Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Дудина Арина Валерьевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 464

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика).

направления 38.03.02 Менеджмент

Дудина Арина Валерьевна

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

ООО "ЭКСПО-ВИТА"

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета: Добровольская Татьяна Юрьевна

(фамилия, имя, отчество)




(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации: Гаврикова Светлана Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

Генеральный директор

(должность)

Дневник практики:

Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании маркетинговой деятельности;



Выходной.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Выходной.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Выходной.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Выходной.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Ознакомиться со стратегическими задачами компании. Охарактеризовать экономические стратегии компании. Принять участие в организации или подготовке хотя бы одного крупного мероприятия в качестве помощника организатора. Принять участие в расчете сметы на мероприятие, предложить свои варианты сметы и обоснования. Изучить характер и инструменты продвижения мероприятия среди потенциальных клиентов. Составить по крайней мере два варианта прессрелиза, в том числе сценарий видеоролика длительностью не более 30-40 секунд для реализации в сети-интернет с подробным описанием содержания, участников и видеоэффектов. Предложить и описать в отчете PR-меры по продвижению мероприятия их обоснование и источники размещения с подробной характеристикой портрета потенциального посетителя организуемого мероприятия.



Выходной.



Аналитическая записка: Анализ морально-психологического климата в организации



Аналитическая записка: Анализ работы команд, реализующих мероприятия



Аналитическая записка: Анализ стратегии развития организации



Аналитическая записка: Анализ стилей руководства, используемых в организации




Полное описание маркетинговой и PR-компании для продвижения

мероприятия



Оформила дневник и составил отчёт по практике.



Выходной.





НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВОПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

профиль: Event-менеджмент

Отчет о прохождении производственной практики

Выполнил студент 3 курса

Специальность Менеджмент

Группа ОБМ-1909МОэв

ФИО Дудина Арина Валерьевна

Руководитель практики от Университета

Добровольская Татьяна Юрьевна

Москва 2023

Содержание


ВВЕДЕНИЕ 7

Организационная структура организации 12

Основные рекомендации по организации корпоративов. 17

Планирование 18

Цели корпоративных мероприятий 18

Определение формата корпоратива 19

Ответственные за подготовку 19

Тема мероприятия 21

Бюджет 21

Сценарий 22

Место проведения корпоратива 23

Питание во время корпоратива 23

Детали, которые необходимо учесть при подготовке 24

Продвижение 25

Заключение 42

Список использованной литературы 43



ВВЕДЕНИЕ



Я проходила практику на предприятии ООО «ЭКСПО-ВИТА».

Во время практики я выполняла текущую работу помощника менеджера. Производила анализ предприятия и работы сотрудников, предоставляя отчет о проделанной работе своему руководителю. Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.

Цель производственной практики: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в сфере менеджмента.

Задания прохождения практики:

1.ознакомиться со структурой управления и основными производственно-хозяйственными показателями деятельности предприятия;

2. ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;

3. получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.

4. разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.

5. усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;

Задачи прохождения практики:

1) рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;

2) исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «ЭКСПО-ВИТА».

3) изучение основных законодательных и нормативных актов, регулирующих экономическую деятельность предприятия;

4) сбор необходимых материалов и документов для написания отчета по практике;

5) изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации;

6) изучение деятельности менеджеров на предприятии и организационную структуру;

7) ознакомление с работой маркетингового отдела предприятия, его структурой, функциями;

8) определения позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;

9) приобретение практических навыков анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;

10) приобретение навыков проектной деятельности предприятия.


Объектом исследования является ООО «ЭКСПО-ВИТА».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ



Общество с ограниченной ответственностью «ЭКСПО-ВИТА» (далее - ООО «ЭКСПО-ВИТА») создано в 2018 году на основании Устава ООО «ЭКСПО-ВИТА».

Деятельность ООО «ЭКСПО-ВИТА» осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Адрес ООО «ЭКСПО-ВИТА»: 111124, Г.МОСКВА, ВНУТРИГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПЕРОВО, УЛ 2Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5К. 1 ПОМЕЩ/ 3/2

Основными видами деятельности ООО «ЭКСПО-ВИТА» являются:

82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

73.11 Деятельность рекламных агентств

74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

74.20 Деятельность в области фотографии

74.30 Деятельность по письменному и устному переводу

82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Агентство является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в банках, открываемых в установленном порядке, печать и фирменные бланки документов со своим наименованием и с изображением логотипа, непосредственно фирменный логотип, а также различную печатную фирменную продукцию конверты, папки, блокноты, бейджи.

Создано в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями, является коммерческой организацией.

Тип организации культуры – агентство полного цикла по организации праздников.

Вид учреждения культуры - агентство по организации праздников.


База практики является агентством полного цикла, что значит, в работу организации входит сопровождение всех этапов подготовки и реализации мероприятия. Зачастую организация таких мероприятий называется «под ключ». Цели агентства полностью вытекают из поставленных задач, формируемых заказом Клиента. Цель - это конечный результат работы агентства по организации праздников, а задачи - распланированные этапы на пути достижения поставленных целей и цели и задачи всегда зависят от определенного мероприятия. Принципы работы агентства: прозрачность в организации частных и корпоративных праздников, введение инноваций на рынок ивент - услуг для развития сферы в международном формате.

Агентство по организации праздников имеет право:

  • участвовать в конкурсах и фестивалях ивент - индустрии;

  • осуществлять международное сотрудничество в ивент – сфере, принимать участие на установленных условиях в клиентских вечерах;

  • формировать структуру и штатное расписание организации и своих работников;

  • определять порядок и размеры оплаты труда своих работников, привлеченных работников;

  • привлекать иные лица, не работающие в штате организации, к подготовке, организации и реализации мероприятий;.

  • оплачивать сотрудникам обучение или иные затраты связанные с и профессиональной деятельностью в рамках деятельности в организации;

  • осуществлять иные права в соответствии с законодательством и действующим уставом.

Агентство по организации праздников обязано:

  • обеспечивать организацию мероприятий в соответствии с составленным договором между Клиентом и организацией;

  • обеспечивать трудовые отношения и соблюдение условий сотрудничества между организацией и привлекаемыми работниками;

  • вести чистую и открытую перед законодательством организационную деятельность и финансовую отчетность;

  • совершенствовать организационную деятельность с установленными законодательством санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами;

  • создавать безопасные условия труда и досуга при организации рабочего процесса;

  • осуществлять разработку и принятие правил внутреннего трудового распорядка агентства;

  • осуществлять иные права в соответствии с законодательством и действующим уставом.