Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Дудина Арина Валерьевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 473
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-открытие дополнительного офиса-склада на Алтуфьевском шоссе г.Москвы;
-строительство новых складских терминалов для постоянного поддержания ассортимента продаваемых ЛКМ в количестве 1500тн.
Среди главных планов компании ООО «ВСЕ КРАСКИ» на будущее — реализация новых проектов, работа по расширению клиентской базы и укрепление позиции на рынке. Большая работа намечена и в сфере клиентского сервиса.
Сценарий рекламного ролика пример №1
Поздний вечер, офис, в полутемном кабинете отдела маркетинга: девушка рыдает сидя за рабочим столом в свете настольной лампы.
Она плачет потому, что потратила весь бюджет на продвижение компании, на рекламу и маркетинг, но продаж как не было, так и нет.
Она говорит сквозь слезы: — Я все попробовала, но ничего не работает. Я сдаюсь, я неудачница. Маркетинг — это не мое…
Резко встает из-за стола: — Всё. Пора менять работу…
Слышит как птица стучит клювом в окно. Девушка поворачивается к окну и видит, что на подоконнике сидит голубь, а у него в клюве визитка.
Девушка подходит, берет визитку и читает. Текст на визитке: «Ваш бизнес взлетит вместе с нами!». И рядом фотка этого голубя и телефон.
Девушка набирает номер, начинает разговор: — Алло, вы что используете голубей для доставки рекламы?
Ответ в трубке: — Да, мы еще и не такое умеем, главное чтобы это способствовало продвижению вашего бизнеса. Давайте обсудим вашу проблему.
Контакты компании на экране.
Сценарий рекламного ролика пример №2
Молодой человек сидит в пустой комнате (новый офис) на стуле с ноутбуком и ищет в поисковой системе.
-
Зарегистрировать компанию? -
Нанять сотрудников? -
Настроить рекламу?
Глаза бегают то влево, то вправо. Его лицо излучает счастье. В комнате внезапно появляются стол, шкаф, принтер, а его одежда меняется с футболки на костюм.
Надпись на черном экране: «3 месяца спустя…»
Его радостное лицо сменяется грустным. И его запросы в поисковой системе тоже меняются:
-
Как сэкономить деньги на аренде офиса? -
Как уволить сотрудников без скандала? -
Как подать заявление о банкротстве?
Неожиданно появляется голубь с визиткой в клюве и стучит в окно. Парень осторожно берет визитку читает: «Ваш бизнес взлетит вместе с нами!» И рядом фотка этого голубя и телефон.
Парень звонит и начинает разговор. Парень спрашивает: — Алло, вы что используете голубей для доставки рекламы?
Ответ в трубке: — Да, мы еще и не такое умеем, главное чтобы это способствовало продвижению вашего бизнеса. Давайте обсудим вашу проблему.
Контакты компании на экране.
Для успешного продвижения важно определиться с его каналами: так как бюджет у мероприятия устремленный к нулю, то для продвижения была выбрана социальная сеть «ВКонтакте» (мероприятие).
Для того чтобы полноценно работать над продвижением в социальных сетях необходимо создать контент-план– это поможет выставить пост вовремя и улучшить качество публикующихся материалов, также можно использовать таймер, чтобы выбрать определенный интервал времени, в который активность пользователей наиболее высокая). Для каждого контента (развлекательный, информационный, анонсирующий и так далее) выбрана своя дата, что позволяет не перегружать участников мероприятия информацией. Ведение группы началось с поста-анонса о мероприятии и каждый день в нем размещались интересные факты и отсчет дней до мероприятия для привлечения внимания аудитории. Также публиковалась информация о спонсорах и спикерах. После каждого выступления размещался блиц-опрос для мгновенной обратной связи, о котором ведущие напоминали после каждого выступления. В последний день мероприятия были выложены отзывы некоторых спикеров и организаторов.
Таким образом, кафедре рекламы и связей с общественностью ООО "Экспо-Вита" необходимо:
уделить больше внимания повышению информированности целевых аудиторий о специальных мероприятиях путем разработки дополнительных PR и рекламных средств, где была бы размещена информация об этих мероприятиях, их преимуществах и уникальных характеристиках;
описать все используемые каналы продвижения и способы взаимодействия с ними, чтобы сделать его, действительно, удачным и эффективным для кафедры рекламы и связей с общественностью;
ввести анкетирование после всех специальных мероприятий или онлайн-опрос с обязательным вопросом про то, откуда участники узнали о мероприятии для выявления эффективности каналов коммуникации;
можно выбрать в качестве главного средства PR-поддержки интервью с руководителем, которое будет размещаться в печати, на радио а (ассоциируемых с проводимым мероприятием, например Радио Дети);
можно приходить непосредственно в школы, раздавать листовки и приглашать на мероприятие. В итоге, если учесть все выявленные недостатки и провести их корректировку, то получится эффективное специальное мероприятие.
Анализируя все вышесказанное, можно прийти к следующему алгоритму продвижения специального мероприятия:
Шаг 1. Сегментирование целевой аудитории. Если это студенты, то именно к ним нужно обращаться в коммуникации.
Шаг 2. Выбор даты, время и места проведения мероприятия (если будут иногородние гости, то лучше проводить мероприятие в выходной, ближе к 12, также важно иметь необходимое техническое оснащение и просторную аудиторию).
Шаг 3. Для успешного проведения и продвижения мероприятия нужно разделиться на группы по обязанностям, например:
группа online-поддержки мероприятия (ответственная за создание, ведение и наполнение мероприятия, например, социальной сети «ВКонтакте», проверять статистику группы и мероприятия, следить за количеством просмотров и приглашать принять участие в мероприятии);
исследовательская группа (до начала мероприятия проведение опроса, выявление степени заинтересованности студентов в мероприятиях 55 подобного рода, создание анкеты, проведение опроса по итогам мероприятия и так далее);
спонсорская/ партнерская поддержка мероприятия (подготовка предложения для партнеров, поиск основных партнеров мероприятия);
PR-поддержка мероприятия (подготовка брендированной продукции, афиши мероприятия, пресс-релиза, пост-релиза, пресс-кита и так далее);
техническая поддержка мероприятия (расклейка афиш мероприятия, установка оборудования (монтаж/ демонтаж), встреча гостей, регистрация участников, оформление аудитории).
Шаг 4. Брендирование мероприятия. Нужно разработать фирменный стиль мероприятия для того, чтобы мероприятие воспринималось целостно. С помощью него можно оформить площадку, повысить узнаваемость мероприятия, так как визуальная информация считывается быстрее.
Шаг 5. Создание страницы мероприятия с социальных сетях. Ежедневная публикация постов, знакомство со спикерами, репосты публикаций в аккаунтах спикеров, публикация программы и так далее, но все это не позднее, чем за 3 недели до мероприятия.
Шаг 6. Составление сметы расходов (обязательно прописать все пункты, которые нужно учесть).
Шаг 7. После изучения сметы нужно понять, какой бюджет имеется, а какой нужно закрыть за счёт партнёров и спонсоров.
Шаг 8. Привлечение партнёров. В случае с фестивалем, например, партнёров привлекают на бартерной основе. Здесь нужно составить список спикеров, которые являются экспертами в выбранной теме мероприятия и которых хотелось бы видеть на мероприятии. Написать им приглашения, обговорить условия, длительность и формат выступления, так как мероприятие проводится в вузе, важна информативность и практическая польза полученных знаний.
Шаг 9. Техническое оснащение (проектор; микрофоны, если это большая аудитория; ноутбук, интернет и так далее)
Шаг 10. Во время и после мероприятия. Во время мероприятия нужно думать наперед и быстро решать все возникающие проблемы. После мероприятия нужно подготовить отчёт, исправленную (если это нужно) смету, опубликовать пост-релизы, фотоотчёт, проанализировать отзывы в соц. сетях, разослать благодарности партнёрам, спонсорам и спикерам.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
1 Анализ морально-психологического климата в организации и анализ стиля руководства
Для более продуктивной работы коллектива необходимо, прежде всего, создать благоприятный морально-психологический климат среди его членов.
Благоприятный морально-психологический климат – это та обстановка, где все члены коллектива знают свое место и иерархии, все заняты свои делом и компетенции членов коллектива не пересекаются, не создавая разногласий и в коллективе царит взаимопонимание и взаимопомощь.
Для создания такой атмосферы необходимо распределение следующих формальных ролей:
- эмоциональный лидер – человек, имеющий авторитет в коллективе даже независимо от его статуса в команде (но в нашем случае это все равно директор предприятия Терентьев Михаил Елисеевич);
- диагностик – человек, умеющий произвести анализ МПК и распознать качества каждого индивида и его позицию по отношению к другим (в нашем случае – бухгалтер предприятия Василенко Тамара Игоревна, мягкий и расчетливый человек);
- интегратор – человек, способный сплотить весь коллектив для решения определенных задач, имеющий лидерский потенциал и целенаправленно выполняющий необходимую коррекцию МПК (в нашем случае – руководитель отдела кадров Вилкова Василиса Игоревна).
Для руководителя предприятия ООО «ЭКСПО-ВИТА» характерен либерально-демонстрационный стиль руководства. С одной стороны – предоставление свободы действий подчиненным в своей работе, с другой – возбуждение чувства здорового соперничества, превращая процесс работы в соревнование между коллегами для достижения максимальных результатов в работе. Таким образом, данный стиль руководства полностью улучшает МПК коллектива.
Руководитель своим поведением, призывами, широким внедрением корпоративной символики (сувениры, подарки) прививает всем сотрудникам организационную культуру, что так же положительно влияет на МПК в коллективе.
Конечно, как и в любом творческом коллективе, не обходится без конфликтов, но ситуации очень умело решаются руководителем.
Так что в трудовом коллективе ООО "Экспо-Вита" царит благоприятный МПК, что, безусловно, способствует отличной работе и творчеству членов коллектива.
2 Анализ работы команд, реализующих основную деятельность
Команды, реализующие проекты, формируются распоряжением директора и руководителя проектов совместно.
В команду формируются сотрудники, способные выполнить необходимые задачи наиболее эффективно, учитывая их квалификации, опыт работы.
Принцип — поточность производства. В соответствии с этим принципом труд между рабочими, выполняющими производственный процесс, разделяется так, чтобы обеспечивались непрерывность и цикличность операций в каждом рекламном проекте.
Решающее условие эффективности труда коллектива — рациональность методов его осуществления. Этим обусловливается необходимость организовать труд на научной основе.
Для всех видов разработок маркетинговых кампаний установлены приемы, инструменты и приспособления, в наибольшей степени отвечающие современному состоянию строительной техники. Однако совершенствование их должно продолжаться и в дальнейшем.
3 Анализ стратегии развития организации
- прогнозирование рекламной деятельности: разработка общей PR-стратегии и финансовой политики по основным направлениям рекламной деятельности предприятия;
- текущее планирование рекламной деятельности: разработка текущих рекламных продуктов и планов по отдельным аспектам PR-кампании;
- оперативное планирование проектов: разработка и доведение до исполнителей бюджетов, платежных календарей и других форм оперативных плановых заданий по всем основным вопросам финансовой и рекламной деятельностей.
4 Полное описание маркетинговой и PR-компании для продвижения мероприятия
Цель маркетинговой кампании ООО «ЭКСПО-ВИТА» — продемонстрировать стратегии маркетинга для мероприятий, которые работают.
Event-маркетинг — это объединение усилий, предпринимаемых для продвижения мероприятия. Эффективное продвижение и реклама создают спрос за счет удовлетворения потребностей клиентов.
Общие задачи event-маркетинга:
- охват большего количества людей;
- контент-маркетинг — продажа через контент;
- улучшение бренд-платформы за счет привлечения внимания СМИ— работа на узнаваемость;
- продажа большего количества проектов.
Для моего отчета кампании ООО «ЭКСПО-ВИТА» поделился примерной стратегией, разработанной для продвижения кампании: