Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Дудина Арина Валерьевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 471
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В принципе, этим можно обойтись, и, как видите, затраты на анонсирование совсем небольшие.
Но для увеличения охвата можно сразу добавить платные каналы продвижения. У нас даже есть целая статья, которая Вам в этом поможет.
Между анонсированием события и его проведением, обычно устанавливается срок, и он может быть от нескольких недель до нескольких месяцев.
В это время нужно не только подготовить программу, но и работать с аудиторией сразу в нескольких направлениях.
И первое, что нужно сделать - это проинформировать как можно больше аудитории. Для этого достаточно стандартных инструментов PR и маркетинга.
К примеру, неплохо работает таргетированная реклама в соцсетях, а наличие большого количества фильтров позволяет настроить показы только на Ваших потенциальных клиентов и увеличить отдачу.
Если Вы продвигаете массовое мероприятие, и для Вас важно количество аудитории, то стоит обратиться к развлекательным ресурсам. Это “Афиша” и KudaGo, а также другие городские и региональные проекты.
Второе - это прогрев. Для этой цели лучше всего использовать рассылки в мессенджерах/соцсетях/email в совокупности с ретаргетингом.
Важно. Если Вы планируете делать почтовую рассылку, то рекомендую сервис UniSender. Это, пожалуй, самый ТОП, к тому же он проверен на личном опыте.
Это позволит дольше взаимодействовать с потенциальными посетителями с меньшими затратами на рекламу. Кстати, подогрев аудитории служит для того, чтобы люди не забывали, куда и зачем им нужно прийти.
Особенность открытых и бесплатных событий в том, что люди про них забывают/опаздываю/переносят.
Поэтому, если Вы хотите увеличить посещаемость, возьмите на себя труд напомнить им о мероприятии. А в идеале прямо разжуйте: когда, как и на чём до Вас лучше добраться.
Да и организаторам платных мероприятий тоже нужно активизироваться за пару дней до начала программы.
Ведь это самый благоприятный момент, чтобы использовать эффект дедлайна и продать последние билеты. И вообще, позаботиться об увеличении доходимости людей на мероприятие совсем не сложно.
Просто запланируйте рассылку писем/сообщений с напоминанием по зарегистрировавшимся на мероприятие. И всё.
Но высший пилотаж продвижения событий - достать туз из рукава непосредственно перед стартом. Это может быть какой-то классный бонус для посетителей, розыгрыш и т. д.
Всё то, что сможет заставить человека отложить пульт от телевизора и выйти из дома.
Собирайте статистику зарегистрировавшихся на мероприятие пользователей. Так Вы сможете оценить успешность кампании и, возможно, доработать отстающие места.
Но помните, что данные могут отклоняться как в большую, так и в меньшую сторону. Фактический показатель Вы узнаете только на самом мероприятии.
Кстати, чтобы собрать обратную связь от участников, не обязательно ждать окончания программы. Это можно сделать на данном шаге. Например, запустив опрос по потенциальным участникам ещё до начала ивента.
Так Вы сможете исправить косяки, доработать сценарий мероприятия, учитывая желания клиентов.
Например, можно избежать таких фатальных ошибок, как неудобное для большинства желающих время или местоположение, неинтересная программа, отсутствие ценности и другие.
Помните рекламу со Светлаковым, где он говорил: не запостил - не было, а запостил - было.
Так вот, это же правило действует и для проведения мероприятий. И оно обязательно. Поэтому отметьте для себя:
-
Вам нужно по максимуму использовать мероприятие, сделать его видеозапись, фотоотчёт и собрать отзывы участников; -
После, а ещё лучше во время события, публиковать в соцсетях посты с мероприятия, запускать прямые трансляции; -
Побудите участников делать то же самое на своих страницах, запустите хэштег, оформите фотозону.
А зачем вообще это нужно? Разве нельзя просто посидеть, пообщаться и разойтись? Нельзя.
Ведь это же не собрание анонимных алкоголиков, а бизнес-мероприятие. А значит, должно преследовать коммерческие цели.
Например, увеличение активности участников, что ведет к продажам, регистрациям и другим целевым действиям после мероприятия.
Еще все вышеперечисленные моменты помогут вызвать интерес у тех, кто не попал на мероприятие, и они будут ждать запуска следующего.
Также весь контент можно будет использовать для разогрева аудитории перед следующим ивентом.
Как бы классно не прошло событие, ещё рано почивать на лаврах. Впереди окончательный подсчёт статистики.
На этом этапе важно рассчитать затраты на мероприятие, во сколько обошлось привлечение одного участника, и сколько в итоге он принёс в компанию. Лишь после этого стоит делать выводы.
Еще после самого мероприятия Вам нужно ответить на три главных вопроса:
-
Эффективен ли был этот ивент? -
Можно ли улучшить показатели в следующий раз и за счёт чего? -
Использовать ли событийным маркетинг дальше?
Также не забудьте спросить у участников, что им понравилось на мероприятии, а что нет, установите с ними коммуникацию.
Сбор обратной связи и работа над ошибками позволят регулярно улучшать эффективность event маркетинга, а значит получать Вам больше выгод.
Но помните, что неэффективной рекламы не существует. И так как цели у каждого мероприятия разные, то и показатели совершенно разные. Да и сам выхлоп может длиться долгие месяцы.
В тексте уже упоминалось о некоторых возможных ошибках и о том, почему важно их не допускать. Но подобную информацию не лишним будет продублировать. Так что еще раз внимательно прочитайте и запомните:
-
Непопадание в целевую аудиторию. Ошибка приводит к неокупаемости затрат на организацию ивента и к выводу, что событийный маркетинг не работает; -
Отсутствия символики и брендирования. Постарайтесь, чтобы логотип Вашей компании красовался как можно чаще; -
Недостаточное продвижение в СМИ и соцсетях. Преступное расточительство не использовать эти механизмы, которые могут принести огромный охват; -
Нет сбора обратной связи. Коммуникация с аудиторией - это вообще один из китов, на которых держится событийный маркетинг.
Не то чтобы это смертные грехи event маркетинга, но лучше их не допускать. Иначе Вам не удастся достичь поставленных целей.
А если Вы уже давно проводите ивенты и сталкивались с ошибками, то пишите в комментарии, делитесь своим опытом.
Ивенты, как инструмент маркетинговых коммуникаций, имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому внимательно их изучите перед внедрением такого инструмента.
Плюсы:
-
Широкий охват. События позволяют собирать тысячи людей, используя вирусный эффект; -
Многозадачность. С помощью event маркетинга можно достичь сразу несколько целей от пиара до увеличения продаж; -
Небольшие затраты. На привлечение клиентов потребуется не такой большой бюджет, по сравнению с другими способами; -
Низкая конкуренция. Большинство компаний не используют этот инструмент для продвижения; -
Высокий отклик. Люди любят хорошо организованные эвенты и охотно их посещают.
Минусы:
-
Планирование результата. Существуют тысячи факторов, которые влияют на то, сколько человек придёт на мероприятие; -
Измерение эффективности. Кроме количества участников и % доходимости сложно внедрить объективные KPI; -
Организация и промоутирование. И как следствие затраты, которые могут как окупиться, так и уйти впустую; -
Поиск оборудования и места. Возможно Вам понадобится дополнительное оборудование или специальное место проведения; -
Разрешение на проведение. Для некоторых мероприятий необходимо получать разрешение со стороны администрации города.
И, как всегда, скажу Вам только одно, - окончательное решение за Вами. Поэтому взвесьте все положительные и отрицательные стороны инструмента и уже только следующим шагом внедряйте его в свой бизнес.
Пресс-релиз к Дню учителя
Педагоги дополнительного образования – особая категория учителей!
5 октября отмечается День учителя. Праздник, который объединяет и педагогов, и родителей, и детей. Ведь учитель – одна из самых сложных и почитаемых профессий в мире. От мастерства и профессионализма педагога зависит будущий успех ученика, его кругозор и культура.
Особая категория учителей - педагоги дополнительного образования. Ведь при необязательности допобразования учитель способен сделать познание нового полезным и увлекательным. Таким, чтобы на занятия дети шли с удовольствием, при этом не только получали массу новой информации, но и раскрывали творческие способности, оттачивали свое мастерство.
Сегодня новая система в дополнительном образовании вносит свои коррективы в работу педагогов, так как благодаря внедряемому сертификату на первый план выходят интересы ребенка. Однако творческий и интеллектуальный потенциал педагогов нашей страны достаточно высок. А умение следовать веяниям времени всегда оставалось одной из особенностей передовых учителей, в том числе в системе допобразования. Поэтому благодаря профессионализму педагогов, новая система в ряде регионов уже заработала в полную меру.
Напомним, что сертификат на дополнительное образование детей от 5 до 18 лет, на получение которого имеет право каждая семья, – это персональная возможность получить бесплатное дополнительное образование для каждого конкретного ребенка. Средства сертификата, выделяемые государством, «идут» в учреждение вслед за ребенком. Благодаря сертификату для детей открыты двери даже в ранее не доступные кружки и секции.
Без сомнения, система персонифицированного образования в корне изменила сам подход к результативности труда педагога. Теперь эффективность его работы определяется востребованностью. Ведь всем известно,что чем больше интересен педагог детям, тем больше детей стремятся записаться в его кружок или секцию. Соответственно тем больше в нем заинтересовано учреждение, в котором он трудится. Преимущества сертификата ощущают на себе и родители, так какон позволяет дать образованиеребенку, учитывая именно его желание и творческие способности. А для детей сертификат – это равный и свободный доступ к кружкам и секциям по их личным интересам.
Роль педагога в жизни каждого человека в современном мире очень важна. Поэтому в профессиональный праздник - День учителя - примите искренние поздравления.
Благодарим вас за высокое мастерство, любовь и преданность своему делу, неутомимый творческий поиск и душевную щедрость. Желаем крепкого здоровья, терпенияи благополучия!
В мае 2023 года компании ООО «ВСЕ КРАСКИ» исполнится 22 года. Вся Деятельность компании с момента основания направлена на активное продвижение на Российский рынок высококачественных лакокрасочных материалов производства ведущих заводов-изготовителей России и Республики Беларусь. Товарный ассортимент компании насчитывает более 1000 наименований лакокрасочных материалов, применяющихся как в различных отраслях народного хозяйства, так и для объектов атомной и военной промышленности. Особое место в товарном ассортименте занимают ЛКМ специального назначения, работающие в условиях агрессивных сред.
Важными достижениями компании за последние годы стали:
-открытие собственного производства лакокрасочных материалов на 2-х производственных площадках в Ростовской области и г.Ярославле. Это как традиционные, лакокрасочные материалы, созданные на основе применения современных технологий и высококачественного сырья, применяемые для ремонта и строительства, так и материалы для окраски подвижного ЖД состава и транспортных конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях разных климатических зон.
-заключение контракта на поставку сырьевых компонентов со стратегическим партнером - компанией «SACHTLEBEN CHEMIE GMBH”
-получение сертификатов ISO 9001-2008 и ISO 14001-2007.Это означает, что решения и услуги, предлагаемые нашей компанией на рынке, признаны полностью соответствующими международным стандартам качества, а деятельность компании при этом существенно оптимизируется экономически, становясь более эффективной.