Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент Дудина Арина Валерьевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 469
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- площадка/платформа на наиболее подходящей территории для размещения баннеров;
- задокументированная стратегия маркетинга: каждая деталь мероприятия в логической прогрессии в письменной форме; сбор команды и список людей с зонами ответственности, декомпозиция затрат на мероприятие;
- выделение бюджета на проект;
- фокус на деталях;
- добавление продающих сайтов;
- привлечение спонсоров;
- продающий оффер и тайминг баннеров.
Заключение
В ходе прохождения производственной практики в event-агенстве ООО "ЭКСПО-ВИТА", были изучены основные организационные моменты работы организации, а также практически выполнены поставленные перед прохождением практики цели, задачи и задания.
По окончанию практики были решены задачи, поставленные изначально, а именно знакомство с предприятием, изучение его организационной структуры, положение на рынке, взаимодействие с потребителями и конкурентами. Благодаря проведенному анализу можно сделать вывод, что организация активно функционирует и повышает свою рентабельность, так как количество предоставляемых услуг увеличилось и продолжает расти.
Было разработано мероприятие для event-агентства ООО "ЭКСПО-ВИТА". В основу мероприятия были заложены предпочтения и интересы целевой аудитории, анализ рекламного рынка, а также разработаны рекламные материалы и, непосредственно, реализовано и оценено само событие.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью дальнейшей реализации данного мероприятия в рамках абсолютно любого рынка для любой организации как корпоративного или тематического мероприятия. Возможно также развитие его тематики в рамках стратегии продвижения event-агентства.
Список использованной литературы
1. Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380.
2. Волков А.Г. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке/ А.Г. Волков. - СПб.: Питер, 2013. - 235 с.
3. Касьянов Ю. Имиджелогия / Ю. Касьянов. - М.: Дело, 2014. - 239 с.
4. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие / Б. Канусье. -. СПб.: Инфра, 2013. - 198 с.
5. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения/ А.С. Ковальчук // Учебное пособие. - 3-е изд.: - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с.
6. Музыкант В.Л. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kafedramk.ru/prepodavateli/muzikant
7. Музыкант В.Л. Коммуникации в маркетинге / В. Л. Музыкант. - СПб.: Инфра, 2012. - 220 с.
8. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В. Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.
9. Пасмурнов А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Пасмрнов. -. СПб.: Питер, 2006. - 166 с.
10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М: Ваклер, 2006. - 574 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 1998. - 352 с.
12. Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
13. Современные коммуникативные технологии в рекламе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://abkservice.ru/article122-page1.html.
14. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы/ М. Сондер. - СПб.: Вершина, 2006. - 544 с.
15. Тимофееф М.И., Связи с общественностью / М.И. Тимофеев// Учебное пособие. - М.: РИОР, 2005. - 158 с.
16. Федоров К. Подходы к Event-менеджмент / К. Федоров. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
17. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://propel.ru/pub/169.php.
18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2007. - 434 с.
19. Шумович А. [Электронный ресурс] - Режим доступа:
20. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management / А. Шумович. - СПб.: Инфра, 2009. - 167 с.
21. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусье Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. - М.: Эксмо-Пресс, 2007. - 382 с.