Файл: Туризм в наше время считается одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики государства.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
* В поле «Откуда» маршрута полета указана минимальная стоимость данного тура на одного взрослого человека с питанием (если не указано иное).
2.5 Изучение портрета VIP-туриста
По данным Института социологии РАН, каждый четвертый житель столицы богат. И, конечно же, ни для кого не секрет, на самом деле жизнь в городе Москве намного больше, чем в любом другом, чем в других городах Российской Федерации, здесь проживает большое количество состоятельных людей, коих около 88 тысяч, а зарплата здесь выше, чем в районах. , но и эта статистика несколько шокирует. В связи с тем, что, по последним данным Росстата, в среднем каждый 8-й житель РФ живет за чертой бедности.
С точки зрения обычного россиянина богатыми считаются только 25% жителей столицы. Раньше то, что русские называли некой фигурой, контролировало тех, кого они считали богатыми. Выявлено, что средний россиянин имеет жилую площадь в три комнаты или дом, дачу, автомобиль и не менее 12 предметов длительного пользования, в том числе морозильник, пылесос, телевизор, кондиционер и т. д.
Еще одним показателем достатка является возможность пользоваться платными услугами: отводить ребенка в платную школу, лечиться в платных клиниках, ездить на отдых всей семьей. В Москве этому требованию соответствует более 25% людей, в то время как в России таких «богатых» меньше 5%. В то же время бедные в Москве такие же бедные, как и в других городах России, хотя процент их ниже. По данным РАН, 35 % населения России бедны, т. е. те, кто не может позволить себе белковые продукты (мясо, молоко, рыбу) более двух раз в неделю, не покупает одежду, когда дети вырастают, и т. д. исходя из этих особенностей 15% населения Москвы живут за чертой бедности.
По данным Росстата, доходы самых бедных москвичей и самых богатых отличаются более чем в 40 раз. Такая огромная разница появилась потому, что в Москве живут самые богатые люди всей России – чиновники, крупнейшие бизнесмены, доходы которых достигают миллионов и даже миллиардов.
Сопоставляются доходы самых бедных и самых богатых слоев населения, чтобы увидеть, насколько верна государственная политика страны.
На мой взгляд, «высокобюджетными» покупателями можно считать тех, кто заказывает качественное развлечение, четко определяет собственные требования при заказе и не знает, сколько оно стоит. В последнее время заказы этих туристов все больше соответствуют высоким стандартам «дорогих» заказов. Эти покупатели хорошо осведомлены о расценках запрашиваемых предложений.
С ростом благосостояния россиян становится все больше людей, которые имеют все шансы развлечься в дороге. «Уважаемый» — это клиент, который заказывает личную поездку на дорогом корабле и большое количество дополнительных предложений.
Настроение путешественников меняется: туристы все больше заботятся о собственном самочувствии, все чаще заказывают развлечения со спа-процедурами, играют в гольф и теннис, отмечают дни рождения и домашний отдых. Клиент «высшего» класса стал умнее, образованнее, образованнее и богаче. При бронировании дорогого корабля тур автоматически попадает в категорию «большой бюджет». Потому что помимо присутствия на корабле, эти покупатели требуют спа-процедур, подарков, сюрпризов, гидов. Зачастую выгода от дополнительных предложений превышает стоимость проживания в коттедже.
В последнее время VIP-туристы стали заранее задумываться о личных развлечениях. В последнее время эта категория путешественников стала достаточно подкованной. Как правило, такие люди активно путешествуют по миру более 10 лет, у них есть свои увлечения, уникальные запросы.
С ними сложнее работать, так как у этих покупателей уже другие представления о красоте, и изменить их непросто. Как правило, они четко понимают, чего хотят и готовы тратить на это деньги, не предъявляют голословных претензий. За последние годы облик VIP-туриста претерпел важные изменения. Вместо этого, чтобы выставить напоказ собственное богатство, эти покупатели теперь любят лучшие в мире отели и курорты, где проживает мировая бизнес-элита, или уединенные виллы, коттеджи и коттеджи. Они любят пляжный отдых, горнолыжные курорты, яхты, комфортабельное катание на лодках и гольф. Помимо шоппинга их все больше интересуют спорт, познавательные поездки, изучение острых или необычных чувств.
Предпочтения VIP-туристов разные. Есть категория людей, которым необходимо показать себя и «ходить как бриллианты», быть в центре событий. Другим нужны безветренные развлечения в дорогом отеле на берегу океана. Для третьей категории туристов пора изобретать новый глобус, ведь штаты вряд ли где-то найдутся.
Объединяет их всех одно – клиент VIP-класса заказывает только качественные предложения, будь то трансфер, ужин, танец, подарок, полет на яхте или невесомый бал.
VIP-туристам нравятся штаты и отели с высочайшим уровнем обслуживания. Часто одной из главных претензий к развлечениям является возможность уединиться с семьей. Сами формы туризма абсолютно традиционны: пляжно-развлекательные и познавательные экскурсии - круглый год, лыжные туры - для зимних развлечений, круизы и яхты - ведущие с мая по ноябрь.
2.6 Совместное владение судном для VIP-покупателей
Богатое круизное развлечение становится символом роскоши и прекрасным VIP-обслуживанием для ценителей красивых речных путешествий. И на этом основании для вип-туристов компания приглашает двухэтажный теплоход проекта 305 «Эрмитаж» (приложение) с высшим уровнем обслуживания. На корабле все каюты великолепны и имеют огромную площадь.
Место спроектировано таким образом, что у каждого пассажира есть возможность побыть одному на корабле, не встречаясь с другими туристами. Каждый путешественник почувствует себя дорогим гостем капитана и команды корабля. Элегантный дизайн кают, ресторанов и всех зон корабля, где есть все шансы оказаться у пассажиров, разработан лучшими прогрессивными дизайнерами.
Внутренний воздух, комфортная амуниция и ненавязчивый сервис будут сопровождать VIP-туристов в круизе. Здесь все создано для того, чтобы у туристов была возможность почувствовать себя гостями и уважаемыми гостями одновременно. Каждая каюта оборудована всеми удобствами: ванная комната со встроенным душем, кондиционер, фен, радио, морозильная камера, телефон для внутреннего пользования, удобная мебель, двуспальная кровать, сейф, мини-бар, wi-fi, спутниковое телевидение.
Телевизионные каналы на борту: центральные; на борту - Изображение видеокамеры на носу корабля, туристический канал, канал трансляции художественных фильмов и мультфильмов. Еще в каютах предложения VIP-туристов: халаты, тапочки, чайные сервизы (чашки и блюдца), фруктовая посуда, фужеры, рюмки. На корабле есть специальные каюты для женщин. Они оснащены дополнительным косметическим зеркалом и тем более широким ассортиментом косметики и парфюмерии.
Престижные глянцевые журналы разложены в дамских прилавках, а веселые цветы вызывают в воображении каждый день. На борту судна работает только высококвалифицированный персонал.
Он четко выполняет свои прямые задачи и готов круглосуточно решать все возможные вопросы от туристов. С 8:00 до 22:00 ежедневно у туристов есть все шансы связаться с отделом администрации корабля, расположенным у стойки регистрации на ключевой палубе, чтобы ответить на вопросы и обратиться за помощью. Туристов ежедневно информируют по радио и с помощью листовок, расклеенных в каждом салоне программы дня. Администраторы заранее раздают туристам флаеры в домиках. Вы сможете читать и слушать новости культурно-развлекательных программ, фильмов и мультфильмов с внутреннего радио, информацию о городах прибытия и экскурсионных программах, расписание завтраков, ужинов и обедов, время и места для «детей». время» в листовках.
Уборка кают каждый день в удобное для покупателя время с табличкой «Не беспокоить» на двери. Одной из основных составляющих тура при обслуживании VIP-туристов является встреча и размещение. Соответствующими характеристиками VIP-туристов считаются высочайшая платежеспособность, потребность в дорогих предложениях и в высшей степени щепетильное отношение к качеству обслуживания, и эта категория туристов настойчиво просит повышенного интереса со стороны персонала корабля. При этом мощности корабля заранее готовятся к встрече VIP-гостей. По прибытии гостей встречают на борту капитан корабля, директор круиза и директор ресторана. Любой путешественник получает на свидание бокал шампанского. Администраторы присылают в зал фрукты и цветы, предлагают вспомогательные предложения, примерный перечень которых зависит от личных предпочтений VIP-туриста.
Богатое судно может перевозить гораздо меньше пассажиров, и у каждого пассажира гораздо больше внутреннего пространства. Пассажиру великолепного лайнера не обязательно стоять в очереди на регистрацию, поэтому для большего удобства доступна ускоренная регистрация на судно: сначала предъявив билет и личный паспорт, прикрепите исходник салона и сложите его. Там проходите пошаговую регистрацию: получаете посадочный талон с номером столика в ресторане и номером туристической группы. Каждому VIP-туристу предоставляется место для багажа в салоне. Из-за небольшого количества пассажиров на борту корабля персонал запоминает пассажиров и приветствует их по именам.
На борту великолепного корабля по решению туристов:
- элегантный ресторан;
- Детская игровая комната;
- Конференц-зал для коммерческих переговоров;
- Панорамный салон на носу с видом на реку и бар;
- дискотека;
-Спа;
-академия;
- игровая зона со столами для пула и покера;
-Паровая комната.
Необходимым фактором заботы о VIP-туристах является организация их досуга. Корабль содержит на борту все необходимое для домашних развлечений и предлагает «нянь» для маленьких детей в группах или индивидуально. На борту есть специальная комната для детей, где профессиональные воспитатели позаботятся о детском досуге на протяжении всего круиза. У них есть все возможности играть, представлять, организовывать соревнования и турниры в компаниях своих сверстников. Помимо педагога специальные программы для детей организуют профессиональные аниматоры. Мощность корабля способна предложить компанию романтической свадебной церемонии для желающих насладиться «круизным медовым месяцем», а также сопровождение празднования юбилеев, которое включает в себя всевозможные смыслы, начиная от обслуживания праздничный торт с ужином до грандиозной церемонии, посвященной его теме.