Файл: Туризм в наше время считается одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики государства.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 1. Организационная структура управления МПО «ИМПЕРИЯ»
Преимуществом линейной структуры является простота использования. Все непосредственные роли и возможности четко распределяются, в связи с чем формируются все обстоятельства, необходимые для того, чтобы рабочий процесс делал выводы и поддерживал важную дисциплину в коллективе. Кроме того, повышение ответственности руководителя за результаты работы возглавляемого им отряда, получение исполнителями ресурсных заданий и связанных с ними задач, а также его собственной ответственности за конечные результаты работы самого отряда..
Среди недостатков можно отметить жесткость, негибкость, неспособность быстро подняться и развить предприятие. Линейный дизайн направлен на передачу большого количества информации от одного управляющего значения к другому, что на самом деле ограничивает инициативу сотрудников больше, чем низкие значения.
OIG Государство возглавляет Генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, полностью отвечает за позицию компании и ее работу. Старший бухгалтер и генеральный менеджер подчиняются генеральному директору, бухгалтер подчиняется старшему бухгалтеру, юрисконсульт, Visa Professional и менеджер по работе с клиентами подчиняются генеральному директору, а менеджеры, секретарь и посыльный подчиняются ему.
Активные прямые обязанности
Генеральный директор организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных коллективов, производственных бригад, ориентирует их работу на обучение и совершенствование производства с учетом социальных, социальных и рыночных ценностей, повышение производительности организации, увеличение размера реализации продукции. туристический продукт и увеличение прибыли.
Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, максимальному использованию и развитию их профессиональных знаний и навыков, а также созданию условий труда, не опасных для жизни и благополучия.
Гарантирует правильность тонкостей бытового и административного режимов управления, единоначалие и коллегиальность при выполнении и завершении задач, применение принципа материальной интриги и ответственности каждого работника за порученную ему работу и результаты работы. в целом работа. Команда, фактическая заработная плата.
Решает вопросы, связанные с финансово-хозяйственной и внутренней работой организации в пределах прав, предоставленных ему законодательством, поручает выполнение отдельных направлений работы другим руководителям - оплачиваемому директору и т.п.
Гарантирует соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении ее хозяйственно-экономических отношений, внедрение законных средств управления денежными средствами и функционирования в рыночных условиях, укрепление договорной и хозяйственной дисциплины, регулирование общественных отношений и труда. , обеспечение Инвестиционной привлекательности организации, хранения и расширения сферы предпринимательской деятельности.
Главный бухгалтер готовит отчетность для политика исходя из специфики критериев делового поведения, структуры, объема, отраслевой настройки и других особенностей работы организации. Организует работу по бухгалтерскому учету, составлению смет, учету продукции, залогов, ведущих фондов, товарно-материальных ценностей, валютных, валютных, расчетно-кредитных организаций, затрат на создание и обращение, реализацию продукции, выполнение работ (услуг), денежный результат работы. работу организации.
Генеральный директор разрабатывает и представляет на утверждение Генеральному директору проекты схем документооборота общества и внутренних нормативных документов, регулирующих делопроизводство и документооборот в обществе.
Он осуществляет различные операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации для подготовки и принятия решений. Нести персональную ответственность за сохранность всех первых экземпляров документов в соответствии с Инструкцией по работе с офисом Компании. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы Генерального директора.
Бухгалтер выполняет учет активов, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, себестоимости продукции, реализации продукции, результатов хозяйственной и финансовой деятельности, договоров с поставщиками и покупателями, оказанных услуг и т.д.).
Отображение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных фондов, товарно-материальных ценностей и обменных фондов. Составляет бухгалтерские оценки себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет доносчиков потерь и непроизводственных затрат, вносит предложения по их предотвращению.
Юрисконсульт составляет устав. Определяет правовую основу юридических лиц. Ведёт договорную работу в компаниях: разрабатывает планы договоров; контролирует соблюдение законодательством планов договоров, представленных фирме контрагентами; это даст жизнь нотариальному удостоверению или муниципальной регистрации некоторых видов договоров.
Специалист по визовой поддержке:
Для выполнения возложенных на него задач визовый офицер должен:
- работа по визовой поддержке туристов;
- Подготовить «пакет документов» для туристических групп или частных лиц, желающих получить визовую помощь;
- Установление контактов с посольствами разных стран для оказания визовой поддержки клиентам, обращающимся в туристическую компанию;
- Контролировать визовые процедуры в посольствах и обеспечивать своевременную доставку документов клиентам;
- Консультирование клиентов по визовым вопросам.
Аккаунт-менеджер анализирует целевую группу потенциальных клиентов, определяет потребности клиентов, уровень и внимание.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами и организует сотрудничество с ними согласно проверенным бизнес-планам. Создает базу покупателей (клиентскую базу), своевременно вводит конфигурации. Исследует и анализирует политическое соперничество в отношениях с покупателями.
Менеджер по продажам с удовольствием занимается поиском потенциальных покупателей и ведением деловых переговоров с покупателями. Принимает и обрабатывает заявки клиентов, готовит необходимые документы. Определяет потребности покупателей в отношении реализуемых компанией товаров и согласовывает запросы с покупателем исходя из его потребностей и наличия ассортимента. Мотивирует покупателей к работе с компанией согласно утвержденным программам мотивации.
Создавайте ежемесячный проект продаж и ведите отчеты о продажах и отгрузках клиентам компании. Роль в разработке и реализации планов, связанных с работой отдела продаж. Ведет клиентскую базу, осуществляет контроль за отгрузкой продукции покупателям и оплатой продукции покупателями по выполненным договорам.
Менеджер по страхованию:
- рассчитать страховую премию или возмещение;
- Рассчитать цены на продукцию и предложения организации;
- рассчитать денежные данные;
- делал презентации;
- оценить уровень монетарного риска;
- осмотр имущества;
- Перепродажа страховых полисов.
Курьер несет ответственность за доставку текущей документации Фирмы и контрагентов Фирмы с соблюдением установленных правил, гарантирующих их сохранность и конфиденциальность. Обеспечивает сохранность документации компании на протяжении всей поездки.
Секретарь принимает необходимые меры.
Контролирует качество подготовки, правильность, правильность составления, согласования и согласования документов, представляемых на подпись генеральному директору. Он любит организовывать подготовку, делать выводы и представлять их конкретным исполнителям. Осуществляет оперативное взаимодействие с внешними организациями (как платными, например, государственными), так и отдельными гражданами по задачам текущей работы компании (телефон, факс и др.). Оформляет необходимые бумаги (письма, записки, доверенности). , обзоры) для отправки внешним организациям [4].
Документы компании.
Туристическая фирма нанимает суда для плавания по специальному договору - договору фрахтования, заключаемому между туристической фирмой и речным пароходством.
Обязательными приложениями к договору являются:
■ график движения судов, согласованный с туристической фирмой;
■ картографический план судна, утвержденный при заключении контракта;
■ Расчет ставок аренды судов по категориям кают и базовых ставок по каждому водоразделу с учетом сезонных скидок.
Одним из важных пунктов договора является пункт об ответственности сторон.
Судовладелец обязан:
- соблюдать установленный график движения судна;
- в случае изменения установленного времени движения судна виновный возмещает другой стороне фактически понесенный ущерб;
- если судовладелец по каким-либо причинам не может предоставить судно, указанное в договоре, то туристическое агентство предоставляет другое судно того же типа;
- если судно оказывает помощь судну или лицам, терпящим бедствие в море во время рейса, судовладелец не несет ответственности за задержку рейса. По соглашению сторон рейс продлевается на это время, аренда и питание с туристов не взимаются.
Договор между экспедиторской фирмой и турфирмой на оказание туристических услуг может быть заключен на срок от одного до трех лет. Такой договор обычно заключается до 30 декабря года, предшествующего службе.
Графики движения судов в границах пароходства разрабатываются и утверждаются судоходной компанией по согласованию с турфирмой до 1 декабря планируемого года и являются частью заключаемого договора.
Параллельно составляется расписание маршрутов прохода в прилегающие бассейны.
После подписания договоров турагентство оставляет за собой право начать перепродажу билетов на круизные рейсы.
Цена круизов определяется количеством грузов, комфортабельностью судна (категорией), а также сборами за проход каналов, эксплуатационными расходами, расходами на прибрежные тендеры, налогами и другими расходами и имеет тенденцию к увеличению.
Во время морского путешествия отношения между турфирмой, организующей круиз, и организациями, оказывающими туристские услуги (судоходные компании, бухгалтерские службы, агентства по приему, предлагающие береговые экскурсии на стоянках и т.п.), регулируются договором по базе данных.
1. Договоры с речными и морскими перевозчиками на аренду теплоходов. Эти соглашения включают:
■ о количестве, названиях судов и количестве мест по категориям;
■ о круизных маршрутах и их датах;
■ количество комплектов постельного белья на рейс и судно и их стоимость;
■ о стоимости оплаты каждого рейса;
■ общая сумма договора туристической перевозки;
■ об ответственности сторон.
2. Договор с учетно-расчетной службой (офисом или управлением), доверительного управления судовыми ресторанами на обслуживание туристов по маршруту круиза.
При организации поездок на моторных лодках турфирма заключает следующие договоры на обслуживание туристов.
Это соглашение включает:
■ список судов, информация о количестве рейсов, продолжительности рейса (в днях), количестве туристов в рейсе, маршруте и цене суточного пайка на 1 туриста в сутки (с указанием цены) . серия продуктов);
■ Прямые обязательства судового ресторана по выполнению договорных обязательств;
■ Задачи туристско-экскурсионной организации (обеспечение полноценного питания туристов);
■ Разработка и проведение развлекательных вечеров в залах ресторана совместно с его работниками;
■ порядок оплаты питания;
■ Обязанности сторон.
3. Договоры с принимающими туристическими агентствами на предложение экскурсий по маршруту судна. К этим соглашениям должны быть приложены сроки прихода теплоходов в порты городов-получателей с указанием предполагаемых дат и времени прихода и отправления, программ туристического обслуживания и цен.