Файл: Руководство по изучению дисциплины Шаблон находится в папке Учебнометодический блок, файл Руководство по изучению.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общая постановка задачи (Стиль - Заголовок 2).

1. Изучить теоретический материал.

2. Выполнить один из вариантов, указанных в списке индивидуальных данных.

3. Создать архивный файл для отчета по лабораторной работе в формате zip.

4. Полученный файл архива необходимо загрузить на страницу задания «Лабораторная работа №1»(Стиль – Обычный)
Теоретическая часть (Стиль - Заголовок 2).

См. разделы 2.1.1 и 2.2.1 учебного пособия.(Стиль – Обычный)
Список индивидуальных данных. (Стиль - Заголовок 2).

  1. В папке Мои документы создайте новую папку, присвоив ей имя «Контрольное задание».

  2. В созданной папке создайте еще четыре папки Зима, Весна, Лето, Осень.

  3. В папке Зима создайте текстовые файлы: Декабрь, Январь, Февраль.

  4. Скопируйте созданные файлы в папку Весна.

  5. В папке Весна переименуйте файлы в Июнь, Июль, Август.

  6. Переместите файлы летних месяцев в папку Лето.

  7. Создайте ярлыки в папке Зима на Весну, в папке Весна на Лето, в папке Лето на Осень и в папке Осень на Зиму.

  8. С помощью WordPad создайте документ, содержащий текст поздравительной открытки «С новым годом» отформатируйте его согласно образцу.




  1. Сохраните документ в папку Зима по именем «Открытка1.rtf».

  2. В редакторе Paint создайте коллаж подобный образцу представленному ниже. Размеры: ширина – 400 точек, высота – 200. И сохраните в папку Зима под именем Рисунок_для_открытки.jpg.




  1. Откройте в WordPad файл Открытка1.rtf и внедрите в него Рисунок_для_открытки.jpg. Следующим образом:




  1. Сохраните документ в ту же папку под именем «Открытка2.rtf» удалите внедренный рисунок. Произведите связывание «Рисунок_для_открытки.jpg» с текущим документом. Сохраните изменения.

  2. Закройте окна приложений. (Стиль – Обычный)


Пример выполнения работы. (Стиль - Заголовок 2).

{Необходимо привести пример лабораторной работы с описанием процесса ее выполнения.} (Стиль – Обычный)

Контрольные вопросы к защите (Стиль - Заголовок 2).

  1. Сколько версий операционной системы Windows Вы знаете?

  2. Что такое окно? Какие существуют разновидности окон в Windows?

  3. Какие основные элементы окна?

  4. Что такое Рабочий стол? Их каких элементов он состоит?

  5. Какие значки появляются на Рабочем столе после инсталляции Windows?

  6. Что такое Главное меню? Как оно открывается?

  7. Что такое Панель задач? Что на ней расположено?

  8. Чем отличается значок от ярлыка?

  9. Что такое контекстно-зависимое меню?

  10. Для чего нужна программа Проводник? (Стиль – Обычный)


Способ оценки результатов. (Стиль - Заголовок 2).

Оценка по лабораторной работе формируется по шкале оценивания «зачет/незачет». (Стиль – Обычный)


3.3.3. Практикум (семинарский)


Практикум содержит подробное содержание семинарских, практических занятий, списки практических заданий, если практические занятия предусмотрены учебным планом дисциплины. Вопросы для обсуждения на форуме.
Пример:

Семинар №1. Сущность и содержание маркетинга (Стиль - Заголовок 1)

Цель семинара: Изучить сущность маркетинга, его функции и принципы; определить роль маркетинга в современной экономике; познакомиться с концепциями управления маркетингом. (Стиль – Обычный)

План занятия: (Стиль – Обычный)

{Укажите последовательность рассматриваемых вопросов занятия, объем аудиторных часов, отводимых для освоения материала, обсуждаемого на семинарском/практическом занятии}
Список практических заданий: (Стиль - Заголовок 2).

  1. Ознакомиться с теоретическим материалом учебно-практического пособия.

  2. Ответить на контрольные вопросы по изучаемой теме.

  3. Ответить на вопросы теста по теме.

  4. Решить ситуационные задачи:

а) На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепции.

б) Разработайте перечень вопросов, которые вы задали бы руководителям туристической фирмы, торговой компании при получении задания проанализировать, как выполняется маркетинговая функция в каждой из компаний.


Вопросы для обсуждения на форуме: (Стиль - Заголовок 2).

  1. В чем сущность маркетинга как концепции управления?

  2. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий?

  3. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия.

  4. Почему «рынок покупателя» является обязательным условием применения концепции маркетинга?

  5. В чем сущность концепции социально-этического маркетинга?

  6. Какие факторы характеризуют микро- и макросреду предприятия?

  7. Какие маркетинговые концепции соответствуют этапам производства и сбыта?


Список дополнительной литературы: (Стиль - Заголовок 2).

  1. Кознов, В. В. Финансовая математика [Текст] : учеб. пособие для студ. заоч. формы обучения / В. В. Кознов ; БелГУ, Старооскол. фил. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – 144 с.




3.4. Глоссарий (Шаблон находится в папке Учебно-методический блок, файл – Глоссарий.doc)


Глоссарий – обеспечивает толкование и определение основных понятий, необходимых для адекватного осмысления материала. Все термины, которые заносятся в словарь, выделяются жирным шрифтом. Заглавные слова толкового словаря располагаются в алфавитном порядке.

Структура глоссария должна соответствовать структуре учебника. Для каждой темы приводится список терминов и понятий, расположенных по алфавиту. Следует учитывать необходимость в ряде случаев приведения аналога определяемого термина на международном языке (английском, латинском).

Глоссарий (не менее 50 терминов) оформляется в виде таблицы (в левой ячейке располагается термин, в правой – определение).

В системе электронного обучения «Пегас» Глоссарийявляется одним из инструментов осознания учебного материала. Помимо созданного и размещенного в системе «Пегас» глоссария как словаря терминов, этот инструмент позволяет студентам создавать и формировать свой список определений. При обучении в качестве задания студентам можно предложить подобрать те определения, которые понятны и удобны им самим и внести эти определения в учебный глоссарий, выделив определенный терминологический ряд, относящийся к конкретной теме. Потом эти учебные словари, созданные студентами, преподаватель может проэкспортировать в основной курс, тем самым, расширив словарь основных терминов.

Пример:


XML (Extensible Markup Language)


это новый SGML-производный язык разметки документов, позволяющий структурировать информацию разного типа, используя для этого произвольный набор инструкций

Пространство имен


это спецификация, согласно которой для определения "области действия" тэга необходимо определить уникальный атрибут, описывающий название элемента, по которому анализатор документа сможет определить, к какой группе имен оно относится.

XML-процессор


это специальная программа, которая проверяет синтаксис XML-документа, сообщает об ошибках и обеспечивает программный доступ к содержимому документа.




3.5. Тестовые задания (Шаблон находится в папке Учебно-методический блок, папка – Тестовые задания)


Система тестирования даёт студентам возможность не только проверить знания, но и исправить ошибки и отработать слабые места. В процессе изучения дисциплины рекомендуется использовать три вида тестов:

  • тест для самоконтроля (для каждой темы),

  • рубежный тест (для цикла тем),

  • итоговый тест (для всей дисциплины в целом).

Рубежный тест – используется для проверки знаний по окончании изучения тем (аналог зачета в многосеместровых курсах). Итоговый тест – по завершении изучения дисциплины (аналог экзамена). Минимальное количество – 50 вопросов.

Для формирования тестов необходимо использовать шаблон GIFTTemplate.dot либо GIFT_images.dot содержащие макросы создания электронных тестов. Определить какой шаблон необходимо использовать очень просто. Разница в шаблонах заключается в том, что при формировании тестов, не содержащих картинки или формулы, используется шаблон GIFTTemplate.dot, во всех остальных случаях используется шаблон GIFT_images.dot. (В папке Тестовые задания для этого помещены две папки: Тесты и Тесты с рисунками).

Перед тем как приступить к созданию тестовых заданий, рекомендуется открыть файл UsingGIFTTemplate.swf, входящий в папку Методические указания,и просмотреть инструкцию по созданию тестов, созданную в виде рекламного ролика.

Теперь можно переходить к созданию учебного примера электронного теста. В папке Шаблон УМК выбрать файл Тест рубежный.doc (или Тест для самоконтроля.doc или Тест итоговый.doc) и загрузить шаблон теста.

Различают несколько типов (видов) вопросов для формирования системы тестирования, а именно:

Тип вопроса

Описание

Один из многих

Слушателю предлагается выбрать один вариант ответа из предложенных

Многие из многих

Слушатель может выбрать несколько вариантов ответа из предложенных

Соответствие

Слушателю предлагается установить соответствие между парами значений


Краткий ответ

Слушателю предлагается поле ввода, в котором следует набрать ответ

Верно/Неверно

Слушателю предлагается дать положительный или отрицательный ответ на вопрос

Пропущенное слово

Слушателю предлагается заполнить пропуск в предложении

На вычисление

Слушателю предлагается поле ввода, в котором следует набрать число