Файл: Отчет по всем областям знаний проекта 38 Раздел Анализ выполнения проекта 46 Заключение 49.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации управления ресурсами при разработке и реализации проекта по продвижению бизнес-аккаунта в социальных сетях

1.1 Понятие и сущность продвижения бизнес-аккаунтов, особенности продвижения сообщества ВКонтакте

1.2 Особенности и методы управления ресурсами при разработке и реализации проекта

Глава 2. Планирование проекта

Раздел 2.1 Подготовка к проекту (проблематизация, целеполагание, устав проекта)

Раздел 2.2. Стейкхолдеры. Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта

Раздел 2.4. Управление рисками проекта

Глава 3. Отчет о выполнении проекта

Раздел 3.1. Отчет по всем областям знаний проекта

Раздел 3.2. Анализ выполнения проекта

Заключение

Список использованных источников:

Приложение 1 – Риски проекта

Раздел 2.3. Планирование содержания, сроков и бюджета проекта


  1. Список требований заказчика:

- максимально эффективно распределить и использовать финансовые ресурсы проекта;

- эффективно и грамотно использовать материально-технические ресурсы, предложенные специалистам в рамках реализации проекта;

- рационально и профессионально использовать трудовые (человеческие) ресурсы, участвующие в рамках разрабатываемого проекта.

На рисунке 2.3 представлена иерархическая структура работ проекта в рамках управления ресурсами.



Рисунок 2.3 - Иерархическая структура работ проекта


  1. Управление сроками проекта.

Представим сроки управления проектом в виде сетевого графика (рисунок 2.4) и диаграммы Ганта (таблица 2.3).


Рисунок 2.4 – Сетевой график проекта

Пояснения к сетевому графику:

- 1-13 – этапы проекта, подробно расписанные на рисунке 2.3 (представлен выше);

- 2-300 – количество дней, затрачиваемых на каждый этап;

- 14 – составление подробного письменного отчета о ходе и полученных результатах проекта.
Таблица 2.3 – Диаграмма Ганта

Мероприятия

Распределение мероприятий по месяцам: апрель (1) – март (12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Поиск опытных SMM-специалистов

















































Тщательный отбор кандидатов и обсуждение заработной платы

















































Оформление трудовых договоров с выбранными специалистами

















































Распределение финансовых ресурсов на контекстную, таргетированию и другие виды рекламы

















































Распределение финансовых ресурсов на вознаграждения сотрудников, которые будут участвовать в создании контента

















































Распределение финансовых резервов на непредвиденные расходы

















































Запуск и еженедельное отслеживание результатов продвижения сообщества

















































Внесение корректировок в контент-план

















































Пересмотр стратегии продвижения согласно полученным результатам и требованиям заказчика



















































Как видно из диаграммы, большая часть запланированных мероприятий проекта будет происходить, начиная с 3 месяца. При этом первые 2 месяца проекта разбиты на блоки, которые отображают мероприятия, запланированные в это время. Самая активная работа над проектом планируется после создания и оформления бизнес-сообщества в социальной сети Вконтакте, когда можно будет получить первые промежуточные результаты реализации проекта и сделать предварительные выводы о целесообразности и качестве разработанной стратегии продвижения.

  1. Управление бюджетом проекта.

Представим затраты на разрабатываемый проект в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Бюджет проекта

Статья затрат

Стоимость, руб.

Количество (чел./ед./мес.)

Всего, руб.

Заработная плата (количество - чел.)

Руководитель проекта

75 000

1

75 000

SMM-специалист

60 000

2

120 000

Старший онлайн-менеджер

30 000

1

30 000

Продвижение бизнес-сообщества в социальной сети ВКонтакте (количество - мес.)

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

30 000

10

300 000

Настройка контекстной рекламы сообщества на сайтах со смежной тематикой (уход за животными, питание животных, статьи о питомцах и т. д.)

50 000

10

500 000

Реклама сообщества у лидеров мнений

35 000

10

350 000

Распространение листовок на улицах города с информацией о сообществе магазина в социальной сети Вконтакте

25 000

10

250 000

Итого:

1 625 000


Таким образом, планируемый бюджет проекта составит 1 625 000 рублей на 10 месяцев.

Статья затрат

Стоимость, руб.

Количество (чел./ед./мес.)

Всего, руб.

Заработная плата (количество - чел.)

Руководитель проекта

75 000

1

75 000

SMM-специалист

60 000

2

120 000

Старший онлайн-менеджер

30 000

1

30 000

Продвижение бизнес-сообщества в социальной сети ВКонтакте (количество - мес.)

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

30 000

2

60 000

Настройка контекстной рекламы сообщества на сайтах со смежной тематикой (уход за животными, питание животных, статьи о питомцах и т. д.)

50 000

2

100 000

Реклама сообщества у лидеров мнений

35 000

2

70 000

Распространение листовок на улицах города с информацией о сообществе магазина в социальной сети Вконтакте

25 000

2

50 000

Итого:

505 000


Таким образом, планируемый бюджет проекта составит 505 000 рублей на два месяца.

  1. Управление качеством проекта представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Управление качеством проекта

Требования к качеству со стороны заказчика

Тест для проверки качества полученного результата проекта

Создать сообщество магазина в социальной сети Вконтакте и организовать его эффективное продвижение, которое принесет 20 000 подписчиков в течение 1 года

Ежемесячная проверка уровня притока подписчиков в продвигаемое бизнес-сообщество (должно быть не менее 378 подписчиков в неделю).

Увеличить приток потребителей, узнавших о магазине через сеть Интернет на 15%

Провести анализ ежемесячного потока посетителей перед запуском проекта и после его реализации

Повысить объем продаж магазина на 10%

Провести анализ ежемесячного объема продаж перед запуском проекта и после его реализации

Реализовать в ходе проекта 1000 единиц продукции потребителям, которые узнали о магазине через социальную сеть Вконтакте

Вести ежедневный учет реализованной продукции с подведением ежемесячных итогов (пользователям Вконтакте должно быть продано не менее 84 единиц товара в месяц)




  1. Управление человеческими ресурсами и коммуникациями проекта.

Ресурсный план представлен в таблице 2.6.
Таблица 2.6 – Ресурсный план

ФИО

Роль

Требования и сроки

Необходимые компетенции

Одинцов Сергей Владимирович

Заказчик. Осуществляет контроль за руководителем проекта и ходом продвижения бизнес-сообщества магазина в форме отчетов

Предоставление всей необходимой информации о магазине и допуска участникам проекта к необходимым ресурсам в рамках предприятия на протяжении всего срока реализации проекта.

Умение руководить и принимать рациональные решения, обладать необходимыми знаниями о потребительских предпочтениях своих покупателей

Жидкова Мария Игоревна

Руководитель проекта. Управляет командой проекта

Осуществление контроля разработанной стратегии продвижения бизнес-сообщества и руководство SMM-специалистами на протяжении всего срока реализации проекта.

Умение управлять бизнес-проектами и владение знаниями об эффективной их реализации

Соловьева Елена Вадимовна

SMM-специалист, непосредственно занимается продвижением бизнес-сообщества магазина

Разработка стратегии продвижения бизнес-сообщества, согласование её с руководителем и необходимая корректировка на протяжении всего срока реализации проекта.

Опыт работы в сфере продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях, умение работать в команде

Северов Александр Сергеевич

SMM-специалист, непосредственно занимается продвижением бизнес-сообщества магазина

Разработка стратегии продвижения бизнес-сообщества, согласование её с руководителем и необходимая корректировка на протяжении всего срока реализации проекта.

Опыт работы в сфере продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях, умение работать в команде

Соломина Александра Кирилловна

Старший онлайн-менеджер, оказывает всю необходимую помощь участникам проекта

Рассказывать о привычках покупателей, знакомить участников проекта с ассортиментом товара, помогать делать фото и видео для сообщества и т. д. на протяжении всего срока реализации проекта, помощь в формировании контента для бизнес-сообщества, учет потребителей, которые приобрели товары магазина, узнав о нем из социальной сети Вконтакте

Умение работать в команде, пользоваться программами для учета количества потребителей, знание ассортимента магазина, умение четко и структурированно преподносить информацию



Таким образом, на основании таблицы можно сказать, что были учтены все необходимые участники для реализации разрабатываемого проекта.

  1. Баланс «Давать-Получать» в рамках управления ресурсами представим в таблице 2.7.


Таблица 2.7 - Баланс «Давать-Получать» проекта

ФИО

Роль

Ответственность

Ставка

Выгода

Одинцов Сергей Владимирович

Заказчик. Осуществляет финансирование реализации проекта

Предоставление необходимых средств в рамках установленного бюджета проекта

Как минимум 3-4 часа в неделю на получение отчетов от руководителя проекта, ознакомления с ними и учета их данных, обеспечение полного финансирования проекта

Развитие бизнеса, повышение его известности, возможность взаимодействия с аудиторией, которые активно пользуются социальными сетями

Жидкова Мария И

Управление командой проекта

Согласование всех затрат на проект, согласование использования человеческих ресурсов в рамках реализации проекта

Как минимум 10 часов в неделю на оценку результатов работы подчиненных, сверки достижений с требованиями заказчика

Опыт управления бизнес-проектами, определение наиболее действенных методов продвижения бизнес-аккаунтов брендов

Соловьева Елена Вадимовна

SMM-специалист, непосредственно занимается продвижением бизнес-сообщества магазина

Рациональное использование имеющихся финансовых, человеческих и других ресурсов для продвижения бизнес-сообщества

8 часов в день на разработку контент-плана, его необходимую корректировку в ходе реализации проекта, сверки достижений с задачами, поставленными руководителем проекта

Опыт в продвижении магазина товаров для животных через социальную сеть Вконтакте, получение данных о самых действенных способах продвижения в данной социальной сети, возможность оценить результаты и перспективы продвижения на данной площадке

Северов Александр Сергеевич

SMM-специалист, непосредственно занимается продвижением бизнес-сообщества магазина

Рациональное использование имеющихся финансовых, человеческих и других ресурсов для продвижения бизнес-сообщества

8 часов в день 7 дней в неделю на разработку контент-плана, его необходимую корректировку в ходе реализации проекта, сверки достижений с задачами, поставленными руководителем проекта

Опыт в продвижении магазина товаров для животных через социальную сеть Вконтакте, получение данных о самых действенных способах продвижения в данной социальной сети, возможность оценить результаты и перспективы продвижения на данной площадке

Соломина Александра Кирилловна

Старший онлайн-менеджер, оказывает необходимую помощь участникам проекта

Рациональное распределение своих временных и трудовых ресурсов согласно обозначенному плану проекта

5 часов в день 7 дней в неделю на консультирование участников проекта, формирование отчетов о количестве потребителей, приобретавших продукцию в магазине

Умение лучше понимать потребителей, изучение новых способов работы с потребителями (через Интернет), опыт в формировании контента для сообщества магазина Вконтакте.



Таким образом, наибольшая временная отдача ожидается от SMM-специалистов, так как они – ключевые фигуры проекта, без которых его реализация не представляется возможной. В тоже время, наибольший материальный вклад будет осуществлять руководитель магазина, так как он – заказчик и, соответственно, все материальные затраты ложатся на его плечи.

  1. Компетенции команды.

Необходимые компетенции:

  1. Руководитель магазина - умение руководить и принимать рациональные решения, обладать необходимыми знаниями о потребительских предпочтениях своих покупателей.

  2. Руководитель проекта - умение управлять бизнес-проектами и владение знаниями об эффективной их реализации.

  3. SMM-специалисты - опыт работы в сфере продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях, умение работать в команде.

  4. Старший онлайн-менеджер - умение работать в команде, пользоваться программами для учета количества потребителей, знание ассортимента магазина, умение четко и структурированно преподносить информацию.

Руководитель магазина – частный предприниматель, ведущий свое дело уже 5 лет. За это время руководитель набрался достаточно опыта для того, чтобы понимать, каких показателей он делает достичь и, при этом, осознавать их реальность. Следовательно, можно сделать вывод о том, что данный ресурс соответствует требуемым компетенциям.

Кроме того, для реализации проекта были отобраны квалифицированные и опытные специалисты, которые хорошо разбираются в своей деятельности, в ходе работы быстро подстраиваются под изменяющуюся ситуацию и нацелены на достижение результата.

Соответственно, вся команда проекта обладает всеми необходимыми компетенциями для успешной и эффективной реализации проекта.