Файл: Проектирование участка по диагностированию эбу в условиях городской стоа по дисциплине.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СТО сводятся в табл. (5.2)
Таблица (5.2)
Распределение рабочих постов по видам воздействий
5.1 Расчет вспомогательных постов
Вспомогательные посты – это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные технологическим оборудованием, на которых выполняются вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном
участке и т. п.).
В нашем примере:
= 0,3 поста
В данном случае приемку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах;
2) количество вспомогательных постов на окрасочном участке (для зашкуривания, шпатлевки и т. п.) принимается из расчета 2–4 всп
омогательных поста на один пост окраски, т. е. Хвсп. = 1 · 2 = 2 поста.
Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25–0,50.
6 Расчет количества автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТОиР. При необходимости автомобиле-места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ технического обслуживания и ремонта, поэтому рас-стояния между автомобилями, между автомобилями и элементами зданий должны
быть такие же, как и для рабочих постов. Предпродажную подготовку автомобилей для нашего примера предусматриваем на автомобиле-местах ожидания.
Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТОиР определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост [9, 10]. В нашем случае
Хож = 3· 0,5 = 1,5 автомобиле-мест.
Предусматриваем, что 1 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 1– на открытой стоянке.
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей, для продаваемых автомобилей на открытой стоянке магазина и для демонстрации различных моделей.
Количество автомобиле-мест для готовых к выдаче автомобилей рас-считывается по формуле
(6.1)
= 3
где Nc – суточное число заездов (Nc = NСТО · d / Драб.г);
ТПР – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его об-служивания до выдачи владельцу (ТПР ≈ 4 ч);
Тв – продолжительност
ь работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч. Для нашего примера
Следовательно, автомобиле-места.
Принимаем, что 2 автомобиле-места будут размещаться в помещении станции и 1 – на открытой стоянке.
Количество автомобиле-мест на открытой стоянке магазина вычисляется по формуле
7 Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 5, автомобиле-мест – 3 (2 – в помещении СТО и 1 – на открытой стоянке), в том числе:
● рабочих постов – 5;
● вспомогательных постов на участке окраски автомобилей – 4;
● автомобиле-мест ожидания постановки автомобилей на посты – 3 (из них 2 располагаются в помещении рабочих постов и 1 – на открытой стоянке);
● автомобиле-мест
хранения:
– готовых к выдаче автомобилей – 3 (из них 2 располагаются в помещении СТО и 1– на открытой стоянке);
7.1 Определение состава и площадей помещений СТО
Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ. На данном этапе площади рас-считываются ориентировочно по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются.
Площади станции технического обслуживания по своему функциональному назначению подразделяются на следующие виды:
● производственные (зоны постовых работ, рабочие участки); ● складские;
● технические (компрессорная, трансформаторная, электрощитовая, насосная зоны, водомерный узел, тепловой пункт и др.);
● административно-бытовые (офисные помещения, гардероб, туалеты, душевые и т. п.);
● помещения для обслуживания клиентов (клиентская, бар, кафе), продажи запчастей и автопринадлежностей и т. п.;
● помещения для продажи автомобилей (салон-выставка продаваемых автомобилей, зоны хранения и др.).
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания
Таблица (5.2)
Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее количе-ство ра-бочих постов | Количество постов по видам воздействий | |||||
УМР | ТО, сма-зочные, диагно-стические работы | Ремонт узлов, систем и агрега-тов | Кузовные, арматур-ные, обойные работы | Окра-сочные работы | Противо-коррозион-ная обра-ботка кузова | |
5 | 1 | 2 | 1 | 1 |
5.1 Расчет вспомогательных постов
Вспомогательные посты – это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные технологическим оборудованием, на которых выполняются вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном
участке и т. п.).
В нашем примере:
-
количество постов приемки и выдачи
= 0,3 поста
В данном случае приемку и выдачу автомобилей целесообразно делать на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах;
2) количество вспомогательных постов на окрасочном участке (для зашкуривания, шпатлевки и т. п.) принимается из расчета 2–4 всп
омогательных поста на один пост окраски, т. е. Хвсп. = 1 · 2 = 2 поста.
Общее количество вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25–0,50.
6 Расчет количества автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках.
Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТОиР. При необходимости автомобиле-места ожидания могут использоваться для выполнения определенных видов работ технического обслуживания и ремонта, поэтому рас-стояния между автомобилями, между автомобилями и элементами зданий должны
быть такие же, как и для рабочих постов. Предпродажную подготовку автомобилей для нашего примера предусматриваем на автомобиле-местах ожидания.
Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТОиР определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост [9, 10]. В нашем случае
Хож = 3· 0,5 = 1,5 автомобиле-мест.
Предусматриваем, что 1 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 1– на открытой стоянке.
Автомобиле-места хранения предусматриваются для готовых к выдаче автомобилей, для продаваемых автомобилей на открытой стоянке магазина и для демонстрации различных моделей.
Количество автомобиле-мест для готовых к выдаче автомобилей рас-считывается по формуле
(6.1)
= 3
где Nc – суточное число заездов (Nc = NСТО · d / Драб.г);
ТПР – среднее время пребывания автомобиля на СТО после его об-служивания до выдачи владельцу (ТПР ≈ 4 ч);
Тв – продолжительност
ь работы участка выдачи автомобилей в сутки, ч. Для нашего примера
Следовательно, автомобиле-места.
Принимаем, что 2 автомобиле-места будут размещаться в помещении станции и 1 – на открытой стоянке.
Количество автомобиле-мест на открытой стоянке магазина вычисляется по формуле
7 Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 5, автомобиле-мест – 3 (2 – в помещении СТО и 1 – на открытой стоянке), в том числе:
● рабочих постов – 5;
● вспомогательных постов на участке окраски автомобилей – 4;
● автомобиле-мест ожидания постановки автомобилей на посты – 3 (из них 2 располагаются в помещении рабочих постов и 1 – на открытой стоянке);
● автомобиле-мест
хранения:
– готовых к выдаче автомобилей – 3 (из них 2 располагаются в помещении СТО и 1– на открытой стоянке);
7.1 Определение состава и площадей помещений СТО
Состав и площади помещений определяются размером станции обслуживания и видами выполняемых работ. На данном этапе площади рас-считываются ориентировочно по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются.
Площади станции технического обслуживания по своему функциональному назначению подразделяются на следующие виды:
● производственные (зоны постовых работ, рабочие участки); ● складские;
● технические (компрессорная, трансформаторная, электрощитовая, насосная зоны, водомерный узел, тепловой пункт и др.);
● административно-бытовые (офисные помещения, гардероб, туалеты, душевые и т. п.);
● помещения для обслуживания клиентов (клиентская, бар, кафе), продажи запчастей и автопринадлежностей и т. п.;
● помещения для продажи автомобилей (салон-выставка продаваемых автомобилей, зоны хранения и др.).
Производственная площадь, занимаемая рабочими и вспомогательными постами, автомобиле-местами ожидания