ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Характеристики предоставляемой Услуги
Условия эксплуатации оборудования
Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Периодическая отчетность Исполнителя
1.2.Тест-кейс № 02. Регистрация с обязательными не заполненными полями.
1.3.Тест-кейс № 03. Регистрация с обязательными заполненными полями.
1.4.Тест-кейс № 04. Регистрация с необязательными не заполненными полями.
1.5.Тест-кейс № 05. Регистрация с необязательными заполненными полями.
1.6.Тест-кейс № 06. Проверка недействительного адреса электронной почты..
1.7.Тест-кейс № 07. Проверка действительного адреса электронной почты.
1.8.Тест-кейс № 08. Проверка пароля, когда вводите значение меньше 6 символов.
1.9.Тест-кейс № 09. Проверка пароля, когда вводите значение больше 32 символов.
1.10.Тест-кейс № 10. Проверка пароля, при вводе только цифр.
Изучение бизнес-процессов, организованных на предприятии.
ФГУП «Почта России» подчиняется двум видам организационных структур: линейно - функциональная и штабная - иерархическая (жесткая).
В структуре ФГУП «Почта России» условно можно выделить четыре основных вертикальных уровня управления:
1. Аппарат управления предприятием (АУП);
2. Филиалы (УФПС);
3. Почтамты, магистральные сортировочные центры (МСЦ);
4. Отделения почтовой связи.
Одним из недостатков работы предприятия является низкое качество услуг почтовой связи, которое в значительной степени обусловлено существующей организационно-правовой структурой сети федеральной почтовой связи.
Сегодня структура управления федеральной почтовой связью организована по географическому принципу и включает в себя территориальные управления федеральной почтовой связи(УФПС), каждое из которых является юридическим лицом с правом ведения хозяйственной деятельности и предоставления услуг почтовой связи только на территории определенного субъекта Российской Федерации, а также специализированные организации федеральной почтовой связи.
Управление деятельностью в области почтовой связи и общее регулирование деятельности организаций федеральной почтовой связи осуществляет Министерство Российской Федерации по связи и информатизации.
Основным недостатком организации федеральной почтовой связи является большое количество юридических лиц (УФПС).
Действующая система взаиморасчетов между организациями федеральной почтовой связи ведет к занижению ими собственных доходов, к недобросовестной конкуренции за оказание услуг почтовой связи и не стимулирует снижение непроизводительных расходов, в частности расходов за избыточный пробег и содержание парка почтовых вагонов.
Отсутствие эффективного централизованного управления в рамках федеральной почтовой связи в целом не позволяет установить и контролировать единые параметры качества почтовой связи. В сложившейся системе каждая организация федеральной почтовой связи, по существу, предлагает клиентам свой собственный набор услуг, что значительно затрудняет стандартизацию услуг почтовой связи на всей территории страны.
Из-за указанных причин практически невозможно проведение масштабных программ модернизации инфраструктуры и улучшения качества работы федеральной почтовой связи. Существование множества независимых друг от друга организаций федеральной почтовой связи не позволяет осуществлять мероприятия по совершенствованию технологического процесса прохождения почтовых отправлений.
Проблемы федеральной почтовой связи, предопределенные существующей организационно-правовой структурой, усугубляются низким уровнем технологического развития федеральной почтовой связи. Почтовая инфраструктура и оборудование не соответствуют мировым отраслевым стандартам, при перевозке почтовых отправлений недостаточно используется высокоскоростной транспорт. Согласно экспертным оценкам, для доведения федеральной почтовой связи до мировых стандартов по технической оснащенности необходимо инвестировать более 1 млрд. долларов США в течение ближайших 3 - 5 лет. Однако собственные инвестиционные возможности федеральной почтовой связи при сегодняшнем уровне финансирования универсальных услуг почтовой связи ограничены. Так, в 2000 - 2001 годах организации федеральной почтовой связи осуществляли капиталовложения в размере 10 млн. долларов США в год, в то время как государственный оператор почтовой связи Германии ежегодно инвестирует в среднем 1 млрд. долларов США. Такой низкий уровень инвестиций является жестким ограничивающим фактором развития федеральной почтовой связи.
Бизнес -процесс – совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используется один или несколько видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создаётся продукт, представляющий ценность для потребителя.
Можно выделить 4 основных бизнес-процесса:
-
Предоставление финансовых услуг; -
Предоставление почтовых услуг; -
Предоставление услуг для населения; -
Предоставление услуг для юридических лиц.
Бизнес-процесс Предоставление финансовых услуг включает подпроцессы:
Срочные денежные переводы «Форсаж»;
Денежные переводы «КиберДеньги» (по России);
Денежные переводы «КиберДеньги» (в странах СНГ, Балтии и странах Дальнего зарубежья);
Денежные переводы Western Union (Страны Дальнего зарубежья);
Страховые услуги;
Вклады/Депозиты (открытие и обслуживание);
Обслуживание банковских карт;
Выплата пенсий и пособий;
Прием коммунальных платежей;
Прием платежей за услуги связи, Интернет и телевидение;
Прием платежей на терминалах самообслуживания;
Бизнес-процесс Предоставление почтовых услуг включает подпроцессы:
Письменная корреспонденция;
Отправления первого класса;
Express Mail Service (EMS);
Посылки и Международные почтовые отправления с товарным вложением;
Контроль качества и розыск почтовых отправлений;
SMS-уведомление;
Бизнес-процесс Предоставление услуг населению включает подпроцессы:
Подписка на газеты и журналы;
КиберПочта@;
КиберПресса@;
Реализация лотерей;
Услуги телефонной связи;
Продажа билетов;
Кодак Фотоуслуги Почтой;
Мобильное приложение;
Отправка документов в ВУЗы;
Бизнес-процесс Предоставление услуг юридическим лицам включает:
Корпоративным клиентам:
Таможенное оформление;
Международные почтовые отправления;
Информационные системы;
Изучение систем автоматизации для управления бизнес-
процессами
Недостаточный уровень автоматизации и механизации федеральной почтовой связи не может быть компенсирован ручным трудом. Заработная плата работников федеральной почтовой связи в 1998 - 2001 годах составляла соответственно 80, 65, 61 и 41 процент среднемесячной заработной платы по стране и в настоящее время этот разрыв имеет устойчивую тенденцию к росту, поэтому качество работы персонала, а вместе с ним и качество предоставляемых услуг почтовой связи падает, в результате снижается конкурентоспособность организаций федеральной почтовой связи, что приводит к потере ими части доходов, а следовательно, к дальнейшему снижению уровня социальной защищенности работников федеральной почтовой связи. Возникает замкнутый круг: снижение мотивации труда - снижение качества работы и производительности труда - снижение качества услуг - падение доходов и рентабельности - дальнейшее снижение мотивации труда.
Организации федеральной почтовой связи являются единственными, оказывающими универсальные услуги почтовой связи по всей стране, вынужденно находясь, с точки зрения конкуренции, в заведомо худшем положении по сравнению с негосударственными операторами почтовой связи. Это ведет к утрате организациями федеральной почтовой связи своих позиций на рынке услуг почтовой связи.
Доходы федеральной почтовой связи от услуг по пересылке письменной корреспонденции и распространению периодических печатных изданий в расчете на единицу отправления в десятки раз ниже аналогичных показателей государственных операторов почтовой связи в европейских странах. Кроме того, эти доходы чрезвычайно медленно растут. С 1998 года среднегодовое увеличение совокупных доходов от письменной корреспонденции составило менее 4 процентов (с учетом инфляции), при этом рентабельность организаций федеральной почтовой связи в указанный период снизилась с 4,4 процента до 3,9 процента. Такая динамика доходов и рентабельности организаций федеральной почтовой связи означает, что уже в ближайшее время могут потребоваться существенные государственные субсидии.
С целью компенсации медленного роста доходов и повышения рентабельности организации федеральной почтовой связи осуществляют предпринимательскую деятельность, которая охватывает широкий спектр услуг, не связанных с услугами почтовой связи. Непрофильные услуги включают в себя сдачу в аренду помещений и автотранспорта, организацию автомастерских, продажу продуктов питания и различных товаров народного потребления в отделениях почтовой связи. Доходы от предоставления подобных услуг с 1998 года увеличивались в среднем на 9,4 процента в год, тогда как доходы от основной деятельности - на 1,8 процента с учетом инфляции. В связи с ростом доли доходов от побочной деятельности производственные активы организаций федеральной почтовой связи все больше используются не по назначению.
Без проведения реструктуризации организации федеральной почтовой связи вынуждены будут в ближайшее время начать снижать расходы за счет сокращения сети объектов почтовой связи, расположенных в основном в сельской местности и малонаселенных районах Крайнего Севера, Дальнего Востока и Восточной Сибири.
Неотложность решения указанных проблем обусловливает необходимость реструктуризации организаций федеральной почтовой связи и реформирования рынка услуг почтовой связи.
Проведение анализа предметной области
Сфера деятельности почтовых отделений характеризуется большими массивами информации и объёмом выполняемых работ.
Задача почтовых отделений заключается в своевременной доставке газет, журналов, писем, телеграмм, бандеролей жителям своих районов. Для этого им необходима единая информационная система, в которой будет отслеживаться поступление и последующая доставка всех писем, телеграмм и бандеролей населению и различным организациям, а также доставка газет и журналов по подписке на потовых отделениях населению и организациям. Качество и своевременность доставки писем, телеграмм насколько продуманы каналы обмена ими между почтовыми отделениями и непосредственная их доставка получателям. А доставка газет и журналов жителям и организациям, которые подписались на их получение, зависит от своевременного заказа необходимых газет и журналов на типографиях, оплаты и доставки их на почтовые отделения, а также от своевременной их доставки получателям.
Распространение печати по подписке является одной из задач почтового отделения связи.
Информационная система «Почтовые услуги» может пригодиться как на почте, так и для клиентов для просмотра услуг которые предоставляет почта, здесь отображена вся необходимая информация об услугах, цены на них, о клиентах и печатной продукции которую можно заказать. Есть возможность получить полную информацию о выбранной услуге: код услуги, название услуги, стоимость. Также присутствует информация о клиентах: ФИО, адрес, лицевой счет, вид услуг которыми они воспользовались. Можно просмотреть информацию о коммунальном платеже: код платежа, ФИО плательщика, адрес плательщика, лицевой счет, название получателя, код услуги, месяц, сумма. Создание подобного приложения подразумевает возможность не только просматривать и хранить данные, но при необходимости создавать отчеты и выводить их на печать с помощью макросов.
В базе данных почтового отделения должна храниться информация о клиентах, об изданиях, на которые ведется подписка, о почтальонах, работающих в почтовом отделении, а также должна предоставляться возможность просмотра различной информации, интересующей как клиентов почтового отделения, так и его сотрудников.
Описание выбранного бизнес-процесса с помощью UML
диаграмм