ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Характеристики предоставляемой Услуги
Условия эксплуатации оборудования
Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Периодическая отчетность Исполнителя
1.2.Тест-кейс № 02. Регистрация с обязательными не заполненными полями.
1.3.Тест-кейс № 03. Регистрация с обязательными заполненными полями.
1.4.Тест-кейс № 04. Регистрация с необязательными не заполненными полями.
1.5.Тест-кейс № 05. Регистрация с необязательными заполненными полями.
1.6.Тест-кейс № 06. Проверка недействительного адреса электронной почты..
1.7.Тест-кейс № 07. Проверка действительного адреса электронной почты.
1.8.Тест-кейс № 08. Проверка пароля, когда вводите значение меньше 6 символов.
1.9.Тест-кейс № 09. Проверка пароля, когда вводите значение больше 32 символов.
1.10.Тест-кейс № 10. Проверка пароля, при вводе только цифр.
Таблица № 4
Приоритизация заводимого Дефекта в соответствии с влиянием на бизнес-процесс
Приоритет Дефекта | Определение |
0 - Блокирующий | Возникновение критической ситуации, останавливающей основной бизнес-процесс: • Произошла полная остановка основного (имеющего критическое значение для выполнения необходимых задач) бизнес-процесса, и работа не может быть продолжена надлежащим образом. • Отсутствие обходного пути, включая обработку операций вручную |
1 - Критичный | Существенное негативное влияние на основной бизнес-процесс: • Произошла утрата в существенной степени возможности пользоваться Системой или существенное ухудшение работы Системы, которые необходимы для выполнения основного бизнес-процесса. • Отсутствие обходного пути, включая обработку операций вручную |
2 - Средний | Умеренное негативное влияние на бизнес-процесс: • Произошла утрата в умеренной степени возможностей использования Системы или некоторое ухудшение работы Системы, которые необходимы для выполнения бизнес-процесса, но работа может быть продолжена с определенными ограничениями. • Имеется альтернативное решение, включая обработку операций вручную |
3 - Низкий | Незначительное влияние на бизнес-процесс: • Бизнес Заказчика продолжает в существенной степени функционировать с небольшими помехами или без помех в работе Системы |
- 1 2 3 4 5 6
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
-
Общие требования к оказанию Услуг
-
Сопровождение Системы предназначено для обеспечения доступности производственных процессов в отделениях почтовой связи АО «Почта России».
-
Услуги оказываются на площадках Заказчика, указанных в Приложении №2 к Техническому заданию, удалённо (при наличии у Исполнителя возможности выполнить запрос без присутствия на Площадках Заказчика).
-
Для оказания Исполнителем Услуг, определяемых настоящим Техническим заданием, Заказчик обеспечивает предоставление специалистам Исполнителя дистанционного доступа к ресурсам сопровождаемых ИТ-систем в сроки, указанные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания и поддерживает возможность удаленного режима использования ресурсов сопровождаемых ИТ-систем в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
-
Заказчик предоставляет Исполнителю проектную и эксплуатационную документацию на передаваемые в сопровождение сервисы (релизы) в сроки, указанные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания.
-
Объектом обслуживания по Услуге является Запрос (инцидент, запрос на обслуживание), зарегистрированный в системе АСУИП.
-
Количество обработанных Исполнителем Запросов фиксируется в соответствии с разделом 6.4 Технического задания.
-
Параметры качества предоставляемых Услуг описываются в п.6.6 настоящего Технического задания.
-
Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с регламентами, инструкциями, стандартами и другими нормативными документами, утвержденными Заказчиком и перечисленными в п. 6.2.1 настоящего Технического задания, действие которых распространяется на ИТ- Системы.
-
Исполнитель обязан немедленно информировать Заказчика о выявленных рисках остановки и снижения качества, поставляемых Услуг.
-
По запросу Заказчика специалисты Исполнителя могут привлекаться в качестве консультантов при проектировании, создании и вводе в эксплуатацию новых модулей Системы.
-
Заказчик инициирует пакет «Предзаказ» в виде подписанной Заказчиком Заявки по форме Приложения №3 к настоящему техническому заданию, с указанием:
-
-
периода оказания Услуг по Заявке (период оказания Услуг по Заявке не может выходить за границы отчетного периода); -
перечня задач, которые необходимо выполнять в рамках оказания Услуг по Заявке; -
расчета стоимости оказания Услуг по Заявке, в соответствии с ценой выполнения одного запроса (Приложение №2 «Цена по пакетам Услуг» к Договору).
-
Заказчик вправе формировать и отправлять Исполнителю Заявку на оказание Услуг, за исключением первого отчетного периода, не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала отчетного периода, на который формируется Заказ.
-
Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает Заявку, подписывает ее и возвращает Заказчику 1 (один) экземпляр.
-
Исполнитель имеет право начать оказание Услуг до подписания Заявки, с момента фактического получения задачи.
-
Нормативные документы
-
В течение 3х рабочих дней с момента подписания Договора Заказчик предоставляет Исполнителю документацию, указанную ниже. Исполнитель и третьи лица, привлекаемые Исполнителем для оказания Услуг по сопровождению, должны в течение 9 (девяти) рабочих дней с момента передачи Заказчиком ниже указанной документации ознакомиться и обеспечить выполнение требований этих документов (в части Услуги ПС. Сопровождение ЕАС ОПС):
-
Регламент процесса управления ИТ-Услугами (приказ 226-п от 17.06.2020); -
Регламент процесса управления критическими инцидентами в информационных системах АО «Почта России» (приказ 101-п от 18.11.2019); -
Регламент процесса управления изменениями программного обеспечения средствами информационной системы централизованного управления конфигурациями автоматизированных рабочих мест и серверов (приказ 190-п от 26.12.2019); -
Регламент процесса управления инцидентами и ЗНО (приказ 173-п от 18.05.2020); -
Регламент процесса приемки ИС в эксплуатацию (приказ 170-п от 18.05.2020); -
Регламент процесса управления конфигурациями (приказ 360-п от 08.09.2020); -
Регламент процесса управления изменениями (приказ 361-п от 08.09.2020); -
Регламент процесса управления проблемами (приказ 298-п от 03.08.2020); -
Регламент процесса управления технологическими окнами (приказ 48-п от 11.02.2020); -
Регламент процедуры управление глоссарием блока ИТ (приказ 618-п от 30.12.2020); -
Политика защиты web-ресурсов (приказ 124-п от 13.04.2020); -
Регламент организации взаимодействия по защищенным каналам связи (приказ 103-п от 05.04.2021); -
Регламент установки версий АВПО (приказ 189-п от 26.12.2019); -
Стандарт Обеспечение информационной безопасности при разработке или модернизации информационных систем и приложений АО «Почта России» (приказ 7-п от 16.01.2020); -
Стандарт Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры АО «Почта России». Операционная система Windows 10 (приказ 1-п от 11.01.2021) -
Описание процесса изменения маппинга Услуг -
Политика в области документирования корпоративной архитектуры и ИТ-проектов ФГУП «Почта России» -
Политика информационной безопасности ФГУП «Почта России» -
Политика контроля качества изменений в информационных системах ФГУП «Почта России» -
Политика управления данными и нормативно-справочной информацией ФГУП «Почта России» -
Политика управления исходным кодом информационных систем ФГУП «Почта России» (№1.9.3.1.2-05/30-нд от 27.03.2017) -
Регламент процесса пилотирования и тиражирования изменений Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (приказ 48-п от 05.02.2019) -
Регламент процесса подтверждения и исправления ошибок Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (№88-лна от 9.11.2019) -
Регламент процесса тестирования изменений Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (приказ 398-п от 10.12.2018) -
Регламент процесса управления изменениями Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (69-ЛНА от 01.10.2018) -
Регламент процесса управления разработкой, тестированием, тиражированием и поддержкой программных модулей ЕАС ОПС -
Сервисный каталог ЕАС ОПС -
Стандарт «Обеспечения информационной безопасности при разработке или модернизации плагинов ЕАС ОПС АО «Почта России». (№1.9.3.1.2-05/54-нд от 16.05.2017) -
Описание процесса встраивания плагинов и сервисов ЕАС ОПС; -
Описание процесса управление конфигурациями; -
Описание рабочего процесса по реализации подзадач для разработчиков плагинов; -
Политика в области интеграции информационных систем ФГУП «Почта России» (№1.9.3.1.2-05/57-нд от 16.05.2017); -
Политика ФГУП «Почта России» в отношении обработки персональных данных (№1.9.3.1.2-05/9-нд от 10.02.2017); -
Положение о персональных данных работников АО «Почта России» (приказ 140-п от 29.11.2019); -
Положение об организации и проведении работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в ФГУП «Почта России»; -
Правила обеспечения информационной безопасности пользователями при работе с корпоративными информационными ресурсами ФГУП «Почта России»; -
Рабочая документация к Системе. Инструкция по администрированию; -
Руководство пользователя. Общие процедуры; -
Руководство пользователя. Подсистема почтовых Услуг. Оформление вручения (доставки) и возврата РПО и заказных уведомлений; -
Руководство пользователя. Почтовые переводы ЕСПП; -
Руководство пользователя. Фиксирование данных документов, удостоверяющих личность; -
Схема процесса тестирования плагинов и сервисов ЕАС ОПС; -
Техническое описание ЕАС ОПС (Архитектура ЕАС ОПС, Конфигурации ЕАС ОПС, Схема информационного взаимодействия с внешними системами); -
Частная политика информационной безопасности ФГУП «Почта России» «Антивирусная политика» (приказ 19-п от 21.01.2016); -
Частная политика информационной безопасности ФГУП «Почта России» «Парольная политика» (приказ 19-п от 21.01.2016); -
Сервисный каталог ЕАС ОПС.
В случае внесения изменений в нормативные документы Заказчика в течение срока действия договора, документы с изменениями направляются Заказчиком в адрес Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней с даты утверждения Заказчиком.
В течение всего периода оказания Услуг по сопровождению Системы Исполнитель также обеспечивает исполнение иных документов, относящихся к оказываемым Исполнителем Услугам, которые принимаются Заказчиком во время действия Договора и публикуются на внутренних ресурсах Заказчика.
- 1 2 3 4 5 6
Взаимодействие по Услугам
-
В рамках предоставления Услуги Заказчик в сроки, установленные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания, предоставляет доступ сотрудникам Исполнителя к Автоматизированной системе управления ИТ процессами (далее – АСУИП) Заказчика.
-
Взаимодействие по Услугам, заказанным в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем, ведется только на основе Запросов, зарегистрированных в системе АСУИП, в соответствии с Регламентом процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, Регламентом процесса управления конфигурациями, Регламентом процесса управления изменениями. Для повышения эффективности Исполнитель может использовать перечень типовых Запросов, который определяет наиболее часто встречающиеся типы работ. Отсутствие Запроса в перечне типовых не является основанием для отказа от обслуживания.
-
Запросы Пользователей Заказчика на оказание Услуг Исполнителем направляются посредством АСУИП Заказчика путем их назначения в АСУИП Заказчика в ответственность группы (групп) специалистов Исполнителя.
-
Обработка Исполнителем Запросов, которые создаются Пользователями услуги в АСУИП Заказчика, осуществляется в соответствии с Регламентом процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание Заказчика. Процесс описан в документе «Регламент процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание».
-
Информация о ходе и результате выполнения, в том числе фактическое время выполнения Запросов Исполнителем, фиксируется в АСУИП и рассчитывается на основании сведений в АСУИП. Ответственность за своевременность и полноту внесения сведений в АСУИП лежит на Исполнителе.
-
Оказание Услуг должно производиться в соответствии с техническими стандартами Заказчика и техническими требованиями Производителя оборудования или ПО.
-
Обработка Запросов производится в соответствии с режимом предоставления Услуги, указанном в Таблице № 6 настоящего Технического задания.