ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
Характеристики предоставляемой Услуги
Условия эксплуатации оборудования
Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Периодическая отчетность Исполнителя
1.2.Тест-кейс № 02. Регистрация с обязательными не заполненными полями.
1.3.Тест-кейс № 03. Регистрация с обязательными заполненными полями.
1.4.Тест-кейс № 04. Регистрация с необязательными не заполненными полями.
1.5.Тест-кейс № 05. Регистрация с необязательными заполненными полями.
1.6.Тест-кейс № 06. Проверка недействительного адреса электронной почты..
1.7.Тест-кейс № 07. Проверка действительного адреса электронной почты.
1.8.Тест-кейс № 08. Проверка пароля, когда вводите значение меньше 6 символов.
1.9.Тест-кейс № 09. Проверка пароля, когда вводите значение больше 32 символов.
1.10.Тест-кейс № 10. Проверка пароля, при вводе только цифр.
- 1 2 3 4 5 6
Характеристики предоставляемой Услуги
-
Пакет обслуживания «Предзаказ»:
-
Пакет «Предзаказ» инициируется Заказчиком в виде Заявки на оказание Услуг по форме Приложения №3 настоящего Технического задания до начала отчетного периода (согласно пп. 6.8 – 6.10 настоящего ТЗ).
-
Включает в себя оказание Услуг по п.5.1 настоящего Технического задания с учетом характеристик Услуги, указанных в п. 5.3-6.6 настоящего Технического задания и количеством объектов обслуживания (запросов), определённым в Приложении № 3 к настоящему Техническому заданию.
-
Стоимость пакета «Предзаказ» определяется количеством запросов, указанных в заявке по форме Приложения №3 к Техническому заданию, ценой, указанной в Приложении №2 к договору «Цена по пакетам Услуг», и с учетом расчета показателей качества, указанных в разделе 6.6 настоящего Технического задания.
-
-
Пакет обслуживания «Дополнительный»:
-
Пакет «Дополнительный» подключается в случае превышения в отчетном периоде фактически выполненных запросов сверх количества, включенного в объем пакета «Предзаказ».
-
Пакет обслуживания «Дополнительный» включает количество запросов, выполненных Исполнителем по итогам отчетного периода, за вычетом количества запросов, включенных в объем пакета «Предзаказ», и у которых отсутствует признак Дефекта.
-
Стоимость пакета «Дополнительный» определяется ценой обработки для 1 (одного) запроса, с учетом количества запросов, поступивших в зону ответственности Исполнителя сверх количества, указанных и выполненных в рамках пакета «Предзаказ», инициируемого заявкой по форме Приложения № 3 к Техническому заданию, с учётом расчета показателей качества, указанных в разделе 6.6 настоящего Технического задания.
-
Условия оказания Услуги
-
Время предоставления Услуги:
-
Стандартная поддержка подразумевает оказание всех Услуг в соответствии с указанным уровнем обслуживания в разделе 6 настоящего Технического задания, за исключением времени аварий, находящихся вне зоны ответственности Исполнителя, приведших к полному прекращению предоставления критичной для Заказчика Услуги. -
Услуги по сопровождению Системы предоставляются Исполнителем в режиме 24x7 (ежедневно и круглосуточно) до окончания срока действия Договора, за исключением дней, когда по приказу Общества ОПС не работают. В случае наличия в подобном приказе Общества отдельного перечня функционирующих ОПС, то Услуги по сопровождению Системы в отношении таких ОПС оказываются в стандартном режиме. -
Исполнитель в рамках предоставления Услуг обязан прикладывать все возможные усилия для решения зарегистрированных запросов пользователей в пределах установленных в данном разделе норм.
-
Для исполнения договорных обязательств в соответствии п. 4.1.2 настоящего Технического задания Заказчик предоставляет Сотрудникам Исполнителя:
-
доступ к рабочим местам пользователей, серверам, в том числе дистанционный, к необходимым для оказания ИТ-Услуги сегментам технологической сети, программному и аппаратному обеспечению; -
необходимые права для оказания ИТ -Услуги; -
актуальные лицензионные соглашения на программное обеспечение/договора на необходимую техническую поддержку; -
доступ в необходимые для оказания Услуг информационные системы Заказчика и внешние информационные ресурсы от имени Заказчика; -
доступ в необходимые для оказания Услуг помещения; -
информацию, необходимую для качественного оказания Услуг, касающаяся имеющейся ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем Заказчика; -
необходимое для оказания Услуг аппаратное обеспечение, за исключением автоматизированных рабочих мест Исполнителя;
-
Для надлежащего оказания Услуги Исполнитель во взаимодействии с представителем Заказчика в соответствии с п. 7 настоящего Технического задания дополнительно может запросить:
-
техническое решение/проект на Систему; -
документ, описывающий роли, полномочия и привилегии субъектов доступа к объектам доступа; -
копии сертификатов, технических условий эксплуатации на компоненты Системы; -
действующую на предприятии организационно распорядительную документацию (акты, журналы, инструкции, памятки, регламенты и т.д.).
-
В рамках Договора Исполнителем не обслуживаются Запросы по встроенным в Систему модулям третьих лиц и интеграционные решения со сторонним ПО. В случае, если в результате анализа инцидента Исполнителем выясняется, что причина возникновения инцидента находится на стороне встраиваемых модулей третьих лиц, интеграционных решений со сторонним ПО в части стороннего ПО, компонентов ПКТ, сети, серверного ПО, Исполнитель при переклассификации инцидента третьему лицу в обязательном порядке прикладывает результат анализа и выдержки из логов.
-
Услуги оказываются Исполнителем непрерывно с даты начала оказания Услуг до окончания действия договора, в соответствии с Разделом 4 настоящего Технического задания.
-
Объекты обслуживания, связанные с нарушением условий эксплуатации Системы, представленных в Таблице № 3 настоящего Технического задания, не учитываются в расчёте SLA 1 (К1), определённом в пункте 6.6. настоящего Технического задания.
Таблица № 3
Нарушение условий | Срок восстановления доступности Услуги |
Отключение подачи электроэнергии на оборудование. В случае наличия в системах электропитания оборудования источников бесперебойного питания – отключение подачи электроэнергии на оборудование на срок, превышающий технологические возможности соответствующих источников бесперебойного питания. | До восстановления энергоснабжения |
Физическое нарушение схемы заземления оборудования | До восстановления целостности заземления |
Физическое нарушение структурированной кабельной системы | До восстановления целостности структурированной кабельной системы |
Физический выход из строя оборудования по причинам, не связанным с действиями/бездействием Исполнителя. | До восстановления работоспособности оборудования |
Прекращение операторами связи предоставления Заказчику услуг высокоскоростного доступа в Интернет или КСПД* | До восстановления подачи Услуг операторами связи |
Нарушение пользователями правил использования Услуги и/или взаимодействия пользователей Заказчика с представителями Исполнителя, определённых ЛНА и ОРД Заказчика по предоставлению ИТ Услуг и другие неавторизованные действия пользователей Заказчика | До восстановления предоставления Услуги и/или в соответствии с ЛНА и ОРД Заказчика по предоставлению ИТ Услуг со стороны пользователей Заказчика с представителями Исполнителя |
* для услуг, которые требуют доступа в Интернет или КСПД
- 1 2 3 4 5 6
Условия эксплуатации оборудования
-
Со стороны Заказчика должны быть обеспечены условия эксплуатации оборудования информационных систем в соответствии с эксплуатационной документацией, поставляемой с оборудованием и программным обеспечением.
Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы
-
Для решения Исполнителем зарегистрированного инцидента в рамках ITSM-процесса Заказчиком предоставляется минимальный набор сведений:
-
скриншоты, подтверждающие наличие инцидента; -
пошаговое описание действий пользователя, которые привели к инциденту; -
лог файл POS за дату возникновения инцидента с указанием времени возникновения. -
Если инцидент связан с компонентом ЕАС ОПС - логи компонента ЕАС ОПС за дату возникновения инцидента; -
контакты начальника/зам. начальника ОПС.
-
В случае необходимости по запросу Исполнителя в рамках ITSM-процесса Заказчик обеспечивает предоставление:
-
порядка действия, воспроизводящего ошибку или проблему; -
журнала событий операционной системы; -
логов MS SQL Server; -
резервной копии базы данных ОПС; -
параметров дистанционного подключения к ОПС (при наличии технической возможности удаленного подключения) или подтверждения выполнения рекомендаций Исполнителя (логи, скриншоты) (при отсутствии технической возможности предоставления дистанционного доступа).
-
Если в результате анализа выяснилось, что для решения Запроса необходимо внесение изменений в Систему, то Служба поддержки Исполнителя заводит в среду разработки Заказчика запрос с типом Дефекта, информирует об этом Пользователя в рамках ITSM-процесса.
Инцидент, решение которого требует внесения изменений в Систему, должен быть отмечен признаком Дефекта для последующего корректного расчета исполнения соглашения об уровне оказания услуг.
Основные требования к заведению запроса с типом Дефекта:
-
в описании должна быть изложена суть запроса; -
указывается связь запроса с инцидентом/инцидентами из системы АСУИП; -
приоритет запроса выставляется в соответствии с логикой таблицы приоритизации заводимого Дефекта (Таблица № 4 настоящего Технического задания); -
в блоке описание указываются:-
номер ОПС; -
номер Окна; -
резервная копия базы данных, содержащая данные для воспроизведения Дефекта или данные Дефекта; -
подробное описание шагов для воспроизведения Дефекта; -
скриншоты Дефекта; -
обоснование Дефекта.
-