Файл: Прохождения производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

1.1.ПС. Сопровождение ЕАС ОПС

Характеристики предоставляемой Услуги

Условия оказания Услуги

Условия эксплуатации оборудования

Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Взаимодействие по Услугам

Периодическая отчетность Исполнителя

1.2.Тест-кейс № 02. Регистрация с обязательными не заполненными полями.

1.3.Тест-кейс № 03. Регистрация с обязательными заполненными полями.

1.4.Тест-кейс № 04. Регистрация с необязательными не заполненными полями.

1.5.Тест-кейс № 05. Регистрация с необязательными заполненными полями.

1.6.Тест-кейс № 06. Проверка недействительного адреса электронной почты..

1.7.Тест-кейс № 07. Проверка действительного адреса электронной почты.

1.8.Тест-кейс № 08. Проверка пароля, когда вводите значение меньше 6 символов.

1.9.Тест-кейс № 09. Проверка пароля, когда вводите значение больше 32 символов.

1.10.Тест-кейс № 10. Проверка пароля, при вводе только цифр.



Проектирование – один из важнейших этапов разработки, представляющий собой создание графических и описательных схем и диаграмм, позволяющих разработчикам и пользователям понять основные принципы работы системы, рассмотреть ее функционал и общую схему организации данных. Для проектирования системы будет использоваться унифицированный язык моделирования UML.

Диаграмма вариантов использования представляет собой граф специального вида, который является графической нотацией для представления конкретных вариантов использования, актеров и отношений между этими элементами.

Действующими лицами системы управления подписками почтового отделения являются:

Администратор абонентского отдела;

- Специалист абонентского отдела;

- Руководство;

- Системный администратор.

Администратор абонентского отдела выполняет следующие функции:

- ведение каталога периодических изданий, на которые может быть оформлена подписка;

- ведение списка абонентских ящиков, предоставляемых почтовым отделением в аренду;
Рисунок 1– Диаграмма вариантов использования информационной системы управления подписками в почтовом отделении связи
Функции специалиста абонентского отдела:

- оформление подписки на издание из каталога;

- оформление аренды абонентского ящика;

- формирование отчетов:

- ведомость аренды абонентских ящиков (за период, по абонентскому ящику);

- ведомость подписки на издания (за период, по изданию);

- сводная ведомость подписки на издания (за период).

Руководство может выполнять следующие функции:

- просматривать всю информацию в режиме «только чтение»;

- формировать отчеты:

- ведомость аренды абонентских ящиков (за период, по абонентскому ящику);

- ведомость подписки на издания (за период, по изданию);

- сводная ведомость подписки на издания (за период).

Системный администратор выполняет:

- создание в системе новых пользователей и наделение их полномочиями;

- редактирование ключевых справочников.

Диаграмма вариантов использования приведена на рисунке 1.

Процесс управления подписками в почтовом отделении связи построен по следующей схеме. Абонент обращается в почтовое отделение связи, чтобы оформить подписку на периодическое издание. Специалист абонентского отдела формирует запрос к администратору абонентского отдела на наличие периодического издания в каталоге периодических изданий почты. При наличии периодического издания в каталоге, специалист абонентского отдела оформляет подписку и выдает ее абоненту.


В случае, если абонент почтового отделения связи желает арендовать почтовый ящик, он обращается к специалисту с данным запросом. Специалист, получив от администратора абонентского отдела номер свободного абонентского ящика, оформляет его аренду для абонента.

За определенный период времени специалист абонентского отдела формирует отчетные документы: ведомость аренды почтовых ящиков, ведомость подписок на издания и сводную ведомость подписки на издания.

Последовательность операций при управления подписками в почтовом отделении приведена на рисунке 2.



Рисунок 2 - Диаграмма последовательностей при управлении подписками в почтовом отделении связи
Для моделирования процесса выполнения операций в языке UML используются диаграммы деятельности.

Диаграмма деятельности при управлении подписками приведена на рисунке 3.



Рисунок 3 – Диаграмма деятельности информационной системы управления подписками в почтовом отделении связи
Абонент обращается в почтовое отделение связи с целью оформления подписки на периодическое издание. Специалист абонентского отдела отправляет запрос администратору абонентского отдела проверить наличие издания в коллекции периодических изданий почтового отделения. В случае отсутствия периодического издания в коллекции, обслуживание абонента прекращается. При наличии периодического издания в списке издания почты, администратор передает данные периодического издания специалисту для дальнейшей обработки. Специалист оформляет подписку и выдает абоненту бланк с оформленной подпиской. При этом, системный администратор создает в системе нового пользователя, вводя все необходимые исходные данные о нем.
Основными компонентами системы являются:

- форма «Оформление подписки», документ «Заказ у поставщика»;

- форма «Оформление аренды»;

- документ «Ведомость аренды абонентских ящиков»;

- документ «Ведомость подписки на издания»;

- документ «Сводная ведомость подписки на издания»;

- справочник «Каталог периодических изданий»;

- справочник «Подписка на издания»;

- справочник «Журнал аренды абонентских ящиков».




Рисунок 4 – Диаграмма компонентов информационной системы управления подписками в почтовом отделении связи
Разработка требовании: функциональные, к

программному обеспечению, к оборудованию для

реализации технического задания

Если говорить про доходы, как ключевой вектор, то здесь задача - выйти на какие-то новые рынки, на которых компания ранее не работала, либо работала не так активно. И, в первую очередь, конечно, мы ставим перед собой задачу стать таким национальным основным логистическим партнером для всех участников рынка электронной коммерции", - сказал Волков.

Работу на рынке e-commerce в качестве логистического оператора компания считает наиболее перспективой для себя, сказал ее гендиректор. Компания видит большой спрос на расширение логистических мощностей, представленности в регионах, в том числе, от крупных игроков рынка электронной коммерции. Компаниям МСБ, которые не могут содержать собственные логистические мощности, "Почта" планирует предоставлять "пакетное логистически-финансовое предложение с учетом того, что в нашу группу входит, в том числе, и Почта банк".

"Почта России" также планирует до конца года трансформировать сеть своих отделений под мультибрендовые пункты выдачи заказов для крупных маркетплейсов, а также представителей малого и среднего бизнеса. По словам Волкова, "Почта" заключила соответствующие соглашения со всеми крупнейшими маркетплейсами.

Среди основных вызовов, с которыми столкнулась "Почта", Волков назвал высокую долю доходов от традиционных услуг (например, пересылка писем) в общей структуре выручки. "По понятным причинам с учетом цифровизации нашей жизни объем выручки год от года падает и дальше темпы (падения - ИФ) будут только нарастать", - сказал глава компании.

Также среди вызовов он назвал "достаточно радикальное" падение импортных отправлений. "Сначала пандемия, далее - санкционные ограничения. И в целом за три года объем импортной выручки компании упал в 2 раза", - констатировал топ-менеджер.

"Конечно, самое главное (для компании - ИФ) - это поиск новых сегментов, новых источников доходов для того, чтобы каким-то образом и компенсировать текущую выпадающую выручку, и - самое главное - обеспечить компании новый уровень, новый базис для обновлений, для создания новой "Почты", - сказал гендиректор компании.

Разработка технического задания для реинжиниринга

выбранного бизнес-процесса

  1.   1   2   3   4   5   6

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

  1. Описание Услуги

    1. Сопровождение Системы должно обеспечивать бесперебойную обработку Запросов в соответствии с SLA для следующей Услуги в системе АСУИП:


Таблица № 1

Код

Услуги в Каталоге Услуг

Код Услуги

в АСУИП

Наименование Услуги

ПС-3.11

IS026092609

ПС. Сопровождение ЕАС ОПС

Услуга включает выполнение Исполнителем Запросов на обслуживание, устранение инцидентов, создание Запросов в среде разработки Заказчика по выявленным новым требованиям к функциональности Системы или дефектам, формирование типовых решений для актуализации Базы знаний поддержки работоспособности Системы.
    1. Описание функциональности предоставляемой Услуги

1.1.ПС. Сопровождение ЕАС ОПС


Таблица № 2

Наименование обязательной составляющей Услуги

Описание обязательной составляющей Услуги

Критерии штатного функционирования

Исполнение ITSM-процессов (решение Инцидентов, ЗНО) с использованием АСУИП Заказчика

  • поддержка пользователей (с использованием АСУИП) в соответствии с параметрами предоставления Услуг по сопровождению Системы;

  • поддержка функциональности Системы, за исключением встраиваемых модулей третьих лиц и интеграционных решений со сторонним ПО;

  • проведение анализа причин возникновения инцидентов по запросу Заказчика;

  • сопровождение пользователей Системы;

  • консультация пользователей по работе в Системе;

  • исполнение ЗНО;

  • решение инцидентов, предоставление описания способа решения в рамках инцидента.

Проводится деятельность согласно Регламента процесса управления инцидентами и ЗНО для скорейшего устранения неисправностей в работе системы приводящих к прекращению предоставления Услуги и/или существенному ухудшению её качества.

Обеспечивается функционирование ИС в-целом в соответствии с функциональным предназначением, функциональными возможностями оборудования и программного обеспечения и заданными параметрами качества.


Регистрация Дефектов в среде разработки Заказчика

  • проведение анализа инцидентов и ЗНО, выявление типовых проблем, подготовка, формирование и передача соответствующих типовых решений Заказчику;




Проводится деятельность в соответствии с Регламентом процесса управления проблемами для предупреждения инцидентов, приводящих к прекращению предоставления Услуги и/или существенному ухудшению её качества.

Подготовка, формирование и передача Типовых решений Заказчику.

  • обеспечение накопления типовых решений и доведение их до всех пользователей Системы;




Проводится деятельность в соответствии с Регламентом процесса управления проблемами для повышения эффективности предоставления Услуги.

Подготовка отчетности по Услуге

  • анализ и подготовка регламентированных отчетов по качеству услуги по данным из АСУИП

  • подготовка дополнительной отчетности по Услуге по запросу Заказчика

Проводится деятельность в соответствии с требованиями о предоставлении отчетных документов, указанных в Договоре. Подготовка дополнительной отчетности заказывается не чаще одного раза в отчетный период.