Файл: Прохождения производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

1.1.ПС. Сопровождение ЕАС ОПС

Характеристики предоставляемой Услуги

Условия оказания Услуги

Условия эксплуатации оборудования

Информация, необходимая для оказания услуг по сопровождению Системы

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Взаимодействие по Услугам

Периодическая отчетность Исполнителя

1.2.Тест-кейс № 02. Регистрация с обязательными не заполненными полями.

1.3.Тест-кейс № 03. Регистрация с обязательными заполненными полями.

1.4.Тест-кейс № 04. Регистрация с необязательными не заполненными полями.

1.5.Тест-кейс № 05. Регистрация с необязательными заполненными полями.

1.6.Тест-кейс № 06. Проверка недействительного адреса электронной почты..

1.7.Тест-кейс № 07. Проверка действительного адреса электронной почты.

1.8.Тест-кейс № 08. Проверка пароля, когда вводите значение меньше 6 символов.

1.9.Тест-кейс № 09. Проверка пароля, когда вводите значение больше 32 символов.

1.10.Тест-кейс № 10. Проверка пароля, при вводе только цифр.


Таблица № 4

Приоритизация заводимого Дефекта в соответствии с влиянием на бизнес-процесс

Приоритет Дефекта

Определение

0 - Блокирующий

Возникновение критической ситуации, останавливающей основной бизнес-процесс:

• Произошла полная остановка основного (имеющего критическое значение для выполнения необходимых задач) бизнес-процесса, и работа не может быть продолжена надлежащим образом.

• Отсутствие обходного пути, включая обработку операций вручную

1 - Критичный

Существенное негативное влияние на основной бизнес-процесс:
• Произошла утрата в существенной степени возможности пользоваться Системой или существенное ухудшение работы Системы, которые необходимы для выполнения основного бизнес-процесса.

• Отсутствие обходного пути, включая обработку операций вручную

2 - Средний

Умеренное негативное влияние на бизнес-процесс:
• Произошла утрата в умеренной степени возможностей использования Системы или некоторое ухудшение работы Системы, которые необходимы для выполнения бизнес-процесса, но работа может быть продолжена с определенными ограничениями.

• Имеется альтернативное решение, включая обработку операций вручную

3 - Низкий

Незначительное влияние на бизнес-процесс:

• Бизнес Заказчика продолжает в существенной степени функционировать с небольшими помехами или без помех в работе Системы



  1. 1   2   3   4   5   6

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  1. Общие требования к оказанию Услуг

    1. Сопровождение Системы предназначено для обеспечения доступности производственных процессов в отделениях почтовой связи АО «Почта России».

    2. Услуги оказываются на площадках Заказчика, указанных в Приложении №2 к Техническому заданию, удалённо (при наличии у Исполнителя возможности выполнить запрос без присутствия на Площадках Заказчика).

    3. Для оказания Исполнителем Услуг, определяемых настоящим Техническим заданием, Заказчик обеспечивает предоставление специалистам Исполнителя дистанционного доступа к ресурсам сопровождаемых ИТ-систем в сроки, указанные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания и поддерживает возможность удаленного режима использования ресурсов сопровождаемых ИТ-систем в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

    4. Заказчик предоставляет Исполнителю проектную и эксплуатационную документацию на передаваемые в сопровождение сервисы (релизы) в сроки, указанные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания.

    5. Объектом обслуживания по Услуге является Запрос (инцидент, запрос на обслуживание), зарегистрированный в системе АСУИП.

    6. Количество обработанных Исполнителем Запросов фиксируется в соответствии с разделом 6.4 Технического задания.

    7. Параметры качества предоставляемых Услуг описываются в п.6.6 настоящего Технического задания.

    8. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с регламентами, инструкциями, стандартами и другими нормативными документами, утвержденными Заказчиком и перечисленными в п. 6.2.1 настоящего Технического задания, действие которых распространяется на ИТ- Системы.

    9. Исполнитель обязан немедленно информировать Заказчика о выявленных рисках остановки и снижения качества, поставляемых Услуг.

    10. По запросу Заказчика специалисты Исполнителя могут привлекаться в качестве консультантов при проектировании, создании и вводе в эксплуатацию новых модулей Системы.

    11. Заказчик инициирует пакет «Предзаказ» в виде подписанной Заказчиком Заявки по форме Приложения №3 к настоящему техническому заданию, с указанием:



    • периода оказания Услуг по Заявке (период оказания Услуг по Заявке не может выходить за границы отчетного периода);

    • перечня задач, которые необходимо выполнять в рамках оказания Услуг по Заявке;

    • расчета стоимости оказания Услуг по Заявке, в соответствии с ценой выполнения одного запроса (Приложение №2 «Цена по пакетам Услуг» к Договору).
      1. Заказчик вправе формировать и отправлять Исполнителю Заявку на оказание Услуг, за исключением первого отчетного периода, не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала отчетного периода, на который формируется Заказ.

      2. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает Заявку, подписывает ее и возвращает Заказчику 1 (один) экземпляр.

      3. Исполнитель имеет право начать оказание Услуг до подписания Заявки, с момента фактического получения задачи.

    1. Нормативные документы



      1. В течение 3х рабочих дней с момента подписания Договора Заказчик предоставляет Исполнителю документацию, указанную ниже. Исполнитель и третьи лица, привлекаемые Исполнителем для оказания Услуг по сопровождению, должны в течение 9 (девяти) рабочих дней с момента передачи Заказчиком ниже указанной документации ознакомиться и обеспечить выполнение требований этих документов (в части Услуги ПС. Сопровождение ЕАС ОПС):


  1. Регламент процесса управления ИТ-Услугами (приказ 226-п от 17.06.2020);

  2. Регламент процесса управления критическими инцидентами в информационных системах АО «Почта России» (приказ 101-п от 18.11.2019);

  3. Регламент процесса управления изменениями программного обеспечения средствами информационной системы централизованного управления конфигурациями автоматизированных рабочих мест и серверов (приказ 190-п от 26.12.2019);

  4. Регламент процесса управления инцидентами и ЗНО (приказ 173-п от 18.05.2020);

  5. Регламент процесса приемки ИС в эксплуатацию (приказ 170-п от 18.05.2020);

  6. Регламент процесса управления конфигурациями (приказ 360-п от 08.09.2020);

  7. Регламент процесса управления изменениями (приказ 361-п от 08.09.2020);

  8. Регламент процесса управления проблемами (приказ 298-п от 03.08.2020);

  9. Регламент процесса управления технологическими окнами (приказ 48-п от 11.02.2020);

  10. Регламент процедуры управление глоссарием блока ИТ (приказ 618-п от 30.12.2020);

  11. Политика защиты web-ресурсов (приказ 124-п от 13.04.2020);

  12. Регламент организации взаимодействия по защищенным каналам связи (приказ 103-п от 05.04.2021);

  13. Регламент установки версий АВПО (приказ 189-п от 26.12.2019);

  14. Стандарт Обеспечение информационной безопасности при разработке или модернизации информационных систем и приложений АО «Почта России» (приказ 7-п от 16.01.2020);

  15. Стандарт Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры АО «Почта России». Операционная система Windows 10 (приказ 1-п от 11.01.2021)

  16. Описание процесса изменения маппинга Услуг

  17. Политика в области документирования корпоративной архитектуры и ИТ-проектов ФГУП «Почта России»

  18. Политика информационной безопасности ФГУП «Почта России»

  19. Политика контроля качества изменений в информационных системах ФГУП «Почта России»

  20. Политика управления данными и нормативно-справочной информацией ФГУП «Почта России»

  21. Политика управления исходным кодом информационных систем ФГУП «Почта России» (№1.9.3.1.2-05/30-нд от 27.03.2017)

  22. Регламент процесса пилотирования и тиражирования изменений Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (приказ 48-п от 05.02.2019)

  23. Регламент процесса подтверждения и исправления ошибок Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (№88-лна от 9.11.2019)

  24. Регламент процесса тестирования изменений Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (приказ 398-п от 10.12.2018)

  25. Регламент процесса управления изменениями Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи (69-ЛНА от 01.10.2018)

  26. Регламент процесса управления разработкой, тестированием, тиражированием и поддержкой программных модулей ЕАС ОПС

  27. Сервисный каталог ЕАС ОПС

  28. Стандарт «Обеспечения информационной безопасности при разработке или модернизации плагинов ЕАС ОПС АО «Почта России». (№1.9.3.1.2-05/54-нд от 16.05.2017)

  29. Описание процесса встраивания плагинов и сервисов ЕАС ОПС;

  30. Описание процесса управление конфигурациями;

  31. Описание рабочего процесса по реализации подзадач для разработчиков плагинов;

  32. Политика в области интеграции информационных систем ФГУП «Почта России» (№1.9.3.1.2-05/57-нд от 16.05.2017);

  33. Политика ФГУП «Почта России» в отношении обработки персональных данных (№1.9.3.1.2-05/9-нд от 10.02.2017);

  34. Положение о персональных данных работников АО «Почта России» (приказ 140-п от 29.11.2019);

  35. Положение об организации и проведении работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в ФГУП «Почта России»;

  36. Правила обеспечения информационной безопасности пользователями при работе с корпоративными информационными ресурсами ФГУП «Почта России»;

  37. Рабочая документация к Системе. Инструкция по администрированию;

  38. Руководство пользователя. Общие процедуры;

  39. Руководство пользователя. Подсистема почтовых Услуг. Оформление вручения (доставки) и возврата РПО и заказных уведомлений;

  40. Руководство пользователя. Почтовые переводы ЕСПП;

  41. Руководство пользователя. Фиксирование данных документов, удостоверяющих личность;

  42. Схема процесса тестирования плагинов и сервисов ЕАС ОПС;

  43. Техническое описание ЕАС ОПС (Архитектура ЕАС ОПС, Конфигурации ЕАС ОПС, Схема информационного взаимодействия с внешними системами);

  44. Частная политика информационной безопасности ФГУП «Почта России» «Антивирусная политика» (приказ 19-п от 21.01.2016);

  45. Частная политика информационной безопасности ФГУП «Почта России» «Парольная политика» (приказ 19-п от 21.01.2016);

  46. Сервисный каталог ЕАС ОПС.


В случае внесения изменений в нормативные документы Заказчика в течение срока действия договора, документы с изменениями направляются Заказчиком в адрес Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней с даты утверждения Заказчиком.

В течение всего периода оказания Услуг по сопровождению Системы Исполнитель также обеспечивает исполнение иных документов, относящихся к оказываемым Исполнителем Услугам, которые принимаются Заказчиком во время действия Договора и публикуются на внутренних ресурсах Заказчика.
    1. 1   2   3   4   5   6

Взаимодействие по Услугам

  1. В рамках предоставления Услуги Заказчик в сроки, установленные в п. 4.1.2 настоящего Технического задания, предоставляет доступ сотрудникам Исполнителя к Автоматизированной системе управления ИТ процессами (далее – АСУИП) Заказчика.

  2. Взаимодействие по Услугам, заказанным в рамках Договора между Заказчиком и Исполнителем, ведется только на основе Запросов, зарегистрированных в системе АСУИП, в соответствии с Регламентом процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, Регламентом процесса управления конфигурациями, Регламентом процесса управления изменениями. Для повышения эффективности Исполнитель может использовать перечень типовых Запросов, который определяет наиболее часто встречающиеся типы работ. Отсутствие Запроса в перечне типовых не является основанием для отказа от обслуживания.

  3. Запросы Пользователей Заказчика на оказание Услуг Исполнителем направляются посредством АСУИП Заказчика путем их назначения в АСУИП Заказчика в ответственность группы (групп) специалистов Исполнителя.

  4. Обработка Исполнителем Запросов, которые создаются Пользователями услуги в АСУИП Заказчика, осуществляется в соответствии с Регламентом процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание Заказчика. Процесс описан в документе «Регламент процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание».

  5. Информация о ходе и результате выполнения, в том числе фактическое время выполнения Запросов Исполнителем, фиксируется в АСУИП и рассчитывается на основании сведений в АСУИП. Ответственность за своевременность и полноту внесения сведений в АСУИП лежит на Исполнителе.

  6. Оказание Услуг должно производиться в соответствии с техническими стандартами Заказчика и техническими требованиями Производителя оборудования или ПО.

  7. Обработка Запросов производится в соответствии с режимом предоставления Услуги, указанном в Таблице № 6 настоящего Технического задания.