ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 3113
Скачиваний: 86
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
-
«Технологическая компетентность педагога коррекционной школы: Проектирование рабочей программы в условиях ФГОС», АНО «Образовательный комплекс «Велес»», 2016 -
АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования» «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда», 2019 -
АНО «Логопед Плюс» «Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии», 2019
Первая квалификационная категория, «учитель».
-
Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, условиями обучения первоклассников, обобщение опыта работы образовательного учреждения
общеобразовательное учреждение _____________
Адрес: ______________
тел: __________
e-mail: __________
График и режим работы учреждения
Понедельник-пятница с 8.15 - 18.00
Обед с 13.00 - 14.00
Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Дата создания общеобразовательного учреждения: 20.08.2012
Учредитель
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Дальневосточный центр непрерывного образования»
Количество обучающихся – 223 человека.
Количество корпусов: один корпус.
Вид деятельности: Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 85.14 - Образование среднее общее.
__________ осуществляет свою деятельность на основании:
- Лицензия на право оказывать образовательные услуги от 14 июля 2014 года № 116;
- Свидетельства о государственной аккредитации от 29 февраля 2016 года № 04;
- Устава школы, утвержденного Попечительским советом протокол от 19.05.2014г.;
- Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021 – 2022 учебного года от 23.07 2021г. утвержден постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.06. 2021г. № 709.
_________ руководствуется такими документами, как:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Правила приема на обучение в ___________;
- Положение о порядке и основании перевода и отчисления обучающихся _________;
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между _________ и обучающимися и (или) родителями;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся лицея ________;
- Режим занятий учащихся ________;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила пользования учебниками и учебными пособиями ______________;
- Положение об индивидуальном учебном плане;
- Положение о рабочей программе;
- Положение о школьной форме обучающихся структурного подразделения «Лицей»
- Положение о предоставлении скидок на оплату обучения образовательных программ структурного подразделения «Лицей»;
- Положение о портфолио обучающихся структурного подразделения «Лицей»;
- Положение об организации мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- Положение об официальном сайте образовательной организации;
- Положение о проведении предметных олимпиад в структурном подразделении ______;
- Положение об электронном журнале успеваемости;
- График оценочных процедур;
- Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в ______;
- Положение о системе видеонаблюдения;
- Положение о комиссии п урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
- Политика обработки персональных данных;
- Положение об обработке персональных данных;
- Предписания органов, осуществляющих государственных контроль (надзор) в сфере образования;
- Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- Договор публичной оферты об оказании платных услуг для несовершеннолетних.
Школа имеет свои печать, штамп и бланки со своим наименованием.
Обучение в школе ведётся на русском языке.
Тема 2. Знакомство с режимом обучения в период адаптации первоклассников
-
Изучение и описание условий обучения первоклассников, особенностей предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы
Предметно - развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда, в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Целенаправленно организованная предметно- развивающая среда в образовательном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Мною был проведен анализ предметно-развивающей среды классной комнаты 1 класса ______. Результаты анализа предметно-развивающей среды оформлены в Приложение 2.
-
Знакомство с порядком приема детей в школу и комплектованием первых классов.
Приём в лицей _________ осуществляется по результатам собеседования с педагогом-психологом, логопедом и классным руководителем.
Прием в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Образовательное учреждение осуществляет прием указанного заявления в том числе и в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей общего пользования.
Для приема в образовательное учреждение родители (законные представители) детей для зачисления ребенка дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Зачисление в образовательное учреждение оформляется распорядительным актом образовательного учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Комплектование 1 классов проводится с 1 февраля текущего года. Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных помещениях
-
Анализ режима обучения в 1 классе в период адаптации
Во время прохождения производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» в образовательном учреждении ___________ мною было изучено расписание уроков, расписание звонков и список класса. На основе изученного материала были систематизированы результаты. Приложение 1.
-
Изучение организационно-педагогической деятельности учителя начальных классов до начала учебного года и в первые недели учебного года по созданию предметно-развивающей среды
Перед началом учебного года учитель осуществляет перспективное планирование в тематических планах учебных занятий. Они разрабатываются на каждую тему учебной программы или на несколько небольших и близких по содержанию тем, материал которых распределяется последовательно по различным видам учебных занятий. Определяются темы уроков, учебных экскурсий, намечаются контрольные письменные работы, обобщающе-повторительные. Определяется количество учебных часов, отводимых на изучение темы. Тематические планы помогают учителю следить за своевременным прохождением программы.
Учитель проводит перед началом учебного года работу с библиотекой по комплектованию класса учебниками, которые выдаются в первые дни учебной недели. Тетради, прописи и учебники учитель подписывает самостоятельно в течении первой учебной недели. К началу учебного года уже сформирован список учащихся и предварительно учитель проводит собрание, на котором решаются различные организационные моменты, например питание. По питанию согласно заявкам родителей, формирует список учащихся, которые будут питаться в столовой школы. ___________ является частным образовательным учреждением, поэтому питание является отдельной платной сферой услуг учреждения.
Оформление классной комнаты перед началом учебного года учитель организует самостоятельно, привлекая возможности организации, т.е. подает заявление на приобретение необходимых материалов, канцтоваров, досок, мебели или украшений праздничных.
Занятия проводятся в первую смену. В первую неделю обучения количество уроков не превышает 3. На уроке проводится несколько физкультминуток. Уроки, требующие большого умственного напряжения (русский язык, математика) проводятся первыми или вторыми, уроки по искусству, окружающему миру, технологии проводятся третьими или четвертыми, а уроки с преобладанием двигательного компонента – последними. Учебная нагрузка увеличивается постепенно. Учитель строит свою деятельность с учетом степени и длительности адаптации детей к школе.
Согласно санитарным правилам относительно младших школьников предусмотрено размещение их в закрепленных за каждым классом учебных кабинетах, за исключением обучения, требующего специального оборудования. При рассадке детей учитываются рост и наличие заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.
Учитель перед началом учебного года пополняет свои знания материалами, отражающими особенности организации работы в первые дни пребывания ребенка в школе, которые основываются на игровой деятельности и положительных эмоциях, создающие атмосферу доброжелательности. Учитываются типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности и уровень социализации. Кроме этого, учитель подготавливает перед учебным годом и реализует в начале учебного план по работе с родителями, просвещение их в плане адаптации детей к школе.
-
Разработка проекта сценария праздника 1 сентября в 1 классе на тему «Здравствуй, школа!» с использованием информационно-коммуникационных технологий
Согласно план-задания производственной практики ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» мною был разработан проект сценария праздника 1 сентября в 1 классе «Здравствуй! Школа» с использованием информационно-коммуникационных технологий, который можно было бы провести после торжественной общешкольной линейки. Приложение 12
-
Изучение нормативных актов, определяющих особенности обучения первоклассников