Файл: Цепи первичной обмотки тягового трансформатора.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сети.
Уставки срабатывания аппаратов защиты и контроля

Обозначение по схеме

Наименование и тип

Величина уставки

Время сра­батывания

Приме­чание

А1

Панель реле напряжения

ПРН-318-01

вывода 1-2

300В+50В







А5

Панель реле напряжения

ПРН-532

вывода 1-2

(170±30)В







А6

Панель реле напряжения

ПРН-216

вывода 1-3

вывода 4-6

(177+3.2

(177+3.2







А27

Панель защиты от кругового огня ПЗКО-844

(450±50)В







QF11, QF12

Выключатель быстродействующий ВБ-8

2000 А+200А







QF1

Воздушный выключатель

ВОВ-25А-10/400УХЛ1

Срабатывание:

- от реле максимального

тока К2

- от отключающего электромагнита переменного тока.

- от автомата минимального давления:

Размыкания контактов

Замыкания контактов

(250+22,5)А

4,8 – 0, 2 кг/см

5,8 – 0,2 кг/см


(0,05-0,06)с
0,03 с





Обозначение по схеме

Наименование и тип

Величина уставки

Время сра­батывания

Приме­чание

КА1...КА6

Реле перегрузки РТ-546-1

(4000±200)А




переменный ток

КА7,КА8

Реле перегрузки РТ-253

(1500±50)А

0,01 с

Постоянный ток

КА9

Реле перегрузки РТ-255

(3500±175)А

0,01 с

переменный ток

КК1...КК4

Реле электротепловое токовое ТРТП-137 РУ2 56А

336А

4-15 с

с холодного состояния 40 °С

KK5JCK6

Реле электротепловое то-

ковое ТРТП-114 РУ 5 А

30 А

2,5-15 с

с холодного состояния 40 °С

КК11...КК14

Реле электротепловое то-

ковое РТТ-85-33-132

750А

8-20 с

с холодного состояния 25±10°С

КК15

Реле электротепловое то-

ковое РТТ-85-29-121-01

51А

6-15 с

с холодного состояния 25±1О°С

КТ1.КТ2

Реле времени РЭВ-296




1-1,5 с

При возврате

КТ4

Реле времени РЭВ-301




1-1,5 с

При возврате

КТ6, КТ7

Реле времени РЭВ-49




1-1,5 с

При возврате

KV1

Реле заземления РЗ-ЗОЗ

Срабатывает при замыкании

на «землю» в

силовых цепях и наличии напряжения (230-260) В на трансформато-

ре

1-1,5 с

Напряжение на удерживающей катушкес добавочным сопротивлением должно быть 40В

KV4, KV5

Реле контроля «земли»

РКЗ-306

(72,6±2,5) мА










Описание пневматических цепей.

Система приготовления сжатого воздуха.

Схема пневматическая принципиальная приведена для од­ной секции. Схемы секций электровоза одинаковы.

Источником сжатого воздуха является компрессор КМ1, работающий с частотой вращения 1450 об/мин и обеспечивающий производительность 3,5м3/мин. Компрессор нагнетает сжатый воздух в группу главных резервуаров PCI, PC2 и РСЗ общим объемом 1050 л. Из резервуаров сжатый воздух через маслоотделитель МО1 поступает в питательную магистраль.

Схема обеспечивает повторно-кратковременный режим работы ком­прессора. Для этого применен датчик-реле давления SP6. При достижении давления в главных резервуарах 9,0кгс/см2 компрессор отключает­ся. При падении давления в резервуарах до 7,5кгс/см2 датчик-реле давления включает компрессор. Для защиты резервуаров от повышенного давления установлены предохранительные клапаны KП1 и КП2, которые от­регулированы на давление срабатывания 10 ктс/см2. Количество предохранительных клапанов, выбрано исходя из их пропускной способно­сти. Компрессор защищен от противодавления со стороны главных резер­вуаров обратным клапаном КО7.

Для снижения нагрузки на приводной электродвигатель компрессора при пуске на трубопроводе, со стороны компрессора установлен разгрузоч­ный клапан У5. При отключении компрессора катушка клапана получает пи­тание от электрической цепи, клапан срабатывает и соединяет трубопровод между компрессором и обратным клапаном с атмосферой.

Время выпуска воздуха из указанного участка трубопровода не превы­шает 7с. Этого времени достаточно, чтобы включение компрессора обеспе­чивалось при отсутствии противодавления в трубопроводе при любых эксплутационных условиях. При включении двигателя напряжение на катушке вентиля снимается, клапан закрывается, и выпуск воздуха из трубопровода прекращается.

Для исключения передачи вибрации от компрессора на трубопроводы,
между ними установлен гибкий металлический рукав РУ20.

Выпадающий в главных резервуарах и маслоотделителе конденсат уда­ляют в атмосферу с помощью электропневматических клапанов У21, У22, У23, У24, управление которыми выведено на пульт машиниста. Разобщи­тельные краны КН10, КН11, КН12 и КН13 установлены на случай выхода из строя соответствующего клапана продувки.

В целях исключения попадания в блок электропневматических прибо­ров А13 масла и сконденсировавшейся в трубопроводах влаги перед ним установлен маслоотделитель МО2 с резервуаром РС11. Для уменьшения количества влаги и масла, попадающих в межсекционное соединение, на пита­тельной магистрали установлен маслоотделитель МОЗ. Краны КН28 и KН29 необходимы для периодического удаления конденсата.

По обоим концам секции питательная магистраль оканчивается соеди­нительными рукавами РУ1 и РУ2, которые могут быть использованы для зарядки пневматической системы электровоза сжатым воздухом от постороннего источника.

Для подъема токоприемника при отсутствии запаса сжатого воздуха на электровозе установлен вспомогательный компрессор КМ2 с питанием элек­тродвигателя от аккумуляторной батареи. Сжатый воздух, поступающий от вспомогательного компрессора, очищается в фильтре ФТ02. Установленный на нем кран КН53 служит для периодического удаления конденсата. Этим же краном можно воспользоваться при необходимости облегчить запуск вспо­могательного компрессора путем снижения противодавления, соединив ма­гистраль с атмосферой.

Компрессор защищен от противодавления клапаном КО3, а от работы при повышенном давлении, в случае не отключения его вручную или датчи­ком-реле давления SP7 - предохранительным клапаном КП3, отрегулиро­ванным на срабатывание при давлении 8,0кгс/см. Назначение дат­чика-реле давления SP7 - автоматическое отключение приводного двигателя вспомогательного компрессора при достижении давления в системе 7,6кгс/см2.

Разобщительный кран КН1 необходим для отключения питательной магистрали секции при повреждениях в цепи «Компрессор КМ1 – питательная магистраль».

Для контроля давления в различных цепях установлены манометры МН.

Функциональное назначение преобразователей давления ВР1, ВР2, ВРЗ, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10) и блока КОН определяется системами автоматиче­ского управления тормозами
(САУТ) и комплексом локомотивных устройств безопасности (КЛУВ) и описано в соответствующей документации.

Цепи вспомогательные.

Сжатый воздух на электровозе используют также для работы системы смазки гребней бандажей,подачи звуковых сигналов, работы главного выключателя, аппаратов цепей управления и токоприемников, а также для подсыпки песка под колесные пары.

Система смазывания гребней бандажей установлена на 1-ой по ходу движения колесной паре. Сжатый воздух в систему поступает через электромагнитный вентиль У30 и непосредственно к масляному баку. Краны КН45 и КН46 по­стоянно открыты и перекрываются только в случае выхода из строя гребнесмазывателей.

Звуковыми сигналами являются тифон и свисток, установленные на едином кронштейне - РВН. Управление сигналами - электропневматиче­ское. Тифон управляется клапаном У17, свисток - клапаном У18. При выхо­де из строя клапанов они могут быть отключены разобщительными кранами КН17 и КН18.

Сжатый воздух, поступающий в главный воздушный выключатель из питательной магистрали, дополнительно очищен фильтром ФТО2 с металлокерамической вставкой. Разобщительный кран КН26 установлен для отклю­чения главного выключателя. Для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2 установлены спускные краны КН27 и КН52.

Для работы аппаратов цепей управления и цепей блокирования высо­ковольтной камеры давление сжатого воздуха понижается в редукторе до 5,0кгс/см. Предусмотрена возможность отключения любого вы­шедшего из строя аппарата кранами КН55...КН59.

Для обеспечения подъема токоприемника давление сжатого воздуха понижается редуктором КРЗ до 2,4кгс/см. Управление подъемом и опусканием токоприемника осуществляется клапаном У10. С целью обес­печения устойчивой работы токоприемника установлен резервуар PC10 объ­емом 10 литров и дроссельное устройство ДР5. Клапан предохранительный КП4 защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или раз­регулировке редуктора КРЗ. Воздухопровод ВИ - изоляционное устройство, разъединяющее токоприемник от земли. Материал воздухопровода - фторо­пласт. Для исключения возможности входа в высоковольтную камеру без опускания токоприемника установлен вентиль защиты. Вентиль не открыва­ет выход сжатого воздуха в атмосферу, а следовательно и не разблокирует