Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 494

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

7 октября 2022 г.

Пятница

Гимнастика после сна –комплекс №4.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Рассматривание картинок «правильно –неправильно» (закрепить правила безопасного поведения в группе, в лесу, на участке, развивать речь, кругозор)

Беседа на тему «всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» (повторить и закрепить правила поведения на улице)

Чтение художественной литературы А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Цель: побуждать любовь к чтению художественной литературе, развивать память, внимательность. Углублять и расширять знания о творчестве А.С. Пушкине.

Самостоятельная деятельность детей




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).


выносной материал, необходимый для прогулки.

11 мая 2021-вторник. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке)

Д/И «Что делают в огороде весной?»( научить классифицировать предметы по определённым признакам)

Работа по конструированию «Военная крепость»  (разных цветов)» (развивать конструкторские способности)

Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево)




ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

12 мая 2021-среда. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками)

Беседана тему «В городе праздник»(предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы,учить делиться впечатлениями от праздника)

Практическое упражнение «Какое время суток?»(закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет)




НОД

1.Физкультура.

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка).




РОГУЛКА

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр)

П.игра: «Ловишки» (развивать бег)

Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы)

Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны )

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

13 мая 2021-четверг. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Строительные игры. Конструктор «Лего»(учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя,продолжать учить обыгрывать постройки)

Театрализованная игра «За город»(вовлечь детей в игры-импровизации, развивать воображение, учить играть роль, отражать в ролевом поведении характер героя, отражать образ в музыкальной импровизации, использовать различные элементы костюма (маски, шапочки), атрибуты)

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»(познакомить детей с рисунками Ю.Д. Коровина, учить пересказывать знакомое произведение с опорой на иллюстрации, рассказывать о поступках героев)





ПРОГУЛКА

ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега)

ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений)

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

14 мая 2021-пятница. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками)

Беседа по ОБЖ «На воде, на солнце»(рассказать о безопасном поведении на водоемах и на солнце в летний период времени)

Д. игра «Где это можно купить?»(учить детей использовать свои знания о товарах, продающихся в различных магазинах, для решения игровой задачи, учить правильно использовать в речи названия различных магазинов, товаров.




НОД

1.Физкультура.

2. Развитие речи.





РОГУЛКА

Беседа с детьми о правилах поведения на участке.

Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр)

П.игра: «Ловишки» (развивать бег)

Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы)

Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны )

Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

17 мая 2021-понедельник. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс №15.

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие)

Беседа на тему: «Моя малая Родина»( обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях)

Д.игра «Назови часть предмета»(учить «разбирать» любой объект на составляющие части)

Индивидуальная работа  по развитию речи(проговаривание  слов:  государство, Россия, название улиц, флаг, герб,  достопримечательности, многолюдный, любимый, красивый, променад, площадь)

дежурство «Мы дежурные» (способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, воспитывать самостоятельность)

С.-р. игра  «Экскурсия по городу в автобусе»( развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения)





ПРОГУЛКА

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей.

ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты».

выносной материал, необходимый для прогулки.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

18 мая 2021-вторник. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков

Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика, комплекс №32

АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки)

ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук)

Д.игра "Чудесный мешочек"( учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук)

Беседа о родном городе: чисто бывает там, где не сорят. (воспитывать бережное отношение к своему труду и труду других людей)

Конструирование из деталей деревянного конструктора- «Строим дом».-(развивать конструктивные способности детей)




НОД

1.музыка.

2. ФЭМП.





РОГУЛКА

ПИ«Совушка»(учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;

формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении)

ИР с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах 

Наблюдение за проезжающим транспортом( закреплять названия частей машины -кузов, кабина, колеса,  руль).

Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень", отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта).

выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы.