Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 494
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР 7 октября 2022 г. Пятница | Гимнастика после сна –комплекс №4. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Рассматривание картинок «правильно –неправильно» (закрепить правила безопасного поведения в группе, в лесу, на участке, развивать речь, кругозор) Беседа на тему «всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» (повторить и закрепить правила поведения на улице) Чтение художественной литературы А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Цель: побуждать любовь к чтению художественной литературе, развивать память, внимательность. Углублять и расширять знания о творчестве А.С. Пушкине. Самостоятельная деятельность детей | |
ПРОГУЛКА | ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
11 мая 2021-вторник. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Работа над штриховкой «Волнистые линии» (развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке) Д/И «Что делают в огороде весной?»( научить классифицировать предметы по определённым признакам) Работа по конструированию «Военная крепость» (разных цветов)» (развивать конструкторские способности) Работа с детьми на закрепление навыков ориентировки в пространстве (вперёд-назад, вправо-влево) | |
ПРОГУЛКА | ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
12 мая 2021-среда. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками) Беседана тему «В городе праздник»(предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы,учить делиться впечатлениями от праздника) Практическое упражнение «Какое время суток?»(закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет) | |
НОД | 1.Физкультура. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). | |
РОГУЛКА | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр) П.игра: «Ловишки» (развивать бег) Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы) Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны ) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
13 мая 2021-четверг. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Строительные игры. Конструктор «Лего»(учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя,продолжать учить обыгрывать постройки) Театрализованная игра «За город»(вовлечь детей в игры-импровизации, развивать воображение, учить играть роль, отражать в ролевом поведении характер героя, отражать образ в музыкальной импровизации, использовать различные элементы костюма (маски, шапочки), атрибуты) Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»(познакомить детей с рисунками Ю.Д. Коровина, учить пересказывать знакомое произведение с опорой на иллюстрации, рассказывать о поступках героев) | |
ПРОГУЛКА | ПИ «добеги и прыгни», «кто скорее пробежит по дорожке» (совершенствовать технику бега) ИР – послушный мяч(учить выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, не прижимая его к груди, развивать крупную мускулатуру рук, ловкость, координацию движений) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
14 мая 2021-пятница. Тема недели: «День Победы». Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) Культура поведения и общение «Я пришел в детский сад»(закрепление умения воспитанников жизнерадостно, дружелюбно здороваться с взрослыми и сверстниками) Беседа по ОБЖ «На воде, на солнце»(рассказать о безопасном поведении на водоемах и на солнце в летний период времени) Д. игра «Где это можно купить?»(учить детей использовать свои знания о товарах, продающихся в различных магазинах, для решения игровой задачи, учить правильно использовать в речи названия различных магазинов, товаров. | |
НОД | 1.Физкультура. 2. Развитие речи. | |
РОГУЛКА | Беседа с детьми о правилах поведения на участке. Инд. работа по ОБЖ (объяснить, что нельзя хватать друг друга за капюшон во время подвижных игр) П.игра: «Ловишки» (развивать бег) Наблюдение за березой(расширять знания детей о связи живой и неживой природы) Игр.упр. «Назови приметы весны» (закреплять признаки весны ) Игровое упр. «ниточка, иголочка» (упражнять в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий). | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
17 мая 2021-понедельник. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс №15. АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) ДГ: «вырасти большой», «лягушонок» (учить правильно дышать, развивать легкие) Беседа на тему: «Моя малая Родина»( обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях) Д.игра «Назови часть предмета»(учить «разбирать» любой объект на составляющие части) Индивидуальная работа по развитию речи(проговаривание слов: государство, Россия, название улиц, флаг, герб, достопримечательности, многолюдный, любимый, красивый, променад, площадь) дежурство «Мы дежурные» (способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, воспитывать самостоятельность) С.-р. игра «Экскурсия по городу в автобусе»( развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения) | |
ПРОГУЛКА | Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей. ПИ с правилами «Затейники», «Самолёты». | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
18 мая 2021-вторник. Тема недели: «цветущий май». Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Воспитатель: Доброволенко А.Г.( ср.группа 10).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика, комплекс №32 АГ: «теленок пьет молоко» (укреплять мышцы языка, развивать его подвижность, способствовать растяжке подъязычной связки) ПГ: «транспорт», «весна» (развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук) Д.игра "Чудесный мешочек"( учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук) Беседа о родном городе: чисто бывает там, где не сорят. (воспитывать бережное отношение к своему труду и труду других людей) Конструирование из деталей деревянного конструктора- «Строим дом».-(развивать конструктивные способности детей) | |
НОД | 1.музыка. 2. ФЭМП. | |
РОГУЛКА | ПИ«Совушка»(учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении) ИР с детьми: упражнять в прыжках на двух ногах Наблюдение за проезжающим транспортом( закреплять названия частей машины -кузов, кабина, колеса, руль). Наблюдение за тенью в солнечный день (продолжать знакомить детей с понятиями "свет" и "тень", отметить, что в солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур который повторяет силуэт объекта). | выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы. | |