Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.11.2023
Просмотров: 496
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
25.03.2022-пятница.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: дома нашего города (учить сооружать дома разной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный материал, использовать постройки в дальнейшем) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) С.-р. игра «Магазин» (выявить уровень владения игровыми навыками) Беседа на тему «Русская матрешка» (активизировать интерес к быту предков, изделиям народно-прикладного искусства, фольклору России, познакомить с устным народным творчеством, посвященным русской матрёшки) Д.игра «Рыба, птица, зверь» (закреплять знания детей о животных, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, формировать умение быстро ориентироваться в игровой ситуации). | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д. |
ПРОГУЛКА | Игры с выносным материалом и игрушками. Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки. Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее) Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
28.03.2022-понедельник.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
,,Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организаторами учебной и трудовой деятельности товарищей) Беседа –рассказ на тему «Театр. Виды театра» (дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру) Д. игра с мячом (учить детей использовать умения, связанные с порядковым счетом, упражнять детей в определении предыдущего и последующего числа по отношению к заданному) Хороводная игра «Сова» (учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал, развивать способность концентрировать и переключать внимание) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 84. «Знакомство с искусством гжельской росписи» Ц: познакомить с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. 2. Развитие речи. Занятие 7. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Ц: учить дифференцировать звуки ц-ч 3.Физкультура. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение- «Наша улица» (уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность) Д.игра «Сколько» (учить детей быстро считать объекты в пределах пяти) ПИ: «Пустое место», «Сделай фигуру», «Гуси - лебеди» (развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей) ТРУД: Разбрасывания снега с участка (развивать привычку работать вместе) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
29.03.2022-вторник.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
РЕЖИМ | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна –комплекс № 14 Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту). Игры со строительным материалом: «Работа с конструктором» (учить детей выполнять конструкции по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы) Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками) Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»(развивать социальные взаимоотношения играющих путем осмысления профессиональной деятельности взрослых,познакомить с правилами культурного поведения. Д. игра «Преврати геометрические фигуры в предметы»(учить детей использовать свои знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе различных предметов) Рассматривание альбомов «Народные росписи» (закрепить название народных росписей, их особенности, элементы и т.д.) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д. |
ПРОГУЛКА | Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей придумывать новые игры на основе уже им знакомых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в двигательной деятельности) ПИ «Гуси - лебеди» (развивать дружеские взаимоотношения в игре) Наблюдение за погодой (обогащать знания детей о сезонных изменениях) | выносной материал, необходимый для прогулки. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
30.03.2022-четверг.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».
Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (Групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) |
УТРО | Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане) Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организаторами учебной и трудовой деятельности товарищей) Беседа-рассказ на тему «Театральные профессии» -художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист-(формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас) Ситуативный разговор о правилах поведения в театре( познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения) ИР по ФЭМП: дидактическая игра «Расскажи про свой узор»(упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, учить давать описание местоположения деталей узора) | Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д. |
НОД | 1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Развитие речи. 3.Музыка. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение- «Наша улица» (уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность) Д.игра «Сколько» (учить детей быстро считать объекты в пределах пяти) ПИ: «Пустое место», «Сделай фигуру», «Гуси - лебеди» (развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей) ТРУД: Разбрасывания снега с участка (развивать привычку работать вместе) | Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей. |
РПС | Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь | |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
30.03.2022-четверг.