Файл: Тема недели Здравствуй Осень! Итоговое мероприятие выставка рисунков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.11.2023

Просмотров: 496

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

25.03.2022-пятница.Тема недели: «Животные весной». Итоговое мероприятие: викторина.

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: дома нашего города (учить сооружать дома разной конструкции, одно- и многоэтажные, подбирать соответствующий строительный материал, использовать постройки в дальнейшем)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

С.-р. игра «Магазин» (выявить уровень владения игровыми навыками)

Беседа на тему «Русская матрешка» (активизировать интерес к быту предков, изделиям народно-прикладного искусства, фольклору России, познакомить с устным народным творчеством, посвященным русской матрёшки)

Д.игра «Рыба, птица, зверь» (закреплять знания детей о животных, активизировать словарь по данной теме, развивать внимание, формировать умение быстро ориентироваться в игровой ситуации).

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные арандаши,детская посудка и т.д.

ПРОГУЛКА

Игры с выносным материалом и игрушками.

Оздоровительная ходьба вокруг большой спортивной площадки.

Наблюдение: таяние снега(рассмотреть участок, определить где снег тает быстрее, помочь сделать выводы, о том где снег тает быстрее)

Д.игра «Нарисуй кораблик» (уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение рисовать их)

выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

28.03.2022-понедельник.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

,,Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

Беседа –рассказ на тему «Театр. Виды театра» (дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру)

Д. игра с мячом (учить детей использовать умения, связанные с порядковым счетом, упражнять детей в определении предыдущего и последующего числа по отношению к заданному)

Хороводная игра «Сова» (учить детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал, развивать способность концентрировать и переключать внимание)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование) Тема 84. «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Ц: познакомить с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме.

2. Развитие речи. Занятие 7. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Ц: учить дифференцировать звуки ц-ч

3.Физкультура.




ПРОГУЛКА

Наблюдение- «Наша улица» (уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность)

Д.игра «Сколько» (учить детей быстро считать объекты в пределах пяти)

ПИ: «Пустое место», «Сделай фигуру», «Гуси - лебеди» (развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей)

ТРУД: Разбрасывания снега с участка (развивать привычку работать вместе)

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

29.03.2022-вторник.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

РЕЖИМ

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,


ВЕЧЕР

Гимнастика после сна –комплекс № 14

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

ЧХЛ: Е.Чарушин «Друзья» (воспитывать любовь к чтению, учить следить за сюжетом, слушать внимательно, отвечать на вопросы по тексту).

Игры со строительным материалом: «Работа с конструктором» (учить детей выполнять конструкции по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы)

Творческая мастерская: «Весна пришла» (развивать воображение, фантазию, учить доводить начатое дело до конца, закреплять умение работать с красками)

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус»(развивать социальные взаимоотношения играющих путем осмысления профессиональной деятельности взрослых,познакомить с правилами культурного поведения.

Д. игра «Преврати геометрические фигуры в предметы»(учить детей использовать свои знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе различных предметов)

Рассматривание альбомов «Народные росписи» (закрепить название народных росписей, их особенности, элементы и т.д.)


Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), краски, цветные карандаши, детская посуда и т.д.

ПРОГУЛКА

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей придумывать новые игры на основе уже им знакомых игр, соблюдать установленные правила, развивать творчество в двигательной деятельности)

ПИ «Гуси - лебеди» (развивать дружеские взаимоотношения в игре)

Наблюдение за погодой (обогащать знания детей о сезонных изменениях)


выносной материал, необходимый для прогулки.


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

30.03.2022-четверг.Тема недели: «Мир театра». Итоговое мероприятие: инсценировка сказки «Теремок».

Воспитатель: Доброволенко А.Г.(ст.группа 10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс № 28. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №13(см. плане)

Дежурство по занятиям: (учить детей самостоятельно подбирать материалы в соответ­ствии с темой и содержанием занятия, раскладывать подготовленные вос­питателем материалы, убирать их, учить дежурных выступать организато­рами учебной и трудовой деятельности товарищей)

Беседа-рассказ на тему «Театральные профессии» -художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист-(формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас)

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре( познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения)

ИР по ФЭМП: дидактическая игра «Расскажи про свой узор»(упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, учить давать описание местоположения деталей узора)

Настольно-печатные игры, лото, шашки, домино, конструктор (напольный и настольный), раскраски, краски, карандаши и т.д.

НОД

1.Худлжественно-эстетическое развитие (рисование)

2. Развитие речи.

3.Музыка.




ПРОГУЛКА

Наблюдение- «Наша улица» (уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность)

Д.игра «Сколько» (учить детей быстро считать объекты в пределах пяти)

ПИ: «Пустое место», «Сделай фигуру», «Гуси - лебеди» (развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей)

ТРУД: Разбрасывания снега с участка (развивать привычку работать вместе)

Выносной материал, необходимый для прогулки, игрушки по желанию детей.

РПС

Чтение художественной литературы. КГН: закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь





Индивидуальные беседы по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

30.03.2022-четверг.