Файл: Аналитическая справка по результатам впр 20222023 учебного года в гбоу оош с п. Чемульга в целях обеспечения мониторинга качества образования в гбоу оош с п. Чемульга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки.
Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.
В задании 11 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Заданием 13 проверяется развитие пространственных представлений.
Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить
математические рассуждения.
Типичные ошибки:

Типичные ошибки

Возможные причины

Вычислительные ошибки;

Решение задач практического содержания;

Слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;

Использование свойств чисел и правила действий с натуральными числами при выполнении вычислений.

Задачи на пространственное воображение.

Неосмысленное чтение заданий;

Неумение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

Невладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.

Неумение проводить логические обоснования.


Выводы и рекомендации:

Итоги ВПР признать удовлетворительными. 100 % обучающихся выполнили работу на «хорошо».

1. На уроках необходимо:

-Провести работу над ошибками;

- Развивать пространственное представление понятий «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

-Больше времени выделять на решение задач на нахождение части числа и числа по его части.

-Решать задачи на логическое мышление.

-Развивать навыки изобразительных умений и геометрических построений.


-Проводить консультации по математике для учащихся 5 класса по западающим темам.

-Наметить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

-Усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей(разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии к домашним заданиям).

 

Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 5 классе

История

Количество заданий – 8.

Максимальный балл – 45.

Время выполнения – 60 минут.

Учитель Терхоева Л.М.

Количество детей, писавших работу 4


Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

2










«4»

2










«5»

0










Итого

4

100

50

3,5




Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:

1. Знание исторических фактов и умение излагать исторический материал в виде последовательного связного текста

2. Умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи

3. Знания по истории родного края

Выводы: 1. Участие в ВПР по истории в 5 классе выявило удовлетворительные результаты.

2. Все обучающиеся 5 класса достигли базового уровня подготовки.   

3. Результаты проведенной ВПР указывают на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения

Пути решения:

1.Включать в работу с обучающимися в течение всего периода обучения задания не только базового, но и повышенного уровня сложности для отработки умений составления последовательного связного текста на основе знания исторических фактов, а также на развитие умений формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи;

2. В рабочих программах по учебному предмету выделить определенное количество часов на изучение региональной истории для углубления знаний по истории и культуре родного края;

3. Совершенствовать и систематически работать с иллюстративным материалом на соотнесение;

4. Постоянно работать с терминологией, учить объяснять еѐ;

5. Учить письменно описывать историческое событие;

6. Больше внимания уделять на каждом уроке работе с историческими картами;

7. Учить формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи.


Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 6 классе
Русский язык

Количество заданий – 14.

Время выполнения – 90 минут.

Учитель Ферзаули М.И.

Количество детей, писавших работу 4


Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

3










«4»

1










«5»

0










Итого

4

100

25

3,3



Данная работа выявила, что не все учащиеся подтвердили свои оценки за предыдущую четверть.
Проверяемые предметные умения.

Задания ВПР по русскому языку направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также УУД. Успешно справились обучающиеся с заданиями 3.1 и 3.2 - умение находить в тексте слова, в которых количество букв и звуков не совпадают, правильно объяснив при этом причины несовпадения. А также с заданиями 4, 5 и 6. Это умение распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка (4), что способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью), умение распознавать части речи и их формы в указанном предложении (5) и умение находить и исправлять ошибки в образовании формы слов (6).



Типичные ошибки

Возможные причины

определение стилистической принадлежности слова

Недостаточная скорость работы с текстом – основная причина снижения скорости выполнения работы по времени.

-Наиболее типичные ошибки при списывании текста:

-Правописание не с глаголами;

-Правописание суффиксов прилагательных;

-Правописание приставок пре- и при-;

-знаки препинания в предложениях с однородными членами.


Выводы и рекомендации:

1. Повторить орфограммы по правописанию глаголов; правописание приставок; правописание суффиксов прилагательных.

2.Продолжить практическую работу по развитию орфографической и пунктуационной зоркости.

3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях, развитие умения опознавать разнообразные грамматические конструкции, видеть структуру предложения.

4. Включать в уроки работу по распознаванию лексического значения слова. Систематически проводить работу с учащимися над пополнением словарного запаса ;


5. Продолжать работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, фонетический разборы).

6. Вводить упражнения по развитию речи: умению определять основную мысль текста и отвечать на поставленный вопрос, подбирая факты из предложенного текста, работать над созданием собственного связного высказывания на основе предложенного текста; формировать у школьников такие виды чтения, как: просмотровое, поисковое.

7. Давать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.

Анализ результатов всероссийских проверочных работ в 6 классе
Математика 6 класс

Количество заданий – 13.

Максимальный балл – 16.

Время выполнения – 60 минут.
Учитель Терхоева Р.М.

Количество детей, в классе 4

Количество детей, писавших работу 4

Результаты выполнения заданий:


Отметка

Количество обучающихся

% успеваемости

% качества

ср.б.

«2»

0










«3»

2










«4»

2










«5»

0










Итого

4

100

50

3,5


Проверяемые предметные умения.

В заданиях 1–2, 4 проверяется владение понятиями сложение, вычитание, умножение, деление натуральных чисел, «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение находить значение выражения содержащие знак модуль.

В задании 8 проверяются умения находить координаты числа