Файл: Тике в школе Организация элективного курса по математике для изучения приложений производной.docx
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 135
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации элективных курсов по математике в средней школе
1.1 Сущность понятия «элективный курс», его цели, задачи и функции
1.2. Роль и место элективных курсов по математике в учебном процессе
2.1 Понятие производной и её приложения
2.2. Анализ учебно-методической литературы по теме «Приложения производной»
2.3 Разработка дидактического материала для элективного курса «Производная и её приложения»
2.4. Разработка содержания элективного курса «Производная и её приложения»
, 2018. – 30 с.
21. Могильницкий В.А., Шунайлова С.А. Производная и ее применение. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 107 с.
22. Молдоисаева И.К. Алгоритмизация межпредметных и внутрипредметных связей математики как одно из направлений повышения качества образования // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. – №5. – С. 42-45.
23. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. – 14-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2016. – 400 с.
24. Нифонтов В.И., Шмыглева Е.В. Структура и содержание учебных программ элективных курсов. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. – 19 с.
25. Олехник С.Н. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям. – М.: Высшая школа, 2016. – 134 c.
26. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. – М.: ИОСО РАО, 2003. – С. 93-96.
27. Покровский В.П. Методика обучения математике: функциональная содержательно-методическая линия. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 143 с.
28. Полещук В.А., Полещук А.С. Особенности элективных курсов и их влияние на профессионализацию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 46–50.
29. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной / авт.-сост. Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. – Рязань, 2011. – 88 с.
30. Рытченко И.Н. Роль элективных курсов в системе подготовки учащихся к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 292-294.
31. Савва Л.И., Полушкин Д.П. Особенности педагогического проектирования элективных курсов в средней общеобразовательной школе // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27358 (дата обращения: 12.10.2022).
32. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 223 с.
33. Солодкова М.И., Ильина А.В., Коптелов А.В. и др. О подходах к разработке и реализации курсов по выбору на уровне среднего общего образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 32 с.
34. Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А. Методика обучения математике. – СПб.: Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
35. Теория и методика обучения математике в школе / под общ. ред. Л.О. Денищевой. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 247 с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 61 с.
37. Цулина И.В. Элективные курсы в системе школьного математического образования // Молодой ученый. – 2009. – № 11 (11). – С. 326-327.
38. Яковлев И.В. Материалы по математике. – М.: Мнемозина, 2013. – 30 с.
21. Могильницкий В.А., Шунайлова С.А. Производная и ее применение. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 107 с.
22. Молдоисаева И.К. Алгоритмизация межпредметных и внутрипредметных связей математики как одно из направлений повышения качества образования // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. – №5. – С. 42-45.
23. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. – 14-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2016. – 400 с.
24. Нифонтов В.И., Шмыглева Е.В. Структура и содержание учебных программ элективных курсов. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. – 19 с.
25. Олехник С.Н. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям. – М.: Высшая школа, 2016. – 134 c.
26. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. – М.: ИОСО РАО, 2003. – С. 93-96.
27. Покровский В.П. Методика обучения математике: функциональная содержательно-методическая линия. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 143 с.
28. Полещук В.А., Полещук А.С. Особенности элективных курсов и их влияние на профессионализацию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 46–50.
29. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной / авт.-сост. Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. – Рязань, 2011. – 88 с.
30. Рытченко И.Н. Роль элективных курсов в системе подготовки учащихся к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 292-294.
31. Савва Л.И., Полушкин Д.П. Особенности педагогического проектирования элективных курсов в средней общеобразовательной школе // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27358 (дата обращения: 12.10.2022).
32. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 223 с.
33. Солодкова М.И., Ильина А.В., Коптелов А.В. и др. О подходах к разработке и реализации курсов по выбору на уровне среднего общего образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 32 с.
34. Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А. Методика обучения математике. – СПб.: Издательство «Лань», 2015. – 512 с.
35. Теория и методика обучения математике в школе / под общ. ред. Л.О. Денищевой. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 247 с.
36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 61 с.
37. Цулина И.В. Элективные курсы в системе школьного математического образования // Молодой ученый. – 2009. – № 11 (11). – С. 326-327.
38. Яковлев И.В. Материалы по математике. – М.: Мнемозина, 2013. – 30 с.