Файл: Тике в школе Организация элективного курса по математике для изучения приложений производной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, 2018. – 30 с.

21. Могильницкий В.А., Шунайлова С.А. Производная и ее применение. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 107 с.

22. Молдоисаева И.К. Алгоритмизация межпредметных и внутрипредметных связей математики как одно из направлений повышения качества образования // Известия вузов Кыргызстана. – 2016. – №5. – С. 42-45.

23. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1. – 14-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2016. – 400 с.

24. Нифонтов В.И., Шмыглева Е.В. Структура и содержание учебных программ элективных курсов. – Екатеринбург: МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012. – 19 с.

25. Олехник С.Н. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям. – М.: Высшая школа, 2016. – 134 c.

26. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. – М.: ИОСО РАО, 2003. – С. 93-96.

27. Покровский В.П. Методика обучения математике: функциональная содержательно-методическая линия. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 143 с.

28. Полещук В.А., Полещук А.С. Особенности элективных курсов и их влияние на профессионализацию // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 46–50.

29. Профильное обучение: элективные курсы для предпрофильной и профильной подготовки учеников общеобразовательной / авт.-сост. Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова; Ряз. гос. ун-т. им. С.А. Есенина. – Рязань, 2011. – 88 с.

30. Рытченко И.Н. Роль элективных курсов в системе подготовки учащихся к ЕГЭ // Молодой ученый. – 2019. – № 15 (253). – С. 292-294.

31. Савва Л.И., Полушкин Д.П. Особенности педагогического проектирования элективных курсов в средней общеобразовательной школе // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27358 (дата обращения: 12.10.2022).

32. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. – М.: Просвещение, 2002. – 223 с.

33. Солодкова М.И., Ильина А.В., Коптелов А.В. и др. О подходах к разработке и реализации курсов по выбору на уровне среднего общего образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2019. – 32 с.

34. Темербекова А.А., Чугунова И.В., Байгонакова Г.А. Методика обучения математике. – СПб.: Издательство «Лань», 2015. – 512 с.

35. Теория и методика обучения математике в школе / под общ. ред. Л.О. Денищевой. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2011. – 247 с.

36. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 61 с.


37. Цулина И.В. Элективные курсы в системе школьного математического образования // Молодой ученый. – 2009. – № 11 (11). – С. 326-327.

38. Яковлев И.В. Материалы по математике. – М.: Мнемозина, 2013. – 30 с.