Файл: Зуева Татьяна Валерьевна Формирование элементов латерального мышления учащихся при изучении темы Пейзажноэстетический потенциал культурного ландшафта в рамках вариативного компонента учебного плана магистерская диссертация.pdf
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
93
42. Пономарева В. Что такое латеральное мышление? Об инструментах психологии творчества // Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-
10232/ (обращение 21.05.2013г.)
43. Преловский В.И. Оценка рекреационной пригодности и живописности лесных ландшафтов юга Дальнего Востока. – Владивосток: Дальнаука, 1995. –
140 с.
44. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение,
2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
45. Примерные программы по учебным дисциплинам. География. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011.
46. Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы /сост. Е.В. Овсянникова. – М.; Дрофа, 2008. – 128с.
47. Раковская Э.М., Родзевич Н.Н. Экскурсии по Москве и Подмосковью: Книга для учителя. – М.: Московский Лицей, 2004.– С.119-130.
48. Ременцова Н. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно для развития навыков работы с информацией // Режим доступа: http://www.trizway.com/art/form/348.html (обращение 23.05.2013г.)
49. Сборник нормативных документов. География /сост. Э.Д. Днепров, А.Г.
Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 100, [12] с.
50. Сергиенко Л.С., Даценко В.И. О современных технологиях развития латерального мышления // Современные наукоемкие технологии. – 2010.
– № 12 – С. 87-88.
51. Современные методические аспекты экологического образования. Выпуск 3.
Экологические экскурсии. / Под ред. Д. В. Моргуна. – М.: Социально- политическая мысль, 2006. – 288 с.
52. Супрун
З.М.
Формирование компетентности школьников как личностного качества в процессе биологического образования // Режим доступа:http://biology.ucoz.com/publ/formirovanie_kompetentnosti_shkolnico
94 v_kak_lichnostnogo_kachestva_v_processe_biologicheskogo_obrazovanija/1-
1-0-2 (обращение 13.12.2012г).
53. Сухова А.С., Селезнева И. Г., Грицкевич Н.К. Технологии активизации латерального мышления в правовом обучении// Вестник Томского
Государственного Педагогического Университета. «Психология». Томск.:
ТГПУ, 2009. – Выпуск 11 – С. 108-112.
54. Тихомиров О.К. Психология мышления: Учебное пособие. – М.:
Издательство Московского университета, 1984. – 272 с.
55. Туровский Р.Ф. Культурные ландшафты России. – М.: Институт наследия, 1998. – 210 с.
56. Учебные материалы по географии Москвы и Московской области: Учебное пособие. / Сост.: А.И. Алексеев, О.В. Гаврилов, В.Г. Глушкова, Л.Ф.
Греханкина, Э.В. Ким. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – 32 с.
57. Халатов В.Ю., Зуева Т.В. Экскурсия как одна из основных форм организации внеурочной учебной деятельности (на примере Дмитровского района
Московской области) // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Туризм и региональное развитие». – Смоленск, 2011. – Выпуск
6 – С. 527-532.
58. Экология.
8-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений / сост. Г.М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2011. – 158, [2] с.
59. Эльконин Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2001. – 141с.
60. Ягодин Г.А., Аргунова Д.В., Моргун Д.В., Плюснина Т.А. Программа учебного курса «Экология Москвы и устойчивое развитие» для 10 классов средних общеобразовательных школ. – МИОО, 2007. – 64с.
61. Lee Chuniyan Dongbel linyc doxue yurlao // J. North-East Forest. Univ., 1991. – 19
№ 6. – P.91-95.