Файл: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
93 26.
Клейнер Т.В., Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность / Т.В.Клейнер, В.Л.Тамбовцев, Р.М.Качалов. –
М.: Экономика, 2012. – 286с.
27.
Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие /
Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
28.
Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров /
Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
29.
Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник /
А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
30.
Лысов О.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2009. -
174 с.
31.
Машунин Ю.К. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2011. - 111 с.
32.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.
Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
33.
Минцберг Г. Школы стратегий, стратегическое сафари /
Г.Минцберг., Б.Альстренд, Дж. Лэмпел-Спб.: Питер, 2012.- 366 с.
34.
Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С.
309-312.
35.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А.
Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
36.
Нарижняк М. О. Сущность управленческого решения / М. О.
Нарижняк // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 590-592.
37.
Попов, С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие / С.Г. Попов. -
М.: Ось-89, 2013. - 176 c.
38.
Портер М. Конкуренция / М.Портер: пер. с англ.- М.: Издат.
«Вильямс», 2011. – 495с.
94 39.
Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина,
М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. -
240 c.
40.
Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
41.
Румянцева Я. Е., Борисова М. Г., Ефимова М. А. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. - 2013. - №4. - С. 291-292.
42.
Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
43.
Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия:
Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 378 c.
44.
Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К.
Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
45.
Томпсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации / А.Томпсон, Дж. Стрикленд . – М.: Юнити, 2011. – 576с.
46.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 447 с.
47.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер,
2012. - 225 с.
48.
Чернышев
М.А.
Стратегический менеджмент.
Основы стратегического управления: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. –
507 с.
49.
Швиданенко
А.А.
Глобальная конкурентоспособность: теоретические и прикладные аспекты: монография. - М.: Финансы, 2010. - 312с.
50.
Шевчук Д. Стратегический менеджмент: конспект лекций. - М.:
ЭКСМО, 2010. - 122 с.
51.
Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 639-644.
95
Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Сфера»
96
97
ПриложениеБ
Отчет о финансовых результатах ООО «Сфера»