Файл: ХантыМансийский автономный округЮгра Муниципальное образование город Нижневартовск Муниципальная общеобразовательная средняя школа 21 Педагогический проект.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11. Точка А(a;b) принадлежит графику функции у=х•х. Принадлежат ли этому графику точки В(-a;b), C(a; -b), D(-a; -b).
12. Докажите, что сумма чисел и кратна сумме a и b.
13. Трехзначное число оканчивается цифрой 7. Если эту цифру переставить на первое место, то число увеличивается на 324. Найти трехзначное число.
14. Докажите, что значение выражения а•а - а кратно 2 при любом целом значении а.
15. Решите уравнения:
8 КЛАСС
1. Докажите, что (а+1)(b+1) – (а-1)(b-1) =18, если а+ b=9
2. Представьте в виде произведения:
а) (х+1)3 + х3;
б) 27а3 – (а - b)3.
3. Решите уравнение х3 - 2х2 - х + 2 = 0.
4. Постройте график уравнения
а) (х-2)(у-3) =0
б)
5. При каком значении k система имеет единственное решение?
6. Написали два числа. Если первое число увеличить на 30%, а второе уменьшить на 10%, то их сумма увеличится на 6. Если же первое число уменьшить на 10%, а второе на 20%, то их сумма уменьшится на 16. Какие числа были написаны?
7. Построить треугольник:
а) по двум сторонам и высоте, проведенной из одной вершины;
б) по углу, высоте и биссектрисе, проведенным из вершины этого угла;
в) по стороне, медиане, проведенной к этой стороне, и высоте, опущенной на другую сторону;
г) по острому углу и двум высотам, проведенным к сторонам, образующим данный угол.
8. На продолжениях медиан BM и CN треугольника ABC за точки M и N отложены отрезки MP и NQ, соответственно равные BM и CN. Докажите, что прямая PQ проходит через точку A.
9. Медиана AM треугольника ABC перпендикулярна его биссектрисе BK. Найдите AB, если BC=12.
10. Один из углов треугольника равен . Найдите угол между биссектрисами двух других углов.
11. Острый угол прямоугольного треугольника равен 30 градусам, а гипотенуза равна 8. Найти отрезки, на которые делит гипотенузу высота, проведенная из вершины прямого угла.
9 КЛАСС
1. Построить графики следующих функций:
2. При каких целых значениях n значение выражения является натуральным числом?
3. Упростить выражения:
4. Решите уравнения:
5. При каких значениях параметра а один из корней уравнения (а2 - 5а + 3)•х2+ (3а - 1)•х + 2 = 0 в два раза больше другого?
6. При каких значениях параметра b уравнение х2 + bх + 4 = 0: а) имеет один из корней, равный 3; б) имеет различные корни; в) имеет один корень; г) не имеет корней?
7. Сторона треугольника равна а. Найдите отрезок, соединяющий середины медиан, проведенных к двум другим сторонам.
8. Докажите, что расстояние от вершины треугольника до точки пересечения высот вдвое больше, чем расстояние от центра описанного круга до стороны, противолежащей этой вершине.
9. Найти отношение оснований трапеции, если ее средняя линия делится диагоналями на три равные части.
10. Радиус окружности, описанной около равнобедренного треугольника, равен R. Угол при основании равен. Найдите стороны треугольника.
Приложение 6
Из рабочей программы учителя математики на 2011-2012 учебный год.
Организация проектной, исследовательской деятельности в 7 А, 7 Б классах
Цель:
-формировать умения учащихся находить и извлекать необходимую им информацию в условиях ее изобилия, усваивать ее в виде новых знаний;
-развивать широкий спектр компетенций одновременно;
-прививать вкус к творчеству и исследованиям.
Изучаемый материал. | Тема проекта, исследования. | Вид проекта. | Результат |
Линейное уравнение. | Методы решения уравнений, содержащих знак модуля. | групповой | презентация |
Решение задач на проценты. 1.Основные задачи на проценты. 2.Распродажи, тарифы, штрафы. 3.Банковские операции: начисление процентов. 4.Задачи на смеси и сплавы. | групповой | презентация. | |
Линейная функция. | Функции вокруг нас. | индивидуальный | исследовательская работа |
Степень с натуральным показателем и её свойства. | Применение свойств степени к выполнению заданий на делимость. | индивидуальный | исследовательская работа |
Функция у=х2 и ее график. | Интересные свойства параболы. | групповой | выставка рисунков, фотографий, иллюстраций, подтверждающих свойства параболы |
Графический подход к решению нестандартных уравнений. | индивидуальный. | исследовательская работа | |
Итоговое повторение. | Создание историко-математической энциклопедии для 5-8 классов. | групповой. | презентация. |