ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Авторами проекта являются четверо обучающихся 8 Б класса (2 мальчика и 2 девочки)
Название: Вирусы – возбудители заболеваний человека.
Описание проекта: Проект информационный. Работа над ним предполагает активизировать и разнообразить учебную деятельность обучающихся, создать условия для развития у обучающихся познавательного интереса при изучении вирусов. Проект позволяет дать полные сведения об опасных вирусах, вызывающих опасные заболевания у человека.
Основа проекта: пути проникновения вирусов в организм человека, этапы взаимодействия вируса и клетки.
Основополагающий вопрос: что мы знаем о вирусах и методах защиты от них.
Вопросы учебной темы: Вирусы: живое или неживое? Основные вирусные заболевания человека и их экономические последствия?
Частые вопросы: Какие вирусы вызывают заболевания человека? Каковы способы заражения вирусными заболеваниями? Какие меры профилактики вирусных заболеваний?
Ожидаемые результаты
После завершения проекта обучающиеся: будут знать какие вирусы вызывают инфекционные заболевания у человека. Осознавать необходимость и меры профилактики вирусных инфекций.
Важно, что после завершения проекта учащиеся смогут применить в жизни все те знания, которые получат во время него, проект способствует развитию мотивации к получению новых знаний, высокой ценности жизни, здоровья своего и других людей. Проект способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей.
Описание методов оценивания. В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся.
Группы представляют результаты работы в виде научного доклада.
Автор проекта: учащийся 8 В класса (1 мальчик)
Название темы проекта: Многообразие происхождения многоклеточных организмов.
Описание проекта: Проект творческий. Проект позволяет дать ознакомиться с многообразием многоклеточных животных; показать эволюционный путь развития животного мира.
Основа проекта: Изучить анализ симметрии животных, среды жизни, занимаемые многоклеточными организмами, преимущества многоклеточных животных, имеющих разнообразные типы тканей.
Основополагающий вопрос: Основные гипотезы происхождения многоклеточных организмов.
Вопросы учебной темы: Какие существуют современные представления о возникновении многоклеточных животных? Как определяется систематическая принадлежность животных к определенному таксону? Какой
Частные вопросы: Что представляет собой эволюционный путь развития животного мира? Какие среды жизни занимают многоклеточные организмы?
После завершения проекта учащиеся: подчеркивают разнообразие размеров, форм, особенностей внешнего вида, образа жизни, сред обитания многоклеточных животных. Какие преимущества многоклеточных организмов перед одноклеточными.
В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся с помощью презентации учителя, фотографий, рисунков, таблиц с изображением животных и поддерживающей её беседой. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль.
Группы представляют результаты работы в виде рассказа–сообщения.
Авторами проекта являются трое обучающихся 8 Б класса (3 девочки)
Название темы проекта: Влияние света и интенсивность полива на всхожесть семян
Описание проекта: Проект исследовательский. Работа над ним предполагает изучить работы ученых, описывающих исследования развития растений на свету. Ознакомиться с методикой изучения влияния света на прорастание семян. Проведение исследования развития семян салата, фасоли, томата.
Основа проекта: Изучить влияние спектров света на интенсивность прорастания семян различных растений.
Основополагающий вопрос: Какие факторы влияют на прорастание семян?
Вопросы учебной темы: Каково строение семени? Как проходит прорастание семян? Значение света для проращивания семян.
После завершения проекта учащиеся: определяют основные факторы, влияющие на прорастание семян; узнают значение синих лучей для растений, влияние размера семян на их прорастание.
Описание методов оценивания. В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся в процессе беседы. Затем обсуждаются планы проектов. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся распределяются на группы.
Группы представляют результаты работы в виде исследовательского проекта.
Авторами проекта являются обучающиеся 8 В класса 3 человека (2 девочки и 1 мальчик).
Название темы проекта: Значение животных в природе и жизни человека.
Описание проекта: Проект творческий. Работа над ним предполагает активизировать и разнообразить учебную деятельность обучающихся при изучении животных. Проект показывает роль животных в жизни человека, раскрывает необходимость их охраны.
Основа проекта: Изучить значение животных в жизни человека; оценить масштабы воздействия человека на природу.
Основополагающий вопрос: Почему Арктика – фасад России?
Вопросы учебной темы: Какое значение имеют разные группы животных на человека? Какие сферы жизнедеятельности человека связаны с животными? Причины одомашнивания диких животных и возникновение животноводства.
Частные вопрос: Что можете сделать лично вы для сохранения животного мира? Планета без животных: возможно ли это?
После завершения проекта учащиеся: будут осознавать важность и значимость животных для человека; аргументировать важность в их жизни экологически грамотного поведения.
В начале проектной деятельности проводится оценка начальных знаний учащихся. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по котором происходит контроль и самоконтроль в группах. Учащиеся распределяются на группы в результате жеребьевки.
Группы представляют результаты работы в виде постеров.