Файл: Курсовой проект Навигационная проработка маршрута судна по дисциплине Навигация и лоция.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 483
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сведения о РЛМк и РЛМк (отв).
№ РЛМК из пособия | Название, тип | Координаты =…, =… | Опознавательный сигнал | Дальность и сектор действия |
85220 | Vladivostok, Racon | 43˚05,0′N 131˚51,0′Е | X | 15 миль - 073˚-203 |
82645 | Socotra Rock, Racon | 32˚07,4′N 125˚10,9′Е | D | 35 миль - 360 |
82670 | Habaek To Lt, Racon | 34˚03,1′N 127˚35,1′Е | G | 10 миль - 360 |
82690 | Ganyeoam Lt, Racon | 34˚17,04′N 127˚51,4′Е | Y | 11 миль - 360 |
82715 | Kwangyang Hang Lt, Racon | 34˚52,9′N 127˚45,6′Е | Z | 10 миль - 360 |
82790 | Baekseo Lt, Racon | 34˚37,7′N 127˚59,9′Е | Q | 10 миль - 360 |
82800 | Gyoboncho Lt, Racon | 34˚42,3′N 128˚18,4′Е | K | 10 миль - 360 |
82815 | Channel Cho Lt Bn, Racon | 35˚04,4′N 128˚40,5′Е | C | 10 миль - 360 |
82895 | Pusan Hang Landy, Racon | 35˚03,9′N 129˚07,9′Е | G | 10 миль - 360 |
82940 | Take Shima Lt, Racon | 37˚14,2′N 131˚52,3′Е | K | 10 миль - 360 |
84970 | Tsutsu Saki Lt, Tsushima, Ramark | 34˚06,3′N 129˚10,1′Е | - | 27 миль - 299˚-178 |
84990 | Kami Shima, Tsushima, Ramark | 34˚41,3′N 129˚25,4′Е | - | 28 миль - 065˚-240 |
81330 | Waglan Lt, Racon | 22˚10,9′N 114˚18,2′Е | K | 12-14 миль - 360 |
81350 | Qing Zhou Lt, Racon | 22˚24,4′N 114˚39,8′Е | K | - |
81370 | Huangmaoshan Lt, Racon | 22˚35,0′N 114˚42,9′Е | G | - |
81430 | Daganshan Lt, Racon | 23˚31,9′N 117˚41,3′Е | M | - |
81460 | Qing Jiao Lt, Racon | 24˚25,1′N 118˚03,0′Е | B | - |
81650 | Yushan Liedao Lt, Racon | 28˚53,0′N 122˚15,6′Е | O | - |
Сведения о DGPS на переходе.
Участок маршрута | CРНС | Опорные станции | Координаты | D, мили | Вид работы | ||
название | № | частота передачи поправок, кГц | φ=…, λ=… | ||||
Японское море | NAV STAR | Chumunjin Dan | 663 | 295 | 37°53,7'N, 128°50,2'Е | 100 | настройка |
Ullung Do Lt | 661 | 319 | 37°31,1'N, 130°47,9'Е | 100 | работа | ||
Changgi Gap Lt | 666 | 310 | 36°04,8'N, 129°34,2'Е | 100 | работа | ||
Корейский пролив | NAVSTAR | Wakamiya Shima Lt | 651 | 295 | 33°51,9'N, 129°41,3'Е | 108 | работа |
Yong Do Lt | 660 | 300 | 35°03,6'N, 129°04,4'Е | 100 | настройка | ||
Geomun Do Lt | 662 | 287 | 34°00,5'N, 127°19,3'Е | 100 | настройка | ||
Mara Do Lt | 665 | 290 | 33°06,8'N, 126°16,3'Е | 100 | настройка | ||
Восточно китайское море | NAV STAR | Dajishan Lt | 612 | 307,5 | 30°48,6'N, 122°10,4'Е | 162 | работа |
Haozhi Gang | 611 | 304 | 32°01'N, 121°43'Е | 200 | работа | ||
Dinghai | 613 | 310 | 30°01'N, 122°04'Е | 200 | работа | ||
Shitang | 614 | 295 | 28°15,7'N, 121°26,8'Е | 200 | настройка | ||
| | ||||||
Южно-Китайское море | NAV STAR | Dezhou Dao (Lu Yu) | 620 | 317 | 23°19,6'N, 116°45,4'Е | 190 | настройка |
Kau Yi Chau | 609 | 289 | 22°17'N, 114°04,6'Е | 170 | работа |
5.4 Особенности режима плавания.
Территориальные воды.
Гос-во | Порядок отсчёта вод | Ширина, мили | Дополнительные сведения | |
терр. вод | специальных зон | |||
КНДР | Прямая исходная линия | 12 | Экономическая зона 200 | Восточно-Корейский залив к западу от линии, соединяющей п. Кимчхек с точкой на берегу по параллели 38°N объявлена внутренними водами КНДР |
Республика Корея | Линия наибольшего отлива, прямая исходная линия | 12 | Экономическая зона 200 | 1)Скалы Лианкур - спорная с Японией территория; 2)В западном проходе Корейского пролива граница территориальных вод прилегает через установленные точки в расстоянии 3-12 миль от исходной линии. |
Япония | Линия наибольше го отлива, прямая исходная линия | 12 | Экономическая зона 200 | В международных проливах Лаперуза и Цугару, в Восточном и Западном проходах Корейского пролива, а также в проливе Осуми установлены специальные районы, ширина территориальных вод в которых от 3 до 12 миль |
Китай | Прямая исходная линия | 12 | Экономическая зона 200, зона безопасности 24 | Иностранные суда могут осуществлять плавание по установленным путям |
Запретные и ограниченные для плавания районы.
Участок перехода, номер карты | Государство | Район (название, обозначение, номер) | Характер ограничения | Источник сведений |
Залив Петра Великого №61001 | Россия | №9 | Бывший опасный от мин | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Пролив Босфор-Восточный №68006 | Россия | №28, № 27, № 321 | Запретный для плавания | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Бухта Улисс №68006 | Россия | №121 | Запретный для плавания | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Пролив Босфор-Восточный. Западный проход. №68006 | Россия | №106 | Запретный для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ, и плавания с вытравленной якорь-цепью. | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Уссурийский залив. №61001 | Россия | №180, №126 | Запретный для постановки на якорь, лова рыбы придонными орудиями лова, придонного траления, подводных и дноуглубительных работ, взрывных работ, и плавания с вытравленной якорь-цепью. | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Залив Петра Великого. №68006 | Россия | №55 | Временно опасный для плавания | № 4440 Режим плавания судов в водах, омывающих т/о побережье РФ |
Сигналы, поднимаемые судном при плавании в территориальных водах.
государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Район подъёма, спуска |
Япония, Республика Корея, Китай | Для опознания судна, его государственной принадлежности | Свой государственный флаг и флажные позывные, национальный флаг страны порта захода | При входе в территориальные воды |
Наличие на судне почты | Сигнал флагами МСС, обозначающий наличие почты и количество предназначенных для данного порта почтовых пакетов (мешков) | Не спускаются до прибытия на судно портовых властей. | |
Вызов портовой полиции | Днем сигнал ЕНС (Эко, Хотел, Чарли) флагами МСС; ночью в этом случае дают 3–4 коротких гудка и размахивают фонарем. В экстренном случае можно использовать другие сигналы | | |
Для предоставления свободной практики | На фок-мачте флаг Q (Кэбэк) | До прибытия на судно карантинного чиновника, который дает разрешение на свободную практику | |
Судно с грузом легковоспламеняющихся или взрывчатых веществ | На фок-мачте флаг В (Браво). Ночью судно несет красный огонь на высоте не менее 6 м от палубы | Пока такой груз находится на борту | |
Китай | Нужен представитель таможни | На фок-мачте флаг L (Лима) | |
Нужен врачь | На фок-мачте флаг G (Голф) над черным шаром | | |
Срочно нужен врач | На фок-мачте флаг G (Голф) | | |
Нужен представитель полиции | На фок-мачте флаг ST (Сиэра, Тангоу) | |
Сигналы поднимаемые береговыми постами и военными кораблями.