Файл: Новаева Кирилла Игоревича арзамас 2023 Содержание Титульный лист Дневник практики Прикладное исследование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.03.2023

Характеристика структурной модели взаимодействия специалистов с различными учреждениями. Реализация межведомственного взаимодействия и координация деятельности специалистов, организаций социального обслуживания, общественных организаций и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание и иные меры социальной защиты населения


Учреждение

 

3.03.2023

Описание и анализ перечня социальных проблем различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы

Перечень гарантированных услуг

Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг: 

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.



Порядок и условия предоставления социальных услуг в  ГБУ «Коваксинский дом-интернат для престарелых и инвалидов».

Порядок и условия предоставления социальных услуг в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, уходе и медицинской помощи, при отсутствии у них показаний к стационарному лечению в организациях сферы здравоохранения, в том числе: 

  • гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), частично или полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;

  • инвалидам I и II группы частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям на условиях частичной оплаты, за  исключением лиц, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Оплата стационарного социального обслуживания получателей социальных услуг в 2017 году осуществляется расчетам тарифов на предоставление социальных услуг, рассчитанным в соответствии с методикой, указанной в приказе министерства социальной политики Нижегородской области от 22 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые государственными учреждениями социальной защиты населения Нижегородской области, подведомственными министерству социальной политики Нижегородской области, на которые устанавливаются государственные задания»

. Расчет тарифа на предоставление социальных услуг в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» утвержден приказом директора учреждения № 198 от 22 декабря 2016 года.

Для получателей социальных услуг, размер ежемесячной платы за стационарное социальное обслуживание на 2017 год равен стоимости содержания получателя социальных услуг в стационарном учреждении. Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, и составляет семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитываемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075, плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.

Зачисление на социальное обслуживание

Зачисление на социальное обслуживание в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864  «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное получателем социальных услуг или его представителем заявление о направлении на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение в государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» или «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее - Центр) по месту жительства гражданина, желающего получить услуги,  и документы, предусмотренные пунктом 5.2 Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».

Категории граждан, имеющие право получить услуги в стационарной форме (далее - получатели социальных услуг):

  • гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) частично или полностью утратившим способность или  возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (далее - способность к самообслуживанию).

  • инвалидам I и II группы частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.



4.03.2023

Изучение и анализ программ социальной помощи и поддержки различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. Ведение необходимой документации и организация документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан

Изучение и анализ программ социальной помощи и поддержки различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. (не актуально на данный момент, последняя программа была в 2018г.)

04. социально-бытовое обеспечение граждан, пробывающих в интернате

04-01

Журнал регистрации приказов директора интерната по наличному составу ПСУ

75 лет ЭПК

6 б ПТД




04-02

Журнал регистрации служебных записок о дисциплинарных взысканиях, касающихся жильцов интерната

5 лет 6 б ПТД




04-03

Правила внутреннего распорядка для граждан, проживающих в интернате

1 год *

407 ПТД

*После замены новыми

04-04

Журнал договоров о стационарном обслуживании граждан, проживающих в интернате

5 лет*

495 ПТД

*После истечения срока действия договора

04-05

Личные дела граждан, проживающих в интернате (заявление, путевка, личные документы, справки и др.)

75 лет ЭПК

337 б ПТД




04-06

Список граждан, проживающих в интернате

75 лет

350 г ПТД




04-07

Свидетельства о смерти

До востребования*

342 ПТД

Не востребованные – не менее 50 лет

04-08

Акты проверок качества оказания социальных услуг

3 года

472 ВП




04-09

Документы (акты, служебные записки, переписка) о нарушении режима гражданами, проживающих в интернате

3 года

712 ТП




04-10

Переписка о вселении и выселении жильцов интерната

5 лет 488 ПТД




04-11

Журнал учета социально-педагогических услуг

3 года




04-12

Журнал регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг

5 лет 488 ПТД




04-13

Журнал учена социально-педагогических услуг

3 года




04-14

Журнал учета социально-психологических услуг

3 года




04-15

Книга учета личных дел граждан, проживающих в интернате

75 лет

358 д ПТД




04-16

Книга прописки граждан, проживающих в интернате

75 лет

744 ТП




04-17

Журнал регистрации выдачи личных документов

50 лет

358 е ПТД




04-18

Журнал регистрации свидетельств о смерти

50 лет

358 е ПТД




04-19

Журнал учета социально-бытовых услуг

3 года




04-20

Документация деятельности Общественного совета

3 года




04-21

Документация деятельности Попечительского совета

3 года




04-22

Журнал регистрации личных дел ПСУ

3 года




04-23

Приказы директора по личному составу проживающих

50 лет

358 е ПТД




05. организация медицинского обслуживания

05-01

Ежедневная оперативная сводка о численности проживающих

1 года

198 д ПТД




05-02

История болезни проживающих

25 лет ЭПК

266 ВП




05-03

Журнал регистрации актов лабораторных исследований

3 года

479 ВП




05-04

Журнал инфекционных заболеваний

3 года

701 ТП




05-05

Книга учета престарелых и инвалидов, поступающих в дом-интернат

75 лет ЭПК

337 б ПТД




05-06

Журнал регистрации умерших

25 лет ЭПК

266 ВП




05-07

Книга обращений ПСУ и родственников ПСУ

3 года

298 ВП




05-08

Журнал учета генеральных уборок пищеблока

3 года

691 ТП




05-09

Журнал регистрации ФЛГ обследования сотрудников интернала

3 года

57 ПМД




05-10

Журнал регистрации нетранспортабельных ПСУ обследуемых на туберкулез

3 года

277 ВП




05-11

Журнал сдачи дежурств

1 год

1218 ТП




05-12

Журнал учета медикаментов

5 лет

150 ПТД

*При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения.

05-13

Журнал учета перевязочных материалов

5 лет

150 ПТД

*При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения.

05-14

Журнал учета медицинского спирта 70⁰

5 лет Приказ Минздрава СССР от 30.08.1991 № 000

*При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения.

05-15

Журнал первичного медицинского осмотра ПСУ

3 года 691 ТП




05-16

Журнал контроля А/Д у проживающих

3 года 57 ПМД




05-17

Журнал учета услуг по оказанию первой медицинской помощи

5 лет 705 ТП




05-18

Журнал учета процедур

5 лет 705 ТП




05-19

Журнал учета генеральных уборок процедурного кабинета

1 год 1218 ТП




05-20

Журнал учета бактерицидной лампы

5 лет 705 ТП




05-21

Журнал учета перевязок

1 год 198 д ПТД




05-22

Журнал регистрации аварийных ситуаций в процедурном кабинете

1 год 198 д ПТД




05-23

Журнал ЛФК

1 год 198 д ПТД




05-24

Журнал регистрации справок МСЭК

5 лет 150 ПТД




05-25

Журнал систематического наблюдения за состоянием здоровья ПСУ

5 лет 150 ПТД




05-26

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

5 лет 150 ПТД




05-27

Журнал регистрации технических средств реабилитации

5 лет 150 ПТД




05-28

Журнал учета оказанных услуг по организации первичного медосмотра

3 года

57 ПМД




05-29

Журнал учета технических учеб сотрудников

3 года

57 ПМД




05-30

Журнал учета медицинского осмотра работников

5 лет 150 ПТД




05-31

Журнал учета шприцов одноразовых

5 лет 150 ПТД




05-32

Журнал учета процедур- связанных с сохранением здоровья ПСУ

5 лет 150 ПТД




05-33

Журнал учета проверки педикулеза и чесотки

5 лет 150 ПТД




05-34

журнал регистрации направлений на медицинский осмотр сотрудников

5 лет 150 ПТД




05-35

Журнал осмотра кухонных работников на наличие гнойничковых заболеваний

3 года




05-36

Журнал учета госпитализации больных

3 года




05-37

Журнал регистрации профилактических прививок ПСУ учреждения

ДМН




05-38

Технологических журнал учета медицинских отходов класса «Б»

ДМН




05-39

Журнал учета генеральных уборок медицинского кабинета

1 год

1218 ТП




05-40

Журнал определения влажности воздуха в процедурном кабинете

1 год

1218 ТП




05-41

Журнал учета проведения массажу ПСУ

1 год

1218 ТП




05-42

Журнал учета проведения ФЛГ обследования ПСУ

3 года

1218 ТП




05-43

Журнал регистрации поступающих ПСУ в приемно-карантинное отделение

3 года

1218 ТП





05-44

Журнал учета занятий по адаптивной физической культуре

1 год

1218 ТП




05-45

Журнал учета услуг содействию в госпитализации

1год

1218 ТП