Файл: Новаева Кирилла Игоревича арзамас 2023 Содержание Титульный лист Дневник практики Прикладное исследование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.03.2023
Характеристика структурной модели взаимодействия специалистов с различными учреждениями. Реализация межведомственного взаимодействия и координация деятельности специалистов, организаций социального обслуживания, общественных организаций и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание и иные меры социальной защиты населения
Учреждение
3.03.2023
Описание и анализ перечня социальных проблем различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы
Перечень гарантированных услуг
Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг:
-
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; -
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; -
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; -
социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; -
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; -
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; -
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
Порядок и условия предоставления социальных услуг в ГБУ «Коваксинский дом-интернат для престарелых и инвалидов».
Порядок и условия предоставления социальных услуг в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, уходе и медицинской помощи, при отсутствии у них показаний к стационарному лечению в организациях сферы здравоохранения, в том числе:
-
гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), частично или полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности; -
инвалидам I и II группы частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям на условиях частичной оплаты, за исключением лиц, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Оплата стационарного социального обслуживания получателей социальных услуг в 2017 году осуществляется расчетам тарифов на предоставление социальных услуг, рассчитанным в соответствии с методикой, указанной в приказе министерства социальной политики Нижегородской области от 22 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, оказываемые государственными учреждениями социальной защиты населения Нижегородской области, подведомственными министерству социальной политики Нижегородской области, на которые устанавливаются государственные задания»
. Расчет тарифа на предоставление социальных услуг в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» утвержден приказом директора учреждения № 198 от 22 декабря 2016 года.
Для получателей социальных услуг, размер ежемесячной платы за стационарное социальное обслуживание на 2017 год равен стоимости содержания получателя социальных услуг в стационарном учреждении. Размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, и составляет семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитываемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075, плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.
Зачисление на социальное обслуживание
Зачисление на социальное обслуживание в ГБУ «Коваксинский дом-интернат» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является поданное получателем социальных услуг или его представителем заявление о направлении на стационарное социальное обслуживание в стационарное учреждение в государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» или «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее - Центр) по месту жительства гражданина, желающего получить услуги, и документы, предусмотренные пунктом 5.2 Постановления Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года № 864 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам».
Категории граждан, имеющие право получить услуги в стационарной форме (далее - получатели социальных услуг):
-
гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) частично или полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (далее - способность к самообслуживанию). -
инвалидам I и II группы частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.
4.03.2023
Изучение и анализ программ социальной помощи и поддержки различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. Ведение необходимой документации и организация документооборота в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан
Изучение и анализ программ социальной помощи и поддержки различных категорий граждан, с которыми работает учреждение социального обслуживания. (не актуально на данный момент, последняя программа была в 2018г.)
04. социально-бытовое обеспечение граждан, пробывающих в интернате | ||||
04-01 | Журнал регистрации приказов директора интерната по наличному составу ПСУ | 75 лет ЭПК 6 б ПТД | | |
04-02 | Журнал регистрации служебных записок о дисциплинарных взысканиях, касающихся жильцов интерната | 5 лет 6 б ПТД | | |
04-03 | Правила внутреннего распорядка для граждан, проживающих в интернате | 1 год * 407 ПТД | *После замены новыми | |
04-04 | Журнал договоров о стационарном обслуживании граждан, проживающих в интернате | 5 лет* 495 ПТД | *После истечения срока действия договора | |
04-05 | Личные дела граждан, проживающих в интернате (заявление, путевка, личные документы, справки и др.) | 75 лет ЭПК 337 б ПТД | | |
04-06 | Список граждан, проживающих в интернате | 75 лет 350 г ПТД | | |
04-07 | Свидетельства о смерти | До востребования* 342 ПТД | Не востребованные – не менее 50 лет | |
04-08 | Акты проверок качества оказания социальных услуг | 3 года 472 ВП | | |
04-09 | Документы (акты, служебные записки, переписка) о нарушении режима гражданами, проживающих в интернате | 3 года 712 ТП | | |
04-10 | Переписка о вселении и выселении жильцов интерната | 5 лет 488 ПТД | | |
04-11 | Журнал учета социально-педагогических услуг | 3 года | | |
04-12 | Журнал регистрации индивидуальных программ предоставления социальных услуг | 5 лет 488 ПТД | | |
04-13 | Журнал учена социально-педагогических услуг | 3 года | | |
04-14 | Журнал учета социально-психологических услуг | 3 года | | |
04-15 | Книга учета личных дел граждан, проживающих в интернате | 75 лет 358 д ПТД | | |
04-16 | Книга прописки граждан, проживающих в интернате | 75 лет 744 ТП | | |
04-17 | Журнал регистрации выдачи личных документов | 50 лет 358 е ПТД | | |
04-18 | Журнал регистрации свидетельств о смерти | 50 лет 358 е ПТД | | |
04-19 | Журнал учета социально-бытовых услуг | 3 года | | |
04-20 | Документация деятельности Общественного совета | 3 года | | |
04-21 | Документация деятельности Попечительского совета | 3 года | | |
04-22 | Журнал регистрации личных дел ПСУ | 3 года | | |
04-23 | Приказы директора по личному составу проживающих | 50 лет 358 е ПТД | | |
05. организация медицинского обслуживания | ||||
05-01 | Ежедневная оперативная сводка о численности проживающих | 1 года 198 д ПТД | | |
05-02 | История болезни проживающих | 25 лет ЭПК 266 ВП | | |
05-03 | Журнал регистрации актов лабораторных исследований | 3 года 479 ВП | | |
05-04 | Журнал инфекционных заболеваний | 3 года 701 ТП | | |
05-05 | Книга учета престарелых и инвалидов, поступающих в дом-интернат | 75 лет ЭПК 337 б ПТД | | |
05-06 | Журнал регистрации умерших | 25 лет ЭПК 266 ВП | | |
05-07 | Книга обращений ПСУ и родственников ПСУ | 3 года 298 ВП | | |
05-08 | Журнал учета генеральных уборок пищеблока | 3 года 691 ТП | | |
05-09 | Журнал регистрации ФЛГ обследования сотрудников интернала | 3 года 57 ПМД | | |
05-10 | Журнал регистрации нетранспортабельных ПСУ обследуемых на туберкулез | 3 года 277 ВП | | |
05-11 | Журнал сдачи дежурств | 1 год 1218 ТП | | |
05-12 | Журнал учета медикаментов | 5 лет 150 ПТД | *При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения. | |
05-13 | Журнал учета перевязочных материалов | 5 лет 150 ПТД | *При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения. | |
05-14 | Журнал учета медицинского спирта 70⁰ | 5 лет Приказ Минздрава СССР от 30.08.1991 № 000 | *При условии завершения проверки. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел- сохраняются до вынесения окончательного решения. | |
05-15 | Журнал первичного медицинского осмотра ПСУ | 3 года 691 ТП | | |
05-16 | Журнал контроля А/Д у проживающих | 3 года 57 ПМД | | |
05-17 | Журнал учета услуг по оказанию первой медицинской помощи | 5 лет 705 ТП | | |
05-18 | Журнал учета процедур | 5 лет 705 ТП | | |
05-19 | Журнал учета генеральных уборок процедурного кабинета | 1 год 1218 ТП | | |
05-20 | Журнал учета бактерицидной лампы | 5 лет 705 ТП | | |
05-21 | Журнал учета перевязок | 1 год 198 д ПТД | | |
05-22 | Журнал регистрации аварийных ситуаций в процедурном кабинете | 1 год 198 д ПТД | | |
05-23 | Журнал ЛФК | 1 год 198 д ПТД | | |
05-24 | Журнал регистрации справок МСЭК | 5 лет 150 ПТД | | |
05-25 | Журнал систематического наблюдения за состоянием здоровья ПСУ | 5 лет 150 ПТД | | |
05-26 | Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте | 5 лет 150 ПТД | | |
05-27 | Журнал регистрации технических средств реабилитации | 5 лет 150 ПТД | | |
05-28 | Журнал учета оказанных услуг по организации первичного медосмотра | 3 года 57 ПМД | | |
05-29 | Журнал учета технических учеб сотрудников | 3 года 57 ПМД | | |
05-30 | Журнал учета медицинского осмотра работников | 5 лет 150 ПТД | | |
05-31 | Журнал учета шприцов одноразовых | 5 лет 150 ПТД | | |
05-32 | Журнал учета процедур- связанных с сохранением здоровья ПСУ | 5 лет 150 ПТД | | |
05-33 | Журнал учета проверки педикулеза и чесотки | 5 лет 150 ПТД | | |
05-34 | журнал регистрации направлений на медицинский осмотр сотрудников | 5 лет 150 ПТД | | |
05-35 | Журнал осмотра кухонных работников на наличие гнойничковых заболеваний | 3 года | | |
05-36 | Журнал учета госпитализации больных | 3 года | | |
05-37 | Журнал регистрации профилактических прививок ПСУ учреждения | ДМН | | |
05-38 | Технологических журнал учета медицинских отходов класса «Б» | ДМН | | |
05-39 | Журнал учета генеральных уборок медицинского кабинета | 1 год 1218 ТП | | |
05-40 | Журнал определения влажности воздуха в процедурном кабинете | 1 год 1218 ТП | | |
05-41 | Журнал учета проведения массажу ПСУ | 1 год 1218 ТП | | |
05-42 | Журнал учета проведения ФЛГ обследования ПСУ | 3 года 1218 ТП | | |
05-43 | Журнал регистрации поступающих ПСУ в приемно-карантинное отделение | 3 года 1218 ТП | | |
05-44 | Журнал учета занятий по адаптивной физической культуре | 1 год 1218 ТП | | |
05-45 | Журнал учета услуг содействию в госпитализации | 1год 1218 ТП | |