ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.08.2021
Просмотров: 2283
Скачиваний: 10
Глава 4. Документы
191
Руководство пользователя
Необходимо отслеживать, чтобы в итоге остаток по данной валюте стал равен
нулю.
Сохранение заполненного документа приема валюты осуществляется с
помощью кнопок «Записать» и «ОК».
Документ «Операция операционной кассы»
Документ «Операция операционной кассы» используется для проведения
операций по выбранной операционной кассе.
При составлении документа необходимо заполнить следующие параметры:
Номер документа
– порядковый номер документа.
Операционная касса
– наименование операционной кассы, по которой
осуществляется операция.
Реестр
– реестр операционной кассы, на основании данных которого будет
осуществлена операция. Реестр должен быть сформирован перед проведением
операций.
Вид операции
– вид проводимой операции. Значение выбирается из заранее
сформированного списка возможных видов операций при работе в операционной
кассе:
Клиент
– наименование клиента, по которому осуществляется операция.
Значение выбирается из справочника «Клиенты». Если клиент новый, то он должен
быть предварительно введен в справочник «Клиенты». Значение клиента может не
водиться, если сумма требования не превышает определенной величины.
192
АБС «Управление кредитной организацией»
Руководство пользователя
Нерезидент
– если клиент является нерезидентом (не имеет российского
гражданства), то признак должен быть установлен.
Валюта
– наименование валюты, в которой осуществляется операция. Значение
выбирается из заранее сформированного справочника «Валюты».
Сумма операции
– в зависимости от вида операции заполняется валютный и
рублевый эквивалент суммы.
Если операция может быть отнесена к подозрительным, то соответствующий
признак должен быть установлен:
Сохранение заполненного документа приема валюты осуществляется с
помощью кнопок «Записать» и «ОК».
Отчет «Реестр операций операционной кассы»
Отчет «Реестр операционной кассы (операций с наличной валютой и чеками)»
отражает все операции, проведенные в операционной кассе по указанному реестру.
При формировании отчета необходимо выбрать нужный реестр и нажать кнопку
«Сформировать».
Отчет «Обороты операционной кассы»
Отчет «Обороты операционной кассы» содержит данные о приходе и расходе по
каждому виду валюты.
Глава 4. Документы
193
Руководство пользователя
Отчет может быть выполнен в двух разных макетах:
Справка.
В отчете отражается информация о приходе/расходе в разрезе
каждой валюты за указанный период формирования;
Сводная справка.
В отчете отражаются также суммы начального прихода в
операционную кассу.
При формировании отчета необходимо заполнить следующие параметры:
Период
– период, за который будет сформирован отчет.
Макет
– макет формирования отчета.
Операционная касса
– операционная касса, по которой будет сформирован
отчет.
Если установить признак формирования детального отчета, то сформированные
данные будут представлены с детальной, поминутной расшифровкой произведенных
операций.
Подсистема «Книга продаж»
Подсистема «Книга продаж» предназначена для формирования счетов, счетов-
фактур и актов в процессе работы банка.
Подсистема поддерживает работу со всеми необходимыми справочниками,
обеспечивает ведение книги продаж и журнала учета предоставленных услуг.
Документ «Счет-фактура»
Документ «Счет-фактура» позволяет сформировать новую счет-фактуру или
заполнить ее на основании веденной ранее проводки.
При формировании документа заполняются следующие параметры:
194
АБС «Управление кредитной организацией»
Руководство пользователя
Номер документа
– порядковый номер формируемого счета-фактуры.
Клиент
– наименование клиента, осуществляющего платеж.
КПП
– КПП клиента.
Грузополучатель
– организация, которой осуществляется платеж.
Банковский счет
– счет грузополучателя в банке Б.
Номер и дата
– платежного документа.
Услуги
– подробная информация об оказанной услуге, с указанием цены,
количества, суммы, ставки НДС и номера таможенной декларации.
Описание
– описание оказанной услуги.
Отложен
– если признак установлен, проведение счета-фактуры будет
отложено.
На основании введенной информации, с помощью кнопки «Печать»,
предусмотрена возможность распечатки счета, счета-фактуры и акта выполненных
работ:
Сохранение заполненного документа приема валюты осуществляется с
помощью кнопок «Записать» и «ОК».
Находясь в журнале счетов-фактур, предусмотрена возможность формирования
списка счетов-фактур на основании введенных ранее проводок. Операция
осуществляется с помощью кнопки «Заполнить», расположенной на панели
инструментов.
Глава 4. Документы
195
Руководство пользователя
Далее необходимо указать период, за который будут отобраны соответствующие
проводки.
В случае необходимости, любую из проводок можно отложить, установив
соответствующий признак в колонке «Отложить» напротив проводки. Можно отменить
формирование счета-фактуры по проводке, сняв пометку в нужной строке перед датой
формирования. С помощью копки панели инструментов «Снять отметку со всех»
предусмотрена возможность отмены формирования по всем представленным
проводкам.
Формирование
счетов-фактур
осуществляется
с
помощью
кнопки
«Сформировать». Программа выдает сообщение о количестве сформированных
документов: