Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 227

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
истической системы. Логистические стратегии, как правило, построены на основе оптимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек, качества сервиса, производительности и др. с введением ограничений на другие показатели (что естественно для большинства задач однокритериальной оптимизации).

Следует отметить, что выбираемая логистическая стратегия должна, с одной стороны, вполне соответствовать корпоративной стратегии, с другой основыват
ься на определенной концепции логистики. Например, если компания широко практикует маркетинговую стратегию минимизации цены товаров на конкретном сегменте рынка, то в большинстве случаев естественным выбором для нее будет применение стратегии минимизации общих логистических издержек.

При разработке любой логистической стратегии исходной точкой является всесторонний анализ стратегии более высокого уровня, позволяющий понять, каким образом логистика может внест

и свой вклад в ее реализацию. Кроме того, необходимо учитывать: 1) внешнюю среду, в которой ведется бизнес, включающую факторы, влияющие на логистику, но на которые логистика воздействовать не может; 2) возможности организации, определяемые факторами, которыми организация может управлять и которые она использует, чтобы отличиться от других (рис.).

В настоящее время многие ведущие мировые компании делают акцент именно на стратегическую логистику, которая выходит далеко за
пределы этих компаний, охватывая поставщиков, логистических и торговых посредников, а также заказчиков. Функционирование стратегической логистики, как свидетельствует опыт, основывается на использовании многосторонних партнерских отношений для обеспечения высоких конкурентных преимуществ. Кроме того, стратегическая логистика требует объединения действий компаний с ключевыми поставщиками товаров и услуг в масштабе всей отрасли.



Рис. 1.1.Факторы, учитываемые при разрабо
тке логистической стратегии

Деятельность передовых компаний, использующих логистику как основу корпоративной стратегии, во многом специфична и открывает новые возможности для достижения высокой конкурентоспособности. Во-первых, они стремятся использовать весь свой логистический потенциал для получения и удержания конкурентного преимущества. Во-вторых, эти компании стремятся оптимизировать добавленную стоимость на продукт или услугу. И наконец, данные компании формируют долг