Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ении логистики как некоего синтетического инструмента менеджмента, объединенного материальным потоком для достижения целей бизнеса. Данная концепция отражает новое понимание бизнеса, где отдельные фирмы, организации, системы рассматриваются в качестве неких центров логистической активности, прямо или косвенно связанных в едином интегральном процессе управления основными и сопутствующими потоками для наиболее качественного удовлетворения покупателей в соответствии
с их специфическими потребностями и целями бизнеса.
Для определения места той или иной стратегии в стратегическом плане компании и составления «дерева целей» большое значение имеет классификация стратегий. Анализ литературы свидетельствует, что в настоящее время (если не считать разрозненных попыток небольшого числа исследователей) по существу отсутствует сколько-нибудь подробная классификация логистических стратегий. Это побудило предложить свой вариант такой классификации, дающий
первоначальное представление о видах используемых стратегий (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Укрупненная классификация логистических стратегий
Предложенная классификация, разумеется, является далеко не полной. Она может быть дополнена другими признаками и расширена за счет включения в нее подвидов, групп и подгрупп стратегий. Тем не менее данная классификация способна дать представление о многообразии возможных вариантов действий по ходу конкурентной борьбы.
Среди большого количества логистических стратегий, применяемых компаниями, следует выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении лог
с их специфическими потребностями и целями бизнеса.
Для определения места той или иной стратегии в стратегическом плане компании и составления «дерева целей» большое значение имеет классификация стратегий. Анализ литературы свидетельствует, что в настоящее время (если не считать разрозненных попыток небольшого числа исследователей) по существу отсутствует сколько-нибудь подробная классификация логистических стратегий. Это побудило предложить свой вариант такой классификации, дающий
первоначальное представление о видах используемых стратегий (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Укрупненная классификация логистических стратегий
Признак классификации | Виды стратегий |
Уровень управления |
|
Характер решений |
|
Способ выхода предприятия на рынок |
|
Метод расширения деятельности |
|
Способ организации цепочки поставок |
|
Характер реагирования на спрос |
|
Предложенная классификация, разумеется, является далеко не полной. Она может быть дополнена другими признаками и расширена за счет включения в нее подвидов, групп и подгрупп стратегий. Тем не менее данная классификация способна дать представление о многообразии возможных вариантов действий по ходу конкурентной борьбы.
Среди большого количества логистических стратегий, применяемых компаниями, следует выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении лог