ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2351
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
232 Излом пружин поглощающего аппарата не может являться причиной обрыва автосцепного оборудования
-
Ложь
233 На грузовые вагоны устанавливаются как композиционные, так и чугунные колодки
-
Правильно
234 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками, воздухораспределители включают на груженный режим
-
при загрузке на ось более 6 тс
235 В процессе технического обслуживания тормозов грузовых вагонов осмотрщики должны проверять
-
Плотность тормозной сети -
Износ и состояние узлов и деталей рычажной передачи -
Правильность включения режимов воздухораспределителей -
Правильность регулировки тормозной рычажной передачи -
Правильность соединения рукавов -
Выход штоков тормозных цилиндров -
Надежность крепления узлов и деталей -
Открытие концевых кранов между вагонами -
Состояние ручного тормоза -
Действие автоматических регуляторов
236 Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава - ….
-
автосцепка
237 Полное опробование тормозов производится
-
На станциях формирования и оборота перед отправлением поезда -
После смены локомотива -
На одной из станций, где производится смена локомотивной бригады, на участках обращения локомотивов более 600 км -
На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезд останавливается по техническим надобностям
238 На грузовых вагонах железных дорог РФ используют автосцепки
-
СА-3; -
СА-3М
239 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками, воздухораспределители включают на порожний режим
-
при загрузке на ось менее 3 тс
57 Виды опробования тормозов:
-
Сокращенное -
Полное
240 Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки (при ее длине 130 мм) должно быть не менее110 и не более 150 мм
-
Правильно
241 Шаблоном №873 (шаблон Холодова) производят следующие измерения
-
Длины малого зуба -
Толщины замка -
Расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба -
Ширины зева -
Разницу между осями сцепления автосцепок
242 При производстве ТОР вагонам, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами (ЭПА), ДОПУСКАЕТСЯ замена ….
-
Одного типа ЭПА на другой
243 На грузовые вагоны железных дорог РФ устанавливают поглощающие аппараты:
-
73ZW; -
Ш-1-Т; -
ПМК-110А; -
Ш-2-М -
Ш-6-ТО4
244 Причины обрыва автосцепного оборудования у грузовых вагонов
-
излом пружин поглощающего аппарата -
трещины в тяговых полосах хомута -
излом клина -
трещины в хвостовике автосцепки
245 Способы определения загрузки вагона:
-
По относительному положению клина и фрикционной планки -
По поездным документам
246 Ломик-калибр (ломик Гладуна) служит для проверки
-
Состояние замкодержателя в растянутом составе -
Верхнего плеча предохранителя -
Действия предохранителя от саморасцепа сцепленных автосцепок в сжатом составе
247 В каком случае при ТОР допускается устанавливать на вагон отремонтированные магистральные, главные части, авторежимы, срок хранения которых превышает 6 месяцев со времени их ремонта
-
После их испытания в АКП
248 Причины саморасцепа автосцепного оборудования у грузовых вагонов
-
излом предохранителя -
утеря формы упорной части противовеса замкодержателя -
сход замкодержателя с шипа -
изгиб предохранителя -
излом замкодержателя -
короткая цепь расцепного привода
249 Техническое обслуживание автосцепного оборудования грузовых вагонов производится
-
В процессе текущего отцепочного ремонта независимо от причины отцепки на ПТОР -
При подготовке к перевозкам -
На ПТО сортировочных станций в парках прибытия, формирования …
250 Виды технического обслуживания пассажирских вагонов
-
ТО-1 -
ТО-2 -
ТО-3
251 Чему равно количество начальников поездов, если количество поездных бригад в резерве проводников =16?
-
16
252 Оборот пассажирского поезда (вагона) определяется по формуле:
253 Чему равна маршрутная скорость пассажирского поезда (км/час), если:
-оборот вагона равен 1 сут;
-расстояние между пунктами оборота и формирования 400 км;
-время на подготовку состава пассажирского поезда в пунктах формирования и оборота равно 4 часам (в каждом).
-
50
254 Чему равно потребное количество составов для i-ой пары поездов, если:
-коэффициент регулярности равен 0,5
-расстояние между пунктами формирования и оборота – 800 км;
-оборот пассажирского поезда 4 сут
-
2
255 К
количественным показателям использования грузовых пассажирских вагонов относятся:
-
общий пробег пассажирских составов и пассажирских вагонов, поездо-км и вагоно-км -
перевозки пассажиров, пассажиро-км
256 К качественным показателям использования пассажирских грузовых вагонов относятся:
-
Время оборота (оборот) -
Среднесуточный пробег, сут; -
Полный рейс (за оборот)
257 На рисунке показана
-
схема оборота пассажирского состава
258 Чему равен инвентарный парк пассажирских вагонов в пункте формирования, если:
-αрез – коэффициент, учитывающий количество вагонов в резерве = 0,1;
-αрем – коэффициент, учитывающий количество вагонов в ремонте=0,1
-αсп – коэффициент, учитывающий количество спецвагонов = 0,01;
-количество вагонов, находящихся в поездах своего формирования = 300 ед. подвижного состава
-
367
259 Виды показателей использования пассажирских вагонов:
-
качественные -
количественные
260 Потребное количество бригад (явочное) для каждой пары поездов зависит от:
-
Fн – номинального фонда рабочего времени поездной бригады; -
Тр – средней продолжительности работы проводника за рейс; -
Кn – коэффициента регулярности отправления поезда; -
Dk – количества календарных дней в году
261 Чему равна средняя продолжительность работы проводника за рейс (за оборот состава), если:
- bп - норма обслуживания (количество проводников на 1 вагон) – 1;
- tпр, tсд - средняя норма времени на приемку и сдачу вагона по окончании рейса в пункте формирования равна 1 час и 2 час, соответственно;
- tоб - время нахождения поезда в пункте оборота – 6 час;
- Li - расстояния между пунктами формирования и оборота – 1200 км;
- VМ1 VМ2 - маршрутная скорость – 60 км/час
-
49
262 Чему равна норма обслуживания, если в составе пассажирского поезда из 16 купированных вагонов работает поездная бригада в составе: начальник поезда – 1; поездной электромеханик – 1; проводников вагонов – 24.
-
1,5
263 Чему равен коэффициент регулярности отправления поездов kпi, если пассажирский поезд отправляется из пункта формирования через день.
-
0,5
264 Чему равен рабочий парк пассажирских вагонов в пункте формирования, если:
-αрез – коэффициент, учитывающий количество вагонов в резерве = 0,1;
-αрем – коэффициент, учитывающий количество вагонов в ремонте=0,1
-αсп – коэффициент, учитывающий количество спецвагонов = 0,01;
-количество вагонов, находящихся в поездах своего формирования = 300 ед. подвижного состава
-
330
265 Потребное количество бригад (явочное) для каждой пары пассажирских поездов определяется по формуле:
266 Для определения потребного количества составов для каждой пары пассажирских поездов, рабочего и инвентарного парков вагонов необходимо знать:
-
Расстояние до пунктов оборота пассажирских поездов; -
Оборот пассажирского поезда (вагонов), сут; -
Маршрутная скорость
267 Чему равно расстояние между пунктами формирования и оборота (км), если:
- оборот пассажирского поезда равен 1,5 сут;
- время на подготовку пассажирского состава в рейс в пунктах формирования и оборота равно 6 часам (в каждом);
- маршрутная скорость – 50 км/час.
-
600
268 Чему равен оборот(сут) пассажирского поезда, если:
-расстояние от пункта формирования до пункта оборота 1200 км;
-марщрутная скорость 50км/час;
- время на подготовку состава пассажирского поезда в пункте формирования 14 часов;
-время на подготовку состава пассажирского поезда в пункте оборота 10 часов;
-
3
269 Чему равна численность поездных электромеханников, если количество поездных бригад в резерве проводников =12?
-
12
270 Определить численность бригады ОВР в парке прибытия ПТО сортировочной станции.
Исходные данные:
-расчетная длина поезда – 71 усл. вагон;
-норматив времени на обработку 1 вагона – 2,32 чел/мин;
-продолжительность рабочей смены – 11 часов;
-нормируемое время на обработку 1 состава – 30 минут.
(округление до целых в большую сторону)
-
6 ОВР
271 Норма времени на ТО составов грузовых поездов из 71 условного вагона в парке отправления ПТО Свердловской жд составляет … минут (по 1518р)
-
45 минут
272 Расположить технологические операции по ТО составов грузовых поездов на ПТО сортировочных станций в порядке их выполнения: (все парки по распоряжению 1518р)