Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1769

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

232 Излом пружин поглощающего аппарата не может являться причиной обрыва автосцепного оборудования

  • Ложь

233 На грузовые вагоны устанавливаются как композиционные, так и чугунные колодки

  • Правильно

234 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками, воздухораспределители включают на груженный режим

  • при загрузке на ось более 6 тс

235 В процессе технического обслуживания тормозов грузовых вагонов осмотрщики должны проверять

  • Плотность тормозной сети

  • Износ и состояние узлов и деталей рычажной передачи

  • Правильность включения режимов воздухораспределителей

  • Правильность регулировки тормозной рычажной передачи

  • Правильность соединения рукавов

  • Выход штоков тормозных цилиндров

  • Надежность крепления узлов и деталей

  • Открытие концевых кранов между вагонами

  • Состояние ручного тормоза

  • Действие автоматических регуляторов

236 Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и механизма сцепления, которая обеспечивает автоматическое сцепление единиц железнодорожного подвижного состава - ….

  • автосцепка

237 Полное опробование тормозов производится

  • На станциях формирования и оборота перед отправлением поезда

  • После смены локомотива

  • На одной из станций, где производится смена локомотивной бригады, на участках обращения локомотивов более 600 км

  • На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где поезд останавливается по техническим надобностям

238 На грузовых вагонах железных дорог РФ используют автосцепки

  • СА-3;

  • СА-3М

239 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками, воздухораспределители включают на порожний режим

  • при загрузке на ось менее 3 тс

57 Виды опробования тормозов:

  • Сокращенное

  • Полное

240 Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки (при ее длине 130 мм) должно быть не менее110 и не более 150 мм

  • Правильно

241 Шаблоном №873 (шаблон Холодова) производят следующие измерения

  • Длины малого зуба

  • Толщины замка

  • Расстояния от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

  • Ширины зева

  • Разницу между осями сцепления автосцепок

242 При производстве ТОР вагонам, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами (ЭПА), ДОПУСКАЕТСЯ замена ….


  • Одного типа ЭПА на другой

243 На грузовые вагоны железных дорог РФ устанавливают поглощающие аппараты:

  • 73ZW;

  • Ш-1-Т;

  • ПМК-110А;

  • Ш-2-М

  • Ш-6-ТО4

244 Причины обрыва автосцепного оборудования у грузовых вагонов

  • излом пружин поглощающего аппарата

  • трещины в тяговых полосах хомута

  • излом клина

  • трещины в хвостовике автосцепки

245 Способы определения загрузки вагона:

  • По относительному положению клина и фрикционной планки

  • По поездным документам

246 Ломик-калибр (ломик Гладуна) служит для проверки

  • Состояние замкодержателя в растянутом составе

  • Верхнего плеча предохранителя

  • Действия предохранителя от саморасцепа сцепленных автосцепок в сжатом составе

247 В каком случае при ТОР допускается устанавливать на вагон отремонтированные магистральные, главные части, авторежимы, срок хранения которых превышает 6 месяцев со времени их ремонта

  • После их испытания в АКП

248 Причины саморасцепа автосцепного оборудования у грузовых вагонов

  • излом предохранителя

  • утеря формы упорной части противовеса замкодержателя

  • сход замкодержателя с шипа

  • изгиб предохранителя

  • излом замкодержателя

  • короткая цепь расцепного привода

249 Техническое обслуживание автосцепного оборудования грузовых вагонов производится

  • В процессе текущего отцепочного ремонта независимо от причины отцепки на ПТОР

  • При подготовке к перевозкам

  • На ПТО сортировочных станций в парках прибытия, формирования …

250 Виды технического обслуживания пассажирских вагонов

  • ТО-1

  • ТО-2

  • ТО-3

251 Чему равно количество начальников поездов, если количество поездных бригад в резерве проводников =16?

  • 16

252 Оборот пассажирского поезда (вагона) определяется по формуле:



253 Чему равна маршрутная скорость пассажирского поезда (км/час), если:

-оборот вагона равен 1 сут;

-расстояние между пунктами оборота и формирования 400 км;

-время на подготовку состава пассажирского поезда в пунктах формирования и оборота равно 4 часам (в каждом).

  • 50


254 Чему равно потребное количество составов для i-ой пары поездов, если:

-коэффициент регулярности равен 0,5

-расстояние между пунктами формирования и оборота – 800 км;

-оборот пассажирского поезда 4 сут

  • 2

255 К
количественным показателям использования грузовых пассажирских вагонов относятся:

  • общий пробег пассажирских составов и пассажирских вагонов, поездо-км и вагоно-км

  • перевозки пассажиров, пассажиро-км

256 К качественным показателям использования пассажирских грузовых вагонов относятся:

  • Время оборота (оборот)

  • Среднесуточный пробег, сут;

  • Полный рейс (за оборот)

257 На рисунке показана



  • схема оборота пассажирского состава

258 Чему равен инвентарный парк пассажирских вагонов в пункте формирования, если:

-αрез – коэффициент, учитывающий количество вагонов в резерве = 0,1;

-αрем – коэффициент, учитывающий количество вагонов в ремонте=0,1

-αсп – коэффициент, учитывающий количество спецвагонов = 0,01;

-количество вагонов, находящихся в поездах своего формирования = 300 ед. подвижного состава

  • 367

259 Виды показателей использования пассажирских вагонов:

  • качественные

  • количественные

260 Потребное количество бригад (явочное) для каждой пары поездов зависит от:

  • Fн – номинального фонда рабочего времени поездной бригады;

  • Тр – средней продолжительности работы проводника за рейс;

  • Кn – коэффициента регулярности отправления поезда;

  • Dk – количества календарных дней в году

261 Чему равна средняя продолжительность работы проводника за рейс (за оборот состава), если:

- bп - норма обслуживания (количество проводников на 1 вагон) – 1;

- tпр, tсд - средняя норма времени на приемку и сдачу вагона по окончании рейса в пункте формирования равна 1 час и 2 час, соответственно;

- tоб - время нахождения поезда в пункте оборота – 6 час;

- Li - расстояния между пунктами формирования и оборота – 1200 км;

- VМ1 VМ2 - маршрутная скорость – 60 км/час



  • 49

262 Чему равна норма обслуживания, если в составе пассажирского поезда из 16 купированных вагонов работает поездная бригада в составе: начальник поезда – 1; поездной электромеханик – 1; проводников вагонов – 24.

  • 1,5


263 Чему равен коэффициент регулярности отправления поездов kпi, если пассажирский поезд отправляется из пункта формирования через день.

  • 0,5

264 Чему равен рабочий парк пассажирских вагонов в пункте формирования, если:

-αрез – коэффициент, учитывающий количество вагонов в резерве = 0,1;

-αрем – коэффициент, учитывающий количество вагонов в ремонте=0,1

-αсп – коэффициент, учитывающий количество спецвагонов = 0,01;

-количество вагонов, находящихся в поездах своего формирования = 300 ед. подвижного состава

  • 330

265 Потребное количество бригад (явочное) для каждой пары пассажирских поездов определяется по формуле:



266 Для определения потребного количества составов для каждой пары пассажирских поездов, рабочего и инвентарного парков вагонов необходимо знать:

  • Расстояние до пунктов оборота пассажирских поездов;

  • Оборот пассажирского поезда (вагонов), сут;

  • Маршрутная скорость

267 Чему равно расстояние между пунктами формирования и оборота (км), если:

- оборот пассажирского поезда равен 1,5 сут;

- время на подготовку пассажирского состава в рейс в пунктах формирования и оборота равно 6 часам (в каждом);

- маршрутная скорость – 50 км/час.

  • 600

268 Чему равен оборот(сут) пассажирского поезда, если:

-расстояние от пункта формирования до пункта оборота 1200 км;

-марщрутная скорость 50км/час;

- время на подготовку состава пассажирского поезда в пункте формирования 14 часов;

-время на подготовку состава пассажирского поезда в пункте оборота 10 часов;

  • 3

269 Чему равна численность поездных электромеханников, если количество поездных бригад в резерве проводников =12?

  • 12

270 Определить численность бригады ОВР в парке прибытия ПТО сортировочной станции.

Исходные данные:

-расчетная длина поезда – 71 усл. вагон;

-норматив времени на обработку 1 вагона – 2,32 чел/мин;

-продолжительность рабочей смены – 11 часов;

-нормируемое время на обработку 1 состава – 30 минут.

(округление до целых в большую сторону)

  • 6 ОВР

271 Норма времени на ТО составов грузовых поездов из 71 условного вагона в парке отправления ПТО Свердловской жд составляет … минут (по 1518р)

  • 45 минут

272 Расположить технологические операции по ТО составов грузовых поездов на ПТО сортировочных станций в порядке их выполнения: (все парки по распоряжению 1518р)