ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2352
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДР
10.06.97 - 99
"По пробегу"
ЛВЧД-3
Приписан ЛВЧД-3 Сврд. ж.д.
178 Техническое обслуживание ТО-1 пассажирских вагонов в пути следования производит:
179 По календарному признаку некупированные (открытые спальные) пассажирские вагоны в ТО-3 подаются через … месяцев (по признаку 9Ц)
180 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец свыше 5 сут (в пункте оборота), час.
181 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец до 3 сут (в пункте оборота), час.
182 Разность диаметров колес по кругу катания в одноколесной паре не более 1 мм
183 Установить соответствие между параметром колесных пар и его допускаемым значением в эксплуатации:
184 Возможные виды технического состояния буксового узла:
185 Техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов, контроль параметров колесных пар под вагонами производят:
186 Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона являются:
187 Колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках
188 Характерные неисправности колесных пар грузовых и пассажирских вагонов:
189 Причины образования остроконечного наката гребня (ОНГ):
190 Косвенные признаки при оценке технического состояния букс:
191 Установить соответствие между цветом
192 При замене колесной пары в ТОР, допускается подкатка колесных пар после обточки поверхности катания с толщиной гребней не менее … (мм)
193 Система осмотра и ремонта колесных пар, предусматривает:
194 Установить соответствие между признаками и возможной причиной неисправности буксового узла:
195 Заклинивание колесных пар из-за неисправности тормоза вагона приводит к образованию ….
197 Закладка смазки в буксу при монтаже сверх нормы приводит к перегреву букс
198 Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс используются конические подшипники кассетного типа TBU-150
199 Типы колесных пар (новых) для грузовых вагонов согласно ГОСТ 4835-2006:
200 Диагностические комплексы для контроля технического состояния колесных пар и буксовых узлов:
201 Общие правила промежуточной ревизии буксовых узлов:
202 Установить соответствие между диагностическими комплексами и их назначением:
203 Определите загрузку вагона по положению клина тележки 18-100, если плоскость клина и верхний торец фрикционной планки находятся на одном уровне
204 Контур зацепления автосцепки – это очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок
205 Средний объем тормозной сети четырехосного грузового вагона, м3
206 Максимально допускаемая скорость соударения вагонов при сортировке, км…
207 Техническое обслуживание автосцепного устройства производят:
208 Осмотр вагонов на ходу отправляющегося состава из парка отправления производится для выявления
209 В справке о тормозах указывают данные:
210 При выпуске из ТОР допускается завышение фрикционного клина, относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, не более …
211 Самопроизвольное нарушение сцепления единиц железнодорожного подвижного состава - ….
212 При техническом обслуживании вагонов на ПТО для проверки действия автосцепок применяют шаблон 940р
213 Износ, изгиб рычага привода не может служить причиной саморасцепа автосцепного оборудования вагонов
214 Основными видами нарушения безопасности движения поездов по неисправностям автосцепного оборудования
215 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на средний режим
216 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на порожний режим
217 Разрешается ставить на грузовые вагоны колодки разных типов
218 Методы контроля автосцепного оборудования при ТО грузовых вагонов
219 Установите последовательность расчета производительности компрессорной станции для ПТО
220 Максимально допускаемая разница высоты сцепления автосцепок при сортировке вагонов, мм …
221 Типы тормозных колодок для грузовых вагонов
222 На рисунке
223 Для проверки действия автотормозов в парках отправления и транзитных используют автоматизированные системы
224 Автосцепки различают следующих типов:
225 Короткая цепь расцепного привода может являться причиной саморасцепа
226 Сокращенное опробование тормозов производится
227 В какой последовательности выполняется полное опробование тормозов пассажирского поезда?
228 Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у грузового вагона:
229 Характерные признаки неисправностей автосцепного оборудования грузовых вагонов
230 Наибольшее зарядное давление для автотормозов, принимаемое в расчетах компрессорных станций - ….
231 Установить последовательность работ по техническому обслуживанию тормозов в парках отправления сортировочных станций:
10.06.97 - 99
"По пробегу"
ЛВЧД-3
Приписан ЛВЧД-3 Сврд. ж.д.
-
Правильно
178 Техническое обслуживание ТО-1 пассажирских вагонов в пути следования производит:
-
Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО транзитных станций -
Поездная бригада
179 По календарному признаку некупированные (открытые спальные) пассажирские вагоны в ТО-3 подаются через … месяцев (по признаку 9Ц)
-
6
180 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец свыше 5 сут (в пункте оборота), час.
-
8
181 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец до 3 сут (в пункте оборота), час.
-
4
182 Разность диаметров колес по кругу катания в одноколесной паре не более 1 мм
-
Правильно
183 Установить соответствие между параметром колесных пар и его допускаемым значением в эксплуатации:
-
1 Равномерный прокат колеса – не более 9 мм; -
2 Толщина гребня – 25…33 мм; -
3 Толщина обода колеса – не менее 22 мм; -
4 Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес у колесных пар с осями – 1437…1443 мм
184 Возможные виды технического состояния буксового узла:
-
неисправное, работоспособное; -
неисправное, неработоспособное; -
исправное, работоспособное
185 Техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов, контроль параметров колесных пар под вагонами производят:
-
на станциях формирования и расформирования поездов, с ходу в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением; -
на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического осмотра вагонов; -
в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд; -
после крушений аварий поездов, столкновений подвижного состава; -
при текущем отцепочном ремонте вагонов;
186 Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона являются:
-
нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 70 – с кассетными подшипниками); -
нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60 – с подшипниками роликовыми цилиндрическими); -
сдвиг и/или перекос корпуса буксы; -
разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных; -
выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника.
187 Колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках
-
подшипники полностью разрушены; -
ролики заклинены и не вращаются;
188 Характерные неисправности колесных пар грузовых и пассажирских вагонов:
-
ползун на поверхности катания колеса; -
местное уширение обода; -
трещина в элементах колеса; -
тонкий обод; -
неравномерный прокат колеса
189 Причины образования остроконечного наката гребня (ОНГ):
-
Разница диаметров колес одной колесной пары; -
Перекос колесных пар;
190 Косвенные признаки при оценке технического состояния букс:
-
излом внутренней или наружной пружины рессорного комплекта; -
обгоревшая краска на смотровой крышке; -
сдвиг буксы на шейке оси; -
перекос буксы в вертикальной плоскости; -
дребезг, двойной звук при обстукивании смотровой крышки; -
следы консистентной смазки на наружных частях
191 Установить соответствие между цветом
-
1 Белесый – Обводнение смазки; -
2 Серый (грязный) – Высокий нагрев; -
3 Черный (валики смазки у головок болтов тарельчатой шайбы) – Возможно ослабление затяжки болтов; -
4 Коричневый – Обрыв болтов тарельчатой гайки
192 При замене колесной пары в ТОР, допускается подкатка колесных пар после обточки поверхности катания с толщиной гребней не менее … (мм)
-
27
193 Система осмотра и ремонта колесных пар, предусматривает:
-
средний ремонт; -
техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами; -
текущий ремонт
194 Установить соответствие между признаками и возможной причиной неисправности буксового узла:
-
1 Выброс смазки хлопьями через уплотнение на центр, диск и обод колеса – Подшипник полностью разрушен из-за заклинивания роликов; -
2 Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси – Поворот внутреннего кольца переднего подшипника; -
3 На задней части корпуса буксы имеется валик черного цвета с металлическими включениями – Излом перемычек сепаратора, излом борта внутреннего кольца; -
4 При остукивании передней части смотровой крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары – Оборваны болты стопорной планки, повреждение торцевого крепления.
195 Заклинивание колесных пар из-за неисправности тормоза вагона приводит к образованию ….
-
Ползуна
197 Закладка смазки в буксу при монтаже сверх нормы приводит к перегреву букс
-
Правильно
198 Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс используются конические подшипники кассетного типа TBU-150
-
Правильно
199 Типы колесных пар (новых) для грузовых вагонов согласно ГОСТ 4835-2006:
-
РУ1Ш-957-Г; -
РВ2Ш-957-Г
200 Диагностические комплексы для контроля технического состояния колесных пар и буксовых узлов:
-
ПАК; -
КТСМ; -
КТИ;
201 Общие правила промежуточной ревизии буксовых узлов:
-
снять смотровую крышку; -
проверить состояние смазки; -
буксовые узлы освободить от нагрузки; -
проверить узел торцевого крепления подшипников
202 Установить соответствие между диагностическими комплексами и их назначением:
-
1 КТСМ – Диагностический комплекс тепловой диагностики состояния буксовых узлов; -
2 КТИ – Диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар вагонов; -
3 ПАК – Система акустического контроля для выявления неисправности буксового узла; -
4 ДИСК - Диагностический комплекс тепловой диагностики состояния буксовых узлов;
203 Определите загрузку вагона по положению клина тележки 18-100, если плоскость клина и верхний торец фрикционной планки находятся на одном уровне
-
от 3х до 6и тонн на ось
204 Контур зацепления автосцепки – это очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок
-
Правильно
205 Средний объем тормозной сети четырехосного грузового вагона, м3
-
0,106
206 Максимально допускаемая скорость соударения вагонов при сортировке, км…
-
5
207 Техническое обслуживание автосцепного устройства производят:
-
На ПТО сортировочных станций в парках прибытия, сортировочных, отправления и транзитных -
При подготовке грузовых вагонов к перевозкам -
При подготовке пассажирских вагонов в рейс -
В процессе ТО-3 (ЕТР) пассажирских вагонов -
В процессе текущего отцепочного ремонта вагонов (грузовых и пассажирских)
208 Осмотр вагонов на ходу отправляющегося состава из парка отправления производится для выявления
-
Неопустивших тормозов
209 В справке о тормозах указывают данные:
-
Требуемое нажатие колодок -
Фактическое нажатие колодок -
Количество ручных тормозов -
Количество (в процентах) композиционных колодок -
Данные о плотности тормозной сети
210 При выпуске из ТОР допускается завышение фрикционного клина, относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, не более …
-
5
211 Самопроизвольное нарушение сцепления единиц железнодорожного подвижного состава - ….
-
саморасцеп
212 При техническом обслуживании вагонов на ПТО для проверки действия автосцепок применяют шаблон 940р
-
Ложь
213 Износ, изгиб рычага привода не может служить причиной саморасцепа автосцепного оборудования вагонов
-
Правильно
214 Основными видами нарушения безопасности движения поездов по неисправностям автосцепного оборудования
-
саморасцеп -
обрыв хвостовика автосцепки
215 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на средний режим
-
при загрузке на ось более 6 тс
216 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на порожний режим
-
при загрузке на ось до 6 тс
217 Разрешается ставить на грузовые вагоны колодки разных типов
-
Ложь
218 Методы контроля автосцепного оборудования при ТО грузовых вагонов
-
Проверка ломиком-калибром -
Визуальный осмотр -
Обстукиванием -
при помощи шаблонов
219 Установите последовательность расчета производительности компрессорной станции для ПТО
-
1 Рассчитывается расход воздуха, м3, на наполнение тормозной сети всех вагонов одного испытуемого состава -
2 Определяется расход воздуха на пополнение утечек в тормозной магистрали состава в период зарядки и испытания тормозов -
3 Вычисляется объем воздуха на опробование тормозов состава -
4 Определяется полный расход воздуха на один испытуемый состав -
5 Определяется объем дополнительных воздухосборников для испытания тормозов одного состава -
6 Определяется расход воздуха, м3 на пополнение утечек в станционном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава -
7 Рассчитывается общий расход воздуха, м3 на испытания тормозов одного состава с учетом утечек в станционном трубопроводе -
8 Определяется производительность компрессорной установки
220 Максимально допускаемая разница высоты сцепления автосцепок при сортировке вагонов, мм …
-
100
221 Типы тормозных колодок для грузовых вагонов
-
чугунные -
композиционные
222 На рисунке
-
ширина зева
223 Для проверки действия автотормозов в парках отправления и транзитных используют автоматизированные системы
-
УЗОТ-РМ -
АСДТ -
УЗОТ-Радио
224 Автосцепки различают следующих типов:
-
Полужесткого -
Жесткого -
Нежесткого
225 Короткая цепь расцепного привода может являться причиной саморасцепа
-
Правильно
226 Сокращенное опробование тормозов производится
-
В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут -
В грузовых поездах, если при стоянке произошло произвольное срабатывание тормозов -
После смены локомотива -
После всякого разъединения рукавов в составе, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава -
После смены локомотивной бригады
227 В какой последовательности выполняется полное опробование тормозов пассажирского поезда?
-
Сначала полное опробование электропневматических тормозов, а затем – полное опробование пневматических
228 Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у грузового вагона:
-
Порожних вагонов 980-1080 мм -
Груженных вагонов не менее 950 мм -
Груженных восьмиосных вагонов – не менее 990 мм
229 Характерные признаки неисправностей автосцепного оборудования грузовых вагонов
-
Отсутствие сигнального отростка замка -
Наличие пылевых валиков, инея -
Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки -
Несоответствие допускаемому расстоянию от упора головы автосцепки до ударной розетки -
Наличие посторонних предметов -
Отсутствие стопорных болтов в автосцепках сцепления вагонов
230 Наибольшее зарядное давление для автотормозов, принимаемое в расчетах компрессорных станций - ….
-
0,65
231 Установить последовательность работ по техническому обслуживанию тормозов в парках отправления сортировочных станций:
-
1 Присоединение тормозной магистрали состава к станционной магистрали, продувка и соединение рукавов -
2 Зарядка тормозов в составе -
3 Контрольный осмотр, выявление и устранение … -
4 Полное опробование тормозов от стационарной установки -
5 Прицепка локомотива – отсоединение состава от станционной магистрали …. -
6 Проверка целостности тормозной сети поезда -
7 Проверка плотности тормозной сети поезда -
8 Сокращенное опробование тормозов …