Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1765

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДР

10.06.97 - 99

"По пробегу"

ЛВЧД-3

Приписан ЛВЧД-3 Сврд. ж.д.

  • Правильно

178 Техническое обслуживание ТО-1 пассажирских вагонов в пути следования производит:

  • Осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО транзитных станций

  • Поездная бригада

179 По календарному признаку некупированные (открытые спальные) пассажирские вагоны в ТО-3 подаются через … месяцев (по признаку 9Ц)

  • 6

180 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец свыше 5 сут (в пункте оборота), час.

  • 8

181 Время безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских поездов дальнего следования, находящихся в пути в один конец до 3 сут (в пункте оборота), час.

  • 4

182 Разность диаметров колес по кругу катания в одноколесной паре не более 1 мм

  • Правильно

183 Установить соответствие между параметром колесных пар и его допускаемым значением в эксплуатации:

  • 1 Равномерный прокат колеса – не более 9 мм;

  • 2 Толщина гребня – 25…33 мм;

  • 3 Толщина обода колеса – не менее 22 мм;

  • 4 Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес у колесных пар с осями – 1437…1443 мм

184 Возможные виды технического состояния буксового узла:

  • неисправное, работоспособное;

  • неисправное, неработоспособное;

  • исправное, работоспособное

185 Техническое обслуживание колесных пар и буксовых узлов, контроль параметров колесных пар под вагонами производят:

  • на станциях формирования и расформирования поездов, с ходу в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением;

  • на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического осмотра вагонов;

  • в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд;

  • после крушений аварий поездов, столкновений подвижного состава;

  • при текущем отцепочном ремонте вагонов;

186 Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона являются:

  • нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 70 – с кассетными подшипниками);

  • нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60 – с подшипниками роликовыми цилиндрическими);

  • сдвиг и/или перекос корпуса буксы;

  • разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;

  • выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника.


187 Колесная пара идет юзом при отжатых тормозных колодках

  • подшипники полностью разрушены;

  • ролики заклинены и не вращаются;

188 Характерные неисправности колесных пар грузовых и пассажирских вагонов:

  • ползун на поверхности катания колеса;

  • местное уширение обода;

  • трещина в элементах колеса;

  • тонкий обод;

  • неравномерный прокат колеса

189 Причины образования остроконечного наката гребня (ОНГ):

  • Разница диаметров колес одной колесной пары;

  • Перекос колесных пар;

190 Косвенные признаки при оценке технического состояния букс:

  • излом внутренней или наружной пружины рессорного комплекта;

  • обгоревшая краска на смотровой крышке;

  • сдвиг буксы на шейке оси;

  • перекос буксы в вертикальной плоскости;

  • дребезг, двойной звук при обстукивании смотровой крышки;

  • следы консистентной смазки на наружных частях

191 Установить соответствие между цветом

  • 1 Белесый – Обводнение смазки;

  • 2 Серый (грязный) – Высокий нагрев;

  • 3 Черный (валики смазки у головок болтов тарельчатой шайбы) – Возможно ослабление затяжки болтов;

  • 4 Коричневый – Обрыв болтов тарельчатой гайки

192 При замене колесной пары в ТОР, допускается подкатка колесных пар после обточки поверхности катания с толщиной гребней не менее … (мм)

  • 27

193 Система осмотра и ремонта колесных пар, предусматривает:

  • средний ремонт;

  • техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами;

  • текущий ремонт

194 Установить соответствие между признаками и возможной причиной неисправности буксового узла:

  • 1 Выброс смазки хлопьями через уплотнение на центр, диск и обод колеса – Подшипник полностью разрушен из-за заклинивания роликов;

  • 2 Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси – Поворот внутреннего кольца переднего подшипника;

  • 3 На задней части корпуса буксы имеется валик черного цвета с металлическими включениями – Излом перемычек сепаратора, излом борта внутреннего кольца;

  • 4 При остукивании передней части смотровой крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары – Оборваны болты стопорной планки, повреждение торцевого крепления.

195 Заклинивание колесных пар из-за неисправности тормоза вагона приводит к образованию ….



  • Ползуна

197 Закладка смазки в буксу при монтаже сверх нормы приводит к перегреву букс

  • Правильно

198 Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс используются конические подшипники кассетного типа TBU-150

  • Правильно

199 Типы колесных пар (новых) для грузовых вагонов согласно ГОСТ 4835-2006:

  • РУ1Ш-957-Г;

  • РВ2Ш-957-Г

200 Диагностические комплексы для контроля технического состояния колесных пар и буксовых узлов:

  • ПАК;

  • КТСМ;

  • КТИ;

201 Общие правила промежуточной ревизии буксовых узлов:

  • снять смотровую крышку;

  • проверить состояние смазки;

  • буксовые узлы освободить от нагрузки;

  • проверить узел торцевого крепления подшипников

202 Установить соответствие между диагностическими комплексами и их назначением:

  • 1 КТСМ – Диагностический комплекс тепловой диагностики состояния буксовых узлов;

  • 2 КТИ – Диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар вагонов;

  • 3 ПАК – Система акустического контроля для выявления неисправности буксового узла;

  • 4 ДИСК - Диагностический комплекс тепловой диагностики состояния буксовых узлов;

203 Определите загрузку вагона по положению клина тележки 18-100, если плоскость клина и верхний торец фрикционной планки находятся на одном уровне

  • от 3х до 6и тонн на ось

204 Контур зацепления автосцепки – это очертание в плане взаимодействующих поверхностей смежных автосцепок

  • Правильно

205 Средний объем тормозной сети четырехосного грузового вагона, м3

  • 0,106

206 Максимально допускаемая скорость соударения вагонов при сортировке, км…

  • 5

207 Техническое обслуживание автосцепного устройства производят:

  • На ПТО сортировочных станций в парках прибытия, сортировочных, отправления и транзитных

  • При подготовке грузовых вагонов к перевозкам

  • При подготовке пассажирских вагонов в рейс

  • В процессе ТО-3 (ЕТР) пассажирских вагонов

  • В процессе текущего отцепочного ремонта вагонов (грузовых и пассажирских)

208 Осмотр вагонов на ходу отправляющегося состава из парка отправления производится для выявления

  • Неопустивших тормозов

209 В справке о тормозах указывают данные:

  • Требуемое нажатие колодок

  • Фактическое нажатие колодок

  • Количество ручных тормозов

  • Количество (в процентах) композиционных колодок

  • Данные о плотности тормозной сети


210 При выпуске из ТОР допускается завышение фрикционного клина, относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки, не более …

  • 5

211 Самопроизвольное нарушение сцепления единиц железнодорожного подвижного состава - ….

  • саморасцеп

212 При техническом обслуживании вагонов на ПТО для проверки действия автосцепок применяют шаблон 940р

  • Ложь

213 Износ, изгиб рычага привода не может служить причиной саморасцепа автосцепного оборудования вагонов

  • Правильно

214 Основными видами нарушения безопасности движения поездов по неисправностям автосцепного оборудования

  • саморасцеп

  • обрыв хвостовика автосцепки

215 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на средний режим

  • при загрузке на ось более 6 тс

216 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, воздухораспределители включают на порожний режим

  • при загрузке на ось до 6 тс

217 Разрешается ставить на грузовые вагоны колодки разных типов

  • Ложь

218 Методы контроля автосцепного оборудования при ТО грузовых вагонов

  • Проверка ломиком-калибром

  • Визуальный осмотр

  • Обстукиванием

  • при помощи шаблонов

219 Установите последовательность расчета производительности компрессорной станции для ПТО

  • 1 Рассчитывается расход воздуха, м3, на наполнение тормозной сети всех вагонов одного испытуемого состава

  • 2 Определяется расход воздуха на пополнение утечек в тормозной магистрали состава в период зарядки и испытания тормозов

  • 3 Вычисляется объем воздуха на опробование тормозов состава

  • 4 Определяется полный расход воздуха на один испытуемый состав

  • 5 Определяется объем дополнительных воздухосборников для испытания тормозов одного состава

  • 6 Определяется расход воздуха, м3 на пополнение утечек в станционном трубопроводе в период испытания тормозов одного состава

  • 7 Рассчитывается общий расход воздуха, м3 на испытания тормозов одного состава с учетом утечек в станционном трубопроводе

  • 8 Определяется производительность компрессорной установки

220 Максимально допускаемая разница высоты сцепления автосцепок при сортировке вагонов, мм …


  • 100

221 Типы тормозных колодок для грузовых вагонов

  • чугунные

  • композиционные

222 На рисунке



  • ширина зева

223 Для проверки действия автотормозов в парках отправления и транзитных используют автоматизированные системы

  • УЗОТ-РМ

  • АСДТ

  • УЗОТ-Радио

224 Автосцепки различают следующих типов:

  • Полужесткого

  • Жесткого

  • Нежесткого

225 Короткая цепь расцепного привода может являться причиной саморасцепа

  • Правильно

226 Сокращенное опробование тормозов производится

  • В грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут

  • В грузовых поездах, если при стоянке произошло произвольное срабатывание тормозов

  • После смены локомотива

  • После всякого разъединения рукавов в составе, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава

  • После смены локомотивной бригады

227 В какой последовательности выполняется полное опробование тормозов пассажирского поезда?

  • Сначала полное опробование электропневматических тормозов, а затем – полное опробование пневматических

228 Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у грузового вагона:

  • Порожних вагонов 980-1080 мм

  • Груженных вагонов не менее 950 мм

  • Груженных восьмиосных вагонов – не менее 990 мм

229 Характерные признаки неисправностей автосцепного оборудования грузовых вагонов

  • Отсутствие сигнального отростка замка

  • Наличие пылевых валиков, инея

  • Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки

  • Несоответствие допускаемому расстоянию от упора головы автосцепки до ударной розетки

  • Наличие посторонних предметов

  • Отсутствие стопорных болтов в автосцепках сцепления вагонов

230 Наибольшее зарядное давление для автотормозов, принимаемое в расчетах компрессорных станций - ….

  • 0,65

231 Установить последовательность работ по техническому обслуживанию тормозов в парках отправления сортировочных станций:

  • 1 Присоединение тормозной магистрали состава к станционной магистрали, продувка и соединение рукавов

  • 2 Зарядка тормозов в составе

  • 3 Контрольный осмотр, выявление и устранение …

  • 4 Полное опробование тормозов от стационарной установки

  • 5 Прицепка локомотива – отсоединение состава от станционной магистрали ….

  • 6 Проверка целостности тормозной сети поезда

  • 7 Проверка плотности тормозной сети поезда

  • 8 Сокращенное опробование тормозов …