ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2337
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I:{{219}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности пятипроводного ЭПТ:
+: Применяются блок-реле
+: Питание постоянного тока 50 В от аккомуляторных батарей
+: Обладает свойством автоматичности
I:{{220}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности однопроводного ЭПТ:
+: Используется ВР (воздухораспределитель) №483
+: Применяется электропневматическая приставка из двух вентилей
+: Применяется конденсатор для пропускания переменного контрольного тока
I:{{221}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности однопроводного ЭПТ:
+: Разработан для грузовых поездов
+: Использует два рода тока: постоянный и переменный
+: В качестве второго провода использует «землю»
+: Обладает свойством прямодействия
I:{{222}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности однопроводного ЭПТ:
+: Возможность применения на пассажирских поездах
+: Применение одновременно двух родов токов
+: Обеспечение свойства прямодействия
I:{{223}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности однопроводного ЭПТ:
+: Применяется напряжение 220 В
+: Снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям
+: Повышает управляемость тормозами
I:{{224}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Узлы и элементы ЭПТ:
+: Соединительный рукав №369А
+: Клеммные коробки
+: Изолированные подвески
+: Двухжильный шланговый кабель
I:{{225}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Воздушные магистрали и арматура:
+: Концевые краны №190
+: Тройники №573
+: Разобщительные краны №372
+: Воздухопровод диаметром 34,3 мм
I:{{226}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Воздушные магистрали и арматура:
+: Обратные клапаны
+: Предохранительные клапаны
+: Соединительные рукава
+: Комбинированные краны
I:{{227}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования к воздухопроводу и арматуре:
+: Минимальное пневматическое сопротивление
+: Отсутствие заужений, изгибов и утечек
+: Отсутствие провисаний в которых может накапливаться влага
+: Максимальная плотность
I:{{228}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Основные требования к воздухопроводу и арматуре:
+: Минимальное влияние на темпы протекающих процессов
+: Уменьшение количества резьбовых соединений
+: Установка концевых кранов под углом 60градусов к горизонтальной оси трубопровода
+: Не увлажнять воздух в ТМ (тормозной магистрали)
I:{{229}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Недостатки 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):
+: Отсутствие свойства автоматичности
+: Необходимость прокладки электрических проводов по составу
+: Повышенная сложность и дороговизна
+: Обеспечение электробезопасности
+: Повышенные требования к квалификации персонала
I:{{230}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Свойство прямодействия в схеме 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза) обеспечивается…
+: Утечка из ТЦ (тормозного цилиндра) приводит к прогибу диафрагмы ЭВР (воздухораспределителя) №305 вниз и сообщению его с ЗР
+: Запасный резервуар пополняется из ТМ (тормозной магистрали) через ВР (воздухораспределитель) №292, находящийся в положении отпуска
+: Машинист при исправно действующем ЭПТ (электропневматическом тормозе) до скоростей 120 км/ч не разряжает ТМ (тормозную магистраль)
I:{{231}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: По номограммам тока для ЭПТ определяют:
+: Величину тока при известном количестве ЭВР (воздухораспределителей) и электрическом напряжении
+: Количество включенных ЭВР (воздухораспределителей)
+: Обрыв поездной цепи
+: Короткое замыкание линейных проводов
I:{{232}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: В схему статического преобразователя 2-х проводного ЭПТ и зачем внесены изменения:
+: Для вождения длинносоставных, соединенных и сдвоенных пассажирских поездов
+: В режиме торможения создается повышенное напряжение на выходе
+: Обеспечивается надежное включение вентилей в хвостовой части поезда
+: Загрубляется защита блока во время импульса и увеличивается порог ее срабатывания до 22-25 А
I:{{233}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при равномерно распределенной неплотности
I:{{234}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению
определяют:
+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при постоянном по длине транзитном расходе
I:{{235}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при равномерно распределенной неплотности
I:{{236}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при постоянном по длине транзитном расходе
I:{{237}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Времени зарядки ЗР (запасного резервуара) в хвостовой части поезда
I:{{238}};
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Времени разрядки ТМ (тормозной магистрали)
I:{{239}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Площади охладительного контура
I:{{240}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Достоинства и недостатки авторежимов №265:
+: Повышение тормозной эффективности
+: Уменьшение числа случаев неправильной установки режимов
+: Снижение продольно-динамических усилий
+: Недостаточный диапазон измерения загрузки и регулирования тормозного усилия
I:{{241}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Автоматическая локомотивная сигнализация с автостопом остановку перед запрещающим сигналом:
+: Не гарантирует, так как обратная связь в этой системе замыкается через машиниста
+: Не гарантирует, так как машинист может действовать не адекватно ситуации
+: Не гарантирует, поскольку после проезда запрещающего сигнала срабатывание автостопа не приводит к мгновенной остановке поезда
I:{{242}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов). Достоинства и недостатки:
+: Позволяет повысить участковую скорость движения
+: Обеспечивает непроезд запрещающего сигнала
+: Теряет актуальность в условиях спада перевозочного процесса
+: Является сложной и дорогостоящей системой, требующей высокой квалификации обслуживающего персонала
I:{{243}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Типы тормозов и устройства, применяемые на высокоскоростных поездах:
+: Дисковые тормоза
+: Противоюзные устройства
I:{{244}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Типы противоюзных устройств и критерии выявления юза:
+: Инерционно-механические п/ю устройства
+: Состоянием юза считается замедление колес более 4 м/с2
+: Скольжение колес за пределами криппа считается юзом
+: Электронные регуляторы управления скольжением
I:{{245}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Предотвратить начавшееся автостопное торможение нажатием рукоятки бдительности…
+: Нельзя, так как при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания электромагнитного вентиля, разряжающего камеру выдержки времени в обесточенном состоянии
I:{{246}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Назначение скоростных регуляторов тормозного нажатия…
+: Для компенсации снижения коэффициента трения чугунных колодок на локомотивах ЧС
I:{{247}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Применять скоростные регуляторы тормозного нажатия целесообразно в случаях:
+: При нестабильной зависимости коэффициента трения колодок от скорости движения
+: На электровозах серии ЧС
+: При чугунных колодках и скоростях более 120 км/ч
I:{{248}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Регулирование тормозного нажатия от скорости движения на электровозах ЧС осуществляется:
+: Двухступенчатым способом
+: При скорости более 80 км/ч давление в ТЦ (тормозном цилиндре) повышается с 0,38
I:{{249}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение авторежимов № 265:
+: Исключить ручной труд при переключении грузовых режимов на ВР (воздухораспределителе)
+: Плавно регулировать давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от загрузки вагона
+: Уменьшить количество случаев неправильной установки режимов на грузовых ВР (воздухораспределителях)
I:{{250}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение авторежимов № 265:
+: Повысить тормозную эффективность
+: Снизить продольно-динамические усилия в поездах
I:{{251}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Недостатки авторежимов № 265:
+: Повышенный износ трущихся частей
+: Недостаточная эксплуатационная надежность
I:{{252}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Недостатки авторежимов № 265:
+: Необходимость прокладки труб к авторежиму
+: Применение рычажного привода
+: Неоптимальная регулировочная характеристика
+: Недостаточный диапазон по измерению загрузки
I:{{253}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритмы:
+: Предотвращать повреждение колес
+: Не допускать длительного скольжения колес
+: Увеличивать силу сцепления колес с рельсами
+: Защитный алгориТМ (тормозная магистраль) инерционно-механических противоюзных устройств
I:{{254}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритмы:
+: Алгоритм удержания скольжения
+: Выявление юза по замедлению колеса
I:{{255}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритм:
+: Повышение уровня реализуемого сцепления
+: Адаптивный алгоритм управления скольжением колес
I:{{256}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Критерии выявления юза и особенности противоюзных устройств:
+: Повышение тормозной эффективности
+: Исключение ползунов
+: Адаптивный алгоритм позволяет снизить износ колес и расход сжатого воздуха в десятки раз
I:{{257}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Глубину ползуна на колесе
I:{{258}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Скорость скольжения, при которой необходимо применять противоюзные устройства
I:{{259}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: Максимальное время от начала заклинивания колес до срабатывания противоюзного устройства
I:{{260}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Перспективы применения и совершенствования регуляторов тормозного нажатия:
+: Для пассажирских поездов необходимо применить электронные противоюзные устройства с адаптивным алгоритмом