Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1760

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

I:{{219}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности пятипроводного ЭПТ:

+: Применяются блок-реле

+: Питание постоянного тока 50 В от аккомуляторных батарей

+: Обладает свойством автоматичности

I:{{220}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности однопроводного ЭПТ:

+: Используется ВР (воздухораспределитель) №483

+: Применяется электропневматическая приставка из двух вентилей

+: Применяется конденсатор для пропускания переменного контрольного тока

I:{{221}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности однопроводного ЭПТ:

+: Разработан для грузовых поездов

+: Использует два рода тока: постоянный и переменный

+: В качестве второго провода использует «землю»

+: Обладает свойством прямодействия

I:{{222}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности однопроводного ЭПТ:

+: Возможность применения на пассажирских поездах

+: Применение одновременно двух родов токов

+: Обеспечение свойства прямодействия

I:{{223}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности однопроводного ЭПТ:

+: Применяется напряжение 220 В

+: Снимает ограничения на длину поезда по продольно-динамическим усилиям

+: Повышает управляемость тормозами

I:{{224}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Узлы и элементы ЭПТ:

+: Соединительный рукав №369А

+: Клеммные коробки

+: Изолированные подвески

+: Двухжильный шланговый кабель

I:{{225}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Воздушные магистрали и арматура:

+: Концевые краны №190

+: Тройники №573

+: Разобщительные краны №372

+: Воздухопровод диаметром 34,3 мм

I:{{226}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Воздушные магистрали и арматура:

+: Обратные клапаны

+: Предохранительные клапаны

+: Соединительные рукава

+: Комбинированные краны

I:{{227}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Основные требования к воздухопроводу и арматуре:

+: Минимальное пневматическое сопротивление

+: Отсутствие заужений, изгибов и утечек

+: Отсутствие провисаний в которых может накапливаться влага

+: Максимальная плотность

I:{{228}};Q: Выберите все варианты правильных ответов


S: Основные требования к воздухопроводу и арматуре:

+: Минимальное влияние на темпы протекающих процессов

+: Уменьшение количества резьбовых соединений

+: Установка концевых кранов под углом 60градусов к горизонтальной оси трубопровода

+: Не увлажнять воздух в ТМ (тормозной магистрали)

I:{{229}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Недостатки 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза):

+: Отсутствие свойства автоматичности

+: Необходимость прокладки электрических проводов по составу

+: Повышенная сложность и дороговизна

+: Обеспечение электробезопасности

+: Повышенные требования к квалификации персонала

I:{{230}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Свойство прямодействия в схеме 2-х проводного ЭПТ (электропневматического тормоза) обеспечивается…

+: Утечка из ТЦ (тормозного цилиндра) приводит к прогибу диафрагмы ЭВР (воздухораспределителя) №305 вниз и сообщению его с ЗР

+: Запасный резервуар пополняется из ТМ (тормозной магистрали) через ВР (воздухораспределитель) №292, находящийся в положении отпуска

+: Машинист при исправно действующем ЭПТ (электропневматическом тормозе) до скоростей 120 км/ч не разряжает ТМ (тормозную магистраль)

I:{{231}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: По номограммам тока для ЭПТ определяют:

+: Величину тока при известном количестве ЭВР (воздухораспределителей) и электрическом напряжении

+: Количество включенных ЭВР (воздухораспределителей)

+: Обрыв поездной цепи

+: Короткое замыкание линейных проводов

I:{{232}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В схему статического преобразователя 2-х проводного ЭПТ и зачем внесены изменения:

+: Для вождения длинносоставных, соединенных и сдвоенных пассажирских поездов

+: В режиме торможения создается повышенное напряжение на выходе

+: Обеспечивается надежное включение вентилей в хвостовой части поезда

+: Загрубляется защита блока во время импульса и увеличивается порог ее срабатывания до 22-25 А

I:{{233}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:
+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при равномерно распределенной неплотности

I:{{234}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению

определяют:

+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при постоянном по длине транзитном расходе

I:{{235}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при равномерно распределенной неплотности

I:{{236}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Давления в ТМ (тормозной магистрали) при постоянном по длине транзитном расходе

I:{{237}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Времени зарядки ЗР (запасного резервуара) в хвостовой части поезда

I:{{238}};

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Времени разрядки ТМ (тормозной магистрали)

I:{{239}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Площади охладительного контура

I:{{240}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Достоинства и недостатки авторежимов №265:

+: Повышение тормозной эффективности

+: Уменьшение числа случаев неправильной установки режимов

+: Снижение продольно-динамических усилий

+: Недостаточный диапазон измерения загрузки и регулирования тормозного усилия

I:{{241}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Автоматическая локомотивная сигнализация с автостопом остановку перед запрещающим сигналом:

+: Не гарантирует, так как обратная связь в этой системе замыкается через машиниста

+: Не гарантирует, так как машинист может действовать не адекватно ситуации

+: Не гарантирует, поскольку после проезда запрещающего сигнала срабатывание автостопа не приводит к мгновенной остановке поезда

I:{{242}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов). Достоинства и недостатки:

+: Позволяет повысить участковую скорость движения

+: Обеспечивает непроезд запрещающего сигнала

+: Теряет актуальность в условиях спада перевозочного процесса


+: Является сложной и дорогостоящей системой, требующей высокой квалификации обслуживающего персонала

I:{{243}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Типы тормозов и устройства, применяемые на высокоскоростных поездах:

+: Дисковые тормоза

+: Противоюзные устройства

I:{{244}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Типы противоюзных устройств и критерии выявления юза:

+: Инерционно-механические п/ю устройства

+: Состоянием юза считается замедление колес более 4 м/с2

+: Скольжение колес за пределами криппа считается юзом

+: Электронные регуляторы управления скольжением

I:{{245}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Предотвратить начавшееся автостопное торможение нажатием рукоятки бдительности…

+: Нельзя, так как при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания электромагнитного вентиля, разряжающего камеру выдержки времени в обесточенном состоянии

I:{{246}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение скоростных регуляторов тормозного нажатия…

+: Для компенсации снижения коэффициента трения чугунных колодок на локомотивах ЧС

I:{{247}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Применять скоростные регуляторы тормозного нажатия целесообразно в случаях:

+: При нестабильной зависимости коэффициента трения колодок от скорости движения

+: На электровозах серии ЧС

+: При чугунных колодках и скоростях более 120 км/ч

I:{{248}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Регулирование тормозного нажатия от скорости движения на электровозах ЧС осуществляется:

+: Двухступенчатым способом

+: При скорости более 80 км/ч давление в ТЦ (тормозном цилиндре) повышается с 0,38

I:{{249}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение авторежимов № 265:

+: Исключить ручной труд при переключении грузовых режимов на ВР (воздухораспределителе)

+: Плавно регулировать давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в зависимости от загрузки вагона

+: Уменьшить количество случаев неправильной установки режимов на грузовых ВР (воздухораспределителях)

I:{{250}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение авторежимов № 265:

+: Повысить тормозную эффективность

+: Снизить продольно-динамические усилия в поездах


I:{{251}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Недостатки авторежимов № 265:

+: Повышенный износ трущихся частей

+: Недостаточная эксплуатационная надежность

I:{{252}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Недостатки авторежимов № 265:

+: Необходимость прокладки труб к авторежиму

+: Применение рычажного привода

+: Неоптимальная регулировочная характеристика

+: Недостаточный диапазон по измерению загрузки

I:{{253}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритмы:

+: Предотвращать повреждение колес

+: Не допускать длительного скольжения колес

+: Увеличивать силу сцепления колес с рельсами

+: Защитный алгориТМ (тормозная магистраль) инерционно-механических противоюзных устройств

I:{{254}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритмы:

+: Алгоритм удержания скольжения

+: Выявление юза по замедлению колеса

I:{{255}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение противоюзных устройств и их алгоритм:

+: Повышение уровня реализуемого сцепления

+: Адаптивный алгоритм управления скольжением колес

I:{{256}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Критерии выявления юза и особенности противоюзных устройств:

+: Повышение тормозной эффективности

+: Исключение ползунов

+: Адаптивный алгоритм позволяет снизить износ колес и расход сжатого воздуха в десятки раз

I:{{257}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Глубину ползуна на колесе

I:{{258}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Скорость скольжения, при которой необходимо применять противоюзные устройства

I:{{259}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: Максимальное время от начала заклинивания колес до срабатывания противоюзного устройства

I:{{260}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Перспективы применения и совершенствования регуляторов тормозного нажатия:

+: Для пассажирских поездов необходимо применить электронные противоюзные устройства с адаптивным алгоритмом