Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2346

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Колесные пары (их узлы/детали)

72 Выявление вагонов, подлежащих ТОД, производится работниками ПТО при натурном осмотре грузовых вагонов, предъявленных к техническому обслуживанию в поездах и указанных в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14 с использованием сведений, содержащихся в информационных справках ИВЦ ЖА и национальных информационных систем

  • Правильно

73 Вагоны, отставленные или подлежащие отстановке от эксплуатации для проведения ТОД, переводятся в состав неисправных на основании…

  • ВУ-23М

74 Решение о приостановке эксплуатации грузовых вагонов с целью проведения технического обслуживания с диагностированием принимается ….

  • Железнодорожной администрацией их приписки, в соответствии с национальным законодательством

75 В случае, если по результатам проведения ТОД хотя бы по одной диагностируемой СЧВ, подтверждается ее работоспособности или угроза безопасности движения предприятие проведения ТОД составляется ..

  • Акт формы ВУ-41М

76 Нормы времени простоя вагонов непосредственно в ТОД (на ремонтных позициях) не должны превышать времени проведения текущего ремонта, установленного для вагоноремонтных предприятий на территории железнодорожной администрации проведения ТОД

  • Ложь

77 Установить последовательность действий при ТОД:

  • 1 – Проверяется соответствие фактической комплектации вагона комплектации, зарегистрированной в информационных системах;

  • 2 – Проверяется наличие в конструкции вагона СВЧ, требующих контроля технического состояния в рамках объявленного ТОД;

  • 3 – При отсутствии СЧВ, подлежащие ТОД, владельцам вагона ….

  • 4 – При наличии в конструкции вагона СЧВ, подлежащих ТОД, производится контроль их технического состояния;

  • 5 – По результатам диагностирования СЧВ, предъявленных к ТДО, принимается решение о возможности их дальнейшего использования в комплектации вагона.

78 После проведения технического обслуживания с диагностированием на кузов вагона наносится трафарет, который должен содержать:

  • Код укрупненного узла, для деталей которого произведен ТОД;

  • Клеймо ремонтного предприятия;

  • Трафарет «ТОД»;

  • Дата проведения ТОД.

79 Комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния вагона и его составных частей с использованием диагностических средств, с переводом вагонов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути –


  • ТОД

80 Установить соответствие между группами вагонов-цистерн и видом обработки на ППС

  • Пропарка, дегазация – Из под темных нефтепродуктов под темные;

  • Удаление остатка груза, промывка горячей водой или пропарка, дегазация – Из-под темных нефтепродуктов под светлые;

  • Пропарка или протирка, дегазация – Из-под светлых нефтепродуктов под светлые и авиационный керосин;

  • Удаление остатка, пропарка, промывка, дегазация, анализ воздуха в котле – Для подготовки к ремонту.

81 Установить последовательность операций при подготовке вагонов-цистерн на ППС к наливу

  • 1 Зачистка;

  • 2 Пропарка;

  • 3 Промывка;

  • 4Дегазация и сушка котлов;

  • 5 Протирка безворсовым материалом;

  • 6 Проверка на взрывобезопасность;

  • 7 Заправка клапанов сливных приборов.

82 Виды промывочно-пропарочных предприятий по формам организации работ:

  • Промывочно-пропарочные пункты;

  • Станции универсальные промывочные мобильные;

  • Промывочно-пропарочные станции;

83 Крытые эстакады на ППС используют для подготовки вагонов-цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые

  • Правильно

84 Для учета вагонов-цистерн, обработанных на ППС ведется книга нумерного учета формы ВУ-17

  • Правильно

85 В течении какого времени вагоны-цистерны, прошедшие комплексную подготовку на ППС, должны быть поданы под погрузку опасных грузов

  • В течении суток

86 С какой целью производится обмывка 1-2% раствором ортофосфорной кислоты при температуре 30-40֩С при наружней очистке котла вагона-цистерны при подготовке к ремонту –

  • Для нейтрализации каустической соды

87 Режимы промывки котла вагона-цистерны на ППС

  • Обработка водой (температура 80-90 С) под давлением до 2 Мпа

88 Режимы пропарки котлов вагонов-цистерн на ППС

  • Обработка котла внутри паром, давлением 0,08-0,1 Мпа

89 Установить последовательность операций при наружной очистке котлов вагонов-цистерн перед плановым ремонтом

  • 1 Предварительная обмывка водой (температура 60-70С), давление 0,3-0,4 Мпа в течение 1-2 мин;

  • 2 Обмывка 6-8% раствором каустической соды (температура 60-70С, давлением 0,4Мпа);

  • 3 Обмывка 1-2% раствором ортофосфорной кислоты при температуре 30-40С;

  • 4 Нанесение трафарета несмываемой краской в две строки «на ремонт», «дегазировано».


90 При подготовке вагонов-цистерн к РЕМОНТУ на ППС выполняют следующие операции:

  • Лабораторный анализ воздуха из котла для проверки на взрывобезопасность;

  • Дегазацию;

  • Пропарку и промывку горячей водой;

  • Удаление остатка груза;

  • Выписать ВУ-19;

  • Протирку безворсовым материалом;

  • Наружную очистку котла.

91 Установить последовательность операций при подготовке вагонов-цистерн на ППС к наливу

  • 1 Зачистка;

  • 2 Пропарка;

  • 3 Промывка;

  • 4 Дегазация и сушка котлов;

  • 5 Протирка безворсовым материалом;

  • 6 Проверка на взрывобезопасность;

  • 7 Заправка клапанов сливных приборов.

92 После пропарки и промывки горячей водой котел цистерны должен быть охлажден….

  • Правильно

93 Назначение промывочно-пропарочных предприятий (ППС):

  • Массовая комплексная подготовка цистерн к наливу нефтепродуктов;

  • Комплексная подготовка цистерн к наливу некоторых химических продуктов;

  • Подготовка вагонов-цистерн к плановому ремонту;

  • Производство текущего ремонта вагонов-цистерн

94 Каким образом производится удаление остатков продукта из вагонов-цистерн для перевозки бензина?

  • Сливом через нижний сливной прибор

96 Сварочные работы при текущем отцепочном ремонте допускается производить на цистернах только при наличии….

  • Форма ВУ-19 и справка о взрывобезопасности

95 На ППС выполняются следующие виды технологических операций по очистке котлов (общая схема):

  • Сушка;

  • Пропарка;

  • Промывка;

  • Протирка безворсовым материалом;

  • Дегазация;

  • Заправка клапанов сливных приборов;

  • Зачистка;

  • Проверка на взрывобезопасность.

97 При направлении неисправного вагона в текущий отцепочный ремонт выписывается уведомление формы…

  • ВУ-23

98 Назначение вагоноремонтной машины на ПТОР ...

  • Правильные и сварочные работы

99 Методы определения показателей функционирования ПТО:

  • Метод Монте-Карло

  • Графоаналитический

  • Численный

100 Основное оборудование пункта текущего отцепочного ремонта (ПТОР) вагонов:

  • Электродомкраты

  • Козловой кран

  • Вагоноремонтная машина (ВРМ)

  • Сварочные посты

  • Установка (источник) сжатого воздуха

101 Норма времени на ТО составов грузовых поездов из 71 условного вагона в парке отправления ПТО Свердловской жд составляет … минут (по 1518р)


  • 45

102 Определить численность группы ОВР в парке отправления ПТО сортировочной станции. Исходные данные: - расчетная длина поезда - 81 усл. вагон; - норматив времени на обработку 1 вагона - 5,01 чел/мин.; - продолжительность рабочей смены - 11 часов; - нормируемое время на обработку 1 состава - 58 мин.

  • 7

103 При поступлении вагонов в ТОР должны быть устранены следующие неисправности кузова:

  • Отсутствующие створки дверей

  • Отсутствующие люки

  • Отсутствующие валики

  • Трещины и разрывы обшивки

104 В процессе текущего безотцепочного ремонта производится смена следующих деталей

  • тормозных колодок;

  • тормозных валиков.

105 Распоряжением № 1518р регламентировано время на ТО составов грузовых поездов на ПТО следующих станций Свердловской ж.д.:

  • Войновка

  • Пермь-Сортировочная

  • Каменск-Уральский

  • Смычка

  • Екатеринбург-Сортировочный

  • Серов-Сортировочный

106 При проведении ТОР грузовым вагонам ОФОРМЛЯЕТСЯ дефектная ведомость формы

  • ВУ-22 ЭТД

107 Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов производится при:

  • Отцепке вагонов от поездов (порожних)

  • Подготовке вагонов к перевозкам (порожним вагонам)

  • Отцепке вагонов от поездов (груженых)

108 Условным вагоном считается вагон, соответствующий длине четырехосного полувагона (14 м).

  • правильно

109 Для подъема (опускания) грузовых вагонов на ПТОР могут использоваться:

  • Стационарные домкраты грузоподъемностью 250-400 кН (25 - 40 т)

  • Передвижные домкраты грузоподъемностью 250-400 кН (25 - 40 т)

  • Мостовые грузоподъемные краны соответствующей грузоподъемности

110 Установить последовательность технологических операций по ТО составов грузовых поездов в парке отправления ПТО сортировочных станций:

  • 1 Дежурный по станции извещает оператора ПТО о передаче сформированного состава из парка формирования

  • 2 Оператор ПТО записывает в журнал формы ВУ-14 (номер пути, кол-во вагонов в составе, время отправления поезда, №№ головного и хвостового вагонов)

  • 3 Оператор ПТО дает указание бригаде ОВР приступить к осмотру

  • 4 ОВР выполняют контрольный осмотр

  • 5 ОВР соединяют рукава и проверяют тормозное оборудование

  • 6 ОВР устраняют обнаруженные неисправности

  • 7 Производится полное опробование тормозов от стационарной установки;

  • 8 ОВР заполняют книгу осмотра формы ВУ-15

  • 9 Оператор выключает централизованное ограждение и докладывает дежурному по парку (маневровому диспетчеру)


111 Расположить технологические операции по ТО составов грузовых поездов на ПТО сортировочных станций в порядке их выполнения:

  • 1 Осмотр состава группами и нанесение меловых разметок;

  • 2 Контроль скорости соударения вагонов при сортировке;

  • 3Устранение всех неисправностей;

  • 4 Оформление ВУ-23 (уведомление на отцепку);

  • 5 Полное опробование тормозов;

  • 6 Сокращенное опробование тормозов;

112 Определить количество составов грузовых поездов, обрабатываемых одной бригадой ОВР в транзитном парке ПТО. Исходные данные: - расчетная длина поезда - 91 усл. вагон; - нормируемое время обработки 1 состава - 54 мин.; - продолжительность рабочей смены - 11 часов; - время на переход с поезда на поезд в смену - 60 мин

  • 11

113 Текущий отцепочный ремонт вагонов-цистерн должен проводиться при наличии формы ...

  • ВУ-19

114 Для выполнения технологических операций по ТО на поезде из 71 условного вагона требуется ... осмотрщиков-ремонтников (по 1518р)

  • 8 неверно ВОЗМОЖНО 7

115 Уборку тормозных башмаков для предохранения от произвольного ухода состава после прицепки локомотива в парке отправления выполняют ...

  • Работник станции

116 Приемку вагонов при выпуске из текущего ремонта осуществляет ...

  • Приемщик вагонов

117 Технологические операции по ТО составов грузовых поездов в парке отправления ПТО сортировочной станции:

  • Полное опробование тормозов от стационарных устройств

  • Устранение всех неисправностей

  • Сокращенное опробование тормозов от локомотива

  • Контрольно-технический осмотр

118 В состав бригады по техническому обслуживанию вагонов в парке отправления ПТО включается (по 1518р)

  • Оператор парка ПТО

  • Осмотрщик-ремонтник (ОВР)

  • Старший осмотрщик (освобожденный ОВР)

  • ОВР по тормозам на сокращенном опробовании тормозов (СПТ)

119 По единой технологии технического обслуживания в парке отправления (распоряжение 1518р) предусмотрено … проходов при подготовке поезда своего формирования

  • 5

120 Пункты текущего отцепочного ремонта должны иметь

  • Тупики для колесных пар

  • Кладовые, стеллажи

  • Производственно-бытовые помещения

  • Общее освещение вдоль ремонтных путей

  • Устройства технологической связи

  • Систему ограждения ремонтных путей

  • Систему обеспечения сжатым воздухом

  • Транспортные проезды с твердым покрытием