ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 184
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
забрать часть в виде распределения прибыли. Поверьте мне, это действительно приятный способ вознаградить себя за создание здорового бизнеса.
Если вы никогда не сдавали кровь, я настоятельно рекомендую вам делать это. Это, несомненно, спасает жизни. Если вы еще не вносите деньги на счет авансовой прибыли, я настоятельно рекомендую вам делать это. Это,
несомненно, спасает компании.
Как использовать САП в вашем бизнесе
Точно так же, как и все остальное в вашем бизнесе,
счет авансовой прибыли не появится, пока вы не предпримете действия. Начинайте медленно и постепенно создавайте свой резерв. Вот шаги, которые нужно сделать.
Изучите финансовые тенденции, чтобы понять, какую прибыль зарабатывают стабильные компании вашей отрасли. Рассчитайте отраслевую рентабельность как процент от выручки. Например, я изучил множество компаний, оказывающих услуги в области инвестиций, и определил, что 20 процентов – это стандартная рентабельность, вполне достижимая наиболее эффективными компаниями моей отрасли. 20 процентов –
мой процент авансовой прибыли (ПАП).
Некоторые скажут, что 20 процентов – многовато для юного бизнеса. Поэтому вашей компании лучше начать с перечисления на САП 5 процентов выручки, в следующем квартале увеличив это значение до 8, потом до 11 и так далее. Продолжайте квартал за кварталом, медленно и уверенно, повышать ПАП, пока не достигнете оптимального значения, определенного по результатам исследования.
1. Выберите такой тип САП, чтобы было не слишком просто вывести с него деньги.
2. Немедленно переводите ПАП на САП после получения выручки от каждой продажи – я имею в виду именно каждую продажу.
Если вы никогда не сдавали кровь, я настоятельно рекомендую вам делать это. Это, несомненно, спасает жизни. Если вы еще не вносите деньги на счет авансовой прибыли, я настоятельно рекомендую вам делать это. Это,
несомненно, спасает компании.
Как использовать САП в вашем бизнесе
Точно так же, как и все остальное в вашем бизнесе,
счет авансовой прибыли не появится, пока вы не предпримете действия. Начинайте медленно и постепенно создавайте свой резерв. Вот шаги, которые нужно сделать.
Изучите финансовые тенденции, чтобы понять, какую прибыль зарабатывают стабильные компании вашей отрасли. Рассчитайте отраслевую рентабельность как процент от выручки. Например, я изучил множество компаний, оказывающих услуги в области инвестиций, и определил, что 20 процентов – это стандартная рентабельность, вполне достижимая наиболее эффективными компаниями моей отрасли. 20 процентов –
мой процент авансовой прибыли (ПАП).
Некоторые скажут, что 20 процентов – многовато для юного бизнеса. Поэтому вашей компании лучше начать с перечисления на САП 5 процентов выручки, в следующем квартале увеличив это значение до 8, потом до 11 и так далее. Продолжайте квартал за кварталом, медленно и уверенно, повышать ПАП, пока не достигнете оптимального значения, определенного по результатам исследования.
1. Выберите такой тип САП, чтобы было не слишком просто вывести с него деньги.
2. Немедленно переводите ПАП на САП после получения выручки от каждой продажи – я имею в виду именно каждую продажу.
3. Используйте оставшиеся деньги для ведения бизнеса и выплаты себе зарплаты.
4. 50 процентов перечисленных на САП сумм распределяйте акционерам (будем надеяться, что это только вы) на ежеквартальной основе, сохраняя оставшиеся 50 процентов в качестве резерва.
Вот некоторые преимущества, которые обеспечивает наличие САП.
1. САП – это резерв на «черный день». Но лучше не трогать его до наступления бури. В смысле, с громом,
молнией и всем таким.
2. Вы сможете скорректировать расходы и построить крепкий бизнес, используя то, что остается от перечисления на САП. Вы, вероятно, даже заработаете на
ПАП дополнительную прибыль.
3. САП – это просто система мониторинга. Имея САП
год или около того, вы сможете видеть тенденцию того,
как поступления на САП распределяются во времени.
Если САП растет, значит, растет и ваш бизнес. Если САП
стабилен или снижается, то же самое происходит и с вашим бизнесом.
4. Компания, которая показывает стабильную или растущую прибыль квартал за кварталом, представляет гораздо большую ценность для потенциального покупателя. Это нужно и вам, ведь вы зарабатываете
реальные деньги, как раз когда продаете компанию.
5. САП – способ получить хорошую кредитную линию.
Чем больше вы откладываете, тем больше кредиторы готовы вам дать. Должно очень повезти, чтобы удалась попытка получить кредитную линию или банковский кредит при отсутствии денег. Но если ваш САП растет и банки знают, что деньги у вас есть, они радостно предложат вам или кредит, или кредитную линию, да и другие кредиторы тоже. Считайте кредитную линию еще одним резервом «на черный день».
Метод САП прост, и он работает, но вам нужно избежать обычных ошибок.
1. Если деньги легко вывести со счета, это порождает соблазн «позаимствовать» их и потратить. Деньги должны
быть в безопасности, пусть доступ к ним будет затруднен.
Объединитесь с кем-то, кому доверяете, это повысит ответственность. Пусть он станет совладельцем вашего счета. Сделайте так, чтобы он не мог снимать деньги, но должен был бы подписать чек вместе с вами, чтобы вы
могли их снять. Ну, примерно как два человека должны повернуть ключи, чтобы запустить баллистическую ракету. Точно так же.
2. Перечисление на САП слишком больших сумм слишком быстро может ослабить вашу компанию. Многие люди чересчур увлекаются этой системой и повышают целевой ПАП немедленно, а потом сдаются, когда у компании не остается денег на оплату операционных расходов. Хитрость в том, чтобы начать немедленно, но при этом начать медленно – дайте себе и своей компании время подстроиться под САП, стартовав с небольшого
ПАП, даже если это всего 1 процент.
3. Можете мне не верить, но деньги на САП растут быстро. В течение нескольких лет сумма на счете может вырасти настолько, что возникает риск потерять их в результате судебного процесса или какого-то другого катаклизма. Если вы оказались в таком положении,
радуйтесь! Нужно ежегодно консультироваться с юристом и бухгалтером и определять, какую сумму с САП следует превратить в наличные или потратить. Вы можете использовать ее для крупного приобретения или просто выплатить себе бонус по итогам года – так приятно быть владельцем бизнеса! Попробуйте найти баланс между обеспечением безопасности средств, снижением активов компании и сохранением достаточных запасов на случай неприятностей.
4. Повышение рентабельности замедляет рост,
поскольку деньги не могут использоваться для инвестиций в маркетинг и продажи. Наличие дисциплины получения
прибыли с первого дня намного перевешивает «потери» от быстрого роста. С помощью САП вы страхуете свои состояние; быстрый рост – это азартная игра, в которой состояние ставится на кон. Предлагаю вам не играть.
5. Ради Бога, не забудьте, что на суммы на САП
должны начисляться проценты! Это не должен быть простой расчетный счет. Оттуда вы деньги заберете в два счета. Они должны работать на вас, а не быть потрачены на отпуск. Поместите их в инструменты денежного рынка или другие стабильные и ликвидные процентные инвестиции.
Подсказка ТББ
Бесплатная рабочая сила. Пивоварня Cricket Hill
Brewing Company в городе Фэрфилд устраивает
«вечеринки
упаковывания
пива»,
на
которых
добровольцы выстраиваются в очередь, чтобы
упаковывать пиво в обмен на бесплатную дегустацию.
Это и весело, и работа делается. Плюс «работники»
после вечеринки часто покупают пиво, которое они
только что упаковывали.
А теперь за дело!
Выполнение следующих трех шагов может спасти ваш бизнес и облегчить жизнь. Невыполнение их подвергнет ваш бизнес опасности и полностью выведет вас из равновесия. Так сделайте их!
1. Используя метод, разобранный в этой главе,
рассчитайте свой целевой процент авансовой прибыли
(ПАП).
2. Определите начальную величину ПАП, с которой вы легко справитесь. Большинство людей начинают с 5
процентов и повышают это значение, пока не выйдут на целевой ПАП.
3. Откройте счет авансовой прибыли (САП), который приносит доход, и начните вносить на него начальный
ПАП после каждого поступления выручки.
5. Ради Бога, не забудьте, что на суммы на САП
должны начисляться проценты! Это не должен быть простой расчетный счет. Оттуда вы деньги заберете в два счета. Они должны работать на вас, а не быть потрачены на отпуск. Поместите их в инструменты денежного рынка или другие стабильные и ликвидные процентные инвестиции.
Подсказка ТББ
Бесплатная рабочая сила. Пивоварня Cricket Hill
Brewing Company в городе Фэрфилд устраивает
«вечеринки
упаковывания
пива»,
на
которых
добровольцы выстраиваются в очередь, чтобы
упаковывать пиво в обмен на бесплатную дегустацию.
Это и весело, и работа делается. Плюс «работники»
после вечеринки часто покупают пиво, которое они
только что упаковывали.
А теперь за дело!
Выполнение следующих трех шагов может спасти ваш бизнес и облегчить жизнь. Невыполнение их подвергнет ваш бизнес опасности и полностью выведет вас из равновесия. Так сделайте их!
1. Используя метод, разобранный в этой главе,
рассчитайте свой целевой процент авансовой прибыли
(ПАП).
2. Определите начальную величину ПАП, с которой вы легко справитесь. Большинство людей начинают с 5
процентов и повышают это значение, пока не выйдут на целевой ПАП.
3. Откройте счет авансовой прибыли (САП), который приносит доход, и начните вносить на него начальный
ПАП после каждого поступления выручки.
Глава 10
Сохраните свой бизнес для себя
Дурак и его акции недолго будут
вместе.
Я
Итак, у вас новый бизнес, который пока ничего не стоит, правильно?
Ваша компания далека от генерирования выручки, у вас нет ни клиентов, ни даже телефона, чтобы принимать их звонки. Она как дитя! Так почему бы вам не передать сейчас часть акций другу, ведь,
в конце концов, вы ничего не теряете?
Если у вас есть дети или вы планируете рождение ребенка, вы бы передали часть своих родительских прав своему другу, соседу или врачу из местной больницы?
Надеюсь, что вы подумали: да никогда в жизни, черт
возьми. Это же ваше дитя, черт возьми! Ваше дитя! Черт возьми!
Ребенок требует громадного количества времени: его нужно кормить, воспитывать, обучать, следить за его здоровьем. Но наблюдать, как ребенок растет, более чем стоит этого всего. Знаете что, шеф? Ваш бизнес – это ваш
ребенок! Почему теперь не кажется странным то, что вам придется отдать ему громадное количество времени, пота и слез? Как и ребенка, вам придется кормить и воспитывать свой бизнес, следить за его здоровьем и учить его не срыгивать на вас. По мере роста ваш бизнес медленно, но уверенно превратится в крепкого, здорового молодого человека. Обидно проделать всю эту тяжелую работу только для того, чтобы с кем-то делить родительские права, когда он начнет шагать семимильными шагами. Так и не делайте этого – не отдавайте никому свое дитя.
Большинство партнерств распадаются. Некоторые в ходе горьких, эмоциональных корпоративных разводов,
другие в результате остановки в развитии, и лишь единицы – после рукопожатия и улыбок. Я уже слышу ваш
аргумент: «Если я родитель, не лучше ли мне было бы иметь вторую половину, которая помогала бы мне ухаживать за моим ребенком? Не лучше ли было бы иметь кого-то, кто тоже мог бы менять подгузники?» Я бы сказал
«да», если бы речь действительно шла о ребенке. В таком случае хороший крепкий союз критически важен. Но вы запускаете бизнес, а не заводите ребенка, поэтому не ищите себе партнеров.
Взращивание бизнеса и воспитание ребенка имеют много общего, но одним из основных различий является то, что ваша компания может нанять множество
«супругов», которые будут помогать вам кормить и растить корпоративное дитя. Есть масса способов привлечь экстраординарных людей и компенсировать их труд, не жертвуя собственностью. Если вы относитесь к людям так же хорошо, как хотели бы, чтобы относились к вам, то сумеете обеспечить достойную компенсацию и себе, и другим «стражам», строящим компанию, без использования ее акций.
Партнеры без участия в собственности
Мне неважно, насколько вы близки с человеком,
насколько хорошо его знаете; даже если это ваш близнец –
люди все равно разные. Различия в характерах иногда помогают при создании компании, но могут стать большой проблемой, когда в ней оказывается несколько лидеров.
Различное восприятие риска. Запуск бизнеса – дело рискованное, вопросов нет. Оно требует серьезной подготовки, веры в себя и кристально ясного ви2дения.
Опасность таится в том, что вы и ваши партнеры могут по-разному относиться к возможным рискам. Разная степень веры в себя мешает и ведет к конфликтам.
Например, один из партнеров может быть столь пугливым,
что будет настаивать на слишком раннем выходе из дела, а второй окажется настолько твердолобым, что и мертвым продолжит двигаться.
Слишком много хорошего. Разнообразие при строительстве команды – это здорово, но вы не можете
«да», если бы речь действительно шла о ребенке. В таком случае хороший крепкий союз критически важен. Но вы запускаете бизнес, а не заводите ребенка, поэтому не ищите себе партнеров.
Взращивание бизнеса и воспитание ребенка имеют много общего, но одним из основных различий является то, что ваша компания может нанять множество
«супругов», которые будут помогать вам кормить и растить корпоративное дитя. Есть масса способов привлечь экстраординарных людей и компенсировать их труд, не жертвуя собственностью. Если вы относитесь к людям так же хорошо, как хотели бы, чтобы относились к вам, то сумеете обеспечить достойную компенсацию и себе, и другим «стражам», строящим компанию, без использования ее акций.
Партнеры без участия в собственности
Мне неважно, насколько вы близки с человеком,
насколько хорошо его знаете; даже если это ваш близнец –
люди все равно разные. Различия в характерах иногда помогают при создании компании, но могут стать большой проблемой, когда в ней оказывается несколько лидеров.
Различное восприятие риска. Запуск бизнеса – дело рискованное, вопросов нет. Оно требует серьезной подготовки, веры в себя и кристально ясного ви2дения.
Опасность таится в том, что вы и ваши партнеры могут по-разному относиться к возможным рискам. Разная степень веры в себя мешает и ведет к конфликтам.
Например, один из партнеров может быть столь пугливым,
что будет настаивать на слишком раннем выходе из дела, а второй окажется настолько твердолобым, что и мертвым продолжит двигаться.
Слишком много хорошего. Разнообразие при строительстве команды – это здорово, но вы не можете
выиграть, имея одних лидеров. Когда вы добавляете переменную в виде еще одного руководителя, ви2дение становится несколько другим, вера может пошатнуться, а фокус – сместиться. Пока компания демонстрирует стабильный прогресс, отвечающий коллективным желаниям партнеров, все идет хорошо. Но как только ситуация отклоняется от идеала, берегитесь. Эго способно взять верх над этикой, низкое может погубить высокое,
себялюбие в состоянии разрушить успех.
Различные непреложные законы. Многие люди создают бизнес с кем-то из знакомых просто потому, что они знакомы, и потому, что предстоящая дорога кажется не такой страшной с попутчиком. Хорошее знакомство не означает хорошее партнерство. Чтобы ваш совместный бизнес был успешным, у вас с партнером должны быть одни и те же непреложные законы, ваши таланты и сильные стороны должны дополнять друг друга.
Различные уровни энергии. Мы все отличаемся уровнем энергии и своим восприятием уровней энергии других людей. Партнер, с радостью работающий до глубокой ночи, может посчитать лентяем своего напарника, покидающего офис вовремя и
направляющегося на ужин. В свою очередь, этот партнер,
хорошо потрудившись и уходя с работы в пять вечера,
может решить, что его коллега-«сова» неэффективен и глуп. Это может вначале казаться вполне приемлемым балансом, но позднее способно привести к серьезным конфликтам.
Конфликтующее ви2дение. Партнеров очень часто разделяет явно различающееся ви2дение. Вначале каждый скажет, что хочет иметь многомиллионную компанию, но постепенно все станет не таким безоблачным. Образ процветающей компании затмят рабочие моменты растущего бизнеса. Если различные ви2дения расходятся в разные стороны, то возникают проблемы и начинаются ужасные вещи.
Когда вы строите свой бизнес, вашей основной инвестицией будет время – и я могу гарантировать, что
себялюбие в состоянии разрушить успех.
Различные непреложные законы. Многие люди создают бизнес с кем-то из знакомых просто потому, что они знакомы, и потому, что предстоящая дорога кажется не такой страшной с попутчиком. Хорошее знакомство не означает хорошее партнерство. Чтобы ваш совместный бизнес был успешным, у вас с партнером должны быть одни и те же непреложные законы, ваши таланты и сильные стороны должны дополнять друг друга.
Различные уровни энергии. Мы все отличаемся уровнем энергии и своим восприятием уровней энергии других людей. Партнер, с радостью работающий до глубокой ночи, может посчитать лентяем своего напарника, покидающего офис вовремя и
направляющегося на ужин. В свою очередь, этот партнер,
хорошо потрудившись и уходя с работы в пять вечера,
может решить, что его коллега-«сова» неэффективен и глуп. Это может вначале казаться вполне приемлемым балансом, но позднее способно привести к серьезным конфликтам.
Конфликтующее ви2дение. Партнеров очень часто разделяет явно различающееся ви2дение. Вначале каждый скажет, что хочет иметь многомиллионную компанию, но постепенно все станет не таким безоблачным. Образ процветающей компании затмят рабочие моменты растущего бизнеса. Если различные ви2дения расходятся в разные стороны, то возникают проблемы и начинаются ужасные вещи.
Когда вы строите свой бизнес, вашей основной инвестицией будет время – и я могу гарантировать, что
никто в компании не собирается вкладывать в нее столько же времени, сколько вы сами, и никто не будет иметь на нее такого влияния, как вы. Сейчас ваша компания может выглядеть не очень серьезно, но то, где вы находитесь сейчас, значения не имеет. Значение имеют ваш план процветания и ваше предназначение. Насколько крупным видится вам бизнес? Когда он достигнет этих целей, вы захотите делиться вознаграждением с другими партнерами, имеющими долю в собственности, даже если они не работали так же усердно, не проявили такую же смекалку или не добавили столько же стоимости вашему бизнесу?
Если вы передаете или продаете кому-то долю в компании, вы должны быть абсолютно уверены в том, что это приведет к росту бизнеса. Во многих случаях у вас остается половина компании, а объем работы утраивается.
Утраивается? Ага. Вы будете делать в три раза больше работы частично потому, что придется тратить время на устранение проблем и согласование подходов с другими партнерами. На ранних стадиях работы компании возникает соблазн недооценить себя и свой бизнес,
особенно если это позволит привлечь людей, изначально опытных и способных увеличить стоимость компании. Но вы хотите, чтобы они управляли поездом вместе с вами или ехали в вагоне первого класса?
Опасайтесь VIPсотрудников (ВИПов –
Ветеранов с Избыточными Привилегиями)
Не растрачивайте акции или кучи денег для привлечения ВИПов. Считается, что ВИПы имеют громадную ценность, поскольку они известны, повышают доверие к вашей компании, имеют большие связи или могут принести еще какую-то пользу. Чаще всего, однако,
они ничего не дают. И на самом деле причина этого проста. ВИПы не вносят свой вклад, потому что в этом нет необходимости. Они получают вознаграждение (деньги или акции) прежде, чем сделают что-либо. Подумайте об этом. Начали бы вы бизнес, если бы уже получили деньги,
успех и влияние – то, чего хотели достичь? Наверное, нет.
Если вы передаете или продаете кому-то долю в компании, вы должны быть абсолютно уверены в том, что это приведет к росту бизнеса. Во многих случаях у вас остается половина компании, а объем работы утраивается.
Утраивается? Ага. Вы будете делать в три раза больше работы частично потому, что придется тратить время на устранение проблем и согласование подходов с другими партнерами. На ранних стадиях работы компании возникает соблазн недооценить себя и свой бизнес,
особенно если это позволит привлечь людей, изначально опытных и способных увеличить стоимость компании. Но вы хотите, чтобы они управляли поездом вместе с вами или ехали в вагоне первого класса?
Опасайтесь VIPсотрудников (ВИПов –
Ветеранов с Избыточными Привилегиями)
Не растрачивайте акции или кучи денег для привлечения ВИПов. Считается, что ВИПы имеют громадную ценность, поскольку они известны, повышают доверие к вашей компании, имеют большие связи или могут принести еще какую-то пользу. Чаще всего, однако,
они ничего не дают. И на самом деле причина этого проста. ВИПы не вносят свой вклад, потому что в этом нет необходимости. Они получают вознаграждение (деньги или акции) прежде, чем сделают что-либо. Подумайте об этом. Начали бы вы бизнес, если бы уже получили деньги,
успех и влияние – то, чего хотели достичь? Наверное, нет.
Знайте, что для вашего бизнеса VIP – это вы. И кровь,
и пот, и слезы – ваши, черт возьми, и за них должны получить вознаграждение вы, а не какой-то нахлебник-
ВИП.
Идеи стоят времени, потраченного на них
Новые бизнес-идеи придумать легко, еще легче о них помечтать. Вопрос следующей блестящей идеи решается парой пива в компании нескольких друзей в течение всего тридцати пяти минут. И прямо здесь, в баре, обсуждается распределение долей. Каждому по одной трети, чуваки!
Все мы хотим разбогатеть. Еще «Лучшего милуокского»
всем! За мой счет! Если ваша тупость заставляет вас большую часть усилий тратить на то, чтобы поднять идеи с земли, вы упускаете свой шанс.
Не идеи приносят деньги, а усилия. Некоторые идеи требуют громадного количества времени и сил. Только подумайте об изобретении, рабочем прототипе, патентах и клиентах, истекающих слюной. Добавьте монументальные усилия и изнурительную работу, и ваш бизнес, может быть, будет что-то стоить.
Измеряйте ценность своей идеи по необходимым усилиям, а не по самой идее.
Подсказка ТББ
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13