Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 154
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 37 | память и мышление. |
| используя гуашь. |
| Физкультура | №10, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.28 | Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками. |
| Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает цо предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под дугу. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу. |
02.10.2020 пятница | Развитие речи | Дидактические упражнения на произношение звуков д,дь. Гербова В. В. Развитие речи в етском саду». Вторая руппа раннего зозраста, стр. 67 | Упражнять детей в правильно назывании предметов. Учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. |
| Умеет называть правильно предметы, четко и правильно произносит звукоподражательные слова. |
| Физкультура на прогулке | №9-10, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.28 | Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой. |
7. Прокатывание мяча | Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под дугу. Ловко прокатывает мяч. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Червячки для цыпленка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.12 | Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на картоне прямыми движениями рук. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умет раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Проявляет интерес к литературным |
| | | | 5. Рассматривание готовых работ | произведениям. |
Тема недели «Хлеб - всему голова» (05.10-09.10) | |||||
05.10.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Листопад, листопад, листья желтые летят...» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 21 | Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки, и листья деревьев. |
| Имеет представления об осенних изменениях в природе. Умеет определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону одеваться на прогулку. Умеет выделать ствол, ветки и листья деревьев. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
06.10.2020 вторник | Развитие речи | Дидактические упражнения «Кто, что ест?», «Скажи а». Повторение сказки «Репка». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.38 | Уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать в речи детей глаголы. Учить, отчетливо, произносить звук а, небольшие фразы. |
| Имеет представление о том, какое животное что ест. Использует глаголы в речи: лакать, грызть, есть. Отчетливо произносит звук а, небольшие фразы. |
| Физкультура | №11, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.29 | Учить ходить и бегать с согласованными, свободными движениями рук и ног. Продолжать учить подпрыгивать до погремушки, прокатывать мяч под дугу и проползать за ним; подлезать под веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходит и бегает. Подпрыгивает до погремушки, прокатывает мяч под дугу и проползает за ним, подлезает под веревку. |
07.10.2020 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с |
| Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; производить действия с предметами: |
| | элементарных математических представлений» стр.12 | предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | | обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
08.10.2020 четверг | Рисование | Звездное небо Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 38 | Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. |
| Умеет рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. |
| Физкультура | №12, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.29 | Учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходи и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой), бегает за мячом. |
09.10.2020 Пятница | Развитие речи | Чтение песенки «Три веселых братца» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 37 | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. |
| Умеет слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте. |
| Физкультура на прогулке | №11-12, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.29 | Учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой. |
| Ловко ходи и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Прокатывает мяч |
| | | Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | | одной рукой. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | У ежа иголки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.13 | Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учится оформлять поделку. |
Тема недели «Птицы улетели» (12.10-16.10) | |||||
12.10.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.108 | Уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку, активизировать словарь по теме. |
| Охотно принимает участие в игровой ситуации, отвечает на вопросы, проявляет активность в работе. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
13.10.2020 вторник | Развитие речи | Дидактические игры «Поручение», «Лошадки» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 40 | Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению, учить, отчетливо произносить звук и. |
| Умеет дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различает действия, противоположные по значению, отчетливо произносит звук и. |
| Физкультура | №13, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных | Учить ходить стайкой за воспитателем, бегать, в различных направлениях. Продолжать учить подпрыгивать до игрушки, |
| Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает в различных направлениях. Подпрыгивает по игрушки. |
| | занятий» стр.30 | подползать за игрушкой под веревку; катать мяч среднего размера вместе с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Подползает под веревку, катает мяч среднего размера в паре. |
14.10.2020 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.12 | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. |
| Умеет различать предметы по форме и называть из: кирпичик, шарик; умеет выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
15.10.2020 четверг | Рисование | Колеса поезда Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 44 | Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление. |
| Умеет рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Старается работать в коллективе. |
| Физкультура | №14, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.31 | Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Развивать прыжки на двух ногах, с небольшим продвижением вперед; подползание под скамейку; прокатывание мяча под скамейку одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах, продвигаясь слегка вперед. Подползает по скамейку. Прокатывает мяч под скамейку одной рукой (поочередно левой и правой). |
16.10.2020 пятница | Развитие речи | Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше» Гербова В. В. «Развитие речи в | Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков а,и и звукосочетании иа. |
| Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения; отчетливо произносит гласные звуки и, а и сочетание иа. |