Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














«Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 37

память и мышление.

  1. Самостоятельная деятельность

  2. Рассматривание готовых работ.

используя гуашь.




Физкультура

10, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.28

Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает цо предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под дугу. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу.

02.10.2020

пятница

Развитие речи

Дидактические упражнения на произношение звуков д,дь. Гербова В. В. Развитие речи в етском саду». Вторая руппа раннего зозраста, стр. 67

Упражнять детей в правильно назывании предметов. Учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Дидактическая игра

  3. Говорение

Умеет называть правильно предметы, четко и правильно произносит звукоподражательные слова.




Физкультура на прогулке

9-10, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.28

Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

7. Прокатывание мяча

Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под дугу. Ловко прокатывает мяч. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Червячки для цыпленка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.12

Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на картоне прямыми движениями рук. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассказывание

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

  4. самостоятельная деятельность детей

Умет раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Проявляет интерес к литературным





















5. Рассматривание готовых работ

произведениям.

Тема недели «Хлеб - всему голова» (05.10-09.10)

05.10.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Листопад, листопад, листья желтые летят...»

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 21

Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки, и листья деревьев.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Беседа

  3. Наблюдение

  4. Игровое упражнение

Имеет представления об осенних изменениях в природе. Умеет определять погоду по внешним признакам и

последовательно, по сезону одеваться на прогулку. Умеет выделать ствол, ветки и листья деревьев.




Музыка

По плану музыкального руководителя

06.10.2020

вторник

Развитие речи

Дидактические упражнения «Кто, что ест?», «Скажи а». Повторение сказки «Репка».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.38

Уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать в речи детей глаголы. Учить, отчетливо, произносить звук а, небольшие фразы.

  1. Дидактическое упражнение

  2. Слушание

Имеет представление о том, какое животное что ест. Использует глаголы в речи: лакать, грызть, есть. Отчетливо произносит звук а, небольшие фразы.




Физкультура

11, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.29

Учить ходить и бегать с согласованными, свободными движениями рук и ног. Продолжать учить подпрыгивать до погремушки, прокатывать мяч под дугу и проползать за ним; подлезать под веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходит и бегает. Подпрыгивает до погремушки, прокатывает мяч под дугу и проползает за ним, подлезает под веревку.

07.10.2020

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с

  1. Игровое упражнение

  2. Действия с предметами

Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; производить действия с предметами:















элементарных математических представлений» стр.12

предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.




обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить




Музыка

По плану музыкального руководителя

08.10.2020

четверг

Рисование

Звездное небо Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 38

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость.

  1. Обыгрывание ситуации

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы.




Физкультура

12, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.29

Учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходи и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой), бегает за мячом.

09.10.2020

Пятница

Развитие речи

Чтение песенки «Три веселых братца» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 37

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

Умеет слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте.




Физкультура на прогулке

11-12, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.29

Учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Продолжать учить прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходи и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Прокатывает мяч


















Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой




одной рукой. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

У ежа иголки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.13

Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Учится оформлять поделку.

Тема недели «Птицы улетели» (12.10-16.10)

12.10.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.108

Уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку, активизировать словарь по теме.

  1. Беседа

  2. Одевание куклы

  3. Игровое упражнение

  4. Рассматривание одежды и обуви.

Охотно принимает участие в игровой ситуации, отвечает на вопросы, проявляет активность в работе.




Музыка

По плану музыкального руководителя

13.10.2020

вторник

Развитие речи

Дидактические игры

«Поручение»,

«Лошадки»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 40

Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению, учить, отчетливо произносить звук и.

  1. Сюрпризный момент

  2. Дидактическая игра.

Умеет дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять

соответствующие действия; различает действия, противоположные по значению, отчетливо произносит звук и.




Физкультура

13, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных

Учить ходить стайкой за воспитателем, бегать, в различных направлениях. Продолжать учить подпрыгивать до игрушки,

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает в различных направлениях. Подпрыгивает по игрушки.















занятий»

стр.30

подползать за игрушкой под веревку; катать мяч среднего размера вместе с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Игра малой подвижности

  2. Подвижная игра

  3. Прокатывание мяча

Подползает под веревку, катает мяч среднего размера в паре.

14.10.2020

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.12

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

  1. Игровое упражнение

  2. Действия с предметами

  3. Сооружение простейших построек.

Умеет различать предметы по форме и называть из: кирпичик, шарик; умеет выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.




Музыка

По плану музыкального руководителя

15.10.2020

четверг

Рисование

Колеса поезда Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 44

Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Приучать работать коллективно. Развивать речь и мышление.

  1. Чтение отрывка из стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе. Старается работать в коллективе.




Физкультура

14, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.31

Продолжать учить ходить с согласованными, свободными движениями рук и ног, бегать в различных направлениях. Развивать прыжки на двух ногах, с небольшим продвижением вперед; подползание под скамейку; прокатывание мяча под скамейку одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах, продвигаясь слегка вперед. Подползает по скамейку. Прокатывает мяч под скамейку одной рукой (поочередно левой и правой).

16.10.2020

пятница

Развитие речи

Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше» Гербова В. В. «Развитие речи в

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков а,и и звукосочетании иа.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения; отчетливо произносит гласные звуки и, а и сочетание иа.