Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 157
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | 2-3 года, стр.212 | за контур. | | не выходя за контур. |
| Физкультура | №62, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.69 | Продолжать учить ходить и со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между линиями, не наступая на них. Учить перепрыгивать через две параллельные линии; перелезать через бревно; прокатывать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая на них. Перепрыгивает через две параллельные линии, перелезает через бревно, прокатывает мяч между предметами. |
09.04.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Цыплята» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 90 | Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога). |
| Умеет рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога. |
| Физкультура на прогулке | № 61-62, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.69 | Продолжать учить ходить и со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между линиями, не наступая на них. Учить перепрыгивать через две параллельные линии; перелезать через бревно; прокатывать мяч между предметами. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает, меняя направление по указанию педагога. Ловко перепрыгивает через линии, перелезает через бревно, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Крошки для утят Под ред. Н.В. | Продолжать учить отщипывать небольшие комочки пластилина, |
| Умеет отщипывать небольшие комочки |
| | Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.57 | аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. |
| пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. |
Тема недели «Покорение космоса» (12.04-16.04) | |||||
12.04.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Мебель в нашей группе. Мебель для куклы Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.166 | Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь. |
| Различает и называет предметы мебели, рассказывает об их назначении. Отвечает на вопросы. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
13.04.2021 вторник | Развитие речи | Купание куклы Кати. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 87 | Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. |
| Ребенок запоминает и употребляет в речи названия предметов, действий, качеств. Проявляет интерес к игре с куклой. |
| Физкультура | №63, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.70 | Продолжать учить ходить с перешагиванием веревки (палки), бегать со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Развивать умение перепрыгивать через две параллельные линии; влезать на лестницу - стремянку с помощью взрослого; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к |
| Ходит с перешагивание веревки(палки). Бегает со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Перепрыгивает через две параллельные линии, влезает на лестницу- стремянку с помощью взрослого, прокатывает мяч |
| | | занятиям физической культурой | | цвумя руками и одной рукой, между предметами. |
14.04.2021 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.30 | Формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивать предметные действия. |
| Умеет различать предметы по величине и цвету. Осуществляет предметные действия. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
15.04.2021 четверг | Рисование | Украсим тарелочку. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.177 | Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета. |
| Умеет работать с красками, наносить мазки, пятнышки на бумаге, знает основные цвета. |
| Физкультура | №64, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.71 | Развивать умение ходить со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между двумя линиями, не наступая на них. Совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая на них. Проползает в вертикально стоящий обруч; прокатывает мяч в произвольном направлении. |
16.04.2021 пятница | Развитие речи | Чтение сказки Д. Биссета «Г а-га-га». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа | Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний. |
| Проявляет симпатию к маленькому гусенку. Умеет звукоподражать. |
| | раннего возраста, стр. 88 | | | | |||
| Физкультура на прогулке | № 63-64, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.70-71 | Развивать умение ходить со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между двумя линиями, не наступая на них. Совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч в произвольном направлении, перепрыгивать через две параллельные линии. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Выполняет игровые упражнения. | |||
| Лепка | Разноцветные колеса Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.245 | Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов |
| Умеет скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, знает цвета. | |||
Тема недели «Насекомые и первоцветы» (19.04-23.04) | ||||||||
19.04.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Там и тут, там и тут одуванчики цветут...» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.33 | Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. |
| Имеет представление об одуванчике. Выделяет характерные особенности одуванчика, называет его части. | |||
| Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||||
20.04.2021 вторник | Развитие речи | Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». Гербова В. В. | Познакомить детей с рассказом. Учить слушать произведение без наглядного сопровождения, |
| Знаком с рассказом. Умеет слушать произведение без наглядного сопровождения, |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91 | отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков. | | отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от внешних признаков. |
| Физкультура | №65, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.73 | Продолжать учить ходить с перешагивание веревки (палки), бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползать в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки и скатываться вслед за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с перешагиванием веревки, медленно бегает. Прыгает с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих обруча. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним |
21.04.2021 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.31 | Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). |
| Умеет слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с метом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
22.04.2021 четверг | Рисование | Спрятались в траве Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 51 | Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки. |
| Умеет рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа, используя гуашь. |
| Физкультура | №66, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.73 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку с помощью взрослого; прокатывать |
| Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Влезает на стремянку с помощью взрослого. Прокатывает мяч |