Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











2-3 года, стр.212

за контур.




не выходя за контур.




Физкультура

62, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.69

Продолжать учить ходить и со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между линиями, не наступая на них. Учить перепрыгивать через две параллельные линии; перелезать через бревно; прокатывать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая на них. Перепрыгивает через две параллельные линии, перелезает через бревно, прокатывает мяч между предметами.

09.04.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра «Цыплята» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 90

Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога).

  1. Рассматривание картины.

  2. Рассказывание

  3. Слушание

  4. ответы на вопросы

Умеет рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога.




Физкультура на прогулке

61-62, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.69

Продолжать учить ходить и со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между линиями, не наступая на них. Учить перепрыгивать через две параллельные линии; перелезать через бревно; прокатывать мяч между предметами. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает, меняя направление по указанию педагога. Ловко перепрыгивает через линии, перелезает через бревно, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Крошки для утят Под ред. Н.В.

Продолжать учить отщипывать небольшие комочки пластилина,

  1. Рассказывание сказки

  2. Показ приемов лепки

Умеет отщипывать небольшие комочки















Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.57

аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

  1. Самостоятельная деятельность

  2. Рассматривание готовых работ

пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Тема недели «Покорение космоса» (12.04-16.04)

12.04.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Мебель в нашей группе. Мебель для куклы

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.166

Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, развивать внимание, речь.

  1. Рассматривание картинок

  2. Игра «Положи предмет»

  3. Рассматривание игрушечной мебели.

  4. Ответы на вопросы.

Различает и называет предметы мебели, рассказывает об их назначении. Отвечает на вопросы.




Музыка

По плану музыкального руководителя

13.04.2021

вторник

Развитие речи

Купание куклы Кати. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 87

Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

  3. Обыгрывание

Ребенок запоминает и употребляет в речи названия предметов, действий, качеств. Проявляет интерес к игре с куклой.




Физкультура

63, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.70

Продолжать учить ходить с перешагиванием веревки (палки), бегать со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Развивать умение перепрыгивать через две параллельные линии; влезать на лестницу - стремянку с помощью взрослого; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с перешагивание веревки(палки). Бегает со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога. Перепрыгивает через две параллельные линии, влезает на лестницу- стремянку с помощью взрослого, прокатывает мяч


















занятиям физической культурой




цвумя руками и одной рукой, между предметами.

14.04.2021

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева,

В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.30

Формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивать предметные действия.

  1. Игровое упражнение.

  2. Пальчиковая гимнастика.

  3. Действия с предметами.

Умеет различать предметы по величине и цвету. Осуществляет предметные действия.




Музыка

По плану музыкального руководителя

15.04.2021

четверг

Рисование

Украсим тарелочку. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.177

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.

  1. Рассматривание шаблона

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых изделий.

Умеет работать с красками, наносить мазки, пятнышки на бумаге, знает основные цвета.




Физкультура

64, апрель

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.71

Развивать умение ходить со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между двумя линиями, не наступая на них. Совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая на них. Проползает в вертикально стоящий обруч; прокатывает мяч в произвольном направлении.

16.04.2021

пятница

Развитие речи

Чтение сказки Д. Биссета «Г а-га-га». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа

Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

  1. Чтение

  2. Слушание

Проявляет симпатию к маленькому гусенку. Умеет звукоподражать.















раннего возраста, стр. 88













Физкультура на прогулке

63-64, апрель С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.70-71

Развивать умение ходить со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога, бегать между двумя линиями, не наступая на них. Совершенствовать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч в произвольном направлении, перепрыгивать через две параллельные линии. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Разноцветные колеса Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.245

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цветов

  1. Чтение потешки

  2. Рассматривание картинки

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, знает цвета.

Тема недели «Насекомые и первоцветы» (19.04-23.04)

19.04.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Там и тут, там и тут одуванчики цветут...» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.33

Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Беседа

  3. Наблюдение

  4. Игровое упражнение

Имеет представление об одуванчике. Выделяет характерные особенности одуванчика, называет его части.




Музыка

По плану музыкального руководителя

20.04.2021

вторник

Развитие речи

Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». Гербова В. В.

Познакомить детей с рассказом. Учить слушать произведение без наглядного сопровождения,

  1. Рассказывание

  2. Слушание

  3. Ответы на вопросы.

Знаком с рассказом. Умеет слушать произведение без наглядного сопровождения,















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91

отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков.




отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от внешних признаков.




Физкультура

65, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.73

Продолжать учить ходить с перешагивание веревки (палки), бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползать в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки и скатываться вслед за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с перешагиванием веревки, медленно бегает. Прыгает с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих обруча. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним

21.04.2021

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.31

Развивать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

  1. Игровое упражнение

  2. Действия с предметами.

Умеет слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с метом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).




Музыка

По плану музыкального руководителя

22.04.2021

четверг

Рисование

Спрятались в траве Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 51

Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа. Продолжать учить анализировать содержание сказки.

  1. Напомнить сказку

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа, используя гуашь.




Физкультура

66, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.73

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку с помощью взрослого; прокатывать

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Влезает на стремянку с помощью взрослого. Прокатывает мяч