Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

1.4. Место практики в структуре образовательной программы

1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях

Задания студентам на практику

Содержание задания на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике

Дополнительные источники:

Базы данных и/или Интернет-ресурсы:

6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КОЛЛЕДЖ

КОЛЛЕДЖ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Производство рекламной продукции

КОЛЛЕДЖ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике





  1. Основы композиции выставочного пространства.

  2. Этапы выбора оптимального проектного решения.

  3. Этапы творческого проекта.

  4. Соответствие изделия технологическим возможностям.

  5. Оборудование и материалы.

  6. Технология изготовления.

  7. Рекламный проект

  8. Рекламная композиция в пространстве города.

  9. Воздействие наружной рекламы.

  10. Материалы и технологии изготовления наружной рекламы.

  11. Световая реклама и светотехника.

  12. Анализ аналогов и прототипов наружной рекламы.

  13. Экономические показатели наружной рекламы.

  14. Приемы режиссуры пространства, реализации идеи, творческого за- мысла.

  15. Методы организации пространства.

  16. Типовые стендовые конструкции
4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Основные источники:

  1. Нагаева, И. А. Основы web-дизайна. Методика проектиро- вания: учебное пособие: [12+] / И. А. Нагаева, А. Б. Фролов, И. А. Кузнецов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 237 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602208

  2. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бака- лавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва; Берлин: Директ- Медиа, 2019. – 473 с. – http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500663



Дополнительные источники:


  1. Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – Ре- жим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919

  2. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332

  3. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] / Л. Е. Трушина. – 2-е изд., стер. Москва: Дашков и К°, 2020.


246 с. : ил.. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329

  1. Баландин, А. С. Рекламное дело: шпаргалка: [16+] / А. С. Баландин, С. Н. Мишанин; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Науч- ная книга, 2020. 32 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578371



Базы данных и/или Интернет-ресурсы:


  1. http://akot.rosmintrud.ru/ Единая общероссийская справочнл- информационная система по охране труда

  2. http://www.edu.ru/ Библиотека федерального портала «РОССИЙ- СКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

  3. http://www.consultant.ru Справочная правовая система «Консультант Плюс»
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИС- ПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕ- ЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
Информационное обеспечение и Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт Университета: адрес ресурса http://www.muiv.ru/, на котором содержатся сведения об образовательной ор- ганизации и ее подразделениях, локальные нормативные акты, сведения о ре- ализуемых образовательных программах, их учебно-методическом и матери- ально-техническом обеспечении, а также справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспечивается доступ всех участни- ков образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электрон- ной библиотечной системы (далее – ЭБС https://online.muiv.ru), системе ди- станционного обучения (далее – СДО) и др.;

  2. Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресур- са – https://e.muiv.ru/ на платформе «Moodle». Образовательный портал инте- грирован с информационной системой Университета и предназначен для ор- ганизации и обеспечения функций ЭИОС. Доступ в «Электронный универси- тет» пользователи получают на основе аутентификации. Образовательный портал «Электронный университет» позволяет формировать личные кабине- ты обучающихся, преподавателей, директора колледжа, заместителей дирек- тора колледжа и обеспечивать взаимодействие между участниками образова- тельного процесса.





6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения учебной практики, обучающемуся необходимо следующее материально- техническое обеспечение:

  • возможность выхода в сеть Интернет для поиска информации по об- разовательным сайтам и порталам;

  • справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант»;

  • возможности работы в системе Microsoft Office;

  • персональный компьютер;

  • принтер;

  • сканер;

  • бумага формата А4.

Приложение 1

Директору колледжа




(фамилия, инициалы)

от обучающегося курса

форма обучения

направление подготовки (специальность)



фамилия

имя

отчество

договора/студ. билета

контактный телефон (обучающегося)




e.mail:

Заявление Прошу разрешить мне прохождение практики

(вид и тип)

в, (наименование организации)

расположенной по адресу: г., ул.д.к. в период с «» 20г. по «» 20г.

Прошу назначить ответственным лицом от организации




/ФИО ответственного лица, указывается обучающимся/

В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практиче- ской подготовки не нуждаюсь, так как практическая подготовка проводится по месту
моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Москов- ский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись

Приложение 2


КОЛЛЕДЖ


(факультет среднего профессионального образования)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 42.02.01 Реклама

ОТЧЕТ

ПО ПРАКТИКЕ

вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Производство рекламной продукции

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: семестр курс
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА

(КИ):

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: ГРУППА:


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА

подпись ФИО
ОЦЕНКА ДАТА


МОСКВА

20г.

Приложение 3



КОЛЛЕДЖ


(факультет среднего профессионального образования)

НАПРАВЛЕНИЕ