Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
1.4. Место практики в структуре образовательной программы
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Содержание задания на практику
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике
Базы данных и/или Интернет-ресурсы:
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.02 Производство рекламной продукции
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике
-
Основы композиции выставочного пространства. -
Этапы выбора оптимального проектного решения. -
Этапы творческого проекта. -
Соответствие изделия технологическим возможностям. -
Оборудование и материалы. -
Технология изготовления. -
Рекламный проект -
Рекламная композиция в пространстве города. -
Воздействие наружной рекламы. -
Материалы и технологии изготовления наружной рекламы. -
Световая реклама и светотехника. -
Анализ аналогов и прототипов наружной рекламы. -
Экономические показатели наружной рекламы. -
Приемы режиссуры пространства, реализации идеи, творческого за- мысла. -
Методы организации пространства. -
Типовые стендовые конструкции
Основные источники:
-
Нагаева, И. А. Основы web-дизайна. Методика проектиро- вания: учебное пособие: [12+] / И. А. Нагаева, А. Б. Фролов, И. А. Кузнецов. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 237 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602208 -
Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бака- лавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва; Берлин: Директ- Медиа, 2019. – 473 с. – http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500663
Дополнительные источники:
-
Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – Ре- жим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919 -
Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. – 4-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 326 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573332 -
Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник: [16+] / Л. Е. Трушина. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2020.
– 246 с. : ил.. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112329
-
Баландин, А. С. Рекламное дело: шпаргалка: [16+] / А. С. Баландин, С. Н. Мишанин; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Науч- ная книга, 2020. – 32 с.: табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578371
Базы данных и/или Интернет-ресурсы:
-
http://akot.rosmintrud.ru/ Единая общероссийская справочнл- информационная система по охране труда -
http://www.edu.ru/ Библиотека федерального портала «РОССИЙ- СКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» -
http://www.consultant.ru Справочная правовая система «Консультант Плюс»
Информационное обеспечение и Интернет-ресурсы:
-
Официальный сайт Университета: адрес ресурса – http://www.muiv.ru/, на котором содержатся сведения об образовательной ор- ганизации и ее подразделениях, локальные нормативные акты, сведения о ре- ализуемых образовательных программах, их учебно-методическом и матери- ально-техническом обеспечении, а также справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспечивается доступ всех участни- ков образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электрон- ной библиотечной системы (далее – ЭБС https://online.muiv.ru), системе ди- станционного обучения (далее – СДО) и др.; -
Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресур- са – https://e.muiv.ru/ на платформе «Moodle». Образовательный портал инте- грирован с информационной системой Университета и предназначен для ор- ганизации и обеспечения функций ЭИОС. Доступ в «Электронный универси- тет» пользователи получают на основе аутентификации. Образовательный портал «Электронный университет» позволяет формировать личные кабине- ты обучающихся, преподавателей, директора колледжа, заместителей дирек- тора колледжа и обеспечивать взаимодействие между участниками образова- тельного процесса.
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения учебной практики, обучающемуся необходимо следующее материально- техническое обеспечение:
-
возможность выхода в сеть Интернет для поиска информации по об- разовательным сайтам и порталам; -
справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант»; -
возможности работы в системе Microsoft Office; -
персональный компьютер; -
принтер; -
сканер; -
бумага формата А4.
Приложение 1
Директору колледжа
(фамилия, инициалы)
от обучающегося курса
форма обучения
направление подготовки (специальность)
фамилия
имя
отчество
№ договора/студ. билета
контактный телефон (обучающегося)
e.mail:
Заявление Прошу разрешить мне прохождение практики
(вид и тип)
в, (наименование организации)
расположенной по адресу: г., ул.д.к. в период с «» 20г. по «» 20г.
Прошу назначить ответственным лицом от организации
/ФИО ответственного лица, указывается обучающимся/
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практиче- ской подготовки не нуждаюсь, так как практическая подготовка проводится по месту
моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Москов- ский университет имени С.Ю. Витте».
Дата Подпись
Приложение 2
КОЛЛЕДЖ
(факультет среднего профессионального образования)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 42.02.01 Реклама
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 Производство рекламной продукции
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: семестр курс
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА
(КИ):
фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: ГРУППА:
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА
подпись ФИО
ОЦЕНКА ДАТА
МОСКВА
20г.
Приложение 3
КОЛЛЕДЖ
(факультет среднего профессионального образования)
НАПРАВЛЕНИЕ