Файл: Отчет по производственной практике (педагогическая практика) база практики мдоу Детский сад 10 комбинированного типа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Руководитель практической подготовки

от университета                                      __________Е.А. Кошечкина

М.П.   

 

Ответственное лицо

от профильной организации за организацию реализации

компонентов образовательной программы в форме

практической подготовки                                                  __________И.А. Овсянниква

М.П.  

Обучающийся                                                  __________И.А. Юнина


на обороте

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Результаты прохождения практики оформляются в виде отчета (отчетов). Отчет (или отчеты) должен(ы) быть составлен(ы) в виде реферата, объемом 10-15 страниц машинописного текста с иллюстрациями (таблицы, рисунки, заполненные бланки, фотографии) и содержать описание организации работы.
Требования к оформлению:

  • титульный лист (с указанием вида и типа практики, темы практики (при наличии), Ф.И.О. студента, наименования факультета, направления подготовки, курса);

  • введение: цель практики, место прохождения практики, сроки прохождения практики и количество недель практики;

  • перечень работ, выполненных в процессе практики;

  • основная часть: описание организации работы в зависимости от практики;

  • описание практических задач, которые решал студент в течении практики, описание должностных инструкций по месту прохождения практики;

  • выводы: какими навыками овладел;

  • предложения по организации труда на выполняемом участке работы;

  • подпись студента в отчете.


Примечание 1:

Если студент проходит практику в нескольких организациях, то по каждой практике составляется отдельный отчет.
Примечание 2:

Отчет по практике сдается на проверку вместе с отметкой о прохождении практики в установленный срок.


Характеристика

на обучающегося-практиканта Юнину Ирина Александровну

Юнина Ирина Александровна обучающийся 4 курса, 19-348-1 уч.группы заочной формы обучения, по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование , профиль Дошкольное образование, Лужского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им.А.С.Пушкина» проходила в МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» с 26.01.2023 по 22.02.2023 г. производственную практику (педагогическая практика)

На время прохождения производственной практики для руководства работой обучающейся от организации был назначен квалифицированный специалист - Прохорова Н.В. Обучающаяся Юнина И.А. была закреплена за младшей группой, где познакомилась с педагогическим опытом работы Прохоровой Н.В.

Юнина И.А. изучала специфику, условия деятельности воспитателя и других специалистов в ДОО, знакомилась с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность в ДОО, с применением современных педагогических технологий в дошкольном образовании, нормами профессиональной этики и стилем поведения педагога-воспитателя. Обучающаяся непосредственно общалась с работниками ДОО, детьми младшего дошкольного возраста, включалась в проведение отдельных моментов воспитательно-образовательного процесса, наблюдала за деятельность детей и педагогов в МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида».



По итогам производственной практики обучающаяся Юнина И.А. заслуживает положительной оценки - «хорошо».

Заведующий МДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» ___________ И.А. Овсянникова

«_____» ________ 20__ г.
МП
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С.ПУШКИНА»
Лужский институт (филиал)
Межфакультетская кафедра гуманитарных

и естественнонаучных дисциплин
Дневник

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(педагогическая практика)
Обучающийся Юнина Ирина Александровна

курс 4, 19-348-1 уч.гр., ЗФО

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) Дошкольное образование

База практики (полное наименование образовательного учреждения) - Муниципальное образовательное учреждение «Детский сад №10 комбинированного типа» г.Луга, Ленинградская область, ул. Средняя Заречная, д.91.

Сроки практики - с «26» января по «22» февраля 2023 года

Руководитель практической подготовки от университета - доцент МКГиЕД Кошечкина Е.А.

Ответственное лицо от профильной организации за организацию реализации компонентов образовательной программы в форме практической подготовки - И.А.Овсянникова

Адрес МДОУ «Детский сад № 10» - 188230, Ленинградская обл., г.Луга,Средняя Заречная д. 91.

Тел/факс (81372) 239-48

Луга, 2023

Введение
Производственная практика (педагогическая практика) является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.2 Практики» ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование». Для успешного прохождения производственной практики используются знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения предметов профессионального цикла базовой и модулей вариативной части программы, таких как: «Психология», «Педагогика», частные методики, а также дисциплин профиля и курсов по выбору обучающихся, ориентированных на подготовку к профессионально-педагогической деятельности, предусматривающих лекционные, семинарские, практические и лабораторные занятия на предыдущем уровне образования. Педагогическая практика является неотъемлемым компонентом педагогического образования. Прохождение производственной практики является необходимой основой для последующего написания бакалаврских работ и является завершающим этапом практической подготовки будущего воспитателя.


1. Цель практики: развитие и формирование у обучающихся компетенций, необходимых для осуществления педагогической, проектной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности с детьми в дошкольной образовательной организации.

2. Задачи практики:

  • получение представления об особенностях построения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном общеобразовательном учреждении;

  • освоение в полном объеме многофункциональной деятельности педагога ДОО;

  • совершенствование умения методически грамотно строить педагогический процесс в аспекте проведения и анализа различных форм занятий, непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей, используя разнообразные (в том числе инновационные) формы, методы и средства обучения, воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • формирование умений самостоятельного планирования и проведения коллективных, групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста;

  • развитие и закрепление у студентов любви к педагогической профессии, стимулирование стремления к овладению целостной профессиональной деятельностью и совершенствованию своих педагогических способностей с целью подготовки к творческому решению задач воспитания и образования детей дошкольного возраста;

  • овладение элементами диагностических процедур в рамках научно- исследовательской деятельности;

  • содействие адаптации бакалавров к условиям будущей профессиональной деятельности.


2.Место производственной практики в структуре ООП ВО

Практика базируется на дисциплинах: «Психология», «Общая педагогика», «Дошкольная педагогика», «Теория и технологии физического воспитания детей», «Теория и технология развития речи», «Теория и технология экологического образования детей», «Теория и технология развития математических представлений у детей», «Теория и технология развития детской изобразительной деятельности», «Методика работы с детским коллективом», «Методика работы с родителями», «Детская психология».

Формы проведения производственной практики: работа в качестве воспитателя-практиканта в одной из возрастных групп дошкольной образовательной организации

Место и время проведения производственной практики:
дошкольные образовательные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Требования к результатам прохождения практики

Практика направлена на формирование следующих компетенций: ПК-1; ПК-6, ОПК-3; ОПК-

6, ПК-2; ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-13; ПК-14, ОПК-2.

Студент по итогам прохождения производственной практики должен

знать:

  • задачи и содержание профессиональной деятельности педагога дошкольного образования;

  • цели и направления работы дошкольной образовательной организации, ее структуру и виды деятельности;

  • специфику педагогического процесса в ДОО, способы проектирования индивидуальной, фронтальной и групповой работы с детьми определенной возрастной группы по всем направлениям видов деятельности;

  • специфику работы воспитателя с детьми разных возрастных групп;

  • основной функционал деятельности воспитателя в режиме полного рабочего дня, включая организацию и соблюдение режимных моментов в ДОО;

  • содержание и методику проведения непрерывной непосредственно образовательной

  • деятельности с детьми дошкольного возраста;

  • пути и средства формирования профессиональных компетенций, педагогического мастерства, профессионального роста, педагогической этики и культуры;

уметь:

  • наблюдать за работой воспитателя и построением педагогического процесса в дошкольной образовательной организации;

  • анализировать содержание образовательных программ для детей дошкольного возраста;

  • выполнять основные трудовые действия на основе актуализации теоретических знаний;

  • проектировать индивидуальную, групповую работу с детьми определенной возрастной группы по всем направлениям видов деятельности;

  • проводить непрерывную непосредственную образовательную деятельность с детьми разных возрастных групп;

  • осуществлять рефлексивную оценку качества выполнения собственных трудовых действий;

  • обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности;