Файл: Анализ посещенного урока.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Алгоритм планирования

содержания и методов ведения урока

Для планирования содержания и методов ведения урока, на котором используются активные методы обучения, целесообразно использовать следующий алгоритм:

1. Определение содержания учебных действий обучающихся, которые они должны выполнить, чтобы самостоятельно поставить, а затем решить учебную задачу и проконтролировать результаты собственной учебной деятельности.

2. Отбор конкретного содержания учебного материала для освоения и последующей отработки знаний.

3. Определение последовательности выполнения учениками запланированных учебных действий в соответствии с целями урока.

4. Комбинирование наиболее целесообразных форм осуществления учебной деятельности школьников (самостоятельной индивидуальной, парной, групповой работы, деятельности под руководством учителя).

5. Составление перечня необходимых дидактических и наглядно-иллюстративных учебных материалов, необходимых для организации самостоятельной деятельности обучающихся.

6. Определение места и роли объяснительно-иллюстративных методов передачи обучающимся знаний и обоснование целесообразности их использования.

7. Разработка содержания организационных, мотивационных, информационно-разъяснительных и контролирующих действий, которые необходимо выполнить на уроке учителю для включения обучающихся в самостоятельную активную учебно-познавательную деятельность.

8. Определение меры управления учителем самостоятельной деятельностью школьников.

9. Распределение времени на выполнение запланированного объема самостоятельной учебной работы школьников и других видов учебной деятельности.

© Журнал «Практика административной работы в школе», № 7, 2004