Файл: Курсовая работа по дисциплине организация коммерческой деятельности на тему анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

С одержание

Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия

1.1. Конкурентоспособность предприятия как объект управления

1.2. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью предприятия

1.3. Реализация принятия управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности предприятий

глава 2. Анализ состояния и оценка возможностей совершенствования системы управления конкурентоспособностью ооо «агентство недвижимости золотая подкова»

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова»

2.3. SWOT-анализ предприятия ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова»

2.4. Рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова»

Заключение

Список использованных источников

2.4. Рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова»



Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия – сложный, многофакторный процесс, который требует стратегического подхода. Предлагаемые автором рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» представляют собой поэтапное сочетание действий, обеспечивающих конкурентные преимущества агентства. Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия требует эффективного использования ограниченных ресурсов для наращивания конкурентного потенциала.

В первую очередь, в качестве эффективных мер по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» следует рекомендовать к реализации комплекс имиджевых мероприятий:

Первое — это создание стандартного пакета документов для того, чтобы дать своему клиенту возможность познакомиться с агентством еще до встречи.

Этот этап следует автоматизировать, имея ввиду то, что у ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» не должно быть необходимости каждый раз писать, составлять и придумывать все письма и флаеры заново. Следует делать лишь некоторые незначительные изменения, которые не будут отнимать много времени.

Второе — это каналы доставки этого пакета своим клиентам. Необходимо выбрать наименее затратный и максимально эффективный канал.

Третье — повышение доверия к ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова». Это один из важнейших компонентов процесса предварительного знакомства клиента и агентства. Необходимо быть экспертом, на которого можно положиться. Для этого надо показать своим клиентам, как работает ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова», провести их через все этапы сотрудничества с компанией.

Вся работа до встречи с владельцем недвижимости направлена на то, чтобы встреча с ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» рассматривалась, как встреча с источником необходимой полезной информации.

Можно включить в пакет обзор необходимой для сделки документации, бланки, которые стоит заполнить, или опросник, указывающий на какие-то моменты ценообразования, рекламы или подготовки объекта недвижимости к показу.


Важно понимать, что то, как продавец заполнит эти бланки, имеет отношение к цене его недвижимости. При этом желательно, чтобы для заполнения подобных бланков были четкие и понятные указания. Это также может быть анализ местного рынка, именно в этом районе, который позволяет четче представить себе процесс продажи и снять беспокойство, связанное с работой с риэлтором.

И, таким образом, через печатный формат общения ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» максимально сможет узнать клиента еще до начала презентации своих услуг.

Кроме того можно познакомить владельцев недвижимости с логикой ценообразования. Желательно, чтобы продавец уже представлял себе ее еще до того, как произойдет встреча.

Если клиент понимает показатели рынка и стратегию, которая стоит за ценообразованием, он может принять лучшее решение.

Агентства недвижимости находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, которые привлекали бы в компанию клиентов.

Основными неповторяемыми или копируемыми с трудом конкурентными преимуществами являются какие-либо технологические новшества или привлечение специалистов-профессионалов для решения сопутствующих задач.

Для ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» рекомендуется предлагать своим клиентам услугу по созданию видеообъявлений и фотопрезентаций по объектам, которые находятся в работе агентства. Неоспоримым фактом является то, что объявление с несколькими фотографиями (электронное слайд-шоу), а еще лучше, с видеопрезентацией объекта, привлекут больше внимания потенциальных клиентов.

Интернет – наиболее динамично развивающийся медиаканал. Создавая, по сути, не обычное объявление, а виртуальную модель объекта (подробные описания, схема проезда, карта расположения дома на местности, фотопрезентация или флэш-тур), экономится время как покупателя, так и продавца. Покупатель может узнать об объекте все, включая юридические нюансы, описание района и планировку. Презентация очень важна – при любой продаже важно показать товар лицом. Сотни объявлений, в которых только цена и несколько характеристик с одной стороны, а, с другой стороны, - возможность узнать о квартире все и даже увидеть ее не выходя из офиса.



Технологические новшества, которые следует рекомендовать к внедрению в ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова», могут быть реализованы через услугу sms-информирования клиентов об изменениях по их объекту недвижимости, которые производятся в базе данных.

Информация – конкурентное преимущество для агентства недвижимости.

Конкурентным преимуществом является информация, которую ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» предоставляет своим клиентам, и которой нет у конкурентов.

Таким инструментом должна стать тепловая карта рынка недвижимости – с ее помощью легко можно, во-первых – подобрать квартиру по нужной цене в пределах заданного района, а во-вторых – выбрать квартиру поближе к центру в пределах бюджета на покупку квартиры.

Достаточно частым явлением бывает такое, что рядом находятся две однотипные квартиры. Но одна из них предложена к продаже на 1 млн. руб. дешевле из-за необходимости продать её как можно быстрее. Конечно, в этом случае надо проверять документы, состояние квартиры и т.п., но если нет такой информации, мы можем никогда и не узнать о существующей возможности.

Загрузив информацию по недвижимости, и карту города размещенную в интернете на Яндекс.Картах наносим на неё все предлагаемые к сделке объекты.

Это тепловая карта по стоимости недвижимости за 1 квадратный метр (от самого дешевого до самого дорогого). Объекты выборки – вторичный рынок недвижимости, например, однокомнатные квартиры в кирпичных домах, не первый и не последний этаж (можно построить и другие варианты выборки).

Способствуя реализации оптимального выбора своим клиентам, обеспечивая максимальную экономию средств клиента ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» гарантированно получает кредит доверия и возможность реализации более выгодной сделки.

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» должно осознанно подходить к значимости сделок с недвижимостью и той ответственности, которую берет на себя, предлагая свои услуги в сфере недвижимости. Именно поэтому ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» следует подходить ответственно к своей работе и гарантировать клиентам максимальный комфорт проведения сделок с недвижимостью и полную юридическую и финансовую безопасность.

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» рекомендуется активно использовать современные технологии. Это закрытые риэлторские компьютерные базы данных, реклама в СМИ, ряд тематических интернет порталов, своя корпоративная группа в социальных сетях, создание собственного интернет-портала – все это позволит сводить воедино сотни предложений, быстро подбирать требуемые варианты с учетом множества параметров, определять конкурентоспособную цену объекта с помощью специальных программ, проводить детальный маркетинг.


Становясь клиентом ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова», продавец должен иметь возможность рассчитывать на то, что информация об объекте оперативно распространится среди других агентств недвижимости, во всех тематических СМИ и интернет порталах, а покупатель – что у него появится широкий спектр предложений.

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» необходимо принять на себя особые обязательства по контролю качества оказания услуг. Например такой мерой может стать предоставление клиенту «горячей» телефонной линии агентства для получения дополнительных разъяснений по всем возникающим у клиента вопросам.

Организуя работу риэлторов, следует выстроить многоуровневую проверку информации и перекрестный контроль на каждом этапе сделки. Это будет являться гарантией комфорта и безопасности клиентам ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова».

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» должно позиционировать себя, как специалистов-экспертов в своем деле. Специалистов высшего класса. А для этого оперировать конкретными фактами и цифрами, показывая свои преимущества и способность добиваться поставленных целей.

Следует четко понимать, что на самом деле клиенты не ищут «хорошего риэлтора», им нужен эксперт в своем деле, который решит их проблему.

Хороших отношений, в условиях конкурентного рынка не достаточно, чтобы выделиться среди многих других агентств, которые позиционируют себя в такой же манере. И хороших отношений будет недостаточно, чтобы получить более высокие комиссионные за услуги агентства.

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» должны строить свое позиционирование, отталкиваясь от результатов, статистически доказуемых преимуществ, которые клиент получит, работая именно с этим агентством недвижимости.

Еще один аспект позиционирования — это команда. Своих сотрудников и тех профессионалов, которые выполняют дополнительные функции — офис-менеджера, разработчиков рекламной продукции — всех, кто так или иначе принимает участие в продаже квартиры клиента, следует представлять, как своих стратегических партнеров.

Именно так ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» сможет показать, что агентство предоставляет более качественный сервис, в отличие от конкурентов.


Для этого команда не обязательно должна быть большой и насчитывать десятки агентов и ассистентов.

ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» следует предоставить своим клиентам информацию, каким образом эти люди будут работать на общий результат. Чем именно они помогают, что входит в их обязанности, какие конкретные действия они выполняют, в процессе работы над объектом.

И тогда клиент четко будет понимать почему именно он получает сервис более высокого уровня, работая с ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова», чем работая с другим агентством.

Используя эту стратегию, ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова» сможет увеличить ценность услуги и будет иметь возможность показать выгоды и причины, исходя из которых клиенту будет более выгодно работать именно с ООО «Агентство недвижимости Золотая подкова».