Файл: Образовательная программа Политическая журналистика курсовая работа по дисциплине профессиональные творческие студии на тему.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты воздействия телевизионной политики рекламы на общественность
Методы телевизионной политической рекламы как фактора формирования общественного мнения
Глава 2. Роль телевизионной политической рекламы в обществе
2.1 Особенности телевизионной политической рекламы как метода влияния на общественность
2.2 Практика использования политической рекламы как средства влияния на общественное мнение
Заключение
Политическая реклама на ТВ самая эффективная, поскольку одновременно воздействует на несколько раздражителей (устный текст, печатный текст, изображение (цветное) и движение). При этом присутствует избирательность на целевую аудиторию. Есть возможность вставить ролик любой продолжительности в любое эфирное время. Что интересно с годами продолжительность политических рекламных роликов сокращается.
Большинство жителей России смотрят телевизор в среднем 4 часа в день – это потенциальные избирательные голоса. Есть те, кто хочет донести информацию о своем «продукте» им. А еще есть, кто занимается реализацией политических рекламных компаний «под ключ». Если правильно совместить эти три категории, то довольны будут все.
Грамотное размещение политической рекламы на телевидении принесет, положительные результаты только при соблюдении определенных условий. Для этого недостаточно снять качественный информативный ролик в 30 сек. Важно правильно «воткнуть» его в эфир, в правильное время. В разное время суток и в разное время года перед телевизором собираются разная категория людей. Летом мало кто смотрит телевизор, большинство в отпуске, дети на улице. Самое «качественное» время – это естественно перед Новым годом в четвертом квартале. Если судить по времени суток, то по утрам ТВ смотрят, собирающиеся на работу (офисные сотрудники, рабочие, служащие). Домохозяйки смотрят телевизор не раньше девяти, после тех, кто собравшись ушел на работу. Они сморят его до 16 вечера. Детское время определили с 16 до 19 часов, а общее – с 19 до 23 часов. Есть еще маленький сегмент гурманов просмотра телепрограмм, которые продолжают сидеть перед экраном до 1 ночи, это считается время для взрослых.
Каким должен быть политический рекламный ролик? Эмоционально привлекательным, живым не рациональным, а, что бы за душу трогал. Снимайте ролик, рассказывая о себе или политической партии со смыслом. В ролике должен быть призыв к действию. Не приукрашивайте свои заслуги и замыслы, лучше недосказать оставить интригу, чем переусердствовать, создав ложное представление о политике или политической партии. Не копируйте ролик конкурентов, придумайте свой сюжет, цвет, мелодию, все это должно присутствовать и на улицах вашего населенного пункта. То есть зритель увидел ваш ролик, вышел на улицу и нашел по вашим «позывным» положительную для себя информацию и перспективу дальнейшего развития под вашим руководством. Для достижения максимального эффекта лучше воспользоваться услугами профессионалов, те, кто занимается реализацией политических рекламных компаний «под ключ». Для этого достаточно будет объяснить им, что вы хотите получить.
Распространение политической рекламы на телевидении — это филигранная деятельность, с вдумчивой аналитикой маркетинговых желаний заказчика.
Список литературы
Книги
1. Авсеенко, Н.А. Американская традиция на российском телевидении: дис. канд. культурол. наук / Н.А. Авсеенко. - М.: МГУ, 2015. - 159 с.
2. Гачев, Г.Д. Национальные образы мира. Америка в сравнении с Россией и славянством / Г.Д. Гачев. - М.: Раритет,2017. - 680 с.
3. Дзялошинский, И.М. Роль СМИ в организации диалога власти и общества / И.М. Дзялошинский // Роль СМИ в формировании гражданского общества. - М.: Хроникер, 2016. - С.211-234.
4. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г.В. Кузнецов // Журналист. - 2017. - № 11. - С.54-61.
5. Меркулов, С. Человек новой формации / С. Мерку лов // Московский комсомолец. - 2015. - № 3. - С.8.
6. Могилевская, Э.В. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования / Э.В. Могилевская // Акценты: новое в массовой коммуникации: альманах. - Воронеж, 2016. - Вып.5-6. - С.40-47.
7. Паренти, М. Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США / М. Паренти. - М.: Поколение, 2016. - 416 с.
8. Hofstede, G. Cultural consequences: international differences in work-related values / G. Hofstede. - Beverly Hills: SAGE, 2016. - 328 p.
9. TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/. - Загл. с экрана.
10. Winzenburg, S. TV's Greatest Talk Shows / S. W inzenbur g. - N. Y.: PublishAmerica, 2015. - 261 p.
11. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В. Л, Юровского А.Я. М., 2012. - 404 с.
12. Тележурналистика: История, теория и практика. Екатеринбург, 2012.- 432 с.
13. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. История, теория, практика. М., 2014. - 254 с.
14. Бирбом М. Хозяин ток-шоу // Спутник-ТВ. 2015. №9. С.18.
15. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2013. - 212 с.
16. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 2008. - 376 с.
17. Звезда экрана: Как попасть на ток-шоу // PR в России. 2014. №6.С. 20-23.
18. Зверева В. Истории, рассказанные для всех (Обычный человек в ток-шоу) // Искусство кино. 2015. №15. С.68-69.
19. Крумл М. Феномен ток-шоу // Литературная газета. 2012. №5. С.5.
20. Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. 2018. №11. С.59-63.
1 Дзялошинский, И.М. Роль СМИ в организации диалога власти и общества / И.М. Дзялошинский // Роль СМИ в формировании гражданского общества. - М.: Хроникер, 2016. - С.211-234.
1 Паренти, М. Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США / М. Паренти. - М.: Поколение, 2016. - 416 с.
2 Кузнецов Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. 2018. №11. С.59-63.
1 Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В. Л, Юровского А.Я. М., 2012. - 404 с.
2 Тележурналистика: История, теория и практика. Екатеринбург, 2012.- 432 с.
1 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. М., 2013. - 212 с.
1 Меркулов, С. Человек новой формации / С. Мерку лов // Московский комсомолец. - 2015. - № 3. - С.8.
2 Дзялошинский, И.М. Роль СМИ в организации диалога власти и общества / И.М. Дзялошинский // Роль СМИ в формировании гражданского общества. - М.: Хроникер, 2016. - С.211-234.
3 Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? / Г.В. Кузнецов // Журналист. - 2017. - № 11. - С.54-61.
1 TNS Global Market Research. Международная исследовательская группа. - Электрон. Текстовые дан. - Режим доступа: http://www.tnsglobal.com/. - Загл. с экрана.
2 Hofstede, G. Cultural consequences: international differences in work-related values / G. Hofstede. - Beverly Hills: SAGE, 2016. - 328 p.
1 Тележурналистика: История, теория и практика. Екатеринбург, 2012.- 432 с.
2 Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В. Л, Юровского А.Я. М., 2012. - 404 с.
1 Авсеенко, Н.А. Американская традиция на российском телевидении: дис. канд. культурол. наук / Н.А. Авсеенко. - М.: МГУ, 2015. - 159 с.
1 Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 2008. - 376 с.