Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
соблазна, ер с ер помощью ер которой ер Фауст ер из ер науки ер переходит ер к ер практике ер прагматического ер переустройства ер жизни, ер нарушает ер принцип ер соотношения ер теории ер и ер практики, ер нарушает ер (видимо) ер соразмерность ер этих ер категорий, ер т.к. ер практика, ер не ер соразмерная ер теории,
ер может ер иногда ер привести ер к ер ошибке ер и ер гибели. ер Эта ер мысль ер подтверждается ер и ер тем, ер что ер всякая ер деятельность ер может ер привести ер не ер только ер к ер положительным, ер но ер и ер негативным ер результатам. ер Вот ер почему ер так ер важно ер подвергать ер осмыслению ер и ер рефлексии ер деятельность ер и ер самодеятельность ер души[5].
Закономерно ер возникает ер вопрос ер о ер стимулах ер духовности, ер о ер том, ер чем ер вызваны ер и ер чем ер подкрепляются ер духовные ер искания ер человечества. ер Как ер считает ер С.Б. ер Крымский, ер в ер подкреплении ер духовных ер исканий ер на ер
пороге ер III ер тысячелетия ер существенную ер роль ер приобретает ер стимул ер деятельности, ер который ер можно ер охарактеризовать ер как ер принцип ер решимости. ер По ер мнению ер Крымского, ер он ер характеризует ер способность ер отчетливо ер представлять ер все ер логические ер следствия ер из ер возникающих ер проблемных ер ситуаций ер даже ер тогда, ер когда ер в ер пограничном ер состоянии ер между ер жизнью ер и ер смертью ер самообман ер кажется ер более ер желаемым ер результатом, ер нежели ер горькая ер правда. ер Человеческое ер страдание, ер замечает ер он ер далее, ер деформирует ер тождество ер мышления ер и ер бытия, ер замыкает ер человека ер на ер его ер переживаниях.
ер Тогда, ер как ер говорил ер И. ер Кант, ер нужно ер иметь ер мужество ер следовать ер своему ер разуму. ер Принцип ер решимости, ер интеллектуального ер мужества ер позволяет ер преодолевать ер ситуации, ер когда ер абсурд ер преобладает ер в ер экзистенциальных ер дилеммах ер жизни ер и ер смерти. ер Такая ер готовность ер предполагает ер не ер только ер ориентацию ер на ер истину, ер но ер и ер субъективную ер уверенность ер в ер ее ер достоверности, ер определяемую ер через ер знание ер или ер веру. ер Потребность ер в ер истине, ер способной ер воплощаться ер в ер человеческой ер судьбе, ер истине ер как ер альтернативе ер иллюзии ер в ер ее ер единстве ер
со ер знанием ер или ер верой ер определяет ер сущность ер человека ер духовного. ер Истина ер познается, ер раскрывается ер в ер диапазоне ер между ер ее ер удостоверением ер в ер разных ер вариантах ер личностной ер концептуализации ер информации ер и ер уверенностью ер в ер ее ер достоверности. ер Считается, ер что ер поиск ер истины ер в ер системе ер духовности ер является ер поиском ер человека ер самого ер себя. ер Истина ер как ер феномен ер духовности ер имеет ер этические ер и ер интеллектуальные ер свойства ер идеала. ер Это ер великолепно ер раскрыто ер Достоевским ер в ер «Преступлении ер и ер наказании». ер Раскаяние ер Р. ер Раскольникова ер связано ер не ер
ер может ер иногда ер привести ер к ер ошибке ер и ер гибели. ер Эта ер мысль ер подтверждается ер и ер тем, ер что ер всякая ер деятельность ер может ер привести ер не ер только ер к ер положительным, ер но ер и ер негативным ер результатам. ер Вот ер почему ер так ер важно ер подвергать ер осмыслению ер и ер рефлексии ер деятельность ер и ер самодеятельность ер души[5].
Закономерно ер возникает ер вопрос ер о ер стимулах ер духовности, ер о ер том, ер чем ер вызваны ер и ер чем ер подкрепляются ер духовные ер искания ер человечества. ер Как ер считает ер С.Б. ер Крымский, ер в ер подкреплении ер духовных ер исканий ер на ер
пороге ер III ер тысячелетия ер существенную ер роль ер приобретает ер стимул ер деятельности, ер который ер можно ер охарактеризовать ер как ер принцип ер решимости. ер По ер мнению ер Крымского, ер он ер характеризует ер способность ер отчетливо ер представлять ер все ер логические ер следствия ер из ер возникающих ер проблемных ер ситуаций ер даже ер тогда, ер когда ер в ер пограничном ер состоянии ер между ер жизнью ер и ер смертью ер самообман ер кажется ер более ер желаемым ер результатом, ер нежели ер горькая ер правда. ер Человеческое ер страдание, ер замечает ер он ер далее, ер деформирует ер тождество ер мышления ер и ер бытия, ер замыкает ер человека ер на ер его ер переживаниях.
ер Тогда, ер как ер говорил ер И. ер Кант, ер нужно ер иметь ер мужество ер следовать ер своему ер разуму. ер Принцип ер решимости, ер интеллектуального ер мужества ер позволяет ер преодолевать ер ситуации, ер когда ер абсурд ер преобладает ер в ер экзистенциальных ер дилеммах ер жизни ер и ер смерти. ер Такая ер готовность ер предполагает ер не ер только ер ориентацию ер на ер истину, ер но ер и ер субъективную ер уверенность ер в ер ее ер достоверности, ер определяемую ер через ер знание ер или ер веру. ер Потребность ер в ер истине, ер способной ер воплощаться ер в ер человеческой ер судьбе, ер истине ер как ер альтернативе ер иллюзии ер в ер ее ер единстве ер
со ер знанием ер или ер верой ер определяет ер сущность ер человека ер духовного. ер Истина ер познается, ер раскрывается ер в ер диапазоне ер между ер ее ер удостоверением ер в ер разных ер вариантах ер личностной ер концептуализации ер информации ер и ер уверенностью ер в ер ее ер достоверности. ер Считается, ер что ер поиск ер истины ер в ер системе ер духовности ер является ер поиском ер человека ер самого ер себя. ер Истина ер как ер феномен ер духовности ер имеет ер этические ер и ер интеллектуальные ер свойства ер идеала. ер Это ер великолепно ер раскрыто ер Достоевским ер в ер «Преступлении ер и ер наказании». ер Раскаяние ер Р. ер Раскольникова ер связано ер не ер