Файл: При разработке, выборе или реализации ур метод сценариев выполняется следующим образом.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 735
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А). интуитивные, скоротечные, решения, основанные на суждениях
Б). макроэкономические и микроэкономические
В). индивидуальные, коллегиальные, коллективные
Г). стратегические, тактические, оперативные
Д). запрограммированные и незапрограммированные
Ответ: Г
Из перечисленного: 1) принцип субъективности; 2) принцип предметности; 3) принцип справедливости; 4) принцип лояльности; 5) принцип объективности; 6) принцип системности; 7) принцип оптимальности; 8) принцип абстрактности – к принципам управленческих решений относятся?
А). 1; 2; 6; 8
Б). 3; 4; 5; 7
В). 1; 3; 5; 7
Г). 2; 4; 6; 8
Ответ: А
К незапрограммированным решениям относятся?
А). решение о целях организации
Б). решение о направлениях повышения качества продукции
В). решение о замене износившегося оборудования завода
Г). решение о разработке системы оплаты труда за выслугу лет в госучреждении
Д). решение о совершенствовании организационной структуры
Ответ: А/Б/Д
Из перечисленного: 1) указ; 2) закон; 3) предписание; 4) убеждение; 5) приказ; 6) разъяснение; 7) распоряжение; 8) указание; 9) принуждение; 10) положение - к формам подготовки управленческих решений относятся?
А). 1; 3; 5; 7; 9; 10
Б). 1; 2; 4; 6; 8; 10
В). 1; 2; 5; 7; 8; 10
Ответ: В
Из перечисленного: 1) положение; 2) протокол; 3) наставление; 4) инструкция; 5) сообщение; 6) совещание; 7) договор; 8) отчет; 9) контракт; 10) заседание – к формам реализации управленческих решений относятся?
А). 1; 2; 4; 7; 9
Б). 3; 5; 6; 8; 10
В). 3; 6; 7; 9; 10
Ответ: Б
Из перечисленного: 1) штат работников организации или ее подразделения не более 10 человек; 2) время выполнения задания не должно превышать одного месяца со дня его выдачи; 3) штат работников не должен превышать 1000 – 1500 человек; 4) время выполнения одного задания не должно превышать одного года со дня его выдачи; 5) штат исполнителей, в той или иной степени привлеченных к выполнению цели, должен быть не менее десятка тысяч человек; 6) время выполнения цели или составляющих ее задач не должно быть точно задано (важен сам процесс достижения цели); 7) высокий профессионализм персонала или большое доверие к нему со стороны руководителя; 8) явно выраженное разделение управленческого и производственного труда; 9) возможно существенное и непрогнозируемое ограничение ресурсов – к основным условиям использования инициативно – целевой технологии РУР относятся?
А). 3;4;8
Б). 1;2;7
В). 5;6;9
Ответ: Б
Из перечисленного: 1) штат работников организации или ее подразделения не более 10 человек; 2) время выполнения задания не должно превышать одного месяца со дня его выдачи; 3) штат работников не должен превышать 1000 – 1500 человек; 4) время выполнения одного задания не должно превышать одного года со дня его выдачи; 5) штат исполнителей, в той или иной степени привлеченных к выполнению цели, должен быть не менее десятка тысяч человек; 6) время выполнения цели или составляющих ее задач не должно быть точно задано (важен сам процесс достижения цели); 7) высокий профессионализм персонала или большое доверие к нему со стороны руководителя; 8) явно выраженное разделение управленческого и производственного труда; 9) возможно существенное и непрогнозируемое ограничение ресурсов – к основным условиям использования программно – целевой технологии РУР относятся?
А). 3;4;8
Б). 1;2;7
В). 5;6;9
Ответ: А
Из перечисленного: 1) штат работников организации или ее подразделения не более 10 человек; 2) время выполнения задания не должно превышать одного месяца со дня его выдачи; 3) штат работников не должен превышать 1000 – 1500 человек; 4) время выполнения одного задания не должно превышать одного года со дня его выдачи; 5) штат исполнителей, в той или иной степени привлеченных к выполнению цели, должен быть не менее десятка тысяч человек; 6) время выполнения цели или составляющих ее задач не должно быть точно задано (важен сам процесс достижения цели); 7) высокий профессионализм персонала или большое доверие к нему со стороны руководителя; 8) явно выраженное разделение управленческого и производственного труда; 9) возможно существенное и непрогнозируемое ограничение ресурсов – к основным условиям использования регламентной технологии РУР относятся?
А). 3;4;8
Б). 1;2;7
В). 5;6;9
Ответ: В
Наиболее часто в организациях применяются?
А). инициативно – целевые технологии РУР
Б). программно – целевые технологии РУР
В). регламентные технологии РУР
Ответ: Б
Последовательность этапов при принятии управленческого решения американской школой управления – это?
А). постановка проблемы (идентификация); поиск (добывание) информации; оценка; принятие решения
Б). диагноз проблемы; формулировка критериев и ограничений; выявление альтернатив; оценка альтернатив; окончательный выбор
В). постановка задачи; предложение альтернативных решений; выбор наилучшего решения
Г). подготовка управленческого решения (постановка целей);
разработка управленческого решения; принятие решения, реализация, анализ результатов
Ответ: Б
Последовательность этапов при принятии управленческого решения немецкой школой управления – это?
А). постановка проблемы (идентификация); поиск (добывание) информации; оценка; принятие решения
Б). диагноз проблемы; формулировка критериев и ограничений; выявление альтернатив; оценка альтернатив; окончательный выбор
В). постановка задачи; предложение альтернативных решений; выбор наилучшего решения
Г). подготовка управленческого решения (постановка целей); разработка управленческого решения; принятие решения, реализация, анализ результатов
Ответ: А
Последовательность этапов при принятии управленческого решения японской школой управления – это?
А). постановка проблемы (идентификация); поиск (добывание) информации; оценка; принятие решения
Б). диагноз проблемы; формулировка критериев и ограничений; выявление альтернатив; оценка альтернатив; окончательный выбор
В). постановка задачи; предложение альтернативных решений; выбор наилучшего решения
Г). подготовка управленческого решения (постановка целей); разработка управленческого решения; принятие решения, реализация, анализ результатов
Ответ: В
Последовательность этапов при принятии управленческого решения российской школой управления – это?
А). постановка проблемы (идентификация); поиск (добывание) информации; оценка; принятие решения
Б). диагноз проблемы; формулировка критериев и ограничений; выявление альтернатив; оценка альтернатив; окончательный выбор
В). постановка задачи; предложение альтернативных решений; выбор наилучшего решения
Г). подготовка управленческого решения (постановка целей); разработка управленческого решения; принятие решения, реализация, анализ результатов
Ответ: Г
Имеются два решения по ситуации, в которой работница принесла начальнику цеха заявление о пятидневном отпуске за свой счет по личным причинам. Какое из двух решений наилучшим образом отвечает моральным критериям и экономически более эффективно?
А). руководствуясь приоритетами производства и внезапностью заявления, начальник цеха отказывает работнице в отпуске
Б). учитывая сложившуюся в коллективе доброжелательную обстановку, начальник цеха просит коллектив цеха заменить на пять дней работницу и, получив на это их согласие, разрешает пятидневный отпуск
Ответ: Б
Согласно системе принятия решений «рингисэй»?
А). решения принимаются руководителем единолично, и ответственность за результаты полностью ложится на него
Б). все решения принимаются путем согласования всеми членами группы, а ответственность берёт на себя руководитель
В). ответственность за результаты ложится на того, кто инициировал принятие решения независимо от его положения на предприятии
Г). ответственность за принятие решений распределяется между всеми членами группы
Ответ: Г
В зависимости от социально – психологической проработки управленческие решения со стороны потенциальных исполнителей могут встретить?
А). воздействие и взаимодействие
Б). противодействие и воздействие
В). взаимодействие и противодействие
Ответ: В
Из перечисленного: 1) получение информации о ситуации; 2) постановка задачи; 3) отбор основных вариантов управленческих решений; 4) коллективная экспертная оценка; 5) прогноз или анализ положения (процесса); 6) разработка сценариев развития ситуации; 7) диагностика ситуации; 8) принятие решения; 9) разработка плана действий; 10) выявление проблемной ситуации; 11) экспертная оценка основных вариантов управленческих решений; 12) анализ результатов развития ситуации – в состав первого блока этапов разработки управленческого решения включены?
А). 2;3;6;11
Б). 1;5;7;10
В). 4;8;9;12
Ответ: Б
Из перечисленного: 1) получение информации о ситуации; 2) постановка задачи; 3) отбор основных вариантов управленческих решений; 4) коллективная экспертная оценка; 5) прогноз или анализ положения (процесса); 6) разработка сценариев развития ситуации; 7) диагностика ситуации; 8) принятие решения; 9) разработка плана действий; 10) выявление проблемной ситуации; 11) экспертная оценка основных вариантов управленческих решений; 12) анализ результатов развития ситуации – в состав второго блока этапов разработки управленческого решения включены?
А). 2;3;6;11
Б). 1;5;7;10
В). 4;8;9;12
Ответ: А
Из перечисленного: 1) получение информации о ситуации; 2) постановка задачи; 3) отбор основных вариантов управленческих решений; 4) коллективная экспертная оценка; 5) прогноз или анализ положения (процесса); 6) разработка сценариев развития ситуации; 7) диагностика ситуации; 8) принятие решения; 9) разработка плана действий; 10) выявление проблемной ситуации; 11) экспертная оценка основных вариантов управленческих решений; 12) анализ результатов развития ситуации – в состав третьего блока этапов разработки управленческого решения включены?
А). 2;3;6;11
Б). 1;5;7;10
В). 4;8;9;12
Ответ: В
При реализации своих решений руководители этого типа темперамента решительны и настойчивы?
А). руководители холерического темперамента
Б). руководители сангвинического темперамента
В). руководители флегматического темперамента
Г). руководители меланхолического темперамента
Ответ: В
Руководители этого типа темперамента пытаются учесть все возможные отрицательные последствия реализации решений?
А). руководители холерического темперамента
Б). руководители сангвинического темперамента
В). руководители флегматического темперамента
Г). руководители меланхолического темперамента
Ответ: Г
Руководители этого типа темперамента предпочитают коллективное обсуждение ключевых элементов уже принятых или решений?
А). руководители холерического темперамента
Б). руководители сангвинического темперамента
В). руководители флегматического темперамента
Г). руководители меланхолического темперамента
Ответ: Б
Решения, принятые руководителем этого типа темперамента, характеризуются высоким уровнем риска, решительностью и бескомпромиссностью?
А). руководители холерического темперамента
Б). руководители сангвинического темперамента
В). руководители флегматического темперамента
Г). руководители меланхолического темперамента
Ответ: А
Из перечисленного: 1) темперамент; 2) возраст; 3) пол; 4) характер; 5) профессионализм; 6) образ мышления; 7) образование; 8) настрой; 9) стиль управления – к слабоизменяемым личным качествам руководителя, влияющим на процесс разработки управленческих решений, относятся?
А). 2;4;5;6;7;9
Б). 1;3
В). 6;8
Г). 1;3;2;5;6
Д). 6;8;9
Ответ: А
Из перечисленного: 1) темперамент; 2) возраст; 3) пол; 4) характер; 5) профессионализм; 6) образ мышления; 7) образование; 8) настрой; 9) стиль управления – к неизменяемым личным качествам руководителя, влияющим на процесс разработки управленческих решений, относятся:
А). 2;4;5;6;7;9
Б). 1;3
В). 6;8
Г). 1;3;2;5;6
Д). 6;8;9
Ответ: Б
Из перечисленного: 1) темперамент; 2) возраст; 3) пол; 4) характер; 5) профессионализм; 6) образ мышления; 7) образование; 8) настрой; 9) стиль управления – к сильноизменяемым личным качествам руководителя, влияющим на процесс разработки управленческих решений, относятся:
А) 2;4;5;6;7;9
Б) 1;3
В) 6;8
Г) 1;3;2;5;6
Д) 6;8;9
Ответ: В