ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.11.2021

Просмотров: 448

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение А

Анкета – опросник для исследования мотивации и потребностей сотрудников КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»……



41

Приложение Б

План реализации программы «Повышение кадрового потенциала в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»…….......................



44

Приложение В

Сетевой граф……………………………………………...

48

Приложение Г

График Ганта……………………………………………...

49

Приложение Д

Гистограмма распределения исполнителей…………….

50



Приложение А


Анкета – опросник
для исследования проблем повышения кадрового потенциала сотрудников
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»


Уважаемый респондент!


Мы, служащие КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району», просим Вас принять участие в социологическом опросе, посвященном исследованию проблем повышения кадрового потенциала на основе социально – психологических факторов. Ответьте, пожалуйста, на ряд несложных вопросов, это не займёт много времени. Для правильного заполнения анкеты достаточно отметить тот ответ, который наиболее точно соответствует Вашему мнению, обведя его порядковый номер. Или, если указано в вопросе, проранжировать варианты ответов, присвоив порядковый номер по убыванию значимости, или оценить предлагаемые показатели. Благодарим за внимание.


1. Какие мотивы побуждают Вас к трудовой деятельности (отметьте любым знаком не более трёх устраивающих вас вариантов или впишите свои):


1) материальные:

а) потребность постоянного получения заработной платы;

б) вознаграждение за выслугу лет, по итогам работы за год;

в) другие поощрения и выплаты (премии);

г) другие, неденежные вознаграждения (путевки, проездные билеты);

д) другое ______________________________________________________;


2) безопасности и защищенности:

а) гарантии занятости (уверенность в занятости в учреждении);

б) обучение на различных курсах при поддержке учреждения;

в) гарантии социального характера (отпуск, поддержка при болезни);

г) другое _________________________________________________;


3) карьера:

а) Вы планируете свою карьеру самостоятельно;

б) Вам известно о планировании Вашей карьеры руководством учреждения;

в) Вы хотите поменять свой должностной статус;

г) Вы хотите работать по другой специальности;


4) социальные:

а) многолетняя привычка работать в данном коллективе;

б) возможность свободного и дружеского общения с коллегами по работе;

в) ощущение своей нужности людям;

г) другое ____________________________________________________;

5) самоуважение:

а) Ваша трудовая деятельность позволяет Вам считать себя полезным работником коллектива, выполняющим необходимую работу;

б) Вы получаете признание от окружающих за свою трудовую деятельность;

в) Вы ощущаете свою компетентность в Вашей профессии;

г) самостоятельность в принятии решений;

д) другое _____________________________________________________;


6) самовыражение:

а) работа, выполняемая Вами, является наиважнейшим делом Вашей жизни;

б) Вы реализуете через свой труд все способности и достоинства;

в) работа дает Вам возможность выразить себя;

г) Вы ощущаете свою максимальную вовлеченность в процесс труда;

д) другое _____________________________________________________;


7) потребности высшего порядка:

а) потребность власти (Вы желаете воздействовать на других людей для достижения личных целей или целей учреждения);

б) потребность успеха (Вы желаете вы достичь успеха в своей профессиональной деятельности);


в) потребность в причастности к чему или кому-либо;

г) другое _____________________________________________________.


2. Выберете не более 5 факторов, которые, по вашему мнению, являются причинами возникновения на работе стрессов и конфликтных ситуаций:


а) организация труда;

б) содержание труда;

в) условия труда;

г) заработная плата;

д) распределение премий;

е) отношения в коллективе;

ж) стиль и методы работы руководителя;

з) отношения с руководителем;

и) возможность влиять на рабочий процесс;

к) отношение руководителя к нуждам сотрудников.



3. Выберете не более 5 значимых для Вас параметра удовлетворённости работой, а затем оцените все параметры, поставив баллы от 1 до 5:


п/п

Параметры удовлетворённости работой

Оценка

Наиболее значимые параметры (не более 5)

1.

Организация труда



2.

Содержание труда



3.

Условия труда



4.

Заработная плата



5.

Распределение премий



6.

Отношения в коллективе



7.

Стиль и методы работы руководителя



8.

Отношения с руководителем



9.

Возможность влиять на рабочий процесс



10.

Отношение руководителя к нуждам сотрудников



11.

Перспективы роста



12.

Объективность оценки Вашей работы руководителем




4. Укажите Вашу специальность и занимаемую должность ___________________________________________________________.


5. Укажите уровень Вашего образования:

а) среднее;

б) высшее;

в) последипломное.


6. Укажите Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.


7. Укажите Ваш возраст:

а) до25лет;

б) от 26 до 35 лет;

в) от 36 до 45 лет;

г) 46–60 лет;

д) старше 60 лет.


8. Укажите Ваш стаж работы в учреждении / общий стаж работы _____ /______лет.


Приложение Б


План реализации программы «Повышение кадрового потенциала в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»


п/п

Мероприятие

Срок реализации

Исполнители

Объёмы финансирования, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018


1

2

3

4

5

6

7

8

1

Определение потребности в образовании персонала:

- проведение анкетирования сотрудников;

- аттестация кадров;

- выявление несоответствия фактического уровня образования и квалификации работника требованиям занимаемой им должности, уровня профессиональной подготовки;

- определение перечня вопросов, по которым требуется дополнительная подготовка работников

Один раз в год (июнь - август)

Работники кадровой службы (КС)

-

-

-

-

2

Разработка учебного плана предприятия:

- определение наиболее приемлемой формы проведения дополнительного обучения с указанием сроков обучения, типа учебного заведения, выбора конкретного учебного заведения, стоимости обучения одного работника, документа, подтверждающего прохождение обучения, используемых материалов в процессе учебы;

Ежегодно (август, декабрь)

Начальник КС

100

100

150

150

- формирование общего учебного плана с указанием формы обучения и списка работников, проходящих обучение, календарного учебного плана и бюджета образовательной программы предприятия на год. Утверждение данных планов руководителем кадровой и экономической службы и директором предприятия

Ежегодно
(август, декабрь)

Начальники кадровой и экономической служб, директор учреждения

-

-

-

-

3

Определение эффективности образовательной программы:

- групповое обсуждение работников, прошедших данный вид обучения на предмет оценки полезности учебного материала;

Ежегодно после прохождения обучения

Сотрудники учреждения, начальник КС и её сотрудники (в качестве экспертов)

1

1

1

1

- тестирование работников, прошедших обучение;

Ежегодно по истечении 2-х месяцев с окончания учёбы

Специалист КС, сторонние консультанты

10

10

15

15

- изменение трудового поведения работников

Руководители работников, прошедших обучение

-

-

-

-

4

Организация наставнической работы:

- определение работников, обладающих ценным опытом и знаниями, необходимыми новым специалистам. Формирование списка наставников с согласия отобранных работников;

- подготовка работников к наставнической работе (описание их задач в процессе наставничества, выбор формы наставничества - семинары, беседы, демонстрации, курирование прикрепленных новых сотрудников, подготовка необходимого для наставничества материала);

- определение численности и состава работников, которым необходимо наставничество;

- составление общего плана наставнической работы с указанием наставников, новых специалистов, форм работы, сроков работы, кураторов работы;

Ежегодно (январь – отбор наставников, по мере необходимости – отбор сотрудников, нуждающихся в наставничестве)

Специалисты КС, руководители всех структурных подразделений учреждения

-

-

-

-


- составление плана работы для каждого наставника с указанием закрепленных за ним новых работников, видов работы с непосредственно закрепленными, видов работы - проводимых со всеми новыми работниками, сроков работы







5

Организация работы по формированию кадрового резерва:

- формирование перечня должностей, по которым составляется кадровый резерв;

- определение требований к должности, по которой формируется резерв, профессиональных характеристик специалиста;

- разработка программы обучения для участников кадрового резерва и включение ее в общий учебный план;

- разработка графических схем карьерного роста и доведение их до сотрудников предприятия;

- обеспечение сотрудников всей документацией, обеспечивающей реализацию программ в области управления трудовым потенциалом предприятия;

1-ое полугодие 2013 г.

Специалисты КС, руководители всех структурных подразделений учреждения

-

-

-

-

- формирование списка кандидатов в резерв по каждой должности;

Ежегодно (по мере поступления кандидатур)

Специалист КС

-

-

-

-

- создание базы данных по каждому участнику кадрового резерва

Ежегодно (по мере поступления кандидатур)

Специалист КС и системный администратор

-

-

-

-

6

Организация работы по формированию корпоративной культуры в учреждении:

- создание корпоративного и этического кодексов организации;

1-е полугодие 2013 г.

Специалисты КС, директор учреждения

-

-

-

-

- проведение корпоративных мероприятий (календарных и профессиональных праздников);

2013 – 2016 гг.

Специалисты КС, творческие группы (из числа сотрудников), завхоз

200

200

220

250

- разработка программ нематериального поощрения сотрудников;

1-ое полугодие 2013 г.

Начальники структурных подразделений, директор учреждения, специалисты КС

-

-

-

-

- разработка корпоративной атрибутики

1-ое полугодие 2013 г.

Специалисты КС, сторонние консультанты, директор

50

5

5

5

7

Оказание психологической помощи сотрудникам

2013 – 2016 гг.

Привлечение профессионального психолога

60

60

60

60

ВСЕГО

1 679