Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости» (с.41)

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма

Поздороваться низким голосом, создавать ритмический рисунок

Мишка




Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» (Пр.48)

«Большие и маленькие ноги» (Пр.44)

Соотносить движения с текстом

Предложить детям больших и маленьких медведей







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Играем и поем песенку про мишку

Закреплять понятия «длинных и коротких звуков»

Проговорить, проиграть ритмослоги







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Семья» (с.65)

«Бабушка очки надела» (с.16)

Закрепление понятия «семья». Развитие мелкой моторики рук










Слушание музыки

«Шалун» (Пр.82)

Развивать словесную активность детей, воображение. Расширять и активизировать словарный запас.

Обратить внимание на характер пьесы







Распевание, пение

 

«Маме песенку пою» (Пр. 85)

«Маша и каша» (Пр.84)

«Колыбельная» (Пр.83)

Учить петь, выдерживая паузу.

Поговорить о наступающем празднике







Игры, пляски, хороводы

«Маленький танец» (Пр.86)

Выполнять несложные танцевальные движения соотносить их с музыкой

Мишка прощается, меняя ритмический рисунок.










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с куклой

Развитие звуковысотного слуха

Поздороваться с куклой с различной интонацией- выполнять действия по слову педагога.

Кукла




Музыкально-ритмические движения

«Марш» (Пр.80)

«Кружение на шаге» (Пр.37)

Развивать ритмичность, координацию рук и ног. Формировать коммуникативные отношения, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Напомнить, что ноги поднимать, спину держать, голову не опускать







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Паровоз» (Этот удивительный ритм. С.7)

Развитие чувства ритма

Сыграть мелодию для куклы на любом инструменте

Треугольник бубен барабан




Пальчиковая гимнастика

 

 

«Сорока-белобока» (с.59)

«Мы платочки постираем» (с.30)

Повторение. Развитие мелкой моторики рук

Все движения показывают дети (по желанию)







Слушание музыки

«Полька» (Пр.78)

Закреплять основные движения танца

Напомнить о характере музыки







Распевание, пение

 

«Маме песенку пою» (Пр.85) «Маша и каша» (Пр.84) «Самолет» (Пр.75)

Приучать слышать вступление

Начинать петь вместе с педагогом, без напряжения, естественным голосом







Игры, пляски, хороводы

«Поссорились-помирились» (Пр.55)

Приучать слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения

Кукла прощается с детьми










ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

Импровизация с зайкой и мишкой

Развитие чувства ритма и звуковысотного слуха

Зайка здоровается высоким голосом, мишка- низким

Зайка мишка




Музыкально-ритмические движения

«Зайчики» (Пр.9, 10, 11)

«Медведи» (Пр.81)

Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движения.

Соотносить движения с музыкой

Упражняться в легком подпрыгивании.

Воспитатель вместе с детьми выполняет притопы и кружения.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

«Учим зайку и мишку танцевать» (р.н.м.

в 2-хчастной форме)

Различать двухчастную форму в музыки. Менять движения соответственно музыке.

1-часть пляшет зайка, 2-часть пляшет мишка







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Тики-так» (с.22)

«Наша бабушка идет» (Пр. 42)

Развивать память, ритмичность

Упражнения показывают желающие дети







Слушание музыки

«Полька» (Пр.78)

Закреплять движения танца

Педагог танцует, дети повторяют







Распевание, пение

 

«Заинька» (Пр.79) «Колыбельная» (Пр.83) «Маме песенку пою» (Пр.85)

Учить передавать характер песни

Петь слаженно, весело, протяжно







Игры, пляски, хороводы

«Ловишки» (Пр.69)

Воспитывать выдержку

Бегать легко, соотносить движения со словами










ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие

«Прогулка по зимнему лесу»

Пляска «Сапожки» (Пр.57)

«Заинька» (Пр.79)

«Пляска зайчиков» (Пр.9, 10, 11)

«Пляска с погремушками» (Пр.41) «Медведи» (Пр.81)

«Игра с мишкой» (Пр. )

«Зимняя пляска» (Пр.48)

«Вальс лисы» (Пр.52)

«Поссорились-помирились» (Пр.55) «Стуколка» (Пр.43)

Создание радостной атмосферы. Закрепление пройденного материала

Танцы, песни, игры.

Зайчик

Лисичка

Мишка

Зал украшен




Музыкально-ритмические движения




Развитие чувства ритма,

музицирование

 




Пальчиковая гимнастика

 

 




Слушание музыки




Распевание, пение

 




Игры, пляски, хороводы






МАРТ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

 

Приветствие




Развивать коммуникативные качества, активизировать малоактивных детей.

Поздоровайся с собачкой с различной интонацией







Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Бег с платочками»(у.н.м.) (Пр.43)

«Да-да-да» (Пр. 87)

Учить самостоятельно различать двухчастную форму, создать радостную, непринуждённую атмосферу.

Закрепление знакомых движений.


Педагог показывает дети повторяют







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Ритм в стихах. «Тигрёнок» (с.12 «Этот удивительный ритм»)

Песенка про Бобика

Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь.

Развивать активность детей.

Играть с детьми в различных вариантах







Пальчиковая гимнастика

 

 

«Две тетери» (с.76)

Развитие памяти, мелкой моторики рук

Выполнять упражнение оп показу педагога.







Слушание музыки

«Капризуля» (Пр.88)

Развитие эмоциональной отзывчивости

Прослушать пьесу. рассказать о средствах муз. выразительности.







Распевание, пение

 

«Я иду с цветами» (с.76)

«Бобик» (Пр.89)

«Пирожки» (Пр.90)

«Маме песенку пою» (Пр.85)

Знакомство с попевкой.

Упражнение на звукоподражание.

знакомство с песней.

Беседа о предстоящем празднике.


Проговорить слова выразительно.

Петь легко, радостно.







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с платочками» (Пр.91)

Выполнять движения по показу воспитателя.