ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Игра «Мишка пришел в гости» (с.41) | Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма | Поздороваться низким голосом, создавать ритмический рисунок | Мишка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» (Пр.48) «Большие и маленькие ноги» (Пр.44) | Соотносить движения с текстом | Предложить детям больших и маленьких медведей | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Играем и поем песенку про мишку | Закреплять понятия «длинных и коротких звуков» | Проговорить, проиграть ритмослоги | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Семья» (с.65) «Бабушка очки надела» (с.16) | Закрепление понятия «семья». Развитие мелкой моторики рук | | | | ||
Слушание музыки | «Шалун» (Пр.82) | Развивать словесную активность детей, воображение. Расширять и активизировать словарный запас. | Обратить внимание на характер пьесы | | | ||
Распевание, пение | «Маме песенку пою» (Пр. 85) «Маша и каша» (Пр.84) «Колыбельная» (Пр.83) | Учить петь, выдерживая паузу. | Поговорить о наступающем празднике | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Маленький танец» (Пр.86) | Выполнять несложные танцевальные движения соотносить их с музыкой | Мишка прощается, меняя ритмический рисунок. | | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с куклой | Развитие звуковысотного слуха | Поздороваться с куклой с различной интонацией- выполнять действия по слову педагога. | Кукла | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» (Пр.80) «Кружение на шаге» (Пр.37) | Развивать ритмичность, координацию рук и ног. Формировать коммуникативные отношения, развивать умение ориентироваться в пространстве. | Напомнить, что ноги поднимать, спину держать, голову не опускать | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Паровоз» (Этот удивительный ритм. С.7) | Развитие чувства ритма | Сыграть мелодию для куклы на любом инструменте | Треугольник бубен барабан | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» (с.59) «Мы платочки постираем» (с.30) | Повторение. Развитие мелкой моторики рук | Все движения показывают дети (по желанию) | | | ||
Слушание музыки | «Полька» (Пр.78) | Закреплять основные движения танца | Напомнить о характере музыки | | | ||
Распевание, пение | «Маме песенку пою» (Пр.85) «Маша и каша» (Пр.84) «Самолет» (Пр.75) | Приучать слышать вступление | Начинать петь вместе с педагогом, без напряжения, естественным голосом | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Поссорились-помирились» (Пр.55) | Приучать слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения | Кукла прощается с детьми | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с зайкой и мишкой | Развитие чувства ритма и звуковысотного слуха | Зайка здоровается высоким голосом, мишка- низким | Зайка мишка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Зайчики» (Пр.9, 10, 11) «Медведи» (Пр.81) | Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движения. Соотносить движения с музыкой | Упражняться в легком подпрыгивании. Воспитатель вместе с детьми выполняет притопы и кружения. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | «Учим зайку и мишку танцевать» (р.н.м. в 2-хчастной форме) | Различать двухчастную форму в музыки. Менять движения соответственно музыке. | 1-часть пляшет зайка, 2-часть пляшет мишка | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» (с.22) «Наша бабушка идет» (Пр. 42) | Развивать память, ритмичность | Упражнения показывают желающие дети | | | ||
Слушание музыки | «Полька» (Пр.78) | Закреплять движения танца | Педагог танцует, дети повторяют | | | ||
Распевание, пение | «Заинька» (Пр.79) «Колыбельная» (Пр.83) «Маме песенку пою» (Пр.85) | Учить передавать характер песни | Петь слаженно, весело, протяжно | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Ловишки» (Пр.69) | Воспитывать выдержку | Бегать легко, соотносить движения со словами | | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||
Приветствие | «Прогулка по зимнему лесу» Пляска «Сапожки» (Пр.57) «Заинька» (Пр.79) «Пляска зайчиков» (Пр.9, 10, 11) «Пляска с погремушками» (Пр.41) «Медведи» (Пр.81) «Игра с мишкой» (Пр. ) «Зимняя пляска» (Пр.48) «Вальс лисы» (Пр.52) «Поссорились-помирились» (Пр.55) «Стуколка» (Пр.43) | Создание радостной атмосферы. Закрепление пройденного материала | Танцы, песни, игры. | Зайчик Лисичка Мишка Зал украшен | |
Музыкально-ритмические движения | | ||||
Развитие чувства ритма, музицирование | | ||||
Пальчиковая гимнастика | | ||||
Слушание музыки | | ||||
Распевание, пение | | ||||
Игры, пляски, хороводы | |
МАРТ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | | Развивать коммуникативные качества, активизировать малоактивных детей. | Поздоровайся с собачкой с различной интонацией | | | ||
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Бег с платочками»(у.н.м.) (Пр.43) «Да-да-да» (Пр. 87) | Учить самостоятельно различать двухчастную форму, создать радостную, непринуждённую атмосферу. Закрепление знакомых движений. | Педагог показывает дети повторяют | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Ритм в стихах. «Тигрёнок» (с.12 «Этот удивительный ритм») Песенка про Бобика | Развивать чувство ритма. выразительность, память , эмоциональную речь. Развивать активность детей. | Играть с детьми в различных вариантах | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Две тетери» (с.76) | Развитие памяти, мелкой моторики рук | Выполнять упражнение оп показу педагога. | | | ||
Слушание музыки | «Капризуля» (Пр.88) | Развитие эмоциональной отзывчивости | Прослушать пьесу. рассказать о средствах муз. выразительности. | | | ||
Распевание, пение | «Я иду с цветами» (с.76) «Бобик» (Пр.89) «Пирожки» (Пр.90) «Маме песенку пою» (Пр.85) | Знакомство с попевкой. Упражнение на звукоподражание. знакомство с песней. Беседа о предстоящем празднике. | Проговорить слова выразительно. Петь легко, радостно. | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с платочками» (Пр.91) | Выполнять движения по показу воспитателя. | | | |