ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООД № 5 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с собачкой | Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности | Здороваться ритмично как большая или маленькая собачка (высоким/низким голосом) | Собачка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!» Г.Ильиной (№18) «Птички летают» (№2) | Учить детей ориентироваться в пространстве. Бегать легко, руки не напрягать. | Громкая музыка-хлопки в ладоши (удары в бубен ладошкой), тихая – по коленям (тремоло). | Бубен | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Освоение различных приемов игры на бубне. Учить детей слышать динамические изменения в музыке и менять прием игры. | На громкую музыку дети хлопают в ладоши, на тихую музыку- хлопают по коленям. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» (с.30) | Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. | Произносить потешку высоким и низким голосом | | | ||
Слушание музыки | «Дождик» Н.Любарского (№40) | Развивать речь, память, творческое воображение | Рассмотреть картинку с изображением детей, ловящих капельки дождя. Сыграть музыку дождя на треугольнике желающим детям | Бубен Треугольник | | ||
Распевание, пение | «Собачка» М.Раухвергера (№30) «Птичка» М.Раухвергера (№30) | Учить детей музицировать. Закреплять понятия «низкие» и «высокие» звуки | Сыграть песню в верхнем и нижнем регистре. Угадать какая собачка. Педагог поет, дети подпевают. Рассказать про вступление. Обратить внимание на музыку – быстрая, легкая, регистр высокий – как птичка | Птичка собачка | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Прятки с собачкой» у.н.м. (№34) | Создать радостное настроение. | Воспитатель танцует вместе с детьми. По окончании музыки все прячутся от собачки (закрывают лицо ладошками). | | |
ООД № 6 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с зайчиком | Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. | Зайчик здоровается хитрым, страшным, больным, веселым голосом. Дети повторяют интонацию. | Зайчик | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Зайчики» (№9,10,11) «Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова (№44) | Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. | Выполнять прыжки на двух ногах, «греть» лапки, вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Развивать динамический и ритмический слух.. | Зайчик танцует в руках у ребенка. На громкую музыку дети хлопают в ладоши громко. | | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» (с.16) «Шаловливые пальчики» (с.8) | Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. | Проговаривать потешки с разной интонацией. | | | ||
Слушание музыки | «Колыбельная» (№12,13,14) | Развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали на картинке. | Рассмотреть картинку. Покачать желающего ребенка, можно зайчика. Поговорить о характере музыки. | Картинка мамы, укачивающей ребенка | | ||
Распевание, пение | «Зайка» р.н.п (№45) «Кошка» Ан.Александрова (№38) | Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки | Педагог исполняет песенку очень выразительно. Дети поют песенку. | Кошечка Погремушки | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» (№41) «Игра с погремушками» (№42) | Создать радостное настроение. | Педагог очень эмоционально говорит за кошечку и пляшет вместе с детьми. | | |
ООД № 7 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Игровая ситуация с куклой | Развивать творческую фантазию | Создать игровую ситуацию | Кукла | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова (№36) «Кружение на шаге» Е. Аарне (№37) | Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. Развивать внимание | Вспомнить о характере марша | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Различать двухчастную форму, динамику. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | На громкую музыку дети играют на бубне, на тихую музыку- на треугольнике. | Треугольник Бубен | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» (с.30) | Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. | Говорить разными голосами. | | | ||
Слушание музыки | «Дождик» Н.Любарского (№40) | Закреплять прием игры на инструменте | Исполнить пьесу. Спросить какой идет дождик – сильный или легкий. Желающий ребенок играет на треугольнике. | Треугольник | | ||
Распевание, пение | «Ладушки» р.н.п. «Где же, где же наши ручки?» (№17,28) | Развивать в детях чувство уверенности | Песни по желанию детей | Кукла | | ||
Игры, пляски, хороводы | Любая веселая музыка | Создать радостное настроение. | Дети наблюдают за педагогом, учатся самостоятельно варьировать знакомые движения. | | |
ООД № 8 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация с птичкой | Развивать звуковысотный слух и голос | Педагог (Птичка) здоровается низким голосом, дети (птенчики) – высоким голосом | Птичка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие птички» (№46) | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Дети машут руками как маленькие птички, затем как большие птички. Педагог играет на октаву ниже для большой птички. | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Тихо-громко» (№3,34) | Развитие чувства ритма, динамического слуха. | Показать бубен и треугольник. На громкую музыку солист играет на бубне, дети хлопают; на тихую – солист играет на треугольнике, дети крутят фонарики. | Треугольник Бубен | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» (с.22) «Мы платочки постираем» (с.30) | Развитие памяти | Вспомнить слова. | | | ||
Слушание музыки | «Марш» Э.Парлова (№36) | Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. Развивать в детях ощущение уверенности | Педагог обращает внимание на осанку: | Треугольник | | ||
Распевание, пение | «Осень» И.Кишко (№35) «Птичка» М.Раухвергера (№24) | Учить детей петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки. Подпевать активно, эмоционально. | Вспомнить о характере песни. | Кукла | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Птичка и кошка» (любая веселая музыка) | Создать радостное настроение. | Играть по принципу кошки-мышки. | | |
ДЕКАБРЬ
ООД № 1 Дата: | Наглядные пособия | Примечания | |||||
Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы | ||||
Приветствие | Импровизация «Мишка пришел в гости» | Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса | Мишка здоровается разными голосами, дети его копируют | Мишка | | ||
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Повторять движения за педагогом | | | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «В имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) | Развитие творческого воображения, умения импровизировать | Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам | Бубен | | ||
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка» | Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение | Мягкими кистями рук выполнять движения «кошечка» | | | ||
Слушание музыки | «Медведь» муз. В. Ребикова | Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | | | ||
Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой | Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора | Выполнять движения по тексту | | | ||
Игры, пляски, хороводы | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства | П погремушки по количеству ребят, игра по подгруппам | Погремушки по кол-ву детей. | |