Файл: Дата Наглядные пособия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ООД № 5

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с собачкой

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности

Здороваться ритмично как большая или маленькая собачка (высоким/низким голосом)

Собачка




Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!» Г.Ильиной (№18)

«Птички летают» (№2)

Учить детей ориентироваться в пространстве. Бегать легко, руки не напрягать.

Громкая музыка-хлопки в ладоши (удары в бубен ладошкой), тихая – по коленям (тремоло).

Бубен




Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Освоение различных приемов игры на бубне. Учить детей слышать динамические изменения в музыке и менять прием игры.

На громкую музыку дети хлопают в ладоши, на тихую музыку- хлопают по коленям.







Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем» (с.30)

Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

Произносить потешку высоким и низким голосом







Слушание музыки

«Дождик» Н.Любарского (№40)


Развивать речь, память, творческое воображение

Рассмотреть картинку с изображением детей, ловящих капельки дождя. Сыграть музыку дождя на треугольнике желающим детям

Бубен

Треугольник




Распевание, пение

 

«Собачка» М.Раухвергера (№30)

«Птичка» М.Раухвергера (№30)


Учить детей музицировать. Закреплять понятия «низкие» и «высокие» звуки


Сыграть песню в верхнем и нижнем регистре. Угадать какая собачка.

Педагог поет, дети подпевают. Рассказать про вступление. Обратить внимание на музыку – быстрая, легкая, регистр высокий – как птичка

Птичка

собачка




Игры, пляски, хороводы

«Прятки с собачкой» у.н.м. (№34)
 

Создать радостное настроение.

Воспитатель танцует вместе с детьми. По окончании музыки все прячутся от собачки (закрывают лицо ладошками).










ООД № 6

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с зайчиком

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.

Зайчик здоровается хитрым, страшным, больным, веселым голосом. Дети повторяют интонацию.

Зайчик




Музыкально-ритмические движения

«Зайчики» (№9,10,11)

«Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова (№44)

Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки.

Выполнять прыжки на двух ногах, «греть» лапки, вертеть «хвостиком», выставлять поочередно ноги вперед на пятку.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Развивать динамический и ритмический слух..

Зайчик танцует в руках у ребенка. На громкую музыку дети хлопают в ладоши громко.







Пальчиковая гимнастика

 

«Бабушка очки надела» (с.16)

«Шаловливые пальчики» (с.8)

Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

Проговаривать потешки с разной интонацией.







Слушание музыки

«Колыбельная» (№12,13,14)


Развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали на картинке.

Рассмотреть картинку. Покачать желающего ребенка, можно зайчика. Поговорить о характере музыки.

Картинка мамы, укачивающей ребенка




Распевание, пение

«Зайка» р.н.п (№45)

«Кошка» Ан.Александрова (№38)

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки

Педагог исполняет песенку очень выразительно.

Дети поют песенку.

Кошечка

Погремушки




Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» (№41)

«Игра с погремушками» (№42)

Создать радостное настроение.

Педагог очень эмоционально говорит за кошечку и пляшет вместе с детьми.










ООД № 7

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Игровая ситуация с куклой

Развивать творческую фантазию

Создать игровую ситуацию

Кукла




Музыкально-ритмические движения

«Марш» Э. Парлова (№36)

«Кружение на шаге» Е. Аарне (№37)


Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. Развивать внимание

Вспомнить о характере марша







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Различать двухчастную форму, динамику. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

На громкую музыку дети играют на бубне, на тихую музыку- на треугольнике.

Треугольник

Бубен




Пальчиковая гимнастика

 

«Мы платочки постираем» (с.30)


Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

Говорить разными голосами.







Слушание музыки

«Дождик» Н.Любарского (№40)


Закреплять прием игры на инструменте

Исполнить пьесу. Спросить какой идет дождик – сильный или легкий. Желающий ребенок играет на треугольнике.

Треугольник




Распевание, пение

 

«Ладушки» р.н.п.

«Где же, где же наши ручки?» (№17,28)


Развивать в детях чувство уверенности


Песни по желанию детей

Кукла





Игры, пляски, хороводы

Любая веселая музыка

Создать радостное настроение.

Дети наблюдают за педагогом, учатся самостоятельно варьировать знакомые движения.










ООД № 8

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация с птичкой

Развивать звуковысотный слух и голос

Педагог (Птичка) здоровается низким голосом, дети (птенчики) – высоким голосом

Птичка




Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие птички» (№46)


Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Дети машут руками как маленькие птички, затем как большие птички. Педагог играет на октаву ниже для большой птички.







Развитие чувства ритма,

музицирование

 

Игра «Тихо-громко»

(№3,34)

Развитие чувства ритма, динамического слуха.

Показать бубен и треугольник. На громкую музыку солист играет на бубне, дети хлопают; на тихую – солист играет на треугольнике, дети крутят фонарики.

Треугольник

Бубен




Пальчиковая гимнастика

«Тики-так» (с.22)

«Мы платочки постираем» (с.30)

Развитие памяти

Вспомнить слова.







Слушание музыки

«Марш» Э.Парлова (№36)


Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. Развивать в детях ощущение уверенности

Педагог обращает внимание на осанку:

Треугольник




Распевание, пение

 

«Осень» И.Кишко (№35)

«Птичка» М.Раухвергера (№24)


Учить детей петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки.

Подпевать активно, эмоционально.


Вспомнить о характере песни.

Кукла





Игры, пляски, хороводы

«Птичка и кошка» (любая веселая музыка)

Создать радостное настроение.

Играть по принципу кошки-мышки.








ДЕКАБРЬ

ООД № 1

Дата:

Наглядные пособия

Примечания

Раздел

Репертуар

Цели и задачи

Методы и приемы

Приветствие

Импровизация «Мишка пришел в гости»

Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса

Мишка здоровается разными голосами, дети его копируют

Мишка




Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска» муз. М.

Старокадомского

Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.

Повторять движения за педагогом







Развитие чувства ритма,

музицирование

Игра «В имена» Игра с бубном (любая веселая музыка)

Развитие творческого воображения, умения импровизировать

Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам

Бубен




Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка»

Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение

Мягкими кистями рук выполнять движения «кошечка»







Слушание музыки

«Медведь» муз. В.

Ребикова

Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно

Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере







Распевание, пение

 

«Елочка» муз. Н. Бахутовой



Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора

Выполнять движения по тексту







Игры, пляски, хороводы

«Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т.

Вилькорейской

Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства

П погремушки по количеству ребят, игра по подгруппам

Погремушки по кол-ву детей.