Файл: Кафедра курсовой проект проектирование привода рабочей машины тема проекта Руководитель Калиновская Т. Г. подпись, дата фио.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
= 1133 Н;

Σ = ∙ С1 - ∙ f1 = 0

= = 348 Н;

Проверка:

- +

-1133+785+348=0

0 ≤ ≤ С1

=

при = 0; = 0

при = С1= 0,09 м, = 1133∙0,09 = 31,4 Н;

0 ≤ ≤ f1

=

при = 0; = 0

при f1= 0,04 м; = 785∙0,04 =31,4 Н;

Строим эпюру Мх. Определяем суммарные изгибающие моменты:

=

= 0

= = 33,9 Нм;


= = 1,62 Нм;

Строим эпюру . Опасное сечение – под шестерней. Проверка не требуется.



Рисунок 4 – Расчетная схема нагружения входного вала редуктора

II вал

= 785 Н;

= 57 Н;

= 280 Н;

М= = = 39,89 Нм;

Q=1629 Н;

l1= 0,042 м;

l2 = 70 мм = 0,07 м.

l3 = 53 мм=0,053 мм

Чертим схему нагружения вала в вертикальной плоскости и определяем опорные реакции:

Σ = - ∙ ( l1+l2) +М+ 2+Q∙l3= 0

= = =1148 Н;

Σ = Q ( l1+l2+ l3) – ( l1+l2)+М- 1 = 0

= = = 2720 Н;

Проверка:

- - + Q= 0;

1148-57-2720+1629 = 0;

0 ≤ 1


=

при = 0; = 0;

при l1= 0,07 м; = 1148∙0,07= 80,39 Нм;

0 ≤ 2

= (l1+z2)-M- ;

при = 0; = ∙l1-M=1148∙0,07- 39,89=40,50 Нм;

при = 2= 0,07 м; = 1148∙0,113-39,89 -57∙0,07= 86,34 Нм;

0 ≤ 3

= Q∙ ;

при = 0; = ;

при = l3= 0,07 м; = 1629∙0,053= 86,34 Нм;

Строим эпюру . Чертим схему нагружения вала в горизонтальной плоскости и определяем опорные реакции.

Σ = - ∙ ( l1+ l2 )+
∙ l2= 0

= = 295 Н;

Σ = ∙ (l1+ l2 )- ∙ l1= 0

= = 490 Н;

Проверка:

- + = 0;

295-785+490 = 0;

0 ≤ ≤ l1

= -

при = 0; = 0;

при = l1=0,07 м; = -295∙0,07=-20,60 Нм

0 ≤ ≤ l2

= ;

при = 0; = 0;

при = l2= 0,042 м; = -490∙0,042=-20,60 Нм;

Стоим эпюру .

= 0;

= = 82,99 Нм;

=
= 45,44 Нм;

= = 86,34 Нм;

= 0;

Строим эпюру . Анализ эпюр показывает, что опасное сечение – под подшипником, т.к. в этом сечении максимальный изгибающий момент и наличие крутящего момента.

Определяем эквивалентный момент:

= = = 137,80 Нм;

Уточняем диаметр вала под подшипником: = ;

= = 30,21 мм;

Оставляем ранее принятые размеры.



Рисунок 5 – Расчетная схема нагружения выходного вала редуктора