ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
лиц, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц [3].
Перенос начала коррекционно-педагогической работы
на ранний возраст обусловлен наличием в дан-ном возрасте уникальных компенсаторных возможностей развития, реализация которых во многом опре-деляется условиями семейного воспитания, степенью в
ключенности родителей в коррекционно-раз
вива-ющий процесс (Екжанова Е.А., Левченко И.Ю., Разенкова Ю.А., Стребелева Е.А., Югова О.В и др.).
Основным подходом при организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ определен семейно-центрированный подход. Ра-зенкова Ю.А. подчерк
ивает, что в семейно-центрированной философии основная ценность – семья, которая определяется как наилучшая среда для развития ре-бенка. Поэтому клиентом ранней помощи становится вся семья, а целью – ее поддержка и сопровождение. Семья
Перенос начала коррекционно-педагогической работы
на ранний возраст обусловлен наличием в дан-ном возрасте уникальных компенсаторных возможностей развития, реализация которых во многом опре-деляется условиями семейного воспитания, степенью в
ключенности родителей в коррекционно-раз
вива-ющий процесс (Екжанова Е.А., Левченко И.Ю., Разенкова Ю.А., Стребелева Е.А., Югова О.В и др.).
Основным подходом при организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ОВЗ определен семейно-центрированный подход. Ра-зенкова Ю.А. подчерк
ивает, что в семейно-центрированной философии основная ценность – семья, которая определяется как наилучшая среда для развития ре-бенка. Поэтому клиентом ранней помощи становится вся семья, а целью – ее поддержка и сопровождение. Семья