ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
определен у 30% респондентов, низкий уровень – у 70%.
Родители со средним уровнем педагогической компетентности не берут пол-ностью ответственность за воспитание и развитие своего ребенка, не в полной мере осознают значимость активного участия семьи в коррекционн
о-развивающем процессе, не всегда принимают ребенка таким, какой он есть, со всеми его особенностями развития, не всегда толерантны по отношению к нему. У родителей с данным уровнем имеются некоторые представления о возрастных особенностях детей раннего возраста,
в том числе с ОВЗ, а также индивидуальных особенностях своего
ребенка, проявляется желание повышать уровень своей осведомленности
об особенностях развития ребенка раннего возраста с ОВЗ. Отмечается недоста-точная осведомленность об источниках информации об особенностях воспитания и развития детей р
аннего возраста с ОВЗ, затруднения в применении адекватных способов взаимодействия со своим ребенком в русле коррекционно-развивающей работы, трудности в создании развивающей среды для ребенка раннего возраста. По результатам исследования выявлено,
Родители со средним уровнем педагогической компетентности не берут пол-ностью ответственность за воспитание и развитие своего ребенка, не в полной мере осознают значимость активного участия семьи в коррекционн
о-развивающем процессе, не всегда принимают ребенка таким, какой он есть, со всеми его особенностями развития, не всегда толерантны по отношению к нему. У родителей с данным уровнем имеются некоторые представления о возрастных особенностях детей раннего возраста,
в том числе с ОВЗ, а также индивидуальных особенностях своего
ребенка, проявляется желание повышать уровень своей осведомленности
об особенностях развития ребенка раннего возраста с ОВЗ. Отмечается недоста-точная осведомленность об источниках информации об особенностях воспитания и развития детей р
аннего возраста с ОВЗ, затруднения в применении адекватных способов взаимодействия со своим ребенком в русле коррекционно-развивающей работы, трудности в создании развивающей среды для ребенка раннего возраста. По результатам исследования выявлено,