Файл: Общая характеристика предприятия индустрии туризма.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

1. Общая характеристика предприятия индустрии туризма 4

1.1. Историческая справка 4

1.2. Организационно-правовая форма предприятия 5

1.3. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия 9

1.4. Организационная структура туристского предприятия 13

2. Анализ деятельности туристского предприятия 18

2.1. Анализ проблем в функционировании предприятия в соответствии с темой ВКР 18

2.2. Цель и задачи прохождения практики в соответствии с темой ВКР 20

2.3. Методы сбора и анализа материала на предприятии 24

3. Фактический материал для написания ВКР 25

3.1. Характеристика собранного материала 25

3.2. Предварительный анализ, систематизация и обобщение полученной информации 35

3.3. Прогнозирование возможностей решения поставленных задач 38

Заключение 43

Список использованной литературы 44

Введение
Возможность комплексного решения развития деятельности методами аутсорсинга открывает широкие возможности выбора и эффективного развития востребованных в России услуг, таких как гостиницы и туризм.

Несмотря на очевидный рост количества гостиниц и туристических программ, в настоящее время развитие по-прежнему носит односторонний характер, ориентируясь на дорогостоящие части гостиничного бизнеса или ориентируясь на узкие туристические объекты и развлечения по конкретным направлениям.Фокус на комплексы.

Туризм – это отрасль, состав которой определяется потреблением посетителями услуг и товаров. Посетители могут воспользоваться целым пакетом услуг, предлагаемых многочисленными поставщиками. Поставщики туристических услуг конкурируют друг с другом. Однако требуется определенное сотрудничество, когда потребителям требуются дополнительные услуги или пакеты услуг. Таким образом, возникает новая структура туризма между конкуренцией и сотрудничеством между поставщиками.

Необходимо рассмотреть возможность использования аутсорсинга в туристическом бизнесе и разработать методику оценки партнерских предложений при планировании развития бизнеса с использованием аутсорсинга. Это позволит нам перейти от закрытых предприятий к сотрудничеству и совместным обменам на смежных рынках и к обмену информацией. Сократите общие инвестиционные затраты, улучшите качество обслуживания, уменьшите срок окупаемости и риск. Это очень важно для МСП, которые в первую очередь нацелены на обслуживание «экономического» класса потребителей.


Необходимо проанализировать доступность методов аутсорсинга в управлении туристическим бизнесом и разработать рекомендательную систему, способную комплексно оценивать не только финансовые показатели, но и субъективные факторы аутсорсинговых проектов.

Основными задачами, решаемыми данной работой, являются:

- Анализ и классификация аутсорсинга как метода экономического управления для построения теоретической базы для последующего анализа всех аспектов воздействия внешнего управления.

Оценка применимости методов аутсорсинга в различных сферах корпоративной деятельности.

Проанализировать и систематизировать плюсы и минусы аутсорсинга и выявить основные риски при передаче бизнес-процессов внешним контролерам.

- Исследование потенциального применения методологий аутсорсинга в индустрии туризма.

- Разработка методических рекомендаций по проведению комплексных исследований

Оценка инвестиционных проектов на примере аутсорсинга

Гостиничный и туристический бизнес.

Объектом исследования являются российские компании, осуществляющие туристическую и гостиничную деятельность.

Предметом исследования являются потенциальные возможности использования аутсорсинга в деятельности туристического предприятия, механизм комплексной оценки и сравнения предложений по аутсорсингу для разных аспектов деятельности гостинично-туристического предприятия.

Основная практическая значимость данной работы заключается в создании методических указаний для практического применения при расчете проектов развития и анализе деятельности в гостинично-туристической отрасли, а также в облегчении взаимодействия деловых партнеров в плане комплексных решений по развитию бизнеса. его можно оценить. Минимизируйте риск, разделив его между партнерами, используя методы аутсорсинга.

1. Общая характеристика предприятия индустрии туризма

1.1. Историческая справка
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТЕЛЬ ЩУКА"

ИНН: 3015109550

КПП: 301501001

ОГРН: 1163025058701

Место нахождения: 414000, обл. Астраханская, г. Астрахань, ул. Лейтенанта Шмидта, 5А

Вид деятельности: Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код по ОКВЭД 55.10)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)



Существующее здание это реконструкция незавершенного строительства ООО «Щука». Проектирование под гостиницу начали в 2006 году. При техническом обследовании существующего здания выявили необходимость сноса 2-х верхних этажей по причине деструкции кирпичной кладки. Для строительства дополнительных этажей выполнен проект укрепления фундаментов. Существующее здание удлинено на 32.5 м в южную сторону, добавлены по обеим торцам два 16 этажных здания бизнес-центра и здание бассейна со СПА. В ходе строительства заказчик поменял решение — здания бизнес центров превращены в элитные жилые комплексы.[2]

Над проектом работал авторский коллектив: Махмудов А.А. — Руководитель, главный архитектор проекта, Ахмедов А.Д. — Главный инженер проекта, Неверов А.И. — Главный художник, Иванченко И. — Архитектор, Осипова Т — Архитектор, генеральные планы, Новиков С. — Инженер-конструктор, Мостовой О. — Инженер-конструктор, Яньков В. — Инженер-конструктор, Иванченко И. — Дизайн интерьеров.
1.2. Организационно-правовая форма предприятия
Организационная структура отеля определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. Управлять структурой гостиничного предприятия значит оптимально распределять цели и задачи между структурными подразделениями (службами, сменами, бригадами и т. п.) и каждым отдельным работником предприятия.

ООО «Щука»-гостиница бизнес- класса.

В гостинице ООО «Щука» 9 этажей, из них 5,6 и 8 - курящие, а остальные - не курящие.

Номер апартаменты гостиницы ООО «Щука»

Апартаменты расположены на верхнем этаже гостиницы ООО «Щука». Номер оснащен всем необходимым для работы и отдыха, идеален для длительного проживания.

Комнаты номера полностью оборудованы всем необходимым:

- в кабинете -- рабочее место;

- в гостиной -- обеденный стол и мягкий диван;

-в спальне -- большая двухспальная кровать и мягкие кресла;

- две ванные комнаты с ванной и душевой кабиной с гидромассажем. Апартаменты гостиницы ООО «Щука» расположены на верхнем этаже отеля.

Номер люкс -- комфорт и уют гостиницы ООО «Щука»

Люкс -- удобный просторный двухкомнатный номер гостиницы ООО «Щука», включающий в себя гостиную и спальню.

В номере гостиницы есть все необходимое для деловых переговоров и комфортного отдыха:

- в гостиной -- мягкий диван
, кресла, ЖК-телевизор, стеклянный журнальный столик, буфет с набором посуды, мини-бар;

- в спальне -- большая двуспальная кровать, туалетный столик с зеркалом, кресла, гардеробный шкаф;

- в ванной комнате -- ванна, биде, фен, полотенца, набор гигиены и косметики.

Молодожены могут заказать в нашем отеле специальный «свадебный люкс», отличающийся более изысканной и торжественной отделкой.

Номер «Люкс-бизнес» гостиницы ООО «Щука»

Люкс-бизнес -- компактный двухкомнатный номер гостиницы, включающий в себя гостиную и спальню.

- в гостиной -- мягкий диван, ЖК-телевизор, телефон, журнальный стол;

-в спальне -- двуспальная кровать, тумбочка, зеркало;

-в ванной комнате -- душевая кабинка с гидромассажем, фен, полотенца, махровый халат.

Люкс-бизнес -- компактный 2-комнатный номер гостиницы ООО «Щука» является отличным выбором как для отдыха, так и для плодотворной работы. Атмосфера гостиницы - ООО «Щука» пропитана уютом и спокойствием. Современный дизайн интерьера гостиницы делает пребывание в номере отеле комфортным и приятным.

Номер «Студия комфорт» гостиницы ООО «Щука»

Студия комфорт -- уютный, однокомнатный двухместный номер гостиницы с панорамными окнами.

В номере есть всё необходимое:

- две кровати;

- стол;

- два стула;

-две тумбочки;

- санузел с душевой кабинкой.

Студия-комфорт -- однокомнатный 2-х местный номер гостиницы ООО «Щука» является оптимальным выбором как для отдыха или плодотворной работы. Атмосфера гостиницы - ООО «Щука» пропитана уютом и спокойствием. Современный дизайн интерьера гостиницы делает пребывание в номере отеля комфортным и приятным.

Номер «Стандарт-бизнес» гостиницы ООО «Щука»

Стандарт-бизнес -- просторный однокомнатный двухместный номер гостиницы.

В номере есть всё необходимое:

две кровати;

- стол;

- два стула;

- тумбочка;

- холл с вместительным гардеробным шкафом;

- санузел с душевой кабинкой.

Номер «Стандарт-твин» гостиницы ООО «Щука»

«Стандарт-твин» -- стандартный однокомнатный двухместный номер нашей гостиницы.

В номере есть всё необходимое:

- две кровати;

- стол;

- два стула;

- тумбочка;

- холл с вместительным гардеробным шкафом;

- санузел с душевой кабинкой.

Номер «Комфорт-бизнес» гостиницы ООО «Щука»

«Комфорт-бизнес» -- удобный однокомнатный номер с двуспальной кроватью и видом из окна на проспект.

В номере есть всё необходимое:

- одна кровать;

- стол;

- два стула;


-тумбочка;

- холл с вместительным гардеробным шкафом;

- санузел с душевой кабинкой.

Гостиница ООО «Щука» предлагает гостям уютные номера, сервис высочайшего класса, а также все необходимое для организации эффективных деловых встреч.

Номер «Эконом» гостиницы ООО «Щука»

«Эконом» -- компактный одноместный номер гостиницы.

В номере гостиницы есть всё необходимое:

Одна кровать;

стол;

- два стула;

-тумбочка;

- холл с вместительным гардеробным шкафом;

Рассмотрим организационную структуру гостиницы ООО «Щука».

ООО «Щука» имеет четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.

В нижней части иерархии находятся служащие, которые заняты непосредственно работой. К ним относится производственный персонал гостиницы.

Управление персоналом осуществляется менеджерами, которых по своим функциональным обязанностям и ответственности можно разделить на три уровня:

1. Менеджеры, руководящие деятельностью только отдельных сотрудников - они не контролируют деятельность других менеджеров

2. Менеджеры, управляющие работой других менеджеров - находят методы решения наиболее важных задач, участвуют в составлении планов.

3. Менеджеры высшего звена, отвечающие за постановку глобальных задач, формирование стратегии развития и внутренних ценностей гостиничного предприятия. Они ответственны перед руководством гостиницы.

Такой структуре Отеля присуще:

- четкое разграничение ответственности и компетенции;

- достаточно простой контроль;

- быстрые и экономические формы принятия решения;

- простые иерархические коммуникации;

- персонифицированная ответственность.

Ответственность за принятие управленческих решений, как форма обеспечения безопасности, лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей гостя.
1.3. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия
Основные задачи ООО «Щука»:

1) Обеспечение проживающих гостиничными услугами надлежащего качества, создание им необходимых социальных и культурно-бытовых условий;

2) Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества потребителей гостиничных услуг, а также охраны окружающей среды;